05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Die märchenhaften Abenteuer des Hans Christian Andersen. Die Rettung des Königreichs / The Ugly Prince Duckling
(Быть Г. Х. Андерсеном. История о гадком утёнке)
GuppyWorks / BrainGame Publishing, 2006
Новый Диск / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Sin

1 2

Действие третье: Квартал Искусств

     Идем в центр, и нас тут же лишают общества принцессы с обещанием приличного вознаграждения (которое, как всегда, останется только обещанием).
     Возвращаемся чуть назад и проходим вправо по пристани - видим грустную русалочку, а рядом с ней еще одно гордое боевое знамя с русалко-ракушковой эмблемой.
     Выясняем у нее, что МХ и у нее украл, причем не что-то, а ее принца... Точнее, статуэтку.
     Идем в квартал и ищем скульптора, так как все остальные нас либо посылают к нему, либо вообще посылают.
     Скульптор не дома, а около пристани, но с другой стороны от русалки (там преграда).
     Обегаем, находим скульптора (этакий вихрастый с волосами цвета золотистой соломы), общаемся - АПИ - "журнал" (это важно).
     Он говорит, что примет нас в подмастерья. Следуем за ним домой и обнаруживаем разбитую на несколько частей живописную группу из козла, доярки и пастуха, как утверждает сам творец. Скульптуру необходимо составить воедино, руководствуясь эскизом на стене.
     Для ленивых: толкаем козла вдаль, заходим сзади пастуха справа и толкаем его налево, пристыковываем таким же образом к нему доярку справа направо и как завершающий жест - козел направо.
     Мастер удовлетворен и хочет запрячь нас на разгрузку материала с причалившего судна.
     Идем с ним на пристань... Осматриваем сооружение типа доисторический кран (таким Ной свой ковчег строил, судя по одному американскому фильму).
     Весь материал, как оказывается, состоит всего из одного блока. Второй уже на берегу.
     Говорим с мальчишкой в колесе крана... Он согласен изображать из себя цирковую белку за 1 пенс. Кстати, здесь у нас уже пенсы серебряные.
     (Если вы, перед тем как отправится в квартал искусств, набрали меди, снова разрешите обрадовать - вы снова без гроша, как всегда, собирать деньги приходится пинательным путем... Правда, скульптор даст 5 монет за композицию с козлом и пять за разгрузку, 2 монеты можно найти рядом с домом скульптора: одну в куче камня, другую в колесе машины, припаркованной рядом.)
     Даем монету "белке", действуем на колесо. Поднимается канат с крюком. Подходим к рычагу в основании крана - дергаем, кран поворачивается к лодке, щелчок на колесо, еще один. Груз подцеплен и поднят. Дергаем рычаг, щелчок на колесе. Вот собственно и вся разгрузка. "Белка", упарившись, отдыхает прямо в колесе. Скульптор дает монеты и рекомендацию к владельцу театра (обширный тип на тонких ножках в красном кафтане).
     Попутно можно поговорить с девчушкой, стоящей скромно в уголке. Она показывает герою... волшебный огонь (а не то, что вы подумали), видимо, принцесса обронила.
     Показать-то показала, а ни отдать, ни продать не соглашается... Вот так и учатся девочки динамить...
     Находим владельца театра, говорим о карьере артиста, к которой герой так стремился - АПИ - "журнал"... Следуем за театралом. Оказывается, нам пророчат должность не артиста, а оператора спецэффектов. Ну что ж, приступаем... краткая инструкция от артиста погорелого театра - Ромео и в бой. Слева три рычага, справа: точильный камень, кусок жести на раме и оригинальное устройство, имитирующее птичье пение.
     1 рычаг - лес,
     2 рычаг - взрыв вулкана и гавань,
     3 рычаг - картина бушующей природы с молнией, ливнем и другими прелестями,
     4 наждак - имитация ветра,
     5 лист жести - имитация грозы,
     6 аппарат имитации птичьего пения - соответственно.
