08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Haluz 2
Springtail Studio / Springtail Studio, 2009

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

     В данном прохождении название главы соответствует коду уровня.

JASKYNA
     Щёлкаем по коале, который прячется в лампе. Щёлкаем по шнуру выключателя лампы - на двери видим код. Щёлкаем по механизму, находящемуся справа от двери. Выставляем увиденный код.

Haluz 2

     Поворачиваем колесо.

LANOVKA
     Щёлкаем по выключателю, что находится справа от двери. Щёлкаем по его делению справа - летучая мышь смещается влево. Щёлкаем по делению OFF. Щёлкаем выключатель по делению слева - летучая мышь смещается вправо. Перетаскиваем крючок, находящийся над героем, на каретку, прицепленную к летучей мыши. Щёлкаем по делению OFF. Щёлкаем выключатель по делению справа - летучая мышь смещается влево, заодно притаскивая корзину. Щёлкаем по корзинке и катимся на другую сторону пещеры.

STROMODED
     Щёлкаем по герою - он сходит по малой нужде, в результате чего лягушка ускачет. Ждём, пока не поднимутся цветочки. Щёлкаем по левой ромашке. Перетаскиваем изо рта лешего шишку на крючочек в часах. Трижды щёлкаем по часовым стрелкам. Щёлкаем по плееру йога, лежащему в его руке. Нажимаем правую нижнюю кнопку (альфа). Увеличиваем громкость на максимум (щёлкаем по зелёному рычажку). Щёлкаем по дырке в левой части бороды йога - выпадает ключ. Перетаскиваем ключ в замочную скважину.

MASOZRAVKY
     Щёлкаем по красному вентилю справа сверху. Щёлкаем по левому вентилю насоса. Щёлкаем по правому вентилю насоса. Щёлкаем по левому вентилю насоса. Щёлкаем по рукоятке насоса. Щёлкаем по левому вентилю насоса. Щёлкаем по освободившемуся герою.

TUKAN
     Щёлкаем по колибри. Ждём, когда созреет ягода, и как только появится тукан, щёлкаем по синим хищным цветам, что над ягодой, чтобы они поймали ягоду. Щёлкаем ещё раз по синим хищным цветам, чтобы ягода сбила тукана.

RAFFLESIA
     Щёлкаем по стеклу - увы, силёнок героя маловато. Справа висит механизм с красным шариком, под ним - кувшин. Щёлкаем по механизму и сразу по кувшину так, чтобы шарик попал в кувшин (если с первой попытки не получается, пробуем ещё раз). Щёлкаем по мухе - она перелетит на гриб. В этот момент щёлкаем по игуане.

VTAK
     Щёлкаем по травинке справа от птицы. Щёлкаем по тростнику слева от героя. Щёлкаем по красному рычагу электрожука. Щёлкаем по птенцу, когда перед ним пролетает бабочка, чтобы тот её проглотил. Ещё раз щёлкаем по птенцу, когда перед ним пролетает бабочка, чтобы тот её проглотил.

HUBA
     Щёлкаем по механизму под правым колесом. Нажимаем правую стрелку два раза. Щёлкаем по вентилю, встроенному в тубу. Нажимаем левую стрелку механизма один раз. Щёлкаем по лейке.

STRIGA
     Щёлкаем по окну в правой нижней части дерева. Перетаскиваем мухомор из правой верхней части экрана на трубу. Ждём, пока нечисть не начнёт радоваться. Щёлкаем по рычагу в правой части экрана. Нажимаем кнопку справа от героя.

DEDO
     Перетаскиваем клюку, подпирающую дверь, на верхнюю часть правого из трёх цилиндров. Щёлкаем по герою. После того как лифт вернётся, щёлкаем по вентилю между левым и средним цилиндрами. Ещё раз щёлкаем по герою. Щёлкаем по вентилю между левым и средним цилиндрами.

VYTAH
     Щёлкаем по замочной скважине. Щёлкаем по стрелочке в левом нижнем углу.

LENOCHOD
     Ждём, пока не начнёт бежать розовый паук. Как только он будет рядом с героем, щёлкаем по пауку - герой должен схватить его. Щёлкаем по бабочке. Щёлкаем по ленивцу. Щёлкаем ещё раз по ленивцу.

ODOMKNI
     Щёлкаем по замочной скважине - проходим в дерево. Щёлкаем по механическому крабу - появляется пульт управления. Щёлкаем по переключателю, переводя его в положение ON. Щёлкаем по правой кнопке пульта управления, и в тот момент, когда краб протягивает клешню, щёлкаем по герою. Щёлкаем по горизонтальному переключателю со стрелкой вверх.

RYBA
     Щёлкаем по едва видному фонарику под водой слева. Щёлкаем по механизму слева от двери. Щёлкаем по переключателям в самой нижней части панели механизма, сделав так, чтобы левая стрелка указывала на минус, а правая - на плюс. Щёлкаем по очереди все четыре красных переключателя, чтобы из них полилась вода и возникло замыкание. Выйдет существо. Щёлкаем левый выключатель над крабом два раза, чтобы бутылка поднялась на уровень существа. Щёлкаем по герою в механическом крабе - он окатит существо водой. Щёлкаем ещё раз по герою в механическом крабе - существо выронит фен, он упадёт в подземное озеро, рыбу дёрнет током, и она всплывёт кверху брюхом. Путь к финалу свободен.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Чемоданы денег, золотой ковчег за мешками денег.