05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Hobbit, The
Beam Software / Melbourne House, 1982

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
fly-zzz, http://questzone.ru

1 2 3 4 5 6 7

Оглавление:

     1. Управление.
     2. Ресурсы.
     3. Враги.
     4. Прохождение.
     4-1. Нежданные гости.
     4-2. Баранье жаркое.
     4-3. Пещера троллей.
     4-4. Через гору и под горой.
     4-5. Загадки в темноте.
     4-6. Пауки и мухи.
     4-7. В бочках на волю.
     4-8. Радушный прием.
     4-9. Что их ждало внутри.
     4-10. Тучи собираются.
     4-11. Гроза разразилась.

4.10. Глава 10. Тучи собираются

     () Найти Аркенстон
     () Открыть Двери
     () Запустить лифты
     () - Починить механизмы
     () - Привести механизмы в движение
     () Запустить кузницу
     () - Развести огонь
     () - Запустить меха
     () - Запустить Охладитель
     () Достать ключ от Сокровищницы
     () - Достать первый Тронный ключ
     () - Достать второй Тронный ключ
     () Открывают Дверь Сокровищницы
     () - Запустить Дверь
     () - Найти недостающую цепь
     () - Открыть замочную скважину

     Одна из самых интересных локаций в игре. Вам предстоит исследовать город гномов.

     Сначала соберем все сокровища вокруг громадной залы.
     Сохранитесь у Чаши сохранения и поднимайтесь к деревянным лесам около одной из колонн. На вершине колонны Бильбо найдет странный ремень и красные Кристаллы. С вершины колонны можно оглядеть весь зал.
     Спускаемся и начинаем движение вокруг зала от скульптуры Трайна. Запомните руны, обозначающие имя славного Короля гномов. Поднимаемся к кузне - синие кристаллы и два кувшина, поговорим с гномом, спускаемся в угол, заберем камни на руде. На камнях над потоком заберем кристаллы зеленые наверху, красный внизу, на другой стороне потока тоже есть камни на руде.
     Отклонимся несколько к центру залы, чтобы забрать зеленый кристалл около упавшей колонны, далее вернемся в угол около сокровищницы, заберем все кристаллы и кувшины, поднимаемся к сокровищнице. Все гномы сетуют, что Оин должен открыть двери, но никак не может решить задачу. Спускаемся, справа подберем кувшины, далее к скульптуре Дьюрина (запоминайте руны) - еще кувшины. В центре возле блоков стоит гном - это Оин. Он просит помочь ему открыть двери - это связано с блоками, но не известно как. Прежде чем решать задачу, пробежим над стеной с рунами, собрав сокровища, и вернемся к блокам. Руны не стене не завершены, и блоки, очевидно, должны закончить мозаику.
     Блоки можно взять (действие), повернуть (клавиша прыжка), двигать (клавиши движения). Задачка не сложная - рядом с мозаикой находится образец завершенного рисунка. После того, как блок правильно вставлен в стену, завершенный рисунок загорается. Две руны починены, двери не открылись. Значит, нужно таким же образом починить еще две мозаики на противоположной стороне залы.
     Продолжаем движение. Возле скульптуры Торина Дьюрина (снова запоминайте руны) заберем пару кувшинов, поднимемся к двери, обозначенной шестеренками, далее в угол, там двери в Водяной цех. Везде собираем ресурсы. Далее путь хоббита пролегает мимо трона. На троне серебряная монета, вокруг - несколько странных рун. На выступах перед троном соберите кристаллы.
     На другой стороне потока в углу у закрытой двери кувшины и странная белая область на стене - запомните ее.
     На следующей лестнице ничего нет, у скульптуры Трора Дьюрина (последние руны для запоминания) камни на руде и кувшины. Путь вокруг залы завершается у пролома - это вход в старую сокровищницу. Поговорим с гномом, спускаемся к блокам и завершаем задачу, починив последние две руны. Задача решена, все двери в зале открыты, хоббит получает вознаграждение.