     Далее, несмотря на идиотские инструкции Ромео, ориентируемся на то, что говорит почтенный хозяин театра, и щелкаем то, что он хочет увидеть или услышать. Собственно, неважно, если вы ошибетесь... Он просто повторит фразу, и пробуйте другое. В конце театрал заявит, что у вас абсолютно нет способностей... Да и герою как-то быстро надоест работа в театре, но чтобы компенсировать нам потерю времени, он отдаст нам ракушку из гипса. (Это нам пригодится, а вот что нам не пригодится, так это пирожок, который можно купить за два пенса у торговки рядом с театром.)
     Также поговорим с Ромео, и он отдаст нам крысу, которой по его словам можно пугать девушек и их кавалеров.
     На углу у речки, недалеко от моста, разделяющего квартал искусств и квартал знати (мост рядом с краном), стоит трубочист. Если с ним поговорить, он даст письмо, которое нужно отнести пастушке, и мешочек с магниевым порошком. (Пастушку, девушку с закругленным посохом, можно найти на берегу недалеко от русалки, или в другом месте.)
     Она заберет письмо и даст другое... Отдаем ее письмо трубочисту и вместо обещанных денег получаем... еще одно письмо! Несем пастушке, и она нам тоже, в свою очередь, вручает письмо... (Процесс начинает тихо надоедать.) Что делать, идем к трубочисту... А его-то и нет...
     Чтобы лишний раз не искали, скажу, что он ушел чистить трубу в квартал знати. Докричаться до него сейчас никак нельзя, так что придется потаскать письмо с собой. Зато в квартале знати обретается наш старый знакомый, пухлый МХ, и, конечно же, полисмен, который разгуливает туда сюда. Полисмен нас не интересует, а вот МХ, который стоит у ворот в королевский дворец, очень даже. И вот ещё. С населением квартала знати лучше сейчас не говорить, так как некоторые зовут полисмена и, если вы не успеете сбежать, он вас ограбит на 2 пенса (за бродяжничество!!! Как я уже говорил, портной нас наколол). Это не критично, но неприятно. Завидев героя, МХ убегает под арку слева, идем за ним. МХ стоит в центре беседки под каменными колоннами... Внутрь он нас не пускает... (хммм... интересно, каким это способом... впрочем, неважно).
     Снова пытаемся к нему зайти, он снова нас отправляет подальше. Главное добиться от него признания, что он министерский сынок и ничего не боится ;) Вот и проверим его на вшивость... Для сего нам не потребуется наш волшебный пинок, зато нужна откормленная красноглазая представительница населения помоек и канализаций.
     Спускаем крысу на МХ, и он сбегает, оставив нам трофей в виде честно свистнутой у русалки статуэтки. Идем обратно в квартал искусств... На мосту нас отчитает полисмен. МХ настучал, что герой просил милостыню на улицах квартала знаний. Мост для нас закрыт - да и Гор с ним. Отдаем русалке ее талисман, получаем знамя. Выходим и видим появление крохобора - портного с предложением очередного костюма, но уже за 50 сребренников... Иуды нынче прижимисты, но делать нечего, придется платить... Хотя-я-я, знал бы он, как легко мы их добудем!.. Гордо шествуем в дом скульптора, где на стене справа за композицией с козлом есть потайная дверь с барельефом ввиде русалки. Конечно же, у нее не хватает ракушки, которую мы немедленно вставляем... Проход открыт...
     Внутри нас ожидает баскервиль уже более солидных размеров. Сей пес охраняет сундук с серебром, ну и, конечно, очередной флаг меняет статус на собачий коврик. Набираем серебра. Можно также заглянуть в последнюю дверь. На выходе очередная беготня с троллями. Бежим к портному, отдаем 50 монет получаем новый прикид...
     Теперь Андерсон одет, как принц!
     Мелкий подхалимаж - двигатель торговли.
     Ну, по крайней мере, теперь нас пропустят за мост в район к буржуинам.
     Прибегаем к мосту говорим с полисменом. Мост опускается. Переходим.
     Конец третьего действия.

Действие четвертое: Квартал знати

     Совершенно не представляю, для чего нам здесь деньги, но... привычка - хуже болезни. Собираем золото - благо, теперь у нас кошелек приспособлен как раз под него.
     Находим трубочиста и отдаем ему письмо... Он нам сует еще одно!!! Бежим к пастушке, благо она тоже в этом районе (интересно, кто ее сюда пустил), и наконец-то к нашей радости и безмерному счастью почтовая эпопея заканчивается. Пастушка довольна, доволен трубочист (хотя деньги за доставку писем так и зажилил), но больше всех доволен игрок за компьютером, что это все кончилось!.. В ответ на любезность пастушка отдает нам знамя с коронованным лебедем. Ура! Еще один коврик!!! Пытаемся пролезть во дворец, но нас по прежнему не пускают... Вот тебе и прЫнц! Зато в пробежках находим самого короля, разгуливающего по кварталу знати без охраны и эскорта...
     Отдаем ему камзол, и вот мы счастливые обладатели официального приглашения во дворец... Правда есть одно но - нас туда не пустят без диплома студиоза, прошедшего курс латыни.
     Из учебного заведения нас выгоняют, опять нужны рекомендации... Ищем кого-нибудь, кто может нам их дать, и находим... министра, похитившего принцессу. Он просит проводить его до дома, за что обещает рекомендательное письмо к профессору.
     Проводим и получаем... фигу. При попытке получить рекомендательное письмо - АПИ - "журнал", он отбирает наши документы, аргументируя это тем, что теперь мы не сможем ему помешать и выкинем из головы вздорные мысли о принцессе.
     За попытку покачать права получаем по физиономии и вылетаем из дома.
     Министр уходит, но нам от этого не легче, так как вход в его комнату закрывает собой экономка (по крайней мере, поварихи не убирают в доме, а уборщицы обычно не допускаются к плите). Она говорит, что получила строгий наказ министра никого к нему в дом не пускать... кроме "красавчика трубочиста", по ее выражению. В доме очень грязные трубы, их нужно немедля прочистить!
     Ну это уже просто, ищем друга трубочиста - пусть помогает. Трубочист сразу же загорается идеей прочить трубы бедной девушке и, как истинный джентльмен, спешит на помощь. (Пастушка забыта, как вчерашний день.... о времена, о нравы...) Пока он отвлекает на себя внимание девушки, проскальзываем в комнату министра и пытаемся найти свой журнал. Книжный шкаф отъезжает в сторону и за ним... ну, конечно, - очередная потайная дверь. И конечно же, от тряски сразу выпадает из книг наш журнал и рекомендательное письмо... на наше имя!
     (Интересно, все министры такие олухи? Зачем, спрашивается, он написал нам рекомендацию, если не собирался отдавать?)
     Будем считать это подарком свыше и поспешим в лекториум. Там нас ожидает урок астрономии... (а как же латынь?). Дергаем за рычаги,но... результата ноль.
     Оглядываемся и обнаруживаем старого знакомого пакостника МХ. Говорим с ним. Он похахатывая расказывает, как свистнул у старого козла (видимо, имелся ввиду лектор) шестеренку из механизма (волшебный пинок - рулез, МХ - сакс). Мы опять в деле, ох не научила его жизнь не поворачиваться к герою спиной, а тем более тем, что под ней... Получаем шестеренку, вставляем в механизм, дергаем ручки - работает... Ставим планеты в ряд по красной стрелке и вытаскиваем корону для гуся на барельефе потайной двери в квартире министра, после этого нас лектор посылае... далеко и безвозвратно. Не хочет он нас латыни учить и все тут. Идем в дом министра - естественно, трубочиста с экономкой уже след простыл. Видимо, заняты творческим процессом чистки труб.
     Идем к потайной двери, вставляем корону и далее по шаблону... Только песик на этот раз вообще слоноподобный шкафчик в два человеческих роста. И сундук, полный золота (пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, лучше ящик водки).
     Выбираемся наверх, потому как в дальней "соглядатайской" комнатке нам больше ничего хорошего не покажут. Замечаем, что на кухне (слева от книжного шкафа наполовину застекленная дверь) мелькает личико принцессы... Идем на разведку, в результате которой министра превращают в крысу, огниво проваливается под пол, а вас с принцессой запирают на кухне.
     Нужно срочно выбираться. Принцесса говорит умную вещь о том, что если кинуть магниевый порошок в огонь, он ярко вспыхнет, кто-нибудь заметит и придет на помощь.
     (Принцесса, конечно же, как всякий уважающий себя секретный агент, прекрасно осведомлена, что в кармане героя лежит заветный мешочек с магнием, а на крыше тайные агенты с кодовыми именами "трубочист" и "экономка" вовсю чистят трубы, страхуя героя на случай непредвиденной эвакуации.)
     Послушно шаманствуем с очагом возгарания типа печь, подкидывая в нее магний.
     Трубочист понимает, что дело швах и пора приступать к плану "Бы". Он кричит вниз, чтобы потушили огонь, а то лезть по трубе будет весело. Осматриваем кухню. Так, кастрюля на креплении - одна штука, умывальник - одна штука, меха кузнечные (?) - одна штука. Двигаем кастрюлю под кран, наливаем воду, выливаем воду из кастрюли точнехонько в меха... Имитация брызгалки готова, но голова опытного агента трубочиста так и не появляется, посему приходится тушить костерчик. Тут же спускается эвакуационная лесенка. Поднимаемся наверх. (Видим, что экономка уже начала уходить с проваленной явки крышами... Юбку, наверно, использовала как парашют для планирования между крышами. Принцесса так не может... видимо, не одета или стесняется.)
     Лезем в заранее распахнутое окно справа и попадаем во дворец. Принцесса, как Сусанин, ведет нас к тронному залу. Хотя все одно уйти практически некуда. Идем за ней, смотрим семейную и не очень сценку. Нас бесцеремонно телепортируют за дверь, да еще и лабиринт устраивают в виде ловушки для желающих попасть обратно в тронный зал. Появляется СГ и говорит, что нужно достать огниво и зарядить в него волшебный огонь.
     Подходим к одной из правых статуй в виде доспехов средневековых рыцарей - что-то выглядят они знакомо... Пинаем их и, ну конечно же, вот и знакомая комнатка соглядатая.
     Выходим в пещеру и подбираем огниво. Снова гном тут как тут и посылает нас в тронный зал.
     Ну, где он располагается, мы уже знаем, но, как уже говорилось, за дверью сюрпрайз - лабиринтик из петляющих коридоров. Ничего сложного в его прохождении нет, но для самых ленивых подскажу, что нужно вспомнить знаки на флагах и строго следовать их последовательности - лев, русалка, лебедь. Сначала лев, лев, лев и т.д. до дверей с символами, потом точно так же с русалкой... В общем, все просто.
     Тронный зал... Эпилог наших скитаний. Лучше все-таки сохраниться. К небольшому сожалению, он забит троллями как мелкого, так и крупного калибра. Попадаться им не рекомендуется (деньги отнимают причем сразу по десятке). Что будет, если отнимут все, не знаю.
     Задача - добежать до девчушки с огоньком (она проникла в тронный зал явно тайными ходами прорытыми рыцарями тамплиерами), зарядить в огниво пламя, добежать обратно до принцессы и главного злодея и отщелкнуть ему огнивом что-нибудь... Если все получилось, то смотрите ролик.

КОНЕЦ

     С вами были Ганс Христиан Андерсен (малолетний), группа разработчиков и ваш покорный слуга Sin. За сим прощаюсь. 07.2007 г.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Стиральная машина запорожье ремонт стиральных машин.