03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Heaven
Genesis Works / Genesis Works, 2009

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Для того чтобы начать игру или загрузить уже начатую игру, развернитесь и идите в противоположный конец космического корабля к дисплею с клавиатурой. Введите название профиля и нажмите «New Game». При выходе из игры дважды нажмите Esc. Игра делает автоматическое сохранение в один слот. При новом запуске игры нажмите «Play».


В игре у вас будет гид – блондинка Аксис, по совместительству ваша бабушка. Кроме того, у вас есть компас внизу экрана: чтобы найти следующую цель для исследования, идите по компасу. Инвентаря нет.


Прибыв на остров, посмотрите вниз на цветочную клумбу: курсор должен ярко засветиться. Это активная точка, нажав на которую, вы вкратце узнаете, что предстоит сделать на протяжении игры. Затем развернитесь и нажмите на кнопку на камне. Идите вперед в открывшийся портал.

Вы окажетесь на Золотой улице. Первая задача – активировать шесть пультов управления.

Эти пульты управляют тремя скульптурными группами из Икаров с солнечными дисками, которые стоят посередине улицы.

Шагните вперед и поговорите с сидящей на скамейке Аксис. Она активирует сверкающий шар, нажав на который, вы создадите мост. Идите по мосту и еще раз поговорите со стоящей на лестнице Аксис. Она скажет, что для активации пульта управления вам нужен символ. Вернитесь к порталу и в третий раз поговорите с Аксис. Она дотронется до своего пояса и активирует стоящий рядом стенд. Нажмите на кнопку на стенде и запомните появившийся символ. Вернитесь на лестницу.

Слева стоит стенд. Нажимайте на кнопку на стенде до тех пор, пока не выставите правильный символ. Спуститесь по лестнице и, не переходя по мосту, идите по золотому тротуару. Повернитесь направо: здесь стоит прибор с золотым шаром и слышен звон колокольчиков. Нажмите на шар – так вы активируете первый пульт управления.

Поднимитесь по лестнице. Пульт управления представляет собой четыре разноцветных кнопки, из которых активны только две (или верхние, или нижние). Нажмите на какую-нибудь активную кнопку: вы увидите, что скульптура на Золотой улице повернется. Нажимайте на эту кнопку до тех пор, пока Аксис не скажет: «That’s better». Первый пульт управления работает.

Спуститесь по лестнице и найдите второй сверкающий шар. Опустите мост, нажмите на еще два шара, чтобы навести два моста к противоположному пульту управления. Сходите к порталу, поговорите с Аксис и узнайте форму второго символа. Введите его в стенд, аналогично активируйте пульт и нажимайте на активные кнопки, пока не услышите «That’s better».

Получите от Аксис форму третьего символа и идите по Золотой улице. Обойдите скульптуру, которую только что поворачивали, и идите вперед до золотой горки из шаров. Посмотрев ролик, обойдите эту горку и найдите третий сверкающий шар. Активировав его, еще раз обойдите горку и активируйте четвертый шар. Слушайте пояснения Аксис и смотрите на компас, чтобы понять, какой пульт управления активировать в первую очередь. Аналогично, сходите к порталу за четвертым символом и проделайте те же действия.

После того, как вы активируете четыре пульта управления и пройдете дальше по улице мимо скульптуры животных, вы выясните, что сверкающий шар находится вне зоны досягаемости. Аксис предложит вернуться через портал на остров. Найдите там сверкающий шар (на красном мосту слева от портала, где в беседке стоит Аксис и смотрит в подзорную трубу). Нажав на шар, вернитесь на Золотую улицу. Теперь сверкает шар на центральном тротуаре, и вы сможете построить мост и добраться до следующего пульта. Наведите еще три моста, получите два символа и аналогично активируйте еще две скульптуры Икаров.

Идите направо сквозь скульптурную группу апостолов.


Следующее задание – в правильном порядке нажать на 12 линз, обозначающих 12 апостолов. Для этого активируйте шар и постройте мост к следующему островку. Затем нажмите на голубой обелиск и посмотрите ролик с заданием. Поднимитесь по любой лестнице. По бокам от линз есть два портала на остров. Идите через любой портал в беседку к Аксис. Нажмите на блондинку: вы получите подзорную трубу. В окуляре найдите активную точку и приблизьте стену с именами апостолов. Зарисуйте символы справа от их имен: порядок нажатия линз – сверху вниз, как идут имена. Внизу имена плохо видно, поэтому еще раз приблизьте стену. Затем вернитесь через портал на Золотую улицу и идите вперед до упора, пока не вернетесь к лестницам с линзами. Пронумеровав линзы слева направо (если стоять лицом к центральному рычагу) от 1 до 12, нажмите так: 6, 9, 7, 1, 5, 10, 2, 11, 3, 4, 12, 8. Если все правильно, запустится ролик, и вы перенесетесь на следующую локацию.


Вы окажетесь в Хрустальном зале и увидите ролик, в котором покажут орла в красном шаре и лошадь в зеленом шаре. Методом исключения льву останется желтый цвет. Идите направо по компасу, пока в самом углу около золотой лестницы не найдете очередной камень с кнопкой. Нажав на кнопку, идите назад и в противоположном углу Хрустального леса найдите портал.

Вы вернетесь на Золотую улицу. Идите направо к горке из золотых шаров. Посмотрите под ноги: на горке есть три кнопки – красная, зеленая и желтая (если обойти горку с обратной стороны). Нажмите на красную кнопку. Идите дальше по Золотой улице к скульптуре животных. Поговорите с Аксис: она активирует матовый шар. Нажав на шар, вы запустите скульптуру, а сверху опустится красный шар. Вам нужно дождаться, когда перед вами окажется орел, и нажать на матовый шар, чтобы остановить вращение скульптуры. Развернитесь, шагните назад. Здесь есть второй портал, через который вы вернетесь в Хрустальный зал.

Найдите Аксис (обратите внимание, что вы будете проходить мимо гигантской пращи, в которой лежит выбранный вами красный шар). Поговорите с Аксис: она повернет колесо. Затем идите к праще и еще раз нажмите на Аксис: с помощью пояса она активирует пращу. Скульптура орла закрутится, в воздухе появится кольцо, а красный шар влетит в кольцо.

Теперь нужно повторить все итерации с выбором зеленого/желтого шаров для лошади и льва. Сложность заключается в том, что вы не знаете, где будет стоять Аксис: около колеса льва или около колеса лошади, а шар выбрать вам предстоит раньше. Здесь придется действовать методом «тыка». Я выбрала зеленый шар (т.к. в ролике показали по очереди красный и зеленый шар), и не ошиблась. В случае если вы выберете не тот цвет шара, он не влетит в кольцо, а разобьется об него, и придется делать все снова. Когда вы закончите с последним шаром, из-под воды вырастет башня. Идите туда.


Следующее задание – сыграть мелодию, выбрав правильных трубачей.

Идите вперед, обратив внимание, что слева вы проходите мимо четырех скульптур из трех трубачей, а справа – мимо трех. На лестнице стоит Аксис, которая скажет, что мелодия состоит из 10 нот. Поднимайтесь наверх. Когда будете проходить под аркой, открыв зеленую дверь, повернитесь налево: вы увидите чистый нотный стан (пять горизонтальных линий). Идите на самый верх к огромной статуе. Нажмите на черный кристалл слева. Развернитесь и подойдите к пульту управления скульптурами. Когда вы выберете правильных трубачей, вам придется подняться сюда и нажать на фигурку трубача, чтобы проиграть мелодию.

Спускайтесь и посмотрите на нотный стан под аркой: теперь на нем появились ноты.

Отбросив две пустые нижние горизонтальные линии, вы поймете, что ноты означают расположение скульптур. Если встать лицом к башне и всем скульптурам и пронумеровать их слева направо, то слева будут скульптуры 1, 2, 3, 4, справа – скульптуры 5, 6, 7.

Скульптура 1 соответствует ноте на третьей горизонтальной строке нотного ряда (в мелодии ее нет), скульптура 2 соответствует ноте между третьей и четвертой горизонтальными строками нотного ряда (это первая нота в мелодии), скульптура 3 – это вторая нота в мелодии и т.д.

Закрашенная нота с палочкой наверху – это короткий звук, не закрашенная нота с палочкой наверху – средний по длине звук, нота без палочки – длинный звук. В каждой скульптуре по три трубача, левый играет короткую ноту, средний – среднюю по длине, правый – длинную ноту.

Теперь вы сможете сыграть всю мелодию:

Скульптура 2, средний трубач; скульптура 3, средний трубач; скульптура 6, средний трубач; скульптура 2, средний трубач; скульптура 3, левый трубач; скульптура 2, левый трубач; скульптура 4, средний трубач; скульптура 6, левый трубач; скульптура 3, левый трубач; скульптура 2, правый трубач.

Затем поднимитесь к пульту управления и нажмите на статуэтку. Если все правильно, запустится ролик.


Вы с Аксис на Пегасе облетаете Хрустальный зал. Во время полета следите за курсором и дважды щелкните мышкой, когда он засветится. Опустившись на платформу, поднимитесь по лестнице и идите направо до упора. Вы войдете в пещеру. Нажмите на левую стену, где висит зеркало, и посмотрите, что нужно будет сделать. Развернитесь и подойдите к золотому цветку с закрытыми лепестками. Нажмите на рычаг: лепестки раскроются. Ваша задача – активировать 6 лепестков.

Для этого залезьте в цветок и посмотрите на пол. Вы увидите отражение шести лепестков. Выберите любой лепесток (например, черно-белый) и нажмите на него. Идите через туннель на платформу и найдите сидящую на скамейке Аксис. Поговорите с ней: она скажет, что сейчас вам поможет. Поднимитесь по лестнице, идите по залу и ищите Аксис, которая должна стоять у какой-нибудь зеленой конструкции напротив золотого шара. Подойдите ближе: Аксис держит шнур. Нажимайте на Аксис до тех пор, пока на большом шаре не появится выбранный вами символ. Вернитесь в пещеру и нажмите на лепесток, у которого на полу такое же отражение. Если все правильно, на линзе появится такой же символ.

Аналогично поступите с оставшимися лепестками, учитывая, что на полу изображения - инверсивные (т.е., то, что на полу черного цвета, на большом шаре белое). Имейте в виду, что из пещеры есть два выхода-туннеля. Три символа можно установить, выйдя из одного туннеля, три других – из другого. Аксис после выбора лепестка всегда будет ждать вас на скамейке на платформе (их тоже две).

После того, как вы установите последний лепесток и посмотрите ролик о сотворении мира, идите в зеркало. Задерите голову и нажмите на небо. Вам покажут финальный ролик, и игра закончится.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Студия разработка сайта - digital агентство studio onetouch создание сайтов.