Контрольная точка!
6 Серебряных Пенни, 364 Очка Храбрости, 0 Сундуков

     Обе двери вокруг старой сокровищницы ведут в кузню. Они обозначены символами молотов и мехов. Заходите в любой из входов. По дороге, заваленной щебнем, уничтожьте пауков, лучше всего быстро пробежав проход, забраться на кучи щебня и уничтожить тварей камнями. Войдя в кузню, сохранитесь, затем поговорите с гномом (Бифур). Он направит Бильбо к Глоину в водяной цех, но прежде нужно зажечь огонь. Позади гнома рычаг, активирующий тележку, только она пока пуста, нужно еще найти дрова. Вправо уходит вниз наклонная дорожка, обозначенная синими кристаллами. По ней хоббит доберется до лестницы, наверху жбан с огнем. Пните его, огонь упадет вниз. Спускайтесь по лестнице, поднимайтесь по противоположному подъему. Возле мехов три кучи камней.
     Вернитесь к пьедесталу сохранения и начните сбор сокровищ в кузнице. Несколько кувшинов находится в центральной области, под лестницами находятся красные кристаллы и по четыре розовых кристалла в каждом углу. Розовые кристаллы охраняют пауки. Покончив с ними, поднимайтесь наверх по лестницам к неподвижным платформам, соберите кристаллы и кувшины. Не забудьте два красных кристалла у самой кромки балкона. По выступам стен доберитесь до боковых балконов, соберите все кристаллы и кувшины. Обшарьте каждый уголок - за одной из колонн прячется розовый Кристалл, запомните белую область на одном из балконов.
     Выходите из кузницы по противоположному входу проходу, уничтожьте пауков, тактика та же. Выйдя в большую центральную залу, сверьте счет.

Контрольная точка!
14 Серебряных Пенни, 1363 Очка Храбрости, 0 Сундуков

     Бегите в сокровищницу, обозначенную бриллиантом. Уничтожьте пауков. Сохранитесь. Гном скажет Бильбо, что Бифур в кузне должен отлить новый ключ от сокровищницы, а для того, чтобы открыть замочную скважину, нужно опустить четыре цепи, но в наличии есть только три.
     Спускайтесь вниз, соберите множество кувшинов, камни. В углу сокровищницы белая область, запоминаем.
     Дергаем последовательно за все цепи, центральная колонна медленно опускается, не хватает последнего звена.
     По одной из цепей поднимаемся на верхний балкон. Это трудно, но осуществимо. Там еще одна белая область - запомнили. По кромке пробираемся к скоплению красных кристаллов, спускаемся вниз, выходим из сокровищницы, сверяем счет.

Контрольная точка!
26 Серебряных Пенни, 1619 Очков Храбрости, 0 Сундуков

     Теперь хоббит посетит Технический зал, обозначенный шестеренками, по пути уничтожив пауков. В Техническом зале собрать кувшины, камни, далее спуститься на самое дно под механизмами. Забрать там два мешка монет и зеленые кристаллы, затем поднимайтесь на самый верх лесов, к синим кристаллам.
     Механизм сломан, но у Бильбо есть ремень, чиним. Дело сделано.
     В Техническом зале есть белая область - запоминаем.
     Гном сообщает, что пора посетить Водную комнату, у гномов все механизмы гидравлические.
     Выходим их Технического зала.

Контрольная точка!
39 Серебряных Пенни, 1791 Очко Храбрости, 0 Сундуков

     Обе двери в торце зала ведут в Водяную комнату. Соберите кувшины возле статуи. Подсказки на табличках сообщают: "Идите сквозь EREBOR". Ответ на подписи статуи. Там надпись "EREBOR" руническим письмом. Запомните надпись.
     Загадка, дающая проход, проста. Следует, нажав предварительно на кнопку, последовательно нажать на руны, составляющие "EREBOR". Осторожно, не наткнитесь на колья!
     Вот дверь открыта, хоббит попал в водяную комнату, дающую силу всем механизмам города.

     А теперь продолжим игру - у нас есть мозаика и есть четыре руны, обозначающих королей Эребора: Трор, Трайн, Дьюрин и Торин - скульптуры в центральной зале. Попробуйте последовательно набрать эти руны на мозаике - откроются четыре белые области с сундуками. Вот в чем секрет белых областей!

     Сохранитесь, соберите по периметру кувшины, камни, запомним две закрытые белые области.
     Поднимаемся по уцелевшей лестнице около водопада, нажмите на рычаг.
     Поверните вентили так, чтобы воды поступала во все каналы.
     В данной области это выглядит так (возможны и другие варианты):

     (V >) (^ >) (< v >) (^v) (^ >)
     (< >) (< v >) (< ^) (^ >) (< v>)
     (^ > v) (< ^) (v>) (<v>) (< ^)
     (< ^ >) (< ^v) (^v) (< ^) (^v)
     (^ >) (^>) (4) (4) (4)

     Как только механизм будет починен, откроются белые ниши на балконе сокровищницы и в техническом зале. Платформы начнут свое движение.

     Выходите из режима редактирования, прыгайте на платформу и доберитесь до балкончика в той же водяной комнате. Соскакивайте, соберите кристаллы. Здесь находится одна из форм для Тронных ключей, заберите ее.
     На другой стороне балкона запрыгните на проходящую тележку и доберитесь до платформы над водопадом - туда, где сломана лестница.

     Войдите в режим редактирования и пустите воду во все каналы (возможны и другие варианты):

     (v >) (v < ^) (v>) (< ^) (< ^)
     (^ >) (< v) (^ >) (< v >) (< >)
     (^v) (^ > v) (< >) (< ^ >) (< v)
     (^ > v) (^v) (< v) (v >) (^ >)
     (< >) (<^>) (4) (4) (4)

     Откроются белые области в Техническом зале, на балконе Кузни и в Сокровищнице.

     Спуститесь по цепочке вниз, заберите сокровища в золотых сундуках в белых нишах, сохранитесь и возвращайтесь на платформу для поездки.

Контрольная точка!
446 Серебряных Пенни, 2258 Очков Храбрости, 2 Сундука

     Нужно доехать на лифтовой площадке до верхнего яруса Технического зала. Берегитесь пауков. Убейте тварей, соберите кувшины и Кристаллы. Спуститесь по цепочке на первый этаж. Откройте сундук в белой нише. Сохранитесь.
     Поднимитесь по цепочке назад и продолжайте путешествие на лифте (можно и пешком по туннелю).

     Верхний ярус сокровищницы лучше пока миновать - и прыгать высоковато, и пока не зачем. Сюда вернемся позже.

     Далее туннель выходит на верхний ярус над центральной залой. Разрушьте кувшины, открываем сундук в белой области, собираем Кристаллы и прыгаем на цепь. Цепь спускается к скульптуре Дьюрина. Теперь, если нужно, можно будет легко перемещаться между верхним и нижним ярусами. Проход далее по балкону завален кучей щебня. Поэтому прыгаем на проезжающую лифтовую площадку и переправляемся через всю залу на верхний ярус противоположной стороны. Какой вид!

     По цепочке синих кристаллов к пьедесталу сохранения. Далее перепрыгнуть провал над старой сокровищницей (синие Кристаллы). Рядом с кувшинами еще белая область с сундуком. Здесь находится вторая форма для Тронного ключа, ее охраняют пауки. Убейте их и заберите форму, откройте сундук в нише. Спустите цепь вниз, к скульптуре Трора.

     По уступам вокруг стены добираемся до верхнего яруса над троном. Соберите Кристаллы, возле кувшинов с сундуком. Продолжайте путь по выступам стен - синие Кристаллы указывают путь. На последнем участке верхнего яруса над центральной Залой пауки охраняют кусок цепи. Она нам очень нужна. Убейте пауков, заберите цепь и Кристаллы. Спуститесь по последней цепи к скульптуре Торина и бегите в Кузницу.

     Здесь нужно выковать два Тронных ключа. Положите одну из форм на тележку, нажмите на рычаг - первый Ключ готов. Второй изготавливаем аналогичным образом. Возвращайтесь в центральный Зал и бегите к трону.

