24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Таня Гроттер и Магический контрабас
Creative Dream Studio / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Александра Туинова, http://questzone.ru

Эпизод 1. Появление в Тибидохсе

     Мальчик, приведший нас в школу (Баб Ягун), даёт напутствие, утаскивает наш контрабас и оставляет в зале. Идём налево - попадаем в комнату, где есть проход дальше и стоят два надгробия. Пытаемся пройти в проход, но надгробия смыкаются. Щёлкаем на них. Появляется надпись: "ТАНЯ ГРОТТЕР". Пугаемся и щёлкаем ещё раз. Появляется другая надпись: "ПрАход даётся лишь тАму, Хто пАнимет что к чИму". Смеёмся безграмотности, тем временем внизу экрана появляется эта же надпись. Щёлкаем по неправильно написанным буквам, тем самым исправляя их - надгробия пускают нас дальше.
     Встречаем привидение Поручика Ржевского, спрашиваем, как пройти к профессору Сарданапалу. Слушаем. Поручик просит почесать ему спинку и поворачивается к нам. Видим в его спине кинжал - шарахаемся. Он смеётся и уходит через стену, но кинжал застревает в стене. Берём кинжал, идём дальше.
     Подходим к кабинету профессора Сарданапала. Там на дверях сфинксы. Пытаемся войти - рычат. Вспоминаем слова Ржевского. Открываем окно, подставляем кинжал - сфинксы ослеплены, путь свободен.
     В кабинете сидят два мужика: с бородой - профессор, в сером костюме - завуч Поклёп. Болтаем с ними. Они велят запомнить заклинание против привидений и отправляют в спальню. Идём, доходим до гостиной учеников. Там три пацана: в очках - Шурасик, белобрысый в жёлтом - Ванька Валялкин, толстяк - Баб Ягун, которого мы уже знаем. Болтаем с ними, узнаём, где нам отдохнуть (предпоследняя дверь справа). Заходим в комнату, знакомимся с соседкой Гробыней, которая нам с порога хамит.

Эпизод 2. Первые уроки

     Просыпаемся. Нас зовут на урок. Идём за рукой, всё по пути примечаем. Первый урок у профессора Клоппа, он нас ругает за опоздание. Готовим эликсир храбрости. Кидаем в котёл чертополох, перец, табак, имбирь, мешаем против часовой стрелки, добавляем жука-вонючку и опять мешаем против часовой стрелки. Мешаем до тех пор, пока не получится зелье.
     Следующий урок - у профессора Зубодерихи. Надо идти в соседнюю дверь, но там стоит ученик-амбал и нас не пускает. Даём Шурасику зелье храбрости, и он отгоняет громилу. Спускаемся в подвал. У Зубодерихи мы должны составить заклинание против сглаза. Составляем таблички так, чтобы получилось "штушус коротышус".
     Идём через Музей, налево, мимо картины с Единорогом. Заходим в Магпункт, а там замороженный Шурасик. За его разморозку берётся Ягге (такая Баба-Яга), но ей нужны дрова. Выходим во двор. Смотрим: брёвна есть, топор есть, но тупой. Идём вправо, к главным воротам. Часовым стоит циклоп Пельмень. Спрашиваем топор у него - оказывается, тот тупой топор его и есть. Проходим через калитку, попадаем в холл с Единорогом, идём в музей. Там Поручик Ржевский хочет снять со стены раритетный топор, так как потерял свой кинжал. Возвращаем ему кинжал, хотим взять топор, но не тут-то было. Задачка: переставить квадратики так, чтобы примерно получилось вот что:

пусто  
ШАРпусто 
  пусто

Эпизод 3. Пророчество Древнира

     Сидим в комнате, брешем с Гробыней. Выходим из комнаты, стучимся в спальню слева - высовывается Ванька и велит идти в библиотеку, справочник сдавать.
     У дверей библиотеки на нас нападает хмырь болотный, Агух, и что-то требует, а потом сглаживает нас. Нажимаем правую кнопку мыши и тыркаем на голубя - сглаз сходит. Быстро, пока Агух опять сглаз не наложил, хватаем слева самый маленький кактус и швыряем в хмыря. Путь свободен.
     Библиотека. Там злые книги треплют журнальчик. Применяем на них заклинание против нечисти - они убегают. Берём журнальчик, читаем и видим, что надо найти проклятие. Проходим вправо, находим Джинна Абдуллу, отдаём справочник. Болтаем. Проходим обратно к стеллажам, где есть ярлычки с буквами, нажимаем в строгой очерёдности: П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Открывается секретное хранилище. Там несколько книг. Находим маленькую зелёненькую, спрашиваем её, как отыскать то, чего не можешь найти. Джинн Абдулла прилетает и выставляет нас из библиотеки. Возвращаемся, тычем правой кнопкой мыши на лупу - появляется свиток. Берём, читаем, пугаемся.

