10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Voyage au Centre de la Terre
(Путешествие к центру земли)
Frogwares / Micro Application, 2003
1C / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gog (archive)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Монахов В.К., http://questzone.ru

1 2

     Вулкан

     Идём к вертолёту, чтобы проверить состояние пилота. Дверь вертолета закрыта. Слева подбираем лопасть вертолета и используем её на закрытую дверь.
     Входим в вертолет и видим, что пилота нет. Если инвентарь активизирован, то закройте его. Поднимаем трос, нож, компьютер и сумку. В инвентаре распаковываем сумку и извлекаем отвертку, рукавицы, зажигалку и пустую флягу.
     Берём отвертку из инвентаря, и щелкаем ей на комплекте скорой помощи на стене. Распаковываем комплект скорой помощи, чтобы получить флягу с раствором, скотч, бинт и таблетки аспирина.
     Используем нож на электрических проводах, торчащих из электрощитка, забираем провода. Щелкаем на стрелке вверху слева, чтобы выйти из вертолета.
     Идете в левую часть экрана и осмотрите окрестности. Чтобы сообщить в офис о несчастном случае, щелкните на использовании компьютера, он переместится в левую часть инвентаря. В компьютере имеются папки документов, энциклопедию, почту и фотографий. Щелкните на почте и посмотрите поступающую и отправленную почту. Щелкните на SOS, чтобы читать почту, которая будет отослана, и затем на почте с зеленой стрелкой, чтобы послать электронную почту.
     Пройдите вправо от вертолета. Осмотрите проход, блокированный валуном. Используйте лопасть вертолета на валуне, и проход освободится.
     После этого попробуйте пройти, но там темно. Используйте зажигалу, возмите её в руки и используйте на темном проходе.

     Под вулканом в первом лагере

     На пляже встречаем Адама Коверлира, отшельника, который нуждается в помощи. Поговорить с ним на все темы. Поднимите кость рядом с Ариан. Возьмите пустую флягу из инвентаря, и используйте её на краю пляжа, Арян заполнит флягу водой.
     Подойдите к тонелю. Подберите раковину у входа. Заходите и подберите табличку в ящике и долото на ящике в правой стороне экрана. Выходите из пещеры.
     Перейдите через досчатый мост на другую сторону. Подберите ткань в груде развалин и полено слева.
     Осмотрите надгробные камни. Щелкните изображением компьютера на левом надгробном камне. Монитор замигает. Проверьте энциклопедию.
     Входите в пещеру возле водопада. Щелкните на кристалле выше лестницы.
     В инвентаре используйте перчатки (одна перчатка остается), объединените резец с поленом и затем щелкните комбинацией на кристалл.
     Подойдите к правой стене. Устанавите кристалл на стенд. Щелкните на мехах. Арян нужно ещё что-то, чем полировать кристалл. Идите наружу и щёлкните выше папоротников, чтобы взять песок. Песок высыпьте в сосуд приспособления. Нажымайте меха пока не изменения форма. Забирайте отполированный кристалл.
     Возвращаемся в тонель. Проходим в дальний конец, но там слишком темно. Подойдите к большому колесу слева и осмотрите. Оденьте перчатки. Ипользуйте электрические провода. Снова оденьте перчатки, и используйте изоляционную ленту на провода. Заработает генератор, включится свет.
     Идите в конец тонеля и осмотрите дверь, в виде большого круга. Арян предпологает, что для того чтобы её открыть, нужно использовать таблички в определённом порядке.
     Щелкните на письменах выше двери. В них находится ключ к разгадке, - наша история начинается с восхода солнца и природа и технология идут разными путями.
     Не вдаваясь в дальнейшие подробности вот решение:
Мать   Маяк
Пшеница   Птица в полёте
Гора   Химическая зелёная иконка
Ткацкий станок   Шестерёнки
Молния   Серп и Пшеница
Театральные Маски   Море

     Подземный мир

     Заходите в дверь. Используйте компьютер на гигантском грибе - неизвестные разновидности. Используйте нож на маленьких грибах слева. Идите вперед, пока не увидите хижину на вершине гигантского гриба. Поднимитесь наверх.
     Говорите на все темы с лейтенантом Ленкоффом.
     Его компаньон сломал его ногу и нужно облегчить ему боль (автоматически используются таблетки аспирина). Спуститесь и идите направо по дорожке до висячего моста. Осмотрите пень справа и срежте ножом кусочки гриба. Возвратитесь лейтенанту на пост. Говорите с ним о наложении шины.
     Лейтинанту нужен горн для вызова птеродактиля, но сейчас он сломан. В инвенторе включите зажигалку и используйте её на кости, твердую кость на ракушку, а то, что получилось, на гигантской раковине. Идти назад к кристаллической пещере, чтобы взять меха. Идите к гигантской раковине. Разместите меха на гигантскую раковину. Поговорите с лейтенантом. Посмотрите на стол и возмите карту. Введите карту в компьютер. Посмотрите ещё раз на стол и возмите порох и мачете, а со стула рядом виноградную лозу. Возвращайтесь к висячему мосту. Пересеките мост и получите электронную почту.
     Щелкните компьютером на черепах животных насаженных на кол. Говорите с Адамом перед его хижиной обо всём. Заходите в хижину.
     В комнате с книгами возмите амулет, висящий слева от книжного шкафа. Идите во внутреннюю комнату слева, и обратите внимание на яйца под лампой. Возьмите части древесины и книгу со стола. Щелкните на чаше на столе и бросьте в неё грибы. Смотрите, что случилось с пилотом.
     Комбинируете части древесины с амулетом в инвентаре. Нужные части укладывайте в углубление. Поворачивать части можно на стрелке, а затем укладывать. Если сделано всё правильно, то амулет откроется.
     С противополжной стороны со стола возмите цветные пигменты. Используйте открытый амулет на сундуке. Щелкните компьютером на бюсте, и возьмите два письма. Посмотрите полученные данные.
     Выходите из хижины и идите налево. Пересикая следующий мост просмотрите бюллютень новостей на компьютере.
     Спускайтесь вниз по верёвочной лестнице в конце моста. Идите налево пока не встретите гигантский папоротник, блокирующий проход. Использьзуйте мачете на папоротнике. Возьмите большой лист.
     Попробуйте пройти прямо, Арьян говорит, что не хочет быть съеденой.
     Посмотрите на ствол дерева слева, нацеленный на динозавра. Ложим на пенёк у ствола: большой лист, цветной пигмент, порох и затем виноградную лозу. Поджигаем самодельный фейерверк.
     Продолжаем путь возле мертвого динозавра.
     Подходим к дрезине, на которой стоит колесо. Получаем электронную почту, что пилот спасен. Рядом с дрезиной маленький динозаврик пытается сорвать плод. Срываем плод с дерева и идём к дрезине. Динозаврик следует за вами. Открываем дверь колеса с левой стороны. Ложим плоды в клетку.