     Возле трона разместите отлитые Ключи (обозначено синими Кристаллами), Трон опустится, открыв Белый Кристалл и еще одну Форму для ключа. Бегите в Кузницу, по дороге открыв еще сундук в открывшейся белой области. Отлейте последний ключ. Прежде чем покинуть кузницу, поднимитесь на верхний ярус. По выступам стен проберитесь к белой области, заберите синий сундук, прыгайте на лифтовую площадку и переправьтесь на ней на верхний ярус Сокровищницы. Его легко опознать по кронштейнам с цепями, пьедесталом сохранения и закрытым сундуком в нише. Прыгайте на балкон Сокровищнице. Сохранитесь.

     Откройте сундук в нише, подвесьте кусок цепи на кронштейн, оно обозначено синими Кристаллами и опустите с ее помощью последний рычаг. Центральная колонна окончательно опустится, открыв место для установки ключа.

     Спускайтесь на нижний ярус по только что повешенной цепи. Откройте синий сундук в нише.

Контрольная точка!
807 Серебряных Пенни, 2891 Очко Храбрости, 10 Сундуков

     Вставьте ключ, двери сокровищницы откроются. Откройте сундуки и соберите все сокровища, кроме Аркенстона (в центре).
     Здесь Бильбо получит очередной пузырек здоровья.

Контрольная точка!
1017 Серебряных Пенни, 3100 Очков Храбрости, 12 Сундуков

     Последнее посещение сокровищницы - берите Аркенстон.
     Уровень пройден, посещение магазина. Покупки на ваш вкус.

4.11. Глава 11. Гроза разразилась

     () Отнести послание Барду
     () Спасти Гномов
     () Спасти Корвина
     () Вернуться к Гэндальфу
     () Найти Лианну
     () Разрушить стену
     () Найти Беорна
     () Помочь Беорну
     () - Идти за Беорном
     () Опустить Мост
     () Освободить Беорна

     В этом уровни Кристаллы безграничны, и единственное их назначение - поправлять периодически здоровье хоббиту, как и грибы. Сражения здесь не для пользы, а для удовольствия. Любые драки, кроме прямых заданий, можно игнорировать. А можно рубиться с гоблинами, орками, волколаками и прочей нечистью. Помните только, что их количество столь же бесконечно, как и количество Кристаллов.

     Задание Бильбо - найти лучника Барда и передать ему послание Гэндальфа и короля Эльфов. Сначала методично соберем все Кристаллы и сундуки в стане эльфов. Далее следуем пути синих Кристаллов.

     Отряд гномов попал в засаду и просит Бильбо о помощи. Надев кольцо, проберитесь в тыл гоблинов. Там несколько кучек камней и колонна. Гоблины туповаты и редко оглядываются назад. Их можно уничтожать камнями из-за колоны или мечом со спины. Гномы спасены, продолжаем путь.

     В следующей области волколаки. Спуститесь вниз, помогите друзьям добить тварей, затем найдите золотой сундук, окруженный острыми кольями. Далее через мост, чья центральная секция - опасная ловушка к другому сундуку.

     Спускайтесь в следующую область, сражайтесь в свое удовольствие, миновав лабиринт кольев, пока взрыв не освободит проход к катапульте. Поднимайтесь к катапульте, убейте гоблина, остановите механизм. В остатках стен позади катапульты хоббит найдет Орка-дезертира и россыпи грибов. Продолжайте путь.

     В следующей области помогите Корвину, уничтожив Орков.

     Следующую область можно миновать незамеченным, надев кольцо, перебравшись через стену, Бильбо найдет Барда, задание выполнено. Бард даст задание вернуться к Гэндальфу. Просто следуйте по пути синих Кристаллов.

     В пути с грохотом появится Гэндальф и даст новое задание - искать Лианну. На пути к ней придется сразиться с кучкой гоблинов и орков, в углу среди руин хоббит найдет кучу Кристаллов, в том числе Белый. Не нужно, но приятно.

     Лиана целиком занята сражением с орками, следить за Бильбо ей некогда. Поэтому она посылает Бильбо к великану Беоргу, принявшему облик громадного медведя. Но дорогу преграждает стена. Придется искать иной путь. Наверх уступов ведут две лестницы. Нам нужна та, которая отмечена синими кристаллами. Используя кольцо, добегите до этой лестницы, по дороге захватите зелье жизненных сил, пригодится. Поднимайтесь. В руинах прячутся два орка, так что будьте осторожны. Сразу бегите вправо, и издалека метните камень в пороховые бочки. Взрыв уничтожит одного Орка. Поднимайтесь на площадку и перепрыгните заграждение, окружающее вторую площадку. Видимо, то, что там находится, очень важно, иначе зачем такая охрана?

     Поднявшись на площадку, хоббит найдет там Рычаг от лестницы. Второй орк стоит к нам спиной, уничтожьте его камнями и возвращайтесь к долине сражения. Теперь наш путь лежит на противоположную сторону ущелья, к катапульте и синей бочке на вершине.

     Используя кольцо, переправьтесь на ту сторону. Сохранитесь у пьедестала сохранения. Рядом находится щит, на котором явно не хватает рычага. Не тот ли рычаг, что нашел Бильбо? Примерим. Опустилась лестница, поднимаемся к синей бочке, и сбрасываем ее низ. Все, стена разрушена, путь далее свободен.

     Внизу кипит битва. Если хотите получить удовольствие, можете поучаствовать. Только помните (еще раз), кол-во врагов бесконечно, сбор Кристаллов не имеет смысла (у вас и так максимум возможных пузырьков здоровья - 30). И есть задание Лианы. Не зря тут же положили несколько кучек камней и Огненный камень. Попробуем облегчить себе дальнейший путь.

     Захватите Огненный камень и бегите к краю пропасти. Здесь нужна трость. Но, пока действие камня не закончилось, забросайте гоблинов впереди камнями, по возможности уменьшив кол-во врагов. Переправьтесь на другую сторону по скалам. Там Вас ждет Беорг.

     Задача хоббита теперь - следовать за Беоргом. Путь, по которому прошел медведь, преграждают колья. Зато рядом услужливо свисает цепь. Поднимайтесь к пьедесталу сохранения и следуйте пути синих Кристаллов. Беорг страшный противник, но ему постоянно досаждают мелкие преграды. Вот теперь он застрял на подъемном мосту и нуждается в помощи хоббита. Уходите вправо по пути синих кристаллов. Кромка над водой приведет к свисающей цепи. Наверху ждут Орки. Используйте кольцо, чтобы подняться до конца по цепи. На самом верху Вас ждет последний золотой Сундук со множеством флаконов целебного зелья. Теперь, вооружившись камнями и мечом, можно либо сразу бежать далее, либо предварительно расправиться с Орками.

     Возле моста есть несколько пороховых бочек. Отойдите в угол, и взорвите бочки, мост опущен, путь далее свободен. Следуйте за Беоргом. Сохранитесь у пьедестала сохранения.

*****

     Последняя битва. Теперь главное - скорость и самопожертвование. Беорг пленен, и только Бильбо может его спасти. Нужно мчаться как ветер, и, увертываясь от врагов, сбросить четыре синих бочки. Не тратьте время на сражения!

     Сначала, используя кольцо, пробегите по дну долины до движущейся лестницы. Синие Кристаллы указывают путь движения на этом уровне. Поднимитесь, перепрыгните яму и столкните первую бочку. Ролик.

     Позади нас появилась лестница с синими Кристаллами, поднимайтесь, по дороге увернитесь от гоблина и перепрыгните через заграждения к Орку. Увернитесь, сбросьте вторую бочку. Ролик.

     Поворачивайтесь, по синим Кристаллам доберитесь до цепи, она перенесет хоббита на другую сторону долины. Перепрыгните колья, сбросьте третью бочку. Ролик.

     По синим кристаллам до выдвигающихся кольев, не берегите себя, время дороже. Если шкала внизу оголится, уровень придется проходить заново. Бочка сброшена, Беорг спасен, битва закончена. И игра. Конец.

1 2 3 4 5 6 7



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Пицца в севастополе заказать на дом food house доставка суши и пиццы в севастополе.