Эпизод 4. Будни Тибидохса

     Сидим в классе Медузии Горгоновой, учимся заклинанию против болотного хмыря. Составляем: "Мотис ботис обормотис".
     Идём на другой урок, в башню учителей, в кабинет с грифоном к преподу Тарараху. Сегодня - лечение русалок от вшей. Делаем раствор: одуванчик, лютик, шишка ели. Мажем русалку. Болтаем с Тарарахом.
     Идём на урок магического пилотажа по драконоболу (для этого надо пройти туда, где мы брали дрова для Ягге). Учитель - Соловей О. - заставляет нас играть в драконбол. Играем - Соловью нравится, и он записывает нас в команду на матч с командой оборотней.
     Идём гулять по замку. Заходим в башню привидений (дверь рядом с Магпунктом). Попадаем туда же, где были в самом начале игры. Идём к надгробиям. Они нас опять не пускают и пишут "ТАНЯ ГРОТТЕР". Щёлкаем ещё раз - надгробия извиняются и пропускают. Встречаем двух привидений, слушаем, что они говорят, не встреваем.
     Идём в гостиницу учеников - там Шурасик просит прощения за то, что он зануда, и выдаёт всем открытки-сердечки в знак дружбы.

Эпизод 5. Матч по драконболу

     Встречаем Баб Ягуна - он говорит, что пора на матч по драконболу. Идём за контрабасом, а его нет, только клочок шерсти валяется возле кровати. Подбираем его. Пытаемся узнать, кто взял контрабас, думаем, что Гробыня, но она говорит, что не брала. Гробыня трескает конфеты и угощает нас. Выходим, идём к полю - там Соловей гонит играть. Идём советоваться с народом - Ягун отправляет нас в Магпункт к Ягге. Даём Ягге клочок шерсти, но ей нужна ещё русалочья чешуя.
     Через поле идём к пруду. Видим, русалка сидит на камне. Один раз с ней говорим - она хамит. Говорим второй раз, спрашиваем, почему она чешется, не вшивая ли? Даём пузырёк с микстурой, которую делали у Тарараха, а она всё равно не даёт чешуи, в пруд за чешуёй посылает, но мы туда не полезем. Идём к ребятам, жалуемся - они говорят, что надо сначала было чешую взять, а потом давать лекарство. Но у нас лекарство кончилось, поэтому Ванька даёт нам своё. Идём обратно к пруду, опять на ту же тему болтаем с русалкой и делаем так, как друзья велели - чешуя у нас. Возвращаемся к Ягге, даём чешую. Выходим к полю - там оборотней колбасит, и они отдают наш контрабас.

Эпизод 6. "Предаст даже тот, кто не может предать"

     Идём на урок к Клопу. Встречаем по пути Ржевского, который нас пугает Недолеченной дамой. На уроке готовим "Невидимую смесь", но разбиваем последний компонент - акулий жир. За другим надо идти к Тарараху. Выходим, а Тарарах возле белки волнуется - она зубик потеряла. Мы просим жир, но Тарарах занят белкой.
     Нам надо на другой урок, к Зубодерихе, но её замещает Медузия и даёт нам новое "боевое заклинание белого мага". Медузия нас задерживает, слушаем её. Выходим, болтаем с мальчиками. Потом идём искать беличий зуб туда, где стояла клетка. Применяем заклинание поиска (с лупой). Высовывается рука, машет нам. Идём за ней к залу с фонтаном. На фонтане сидит Купидончик. Спрашиваем, что он почту разнёс? В процессе разговора выясняем, что он любит конфеты. Спрашиваем, метко ли он стреляет? Острые ли стрелы? Он хвастается, что у него наконечник из зуба. Меняем конфету на зуб и идём к Тарараху за акульим жиром.
     Выходим, встречаем Баб Ягуна и Ваньку - они подозревают Клоппа во всех смертных грехах. Входим в свою комнату, говорим с Гробыней, которая учит нас заклинанию, как в любые двери входить.