     Город - Аскиам

     Читаем последний бюллетень новостей в компьютере. Говорим с охранником. Арян говорит пароль, чтобы пройти дальше и поговорить с Главным Инженером. Охранник просит, чтобы вы починили его камеру в лаборатории в старой башне, и даёт вам от неё ключ.
     Идете налево от городских ворот. Используйте ключ, чтобы войти в башню. Щелкните компьютером на камере. Посмотрите фотографии Арян о её путешествиях.
     Посмотрите бумажку над столом. Прочитайте руководство по печати. Щелкните выключателем на левой стене. Возьмите фотографическую бумагу, и положите её под увелечитель. Поверните рычажок на увелечителе (на бумаге появится изображение), затем поверните его ещё раз.
     Возмите бумагу и проявите её (ванночки слева).
     Посмотрите фотографию в компьютере, оказывается, за вами подглядывали. Выходите из башни.
     Входите в ворота и разговоривайте с Уоллисом, Главным Инженером. Он вам даст билеты для подвесной монорельсовой дороги и пропуск в архив.
     Осмотрите рекламный щит. Идите вниз экрана, чтобы войти в город. Прочитайте поступившую электронную почту. Идите в здание налево, в центр связи.
     Обратите внимание, что часы остановились. Щелкните микрофон на столе и говорите с Фигаро. Осмотрите плакат. Проходите дальше и входите в левую дверь.
     Осмотрите плакаты и рекламу крейсера. Идите налево, и говорите с Энрике, почтальоном и киномехаником. Он дает вам ключ от проекционной комнаты и плёнку №218.
     Выходите в коридор и используйете ключ на двери напротив. Прочитайте листок на полке справа. Осмотрите плакат возле проектора. Установите плёнку №218 в проектор. Просмотрите кино. Проализируйте плёнку. Что это? Жульничество?
     Возвращаемся в комнату связи и идём на лифт в центре. Говорим с Фигаро, человеком, отвечающим за подвесную дорогу и электропитание.
     Возвращаемся вниз. Возмите лист с вычислениями на столе у левого окна. Щелкните вычислить и смотрите в компьютер. Там показаны исправленные координаты.
     Возвратитесь к Фигаро, и щелкните на правой стороне пульта управления. Введите новые координаты - 6283, 1667, 5483 и 2092.
     Говорите с Фигаро о восстановлении аккумулятора. Он даст вам телеграмму подтверждения, которую нужно отослать. Возвратитесь к Энрике, и отправьте телеграмму.
     Выходите из здания и идите прямо, а затем направо на главную улицу. Там вы увидите triceratops-а с наездником. Подойдите к нему, погладьте.
     Говорите с Гераклом, человеком, стоящим возле разноцветной стеклянной двери зоомагазина.
     Входим в магазин и осматриваем прилавок. Забираем книгу с кодами и чистые перфокарты. Нажмите кнопку под прилавком, откроется дверь возле аквариума. Входите в секретную дверь.
     Здесь - Адам! Возьмите и прочитайте записку со стола. Говорите с Адамом. На столе справа стоит коробочка, при нажатии на которую появляется голограмма triceratops. Слева на полке берём иглу. Говорите с Адамом о голограмме и он раскажет о телелограмме.
     Возвращаемся в зоомагазин, и щелкаем компьютером на часах. Выходите из магазина и идите по левой дорожке.
     Говорите с Армандой Грунфелдом, женщиной за окном. Используем иголку на перфокарте для получения Ханагры (смотри книгу рецептов). Снова говорим, показываем рецепт. Арманда говорит, что это приколы Адама и не даёт лекарство. Напоминаем ей о биокардамоне и отдаём билет. После того как она уйдёт, используем перфокарту на щель внизу окошка. Поворачиваем рычажок чуть выше и забираем лекарство из лотка справа. Возвращаемся в зоомагазн к Адаму.
     Говорим с Адамом и даем ему микстуру. Адам дает вам карту воздушной навигации, которая поможет найти гигантов. Выходите из магазина.
     Идите к перекрёстку и вниз экрана, на рынок. Пройдите влево и поговорите с Густавом, воздухоплавателем. Идите под навес с часами. Возьмите со стола жир и кожу динозавра. Пройдите в правую сторону и войдите в здание. Щелкните на Академии (два раза).
     Поднимитесь по лестнице и входите в здание. Идете в левую дверь. Поговорите с Армандой. Выходите из лаборатории и идите направо, в архив.
     Говорите с Уоллисом и Александром, ректором Университета. Подойдите к столу. Используйте компьютер на зеленой книге и книге на углу. Возмите плёнку №254.
     Осмотрите механизм справа. Потяните рычаг слева и возьмите лист. Возвращайтесь в лаборатою. Посмотрите на стол и возмите напильник и железную пластину. Идите вниз экрана к устройству с металической дверью. Справа на полу возмите бутылку гелия. Возвращайтесь к монорельсам (при выходе из Академии получите новости), и езжайте в центр связи.
     Заходите в проекционную и установите плёнку №254 в проектор. Ой, что это, Арян уничтожает панель управления! Кто-то сделал монтаж, - наложил рубку папоротника на пульт управления.
     Выходите из здания и идите в башню за воротами, чтобы починить камеру. Ипользуйте в инвентаре напильник на железную пластину, а получившуюся деталь вставьте в камеру. Смажите камеру жиром.
     Идите наружи, и скажите охраннику, что камера восстановлена. Он позволит вам ненадолго уйти из города.
     Возвращаемся в хижину Адама. Забираем яйца динозавра в задней комнате, и в обратный путь, в город. По дороге получите новости. Идите к зоомагазину, и отдайте яйца Гераклу.
     Идите на рынок и поговорите с Густавом. Щелкните на механизме шара. Используйте кожу динозавра на отверстии в большой трубе, и бутылку гелия на маленькой трубке (в перекрестьи труб). Положите карту воздушной навигации на квадрат выше маленьких рычагов. Смотрите очаровательные пейзажи.

     Деревня гигантов

     Говорите с Густавом. Проверьте компьютер о последнем бюллетене новостей.
     Идите налево и поговорите с великаном. Подберите волосы мамонта на земле перед ним. Идите влево, к воротам в деревню.
     Подойдя к воротам вы обнаружите, что не можете пройти через защитное поле. Возвращайтесь к великану и поговорите. Он даст вам табак и скажет, что с острыми предметами через ворота не пропустят. Подойдите к воротам деревни и оставьте нож и мачете на земле, входите в ворота.
     Говорите с матриархом деревни в хижине. Пройдите по дорожке с правой стороны хижины в сад, и поговорите с садовником, обрабатывающим цветы у бамбуковых ворот.
     Вернитесь к хижине и пройдите налево, к рыбаку. Отдайте ему табак и поговорите с ним. Попращайтесь, и спросите о погоде на завтра. Туман!
     Возвращайтесь к садовнику и сообщите о тумане. Идите к хижине, и затем на север.
     Говорите с целителем в хижине. Он даст веточку для прохода на Арену. Посмотрите на полку, и возмите пустую ракушку справа.
     Идите к садовнику, и скажите ему, что его рассада теперь защищена. В благодарность он даст вам светлячка. Идите к рыбаку и отдайте ему светлячка. Он даст вам живую ракушку.
     Подойдите к воротам Арены позади садовника. Используйте веточку на воротах, чтобы открыть. Поговорите с Мохалой. После разговора он исчезнет.
     Подойдите к вазе слева. Положите в неё пустую раковину, затем живую и между ними волосы мамонта. Моллюск переползёт из живой раковины в пустую. Разбейте раковину и возьмите чистую линзу. При выходе получите почту.
     Идите под арки за целителем. Посмотрите на ягоды слева. Используйте перчатки, чтобы сорвать ягоды.
     Поговорите с рыбаком и идите к целителю. Проверьте новую электронную почту.
     Отдаете ягоды целителю. Пройдите к аркам. На каждой стороне дорожки находятся по три столба. Первый столб находится на левой стороне. Запомните линии на столбах. Проходите вперед в долину Духов.
     Идете влево от главной дорожки и найдите 6 столбов с листьями, которыми можно закрывать отверстия. Номера стобов начинаются слева от главной дорожки, и идут по часовой стрелке.
     Закрываем листьями следующие пары столбов, и тянем за язык лица на скале, чтобы воспроизвести звук:

     1 звук.   1 и 4.
     2 звук.   3 и 5.
     3 звук.   4 и 6.
     4 звук.   1 и 5.
     5 звук.   2 и 3.
     6 звук.   1 и 6.

     Говорите с Адамом.
     Используйте в диалоге 'вниз', если вам нужно выйти с острова. Дёрните за язык лица на скале, чтобы вернутся на остров.
     Идите вправо по дорожке на два экрана от Адама. Замените линзу. Поговорите с Адамом, и затем он уедет. Оставьте деревню и идите на экран с воздушным шаром. Идите к двери на утесе скалы на заднем плане. Получите электронную почту. Войдите в дверь. Посмотрите индикатор справа, который показывает 17. Войдите в субмарину, но капитан вас выгонит.
     Возвращайтесь в деревню. Говорите с мальчиком у хижины рыбака о субмарине. Мальчик пойдёт за вами в двери. Индикатор покажет 17, потому что вы и мальчик вошли вместе.
     Говорите с мальчиком, чтобы он шёл домой. Посмотрите на индикатор, он показывает 16. Заходите в лодку, и войдите в дверь слева. Подойдите к пульту управления и введите код, данный Адамом - 5731X.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... больше о гостинице Весна