24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Road to India
(Дорога в Индию)
Microïds / Microïds, 2001
1C / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Правая кнопка мыши или Esc – инвентарь. В нём три закладки:

  • вопросительный знак – сохранение, загрузка или выход из игры;
  • кошелёк – предметы;
  • карандаш – собранные документы и дневник.

Применение предметов из инвентаря – выделить предмет и применить на место на экране. Курсор в виде печати – сюда нужно применить предмет. Курсор в виде руки – взять предмет. Если вы видите курсор в виде двух ладоней, сложенных квадратом, – рассмотреть ближе.


Во вступительном ролике ваш персонаж по имени Фред засыпает в самолёте.

1. Сон первый

Вы видите, как какой-то человек тащит девушку в красном сари внутрь дворца. Пройти следом за ним мешает появившаяся в воздухе головоломка из нескольких табличек, в которой не хватает одной составляющей.

Спуститесь по лестнице во двор и пройдите налево. Вы увидите обезьянку, которая зажала хвостом недостающую табличку. Пройдите направо и обратите внимание на апельсиновое дерево, но достать апельсин не получается – высоко.

Пройдите налево до самого конца двора (мимо слона), и около стены подберите верёвку. Поднимитесь ко дворцу, пройдите направо, подберите флейту. Пройдите к дереву, положите под него верёвку, примените на неё флейту. Верёвка начнёт изгибаться подобно змее, и вы сможете, задрав голову, забрать апельсин. Отдайте его обезьянке, заберите табличку и вернитесь к входу во дворец. Соберите несложную головоломку и пройдите внутрь.

Road to India / Дорога в Индию

Ваш герой получит по голове и проснётся.

2. Ночь

Прибыв к дому Ануши, вы видите, что её увозят на чёрной машине. Мать Ануши плачет и при попытке с ней заговорить уходит в дом. Повернитесь и пройдите направо – вход в дом закрывает решётка. Если посмотреть ближе, за решёткой на асфальте вы увидите ключ, вот только как его достать?

Развернитесь, пройдите один шаг направо, и около стены противоположного дома (у лестницы) подберите палку. Идите на площадь. Пройдите по левой стороне улицы и найдите магазин. В витрине лежит журнал с фотографией той самой чёрной машины, на которой увезли Анушу. Вернитесь на площадь. У дома на противоположной стороне улицы стоит мальчик. Он обменяет вам доллар на местные деньги и скажет, что может помочь, но хочет есть. Мальчик объяснит, что ближайший банкомат находится в конце улицы. Пройдите направо от мальчика к кинотеатру. Около двери стоит автомат со жвачкой. Купите за рупии розовую жвачку и в инвентаре скомбинируйте её с палкой. Вернитесь к решётке дома и подцепите палкой ключ. Откройте решётку, пройдите во двор, и с алтаря возьмите фотографию.

Вернитесь на площадь и пройдите налево – путь преграждает корова. Идите назад, и у дома Ануши сорвите пучок травы из одного из двух горшков. Дайте траву корове и пройдите дальше.

На противоположной стороне улицы – яркая вывеска, под которой стоит банкомат. Достаньте из инвентаря кредитку и снимите из банкомата доллары. Вернитесь к мальчику, дайте ему доллар, и тот объяснит, что сможет залезть в магазин, если вы откроете окно.

Вернитесь на площадь и найдите переулок, около которого стоит нищий. Пройдите мимо него и заберите вешалку. Вернитесь к магазину и примените вешалку на дверь. Когда окно откроется, сходите к мальчику. Когда тот принесёт журнал, прочитайте его в инвентаре (закладка "карандаш"). Вы узнаете, как зовут похитителя Ануши (Дармеш Шариф).

Вернитесь к нищему и познакомьтесь с ним. Тот готов помочь, если вы скажете, как зовут похитителя. Вы это уже знаете, поэтому идите за нищим в переулок, где вашему герою опять дадут по голове.

3. Сон второй

Вы окажетесь в тюрьме. Выгляните в окно – на улице сидит уже знакомая обезьянка. Загляните в окошко двери – там находится охранник. Нажмите на койку, чтобы её сложить, и заберите с пола банан. Бросьте его обезьянке, а когда она запрыгнет в камеру, заберите кожуру. Бросьте кожуру в окошко двери и ещё раз нажмите на койку. Охранник пойдёт проверить, что случилось, поскользнётся и упадёт.

Теперь нужно добыть ключ от камеры, который лежит на столе. Поговорите с обезьянкой. На экране появятся четыре команды; вам необходимо найти последовательность, при которой обезьянка добудет ключ. Правильно нужно выбрать так (сверху вниз): 1, 3, 2, 3, 4.

Забрав ключ, откройте дверь и заберите мачете, находящееся около левой руки охранника.

Откройте решётку и спуститесь по лестнице. Впереди справа вы увидите спину охранника, а перед вами – лабиринт лестниц. Ваша задача – зайти за спину всех попадающихся по дороге охранников и оглушить их.

Повернитесь налево и поднимитесь по лестнице к двери. Повернитесь направо и спуститесь по лестнице. Повернитесь направо и поднимитесь по лестнице – вы зайдёте за спину охраннику. Стукните его мачете. Осмотрите его и возьмите ключ.

Повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Поверните голову налево – внизу стоит второй охранник. Поднимитесь по второй лестнице и возьмите из ниши кувшин. Вернитесь к первому охраннику, спуститесь мимо него по лестнице и направо вниз. Стукните второго охранника (в красной чалме) мачете.

Третий охранник стоит в коридоре, пройти ему за спину нельзя, но над его головой открытое окно. Вернитесь на лестницу, откройте дверь найденным ключом. Поднимитесь на два пролёта, выгляните в окно и стукните охранника кувшином.

Пройдите мимо охранника в коридор (Фред вылезет из саркофага). Развернитесь и пройдите во двор. Спуститесь к слону. Перережьте мачете верёвку на его ноге, затем нажмите на слона и залезьте на спину. Развернитесь и прицельтесь на красную стену дворца. Слон пойдёт и разобьёт стену.

4. День

Поговорите с мальчиком, который нашёл вас без сознания на улице и притащил сюда. Он советует найти адрес Дармеша Шарифа (похитителя Ануши) в телефонной книге.

Идите направо. На улице вы увидите спящего нищего, у него ваш бумажник. Просто так забрать бумажник не получится – нищий его крепко держит. Пройдите мимо нищего два шага вперёд (слева должна быть коричневая дверь) и развернитесь. Под ногами валяется перо. Поднимите его и примените на нищего. Когда тот повернётся, заберите бумажник.

Стоя лицом к нищему, шагните направо и сразу же налево в переулок. Перед вами на дальнем плане улица (Фред не захочет туда идти), а справа – небольшой двор с бочками. Идите туда, и около одной из бочек подберите визитку астролога, а около другой (с ящика) – медальон. Оба предмета попадут в закладку "карандаш".

Вернитесь к мальчику и спросите об астрологе. Тот расскажет, что эта женщина – местная знаменитость, и живёт она по соседству. Идите к нищему, мимо него один шаг вперёд и направо во двор. Откройте дверь 1D (а не 1В, как указано на визитке) и пообщайтесь с астрологом. Та знает адрес Шарифа, но говорить отказывается, и в ответ рассказывает о жертвоприношении для богини Кали. Что она там говорила о крысах?..

Придётся сооружать мышеловку из подручных предметов. Сначала нужно сходить к мальчику и слева от него, около матраца, забрать ящик. Справа от ящика стоит бочка с бутылкой, а над ней, на полке, плохо заметная палка – её тоже нужно забрать.

Затем пройдите мимо нищего до конца улицы и, не доходя до рикши (в чалме и шортах), сверните во двор слева. Здесь по правой стене есть активное окно. Подставьте под него ящик, загляните в окно и стащите со стола сыр. Заберите с собой ящик – он ещё пригодится.

Вернитесь из двора на основную улицу, повернитесь направо и идите по направлению к нищему два шага. Задерите голову – наверху висит верёвка, но её нечем срезать. Поставьте под верёвку ящик. Вернитесь к нищему и, стоя рядом с ним, повернитесь направо: около скамейки лежит разбитая бутылка. Срежьте верёвку. В инвентаре скомбинируйте верёвку, сыр, палку и ящик. Ловить крысу, в принципе, можно где угодно – главное, найти на асфальте активную точку.

Вернитесь к мальчику и договоритесь, что он через пять минут позвонит по телефону астролога (придётся дать ему денег на звонок). Идите к астрологу. Как только вы войдёте внутрь, раздастся звонок. Женщина уйдёт, а вы заберите со стола счёт, в котором указан адрес Шарифа.

Идите к рикше. Заплатите ему и отправляйтесь в дом Шарифа.

5. Дом Шарифа

Пройдите три шага вперёд и найдите справа у стены корягу. Идите дальше и ищите пролом в стене. Скомбинируйте корягу с верёвкой и забросьте её в пролом.

Пройдите к дому и осмотрите сигнализацию под крышей крыльца. Подставьте под сигнализацию ящик и осмотрите её ближе – чтобы открыть крышку, нужна отвёртка. Развернитесь и идите по тропинке к сараю (находится около пролома). Найдите в сарае отвёртку и кусачки. Откройте крышку сигнализации и перекусите провода.

Спуститесь с крыльца и пройдите направо вдоль стены дома. Вы найдёте окно. Залезьте внутрь, пройдите в коридор и откройте дверь на противоположной стороне.