Эпизод 7. Подвалы Тибидохса

     Ночь. Идём в кабинет Клоппа, встречаем на пороге Недолеченную даму, которая интересуется нашим здоровьем. Два раза игнорируем её, и дама, оскорблённая до глубины души, удаляется. Путь к Клоппу свободен, но дверь заперта. Используем Гробынино заклинание (правой кнопкой на замочек), проходим в кабинет. Слева видим гнездо с перьями вокруг. Берём одно перо, выходим, но ошибаемся, и поднимается тревога. Бежим к картине, изображающей подвал (влево от кабинета). Просыпается дед и помогает нам. Лезем через картину.
     Подземелье. Слышим, что ищут нарушителя, и понимаем, что надо искать другой выход. Идём вправо, делаем круг, встречаем Агуха - он опять насылает на нас заклятие, а мы его опять снимаем заклинанием от сглаза и насылаем на Агуха заклятие против болотного хмыря. Просыпается дед и велит нам идти за хмырём, но тот просачивается сквозь стенку - мы за ним.
     Жуткие ворота. Охраняют их три богатыря и циклоп, поблизости. Видим выход (справа от циклопа), но не пройти - нас увидят. Соединяем акулий жир, полученный у Тарараха, и недоделанную жидкость-невидимку, сделанную нами у Клоппа - идём, невидимые, к выходу.
     С нас падает кольцо - подбираем его и проваливаемся к Титанам, которым скучно и которые хотят оставить нас себе. Отдаём им Шурасикову открытку-сердце, а взамен Титаны дарят нам кувшинчик и отпускают. Оказываемся там же, где и упали. Справа от решётки есть четыре колёсика, одно из них сломано, а если пойти ещё правее, будет зал с горгульями и тремя арками, облицованных орнаментом, состоящим из четырёх частей. Примечаем на самой правой арке вторую сверху часть орнамента, выстраиваем его вторым справа колёсиком, чтоб был одинаковый (короче, крутим это колёсико и пытаемся пройти сквозь арку). Проходим через арку (как тогда за Агухом, во вторую с ним встречу). Выходим.
     Идём в спальню, потом к Сарднапалу ябедничать на Клоппа, причём идти обычным путём не получается, так как там стоит Клопп. Обходим через башню привидений, но дверь заперта. Применяем Гробынино заклинание, но дед из кольца ругается. Тогда пугаем его тем, что расплавим кольцо в драконьей пасти, после чего дед ведётся. Ещё раз применяем Гробынино заклинание - и вперёд.
     Встречаем Поручика Ржевского, слышим про Мёртвого Грифа. Идём дальше. Говорим с Сарданапалом, даём ему перо, а он нам - противоожоговую мазь, после чего оправляет в гостиную. Идём мимо зала с фонтаном, а там - Мёртвый Гриф. Применяем против грифа боевое заклинание и быстро идём в проход башни учителей, пока гриф зализывает раны. Видим Клоппа, спрашиваем, кто бы это мог быть, а потом говорим, что видели Мёртвого Грифа - тот уходит.
     В гостиной учеников. Говорим Ваньке новости от Сарданапала, а он говорит, что пришла посылка. Сарданапал велит пить жидкость из котла, но мы этого не делаем. Идём в спальню, смотрим посылку, которая нас пугает. Выходим, чтобы рассказать об этом народу, но там все замерли. Выходим через Зал Двух Стихий - там змеи. Применяем боевое заклинание. Надо пройти через арку - там есть скрытый проход, но нас не пускают Атланты. Дразним их, говорим, что они могут арку только вдвоём держать, они ведутся - проскальзываем. Видим дракона с копьём в носу. Мажемся мазью от ожогов, вытаскиваем копье. Идём к Жутким Воротам, а там - Чума-дель-Торт. Долго и нудно болтаем (в процессе болтовни рекомендую сохраниться). Чума насылает на нас лапу с золотым мечом. Внимание! Нужно очень быстро взять кувшин (от Титанов) и напустить его на руку с мечом.
     Всё!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя