08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Voyage
(Путешествие на Луну)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2005
Акелла / Акелла, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Dennis Stoupine, http://questzone.ru

1 2

     Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)
     Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь.

     Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.
     Сразу можно применить канистру на воронку.
     Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя... Нас сразу разворачивает к левому телу - это Барбикейн, президент пушечного клуба, аккуратно завернутый в простыню.
     Разворачиваемся к другому телу, оп, это капитан Николль, тоже аккуратно завернут (видать, одной рукой пеленали).
     Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую. Аристократичные манеры, вероятно, не позволяют пользоваться одновременно двумя руками, поэтому удерживаем в руках только ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
     Разворачиваемся и смотрим под ноги. Видим два круга, красный и синий. Предлагаю сразу открыть.
     Лезем на лестницу, пробуем повернуть ручку... а не выходит, заело. Смотрим вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла... звезды... красота... Спускаемся.
     Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать сейчас, дабы потом не бегать быстро.
     Теперь откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка открывается... Блин, да ведь мы в космосе!!! Какой дурак форточку открыл?! Хорошо, что закрывается сама. Кстати, в игре погибнуть - раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к предыдущему действию.
     Память начинает проясняться, снаряд с путешественниками выстрелили из пушки на Луну... Ну и все потеряли сознание от перегрузок. Ладно, не будем физику сюда приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в нынешнем виде не придумали, так что будем считать, что это прототип ракеты.
     Разворачиваемся и смотрим на приборы... ой, как-то кислорода все меньше и меньше... В чашке не осталось.
     Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет. Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что быстро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем туда калийный хлорат. Закрываем. Живы? Тогда идем дальше.
     Теперь снова к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то есть! И читаем записку на теле. Выясняется, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как известно, была вражда. Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и женщина. Но не все так просто, она их обоих отвергла.
     Теперь посмотрим на Николля. Ага. Оказывается, он застрелил Барбикейна. (понятно, они выпили лишнего, судя по картинкам). Но не будем судить досрочно. Берем ружье. Кстати, практически бесполезное. Смотрим на голову Николля и узнаем, что он отравлен цианистым калием.
     Странно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сразу не взял. Заодно читаем дневник Николля в его нагрудном кармане.
     Берем рафию и завязываем оба тела.
     Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, есть более эстетичный способы покончить с собой, тут и цианистый калий есть, нож, да и выброситься в космос даже оригинальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Смотрим на наши ретрокареты и видим, что одна пустая. Заправим ее порохом.
     И тут, возможно, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода много... и жарко, как в сауне. Оказывается, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ. Стало легче. Возвращаемся к люку.
     Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем надеяться, что щепотка пороха остановит снаряд.

     И тут... наступает невесомость (может сейчас, может позже, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия сил притяжения Земли и Луны. Будем считать, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по снаряду... Собираем, благо канистра с заранее вставленной воронкой под рукой. По капелькам.
     Собрали?

     И тут невесомость резко заканчивается, вроде как попали под действие притяжения Луны (опять забываем про физику).
     Давайте посмотрим на приборы, блин, теперь холодно и кислорода мало. Срочно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды можно налить. Можно попить (попить, поесть - питье, еду - на нашего героя).

     Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов ошиблись траекторией, и мы вращаемся вокруг Луны. Тут при вспышке метеора... Хороший метеор, однако, чтобы так осветить Луну!, на мой взгляд, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как наш герой разглядел строения! Да еще нехороший метеор(ит) изменил взрывом нашу траекторию и падаем на Луну. Времени мало остается.
     Теперь, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выбросим их в люк. Т.е. сначала берем тела, открываем люк и обоих туда. Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
     Заодно туда же ружье, гаечный ключ, канистру, можно и лейку. Потому как надо избавится от тяжелых вещей. Только вот виноградную лозу не нужно выкидывать, она вам пригодится.
     Что еще видим?! Петух! Посреди комнаты! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не нажали? Правильно, рано еще.
     Рядом с петухом - спаленная бумажка. Оказывается это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
     Ну вот, теперь мы готовы к посадке. Смелый человек, о возвращении мы не думаем.
     Нажимаем кнопку! Время пошло! Если стрелочка не на желтом, то дело плохо, слишком большая масса. Видать, вы не все выбросили. Проверьте, что все люки сброшены, тела тоже... Желтая? Тогда мягкой посадки.
     С прилунением!