Это библиотека. Слева на столе у окна (где лампа) лежит шкатулка. Чтобы её открыть, нужно поворачивать шкатулку и отодвигать активные панели. Делается это так:

  • нажмите стрелку "вверх" и отодвиньте две боковые панели;
  • нажмите стрелку "вверх" и отодвиньте три нижние панели;
  • нажмите стрелку "влево" и отодвиньте одну боковую панель;
  • два раза нажмите стрелку "влево" и отодвиньте одну боковую панель;
  • нажмите стрелку "влево";
  • три раза нажмите стрелку "вниз" и откройте две панели;
  • два раза нажмите стрелку "вверх";
  • поверните шкатулку так, чтобы перед вами была крышка. Нажмите на крышку и заберите ключ.

Поднимитесь на второй этаж и найдите активную дверь (третья по счету от лестницы). Откройте её ключом и поговорите с женщиной в красном сари – это актриса, которая пострадала при взрыве на рынке в начальном ролике. Сюда придут охранник и Шариф, и Фреда усыпят.

6. Сон третий

Шариф кладёт на стол для жертвоприношений женщину в красном сари, дёргает рычаг и уходит. Между вами и женщиной – ров огня.

Сначала обойдите зал и снимите со стен шесть витражей. Затем найдите лестницу (она находится в центре зала) и идите вниз. Когда вы упрётесь в стену, возьмите плохо заметную ручку (прямо перед вами на стене). Развернитесь, поднимитесь на один шаг и повернитесь налево. Здесь есть проход в зал с зеркалом.

Напротив зеркала – окно, из которого пробивается солнечный луч. Поставьте на окно три витража: синий ключ с синим набалдашником и зелёными бороздками, красный с зелёным набалдашником и красными бороздками, зелёный с красным набалдашником и синими бороздками.

Road to India / Дорога в Индию

Спуститесь в открывшийся проход. Это лабиринт из совершенно одинаковых залов с кувшинками и соединяющих их проходов. Искать логику здесь совершенно бесполезно – нужно просто немного походить и подождать 5-10 минут. Наконец, появится крыса и укажет, куда идти дальше (она сядет около правильного прохода). Пройдя за ней несколько залов, вы придёте к двери с голубым светом. Фред войдёт внутрь и найдёт Анушу.

После ролика вы опять окажетесь у двери. Развернитесь и идите вперёд – через пару шагов вы окажетесь у лестницы. Поднимитесь в зал с витражом и выйдите на основную лестницу. Поднимитесь на пару шагов и войдите в зал справа. Здесь в центре висит котёл, а справа стоит стул. Возьмите со спинки стула цепь. В инвентаре скомбинируйте ручку с цепью и идите в главный зал. Закиньте цепь на рычаг и переберитесь через ров.

7. Спасение

Вы окажетесь в абсолютно тёмном чулане. Покрутитесь и нащупайте коробок со спичками. Зажгите спичку (если она погаснет, зажгите следующую) и найдите тряпку и фляжку с бензином. В инвентаре скомбинируйте бензин и тряпку, затем подожгите спичкой. Чулан осветится.

Примените отвёртку на левую часть замка и нажмите рукой на правую – дверь откроется. Поднимитесь по лестнице и отвёрткой открутите дверные петли (справа на двери, вверху и внизу).

В коридоре поговорите через дверь библиотеки с Анушей (около комода с зеркалом). Поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату справа от окна. Это кабинет. Возьмите со стола у окна дневник Дармеша, а со стола около двери – ключи. Пройдите в комнату напротив кабинета к портрету женщины. Нажмите на портрет – внутри находится сейф. Откройте его ключами и заберите диск. Пройдите к прикроватной тумбочке и возьмите плеер. В инвентаре скомбинируйте диск и плеер. Идите в комнату, где живёт женщина в красном сари, и примените на неё плеер. Она расскажет, что она не жена Дармеша, а актриса. В это время Анушу понесут на носилках во двор.

Вы окажетесь во дворе. Идите направо и ключами откройте дверь гаража. Найдите на столе брелок от машины, а на полу в углу – кувалду. Выйдите на улицу и загляните в окно гаража. Примените на него брелок. В гараж придёт охранник. Когда он задохнется, войдите в гараж и заберите пластиковую карточку, находящуюся около охранника. Выйдите во двор, пройдите направо к статуе богини Кали и примените карточку на слот. Спуститесь в лаз.

Идите вперёд, пока не увидите слева спящего охранника. Стукните его кувалдой и заберите нож. Поднимитесь по лестнице, у которой сидел охранник, и пройдите к окну. Откройте его ножом и залезьте внутрь. Спуститесь в люк и пройдите вперёд до двери. Откройте дверь – внутри лежит Ануша. Когда вы на неё нажмёте, придёт Дармеш Шариф, а следом – актриса. Вам останется посмотреть финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя