07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Hollywood Monsters
Péndulo Studios / Dinamic Multimedia, 1997

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
earthcook aka Андрей Ольховский, http://questzone.ru

     Праздник.

     Поднимитесь по лестнице и посмотрите на стол, который стоит рядом со скелетом. Возьмите стакан (coger) и наполните его пуншем (usar+стакан) из блюда на столе. Затем заходите в особняк и говорите со слугой, после пробуем зайти в двойную дверь 3 раза (abir) до тех пор, пока не выйдет Франкенштейн. Далее выходим обратно на террасу и ждем пока скелет устанет и будет отдыхать, в это время берем у него (coger) кость и выходим в сад. В будке сидит животное, даем кость (dar+кость) и возвращаемся к слуге. Пока он гладит растение, берем со стола листок и заходим в дверь справа от стола. Разговариваем с управляющем и берем тряпку из коробки и выходим в холл и поднимаемся по лестнице, там пробуем открыть двери и говорим с Бруно, после даем ему пунш (dar+стакан) и быстро берем с его пояса ключ (cagner). Идем к левой двери и открываем ключом дверь (usar+ключ) в офис. Внутри берем тряпкой уголь из камина и используем уголь на листок бумаги. Спускаемся к саду и пробуем идти к зданию, которое находится правее будки (винный погреб), там встречаем Ганновера, говорим с ним и он нам дает карточку. Возвращаемся наверх в офис и открываем карточкой вторую дверь, внутри берем со стола ручку от граммофона, выходим в офис и вставляем ручку в граммофон и крутим ее, другая комната стала спальней. Возвращаемся к винному погребу, говорим с Ганновером и идем обратно в офис, заходим во вторую дверь и двигаем рыцаря к окну и идем обратно к винному погребу.

     В поисках Сью.

     Проходим в винный погреем и смотрим на решетку, там лежит пленка Сью. Идем в дом, со стола берем большую миску, маленького человечка и лимон. Входим в особняк и идем в гардероб, говорим с гардеробщиком и берем саквояж Потрошителя, открываем его, там лежит ножовка, нож и хлопок. Выходим к столу, где брали лимон и миску и обмакиваем хлопок в жирной тарелке. Далее идем в салон, там берем у человека-мухи билет, когда он чешется, проходим дальше, берем со сцены микрофон и стойку для микрофона, ножовкой отпиливаем привидение и берем кусок цепи. Говорим со ВСЕМИ(!), человек-невидимка дает нам записку. Выходим в холл и отрезаем ножом ограду вокруг статуи, рядом со столом слуги берем шарик. Возвращаемся в винный погреб, насаживаем жирный хлопок на стойку для микрофона и смазываем рельсы крана, идем к рычагам и дергаем левый - кран переезжает, дергаем правый - крюк опускается и привязываем цепь к крюку. Пробуем дернуть правый рычаг, но кран не работает, идем в салон и спорим с Квазимодо - он поднимает нам решетку, а дальше берем пленку Сью и вставляем в наш магнитофон.

     Замок.

     Переходим на локации МКО, поднимаемся по лестнице, берем зонт, лупу(когда секретарша поправляет волосы), далее говорим с ней и просим взять интервью у ее начальника. Берем интервью и выходим, спустившись, заходим два раза в дверь справа, в нас бросают пленку, мы ее берем. Идем на локацию Дракулы, говорим и спускаемся в воду, там потайной вход, но в нем мешает решетка. Переезжаем на локацию Швейцария, проходим в лес к избушке. Около нее берем палку, заходим внутрь, разговариваем со слепым и берем солонку со стола и рогатину со стены выходим и идем к мельнице, там берем молоток.
     Возвращаемся в особняк в Ганновере и даем солонку чудищу с ножом в голове, он дает нам агрегат. С этим агрегатом идем в замок Дракулы и открываем им решетку и поднимаемся по лестнице.
     Берем палку и вставляем в отверстие в гробу с шипами и дергаем ее, закрывается крышка, и с нее берем веревку, далее подходим к скелету и пробуем заговорить с ним, у него отваливается кость, забираем. Поднимаемся по лестнице, берем лампу и выходим на балкон, в инвентаре связываем веревку от ограды и простую веревку, кидаем на помост.
     Оказываемся в комнате вампирши, там берем флакон духов и маленькую картину, разговариваем с ней. Выходим и проходим в левую комнату, там отрезаем ножом кусок мяса, берем оливковое масло с полки, разговариваем и выходим, проходим в дверь через одну и там пробуем открыть статую и в это время появляется Дракула, говорим с ним. Выходим, спускаемся по лестнице и проходим в комнату с соломой, берем ее и крутим колесо подъема моста.
     Выходим наружу берем предмет (зеркальце) и смотрим открытку, которая указывает направление Оборотня.
     Перемещаемся на локацию Египет, говорим, проходим к пирамидам и дергаем за кольцо, внутри просим Фараона посмотреть трофей - он показывает, и мы выходим, идем налево и говорим с женщиной мумией, а далее даем кусок мяса тигру.
     Перемещаемся на озеро Лох-Несс и просим рыбака нам дать рецепт Неси Бум. Для этого он задает вопрос, на которые ты должен отвечать так: слушай имена, которые он говорит, запоминай их по порядку, а потом сравнивай со списком который нам дают. Правильным ответом будет тот, который совпадает в том же положении в двух списках.

     Австралия

     Переходим в Австралию, там есть пульт управлениями вагонетками, каждое положение ведет в определенное место (может, у вас по-другому):

Hollywood Monsters

     Переезжаем на вагонетке в пещеру, где находится камень, берем его и набираем в воздушный шар (который мы взяли рядом со столом слуги в Ганновере) газ, который сочится из трещины в стене. Едем теперь к ящиком с динамитом, там берем брусок дерева. Далее к водопаду, там наполняем большую миску водой, далее переезжаем к будке с инструментами, берем там маску летчика и лопату. Едем к двум девушкам, разговариваем и пробуем взять колоду карт, но они не дают. Перемещаемся к шахтеру и подменяем его рогатку, которая лежит в заднем кармане, на нашу (у слепого в доме со стены взяли), открываем ящик, берем носок и ключ. С ключом едем в пещеру, где закрыта дверь, открываем ее и берем книгу, которую открываем и находим письмо с пергаментом, читаем письмо. Перемещаемся в пещеру с лифтом, поднимаемся на 3й этаж, там берем щипцы и делаем в шейкере коктейль Неси Бум, который состоит из молока (leche), грога (grog) и виски (whiskey) (коктейль пока не берем).
     Спускаемся на второй этаж и говорим с Оборотнем и даем ему кинопленку (взяли на локации МКО), пока он смотрит ее, мы берем из джакузи трусы, зеркало и флакон. Едем к двум девочкам и меняем трусы на карты. Уезжаем с локации в МКО, где берем щипцами из почтового отверстия листок (около двери к секретарши находится почтовый проем).

     Швейцария.

     Переходим в Швейцарию и идем к избушке слепого, используем листок из почтового ящика на дерево и обмазываем смолой. Листок засовываем в флакон имитируя сообщение о похудании.
     Едем в замок к Дракуле идем к вампирше и играем с ней в карты, после вешаем зеркало на место, где была маленькая картина, и опять играем в карты, она нам отдает ночную рубашку. Идем к Графу Дракуле (нужно попробовать опять открыть трофей) и разговариваем с ним, после даем ему наш флакон с сообщением.
     Выходим к мосту и берем футляр, открываем его и появляются пилюли. Эти пилюли подсыпаем Гвен которая сидит в гробу и поедает фрукты, далее отрезаем ножом кусок мяса.
     Отправляемся в Египет и меняем носок и ночную рубашку на деньги у Карла (который правый), начинаем торговаться с левым, покупаем у него пергамент с заклинанием и зерна. Переходим к Сфинксу и лопатой перекидываем кучку песка, открывается треугольное отверстие в лапе. Сажаем зерна в кучку песка и поливаем водой из большой миски, вырастает цветок, у которого отрываем бутон.
     Идем к женщине мумии, в инвентаре соединяем мясо с камнем из шахты и даем это мясо тигру, выпадает зуб, который мы подбираем.
     Зуб вставляем в треугольное отверстие в лапе Сфинкса, открывается проход. Внутри заправляем нашу лампу оливковым маслом и вставляем пергамент в рисунок на стене (соединяем пазл) и идем за жуком скарабеем, пока не дойдем до археолога, через лупу рассмотрим саркофаг и возьмем волос. Начнем говорить с археологом и уговариваем его, что проклятие это брехня, он уходит. Идем в другую комнату, где лежит раздавленный археолог и берем у него перочинный нож. Возвращаемся в комнату к саркофагам и дергаем за рычаг левого саркофага. Попадаем в комнату с алтарем и применяем на него пергамент с заклинанием. Выходим и идем в пирамиду, где говорим с Фараоном и он убегает, берем жезл и открываем дверь, где открываем трофей и берем часть Франкенштейна, выходим к бассейну с тигром и берем очки и шляпу женщины мумии.

     Гвен.

     Едем в замок Дракулы и идем к Гвен, она спит, мы затачиваем балку перочинным ножом, открыв его в положении ножа, и вбиваем в Гвен. Она улетает, уронив фруктовую пастилку, берем ее и меняем гроб с гробом Дракулы. Идем в комнату с органом и применяем зеркальце, которое взяли у ворот в замок. Прилетает Дракула, мы идем в его кабинет, открываем трофей и забираем кусок Франкенштейна.
     Едем в Австралию, на вагонетке добираемся до лифта и поднимаемся на третий этаж, где наливаем Неси Бум в футляр. Открываем микрофон, появляется магнит, его скрепляем с футляром и идем к шахтеру, прикрепляем эту штуку ему на кирку... БУМ... возвращаемся к нему, забираем алмаз и проходим в расщелину, где открываем трофей и забираем часть Франкенштейна.

     Саксофон.

     Едем в Швейцарию к слепому и говорим с ним по поводу маргариток, потом идем за дерево со смолой, шприцом берем сок из растения слева и говорим с девочкой до тех пор пока мы ее не двинем и не заберем маргаритки. Идем к слепому и расспрашиваем по поводу маргариток и узнаем их слабительный эффект. Теперь перемещаемся на локацию МКО, идем к секретарше и подсыпаем маргаритки в кофеварку и просим интервью с начальником. Начальник убегает в туалет, а мы забираем саксофон с полки и уходим к слепому, которому даем саксофон, книга на полке двигается, но не может выпасть т.к. окно мешает, мы подсыпаем солому в камин и слепой открывает окно. На улице забираем книгу, читаем и идем в дом к Шуту и говорим с ним, он направляет нас в зал к глобусу (нажимаем на кнопки глобуса так: 5 раз левую кнопку, правую 2 раза, левую 3 и вправо 4). Идем в особняк в Ганновере, берем слюни человека-мухи флаконом из-под духов, заходим в гардероб и обмениваем талончик на вещи человека-мухи, открываем сверток. Идем в мельницу на второй этаж и применяем слюни человека-мухи на камень мешающий крутиться шестеренкам. Входим из мельницы и направляем зонтик на лопасти мельницы, оказавшись наверху, устанавливаем агрегат человека-мухи на крышу и пробуем включить пультом дистанционного управления (не работает, пока рано).
     Переезжаем на локацию к озеру Лох-Несс и поднимаемся к гнезду, в котором лежит яйцо, берем его и одеваем на него маску летчика, чтобы он вылупился, и забираем скорлупу. Теперь идем в лабораторию в Швейцарии, которую мы открыли, там берем из ящика иглу и нить и сшиваем части Франкенштейна. Помещаем пять компонентов в лоток машины (лимон, кость скелета, фруктовая пастилка, сок из шприца и скорлупа яйца) и запускаем. Не хватает мозга, его можно найти в особняке в Ганновере на кухне (дверь слева от сцены). Нас не пускает в комнату повар, мы используем шар с газом и он убегает. Заходим в комнатку, включаем свет и забираем мозг. Возвращаемся в лабораторию, вставляем мозг и запускаем машину.

     Концовка.

     Заходим в съемочный ангар, берем ведро краски, складным ножом (напильником) отпиливаем кусок проволоки и (плоскогубцами) делаем из нее отмычку. Идем в дом, говорим с охранником и отмычкой открываем левую дверь. В последней камере находится Сью, говорим с ней и передаем ей краску и складной нож. Сью откручиваем (отверткой ножа) со стены металлическую пластинку и сдираем постер. Когда крыса выбежит из отверстия около пола, закройте дырку пластинкой и используйте краску на нее. Берем крысу и с постером отдаем Рому. Ром идет к секретарше и подкладываем крысу, после забираем сумку. Открываем сумку, там лежит пропуск, смотрим на постер и вырезаем ножницами из ножа фото и вклеиваем в пропуск. Идем к охраннику, показываем пропуск и поднимаемся 2 раза по лестнице. Говорим с Чарли и идем в офис, где листаем на столе повестку дня и звоним Форду. Выходим и забираем бумаги, которые отдаем Чарли, он убегает, и мы берем его чемоданчик. Идем Сью и отдаем ей чемоданчик, она открывает и по внутренней связи вызывает охранника. В диалоге два раза выбираем 5 строку и он заходит. Ром поднимается к витрине, где стоит баскетболист, и алмазом разрезаем стекло и берем мяч, возвращаемся к Сью и кидаем в охранника мяч.
     Пробуем развязать веревку, и через время нас спасает маленький человечек.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробное описание пригласительные свадебные у нас.