     Теперь забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай бог, в университете, а то совсем истерика забьет!)
     Мы на Луне. И при свете дня там есть воздух! Так. По логике вещей, у нас есть всего 14 земных дней, пока есть воздух, непонятно, что будет с нами, приборы то разбиты! И хлористого калия тоже нет.
     Оглядываемся вокруг. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что случилось, но молчит. Ну и ладно, потом допросим.
     Возьмем из шкафа все, что можно (мы рафию две штуки потратили). Кстати, все предметы можно брать до трех экземпляров. Советую набирать по максимуму всегда.
     И забиваем ретроракеты. Хотя необязательно, никуда не денутся.
     Набрали воздуха побольше и выходим наружу.

     К нам пристало какое-то насекомое... Вокруг какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное - оно издает звук, явно недружелюбный. Что говорит - непонятно. Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, помните книжку, которую получили в шкафу? Поглядите в нее, так есть идеограммы. В игре их будет много.
     Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (не забывайте, все в трех экземплярах).
     Наш снаряд подперт камнем, но сдвинуть не можем, рычаг требуется.
     Идем в сторону странного цветного сооружения. Путь один. Пока один.
     Осторожно, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами увидим еще один плод желтого цвета - мефития. К сожалению, только одна.
     Здесь пока больше ничего интересного нет.

     Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, если нет, то не страшно, здесь записываться надо периодически только на случай зависаний (было пару раз, но это моя локальная проблема, видимо) и на случай подбора комбинаций (об этом позже).
     Давайте посмотрим сначала. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, сейчас все равно. Пойдем направо. Не так все просто? Нажимать на кнопку надо, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки получится.

     Отдышались? Я бы так с ходу не рискнул. Оглянемся. Перед нами поле, засеянное какими-то растениями, почему-то растущие строго по сегментам. Почему - станет ясно позже. Желтое и зеленое. Ага, да это же мефития и странгулика. Попробуем к ним подойти. Упс. Одно пускает газ, второе машет листьями. Их надо чем-то успокоить (эх, где мой мачете?! сейчас бы покосил все!). Ну ладно, мы состоим в обществе Green Peace, и не можем быть так жестоки. Значит, сюда пока никак.
     Поднимаемся обратно.

     Отсюда мы можем попасть обратно к снаряду, ну, там нам пока делать нечего. Мы можем попрыгать на все рога этого плато. Но если присмотримся, посредине что-то светится яркое. Давайте туда для начала!

     Прилунились? Ок. Во, блин, растения разноцветные, но как-то странно растут сегментами, как на грядках. О, а под ногами наш железный шит от люка, погнутый, правда.
     Итак, растения. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный и голубой. Отложим в памяти. Оглядываемся. Идем к левому водоемчику. О, нашли две лунные монетки! Да, да. Экономика здесь в наличии. Жаль, до кредитных карточек не додумались. А вот и щель для монет... Сломано. Хм. А что это у водоема? Можно, конечно, подобрать комбинацию, но пока это не нужно. Давайте отложим эту загадку. Кнопки на пульте слева от водоема не нажимаются, наверное, это связано с первой загадкой.
     Оглядываемся. Идем ко второму водоему. Опять загадка, да еще часть идеограмм стерто. А заодно, что мы знаем? Пока ничего. Жизнь, еда... Мало.
     А что слева? Похоже на телескопчик. И щель (для монет), и две идеограммы. Тыкаемся и... Ну вот приехали. Лунатик (Селинит). Наш герой уже рвется познакомиться. А заодно и узнаем две идеограммы - видеть и деньги.
     Что еще здесь есть? Ага, лунный тростник. Синий такой. Давайте возьмем.

     Идем в сторону торчащих шипов, немного вниз. Видим внизу странный механизм. Спускаемся к нему. Пощупали - заело, нужна смазка. Ну не взяли с собой масло на Луну, придется как-то обходиться без него. Ой, а рядом плоды мефитии. Набираем.
     Идем в грот. Слева машина, на орган смахивает. Кстати, вам медведь на ухо в детстве не наступал? Если да, то одна загадка будет просто садизмом. Но это потом. Справа видим нечто на полу... Лунная почва, лунная рафия и мертвая ветвь. Посмотрите на нее внимательно. Это явно искусственное. Гибрид двух растений. Ага. Может, сразу начнем эксперимент? Что у нас есть? Наши два растения. Мефития и странгулика. Друг на друга никак? А если посадить в почву? Ух-ты! Семена мифитии и странгулики. И типа нас трогать не будут, так как помнят того, кто их высадил. Так о чем мы до этого? А гибриды! А что, если смешаем? Ага. Осталось перевязать лунной рафией и... вуаля, гибрид мифитии и странгулики! Кстати, рекомендую по возможности покрутиться и собрать по три разновидности каждой живности. Тоскливо, но понадобиться. Больше напоминать про сборы не буду.
     Что еще видим в гроте? Лестница. Идем. Мдя... два крана. Повернем. Пока ничего не происходит. Ну, пораскинем мозгами. Левая идеограмма должна обозначать воду. Тогда надо наладить подачу воды. Отложим. Что еще видим? Вентилятор. Может, второй - это воздух? Ну, понятное дело воздух органу нужен, а вот вода на кой?!
     Что еще - картинка и аппарат. Смотрим на него.
     Загадка? Ерунда! У меня Л П П Л П П. Дергаем за рычаг. Оп, еще лестница! И вентилятор закрутился. Так, здесь пока делать нечего. Поднимаемся по новой лестнице. Мы снова сверху.

     Теперь приступим к исследованию плато. Идем на светящееся поле. Прыгать можно только с него. Как мы поняли, на каждом уступе нас поджидают растения с агрессивным поведением, которые нужно усмирить. Пока не знаем, как. Оглядываемся. Видите двойные рога? Это между желтым и синим. Прыгаем...
     Живы? Отлично. Видите через пропасть пещерку в горе? Вот нам туда. Мы как раз где-то там наверху видели местного аборигена у ворот, когда в телескоп смотрели. Прыгнули? Смотрим, оглядываемся... Наводимся на идеограммы. О, еще два знака узнали - вода и огонь! Действительно, в гроте мы их и видели и угадали правильно. А что это рядом слева? Монетки. И место для посадок. Класс. И что же мы можем посадить? Ну, понятно, что местные растения нам как бы неинтересно. А, у нас же виноградная лоза есть! Пробуем. Не получилось. Вспомним мертвую ветку - это был гибрид, а гибриды мы уже научились делать. Давайте попробуем сделать гибрид винограда с чем-нибудь еще... Ничего? А что это за шарик голубой полетел? Давайте поймаем! Плод ворации - плотоядное растение, бррр... А, а с самим не хочет, а если его прорастить? Ворация + земля. Получаем семена ворации. И к винограду. Ура. Теперь немного рафии и мы получили нечто... Давайте посадим. Хрущев с кукурузой отдыхает! За несколько секунд вырос лунный виноград, причем с плодами! Учитесь, селекционеры! Давайте сорвем и виноград, чтобы был.

     Подведем временный итог растительности. Имеем плод желтый, голубой и зеленый. Виноград. Желто-зеленый гибрид. Пока оставим. Оглянемся. На правой стене рисунок с идеограммами. Давайте пораскинем извилинами. Какая-то "пила" нападает на "иголки". И видим какие-то растения. Можно конечно попробовать зарисовать и опознать, но не будем спешить. У нас есть две альтернативы. Прыгать вверх по скалам справа от рисунка или залезть по лозе. Рекомендую залезть. По скалам удобнее спускаться (несмотря на то, что обычно, по крайней мере, на грешной земле наоборот). Но мы на Луне.

     Видим лестницу (куда-то в небо), странный круг, отличный вид на цветное плато и рисунки. Что на рисунке? Какой-то "стручок" нападает на "пилу". "Стручок" похож на гриб с руками. "Пила" на что-то с шариками. А вот и оно, слева растет на заднем плане, понятно, "пила" - это ворация - синие плоды!
     А теперь обратим внимание на круг. Ой, кнопочки нажимаются, цвета меняются. Отгадка перед глазами - цветовое плато. Рисуем так же и получаем в руки круг. Читаем к нему аннотацию. Видать, нужная в хозяйстве вещь. Что, можно еще один? Набираем и... не работает. Какая может быть комбинация? Повернуть? Не-а. Зеркально? Да! И получаем еще один круг в обратной последовательности! И так по кругу. Жадность не порок. Набрали? Теперь давайте сходим наверх, познакомимся с аборигеном. Какой-то он недовольный, кулаки сжал, да еще плюнул в нашу сторону. Ну, вообще, культура отсутствует наглухо! Обратим внимание - на нем сидит зеленое и фиолетовое растение. Хм, интересно, взглянем на круг. Эти два цвета лежат рядом! По идее, соседние цвета живут дружно. Попристаем к нему. Ага, нас выгнали. Ни и ладно, пойдем пока. Слева от круга мы видим уступчики. Давайте на него прыгнем.

     Что на стенке? Маленький "шип" нападает на "стручок". Кстати, видимо, значок посредине - "нападать". Прыгаем дальше вниз. А вот и ворация растет, может, собрать еще... На стенке... эээ... даже не знаю, "гитара" нападает на "шип". "Гитара" смахивает на какой-то гриб-боровик. Прыгаем дальше. "Иголки" нападают на "гитару". Вспомним аборигена и на левом плече сидела фиолетовая гадость. Видать "иголки" - фиолетовое растение нападает на гриб-боровик. Прыгаем далее.

     Мы снова в пещерке с виноградом. Поведем итог.
     "Пила" нападает на "иголки" - синее на фиолетовое.
     "Стручок" на "Пилу" - ? на синее.
     "Шип" на "Стручок" - ? на ?.
     "Гитара" на "Шип" - ? на ?.
     "Иголки" на "гитару" - фиолетовое на ?.
     Круг замкнулся. Посмотрим на круг. На обычный. Синее на фиолетовое. Ага. Через одну по часовой стрелки. Тогда на синее должно нападать зеленое - "стручок". А фиолетовое на желтое - "гитара". Тогда желтое на красное - "шип". И красное на зеленое - "стручок". Ура, мы знаем практически все идеограммы цветов. Вот только в журнале они пока не появились. Прыгаем на плато. И спустимся к желтым и синим цветам. Давайте подумаем: чтобы их усмирить, нужны фиолетовый и зеленый. И видать, в гибриде! А у нас нет фиолетового пока. Есть только синий, желтый и зеленый. Погодите, у нас есть гибрид желтый-зеленый. Что по схеме получается? Против красного и синего! Ага. Давайте попробуем! Прыгаем на середину плато. И далее прыгаем на тот рог, где красный и синий. Применяем наш желто-зеленый гибрид. Работает! Идем вглубь леса. Берем красные плоды. Идем еще глубже. И подбираем то, что мы выбросили из ядра при посадке. У меня канистра.
     Так теперь топаем на середину плато. Спускаемся в грот. Сюда часто надо будет заходить. Здесь земля для рассады.
     У нас уже есть 4 вида растительности. Итак, смотрим по кругу. Фиолетового у нас нет, значит, мы можем получить пока желто-синий и сине-красный. Сажаем и скрещиваем. А давайте проведем эксперимент: например, желтый и красный. Ой, желтый съел красного. Все правильно, все по схеме. Мдя. Интересная у них флора. С одной стороны, полный круговорот в природе, а с другой стороны, достаточно погибнуть одному виду и все подохнут. Таким образом, маленькая диверсия и Луна наша. Нет, это не для нас, мы не американцы, милитаризмом заниматься не будем.
     Ну что. У нас есть три гибрида. В одну сторону мы прошли. Что у нас есть? ЖЗ. СЖ. КС. ЖЗ мы испытали на КС. А куда применить СЖ? На КФ? Идем. Работает. А там еще один недовольный верблюд, т.е. абориген. Не пущает дальше. Берем заодно оставшиеся фиолетовые плоды, и у нас есть все виды растительности! Возвращаемся в центр и селекционируем еще два сочетания ФЗ и КФ. Все. Теперь обходим все входы в плато и собираем все, что можем. Комбинируем все, что можем.
     Теперь давайте подумаем, чем можно утихомирить аборигенов. Путем экспериментов можно догадаться, что они не прочь поесть. Вот только что же они будут? Им нужно что-то деликатесное. Поэкспериментируем, например, с тем, кто стоит в красных и фиолетовых цветах. Ага. Он ест красные, фиолетовые плоды. Попробуем смешать. Нужно что-то еще... Сковородку. Оп-ля. Ест, но что-то явно не хватает. А что, если мы сварим эти фрукты. Где у нас есть огонек? В пещерке с виноградом и в корабле. Все равно куда. Получился красно-фиолетовый компот. Давайте скормим тому аборигену, что в красных и фиолетовых цветах (заметим, что у него сидит на плечах синее и желтое растение, как раз усмирять эти цветы! Это тоже была подсказка). Доволен. И в знак удовольствия отвернулся. Берем его плевок (фу, какая гадость). И идем дальше. Находим еще наши вещи (у меня гайки и ружье).
     Ага, у нас еще один лес есть, где зелено-фиолетовые цветы. Варим ему компот З+Ф+сковорода+подогреть. Еще один довольный. И собираем остатки вещей (крышка люка, разводной ключ и раковина!).
     Теперь вообще-то можно избавиться от некоторых вещей. Идем в корабль. Ой, а этого растения здесь не стояло! Не пущает в корабль. Ну и что, у нас пугалки есть. Успокоили? Хорошо. Заходим. Посмотрим на окна. Ага, к тому, что снизу, явно можно что-то применить. Может крышку люка? Целого? А теперь болты на отверстия. Закрутить гаечным ключом. Ура. Хоть сила тяжести на Луне и меньше, но таскать с собой толстый металлический щит как-то не по себе. Пойдем отсюда. Теперь у нас остался еще один абориген, и он не среди цветов. Зато на нем, если помните, были фиолетовое и зеленое. Что этому противоположно? Ж и С? Пробуем соорудить еще один компот. Сожрал, гад. Путь свободен.
     Ворота. Закрыты (в этом месте игра у меня почему-то притормаживает). Слева видим механизм, в нем явно не хватает шестерни. Давайте, цветной круг используем. Дергаем за ручку и ворота открываются.

     Ага. Дух исследователя бурлит кровь, надо разобраться, как такая "развитая" цивилизация, нарисовавшая наскальные рисунки, смогла деградировать. Судя по русункам, они наблюдали за Землей, понятное дело, трудно не заметить на небе Землю! На второй линии - смотрим на Землю и отправляется в ящик, т.е. в гроб? Странно.
     Далее "пила" + "гитара" = еда. А это синее + желтое. Далее увидеть чего-то, что-то типа солнца или света. Короче, видать съест такую еду (СЖ) и увидит свет. Видать, крепкая травка получается...
     Что еще - решетка, а слева механизм с кодом. А что это мы видим на полу за решеткой? Знаки "видеть", далее круг в круге и пентаграмму. Давайте попробуем, может, подойдет. Да. Блин, решетка закрылась. А на полу расшифровываем надпись: увидеть Землю и умереть! Ничего себе перспектива, не хочется как-то. Да это лунное кладбище. Ладно, безвыходных положений не бывает. Давайте, посмотрим, что у нас есть. Черепок. Честно - я так и не нашел, что с ним можно сделать. С другой стороны - могилка. Надо чем-то подцепить... может ружьем? Ой, ну и черт с ним, все равно не стреляет. Идем дальше, к Земле. Слева тоже могилка. Уже интереснее. Похода на банку с кильками. Как бы сразу напрашивается открывашка. Угадали? Да, правда, открывашки лишились. Эх, как же консервы открывать? Переживем, тут столько вкусного. Собираем все, мародеры. Имеем ключ, инструмент, брус железный и колбу. А внизу, под знаками есть кое что, что попало в журнал. Давно не заглядывали туда? Ага, первая картинка пока неясна, по-видимому - это какая-то химическая реакция. А на второй уже любопытно. Треугольник - 3 точки, квадрат - 4, пентаграмма - линия, шестигранник - линия и точка. В этом смысл арифметики лунатиков. Одна точка - 1, две - два, понятно, что 9 - это линия и 4 точки. А вот как десятки, пока неясно.
     Идем к первой могиле, где ружье попортили. Давайте бруском что-ли. Ого. Здесь земляне?! Имеем руку механическую, сломанную флейту и золотое ожерелье.
     Мдя, непонятно пока.
     Давайте попробуем открыть дверь. Здесь загадка немного посложнее. Посчитаем грани:
     6 - 3 - 7 - 10 - 8
     9 - 11 - 5 - 4 - 12
     Зеленые лампочки. А внизу синие. Если вспомните - синие были около круга цветового, и вторая загоралась после получения обычного круга. Видимо здесь также. Попробуем погадать. У меня горят 2-я и 8-я лампочки. Может сложить? 3+4=7. Нажмем? Правильно! Шарик немного повернулся. Комбинации разные, так что арифметику придется учить. Берем в руки калькулятор и считаем. И еще, из схемы видно, что результат не может быть меньше 3 и больше 12. Открыли? Ура, мы на свободе. Что мы еще имеем? Дверь справа. Опять шестеренки не хватает, ну это мы уже проходили - вперед!

     Видим в окошке плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма - смерть. Ну, понятно, пойдем вперед - помрем. Ой, кнопочка, давайте нажмем. А вот и лифт приехал. Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся - символ Земли. Ниже - идти, Земля. Видать путь на Землю? Далее Еда. Видеть и две неизвестные идеограммы.
     Справа видим кнопки. Нажать нельзя, а вот и куда ключик вставлять. Не спешите. Давайте посмотрим, что еще на этом этаже есть.

     На стене сверху идет надпись, пока непонятно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, вероятно, 0. Ага, вот мы догадались, как 0 будет. А тут еще и паззл. Смотрим, как руки-ноги надо расставить. Догадаетесь?
     Если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, мудрый лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Нехороший обманщик! О, дали какой-то механизм.

     Идем дальше по коридору. Машина, которую нужно починить. И антенна вдали. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не хватает детали. Деталь явно напрашивается, которую на предыдущей локации получили.
     Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще явно требуется вал с шестерней, ручка, топливо? И еще что-то. Топливо? Может, воронку приложить? Точно. А вот еще какая-то деталь, почему-то обозванная топором. Ну, пусть будет топором.
     Пока что все. Пойдемте в лифт.
     Применяем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, поехали на этаж ниже. "Путь на землю".

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация grundfos sololift2 тут.