08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Таня Гроттер и Магический контрабас
Creative Dream Studio / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Tatiana, http://questzone.ru

Эпизод 1. Появление в Тибидохсе

     После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле - в активных зонах он будет мерцать.
     После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимаемся по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: "Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму". Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив, тем самым, ошибки. Должно быть так: "ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму". Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала встречаем поручика Ржевского. Задаём ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет. Двигаемся дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят нас пропустить, из чего можно сделать вывод, что нас тут не очень-то и ждут. Обидевшись, разворачиваемся на 180 градусов и возвращаемся назад. Далеко мы не уйдём - вновь появится поручик. Как кстати! Спросим у него, как же всё-таки попасть в кабинет. Удивительно, но поручик подскажет, как решить эту задачу. Берём кинжал, оставленный поручиком в стене, подходим к окну напротив кабинета и наводим кинжал на поток света, предварительно открыв окно - сфинксы уснут.
     Беседуем с Сарданапалом, знакомимся с Поклёпом Поклёпычем. Выходим из кабинета и следуем за золотым сфинксом. Правда, он исчезнет за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь - вскоре мы его вновь увидим. А пока осматриваемся: наша героиня всё равно не сможет сделать неверного шага и заблудиться.
     У входа в нашу комнату говорим с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли знакомый голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из "Гарри Поттера". А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом? Лично мне очень нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пока читала первую книгу про Таню. Это произошло уже после прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.) Знакомимся с Гробыней Склеповой и - баюшки.

Эпизод 2. Первые уроки

     С добрым утром! Вслед за рукой идём на первый в нашей жизни урок зельеварения к профессору Клоппу. Там всё просто, остроумно и по-хорошему смешно. Надо сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря складываем в котёл, всё перемешиваем ложкой и добавляем жука-вонючку. Сразу же после добавления последнего компонента начинаем интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заранее. Важно: ложка должна двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть!
     После этого урока нам нужно попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача: переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не даёт пройти. Идти в обход - запросто можно опоздать на урок, и тогда не миновать сурового наказания в виде заковыристого сглаза. Как же быть? Щуплый Шурасик не способен нам помочь. Вспоминаемм, у нас с собой есть эликсир храбрости, который мы только что сами сварили! Даём его выпить Шурасику...
     Хорош урок по защите от сглаза, нечего сказать. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Теперь придётся его размораживать:
     - 1-я - змея издаёт звук "Ш";
     - 2-я - "ГРУША" - убираем первую и последнюю буквы, "Р" заменяем на "Т" и получаем слово "ТУШ";
     - 3-я - "УС";
     - 4-я - "КОРОТЫШ" (потому что росточком не вышел, судя по мерке);
     - 5-я - "УС".
     В результате получилось Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, если сгруппировать по три буквы, будет ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС.
     Скорее в магпункт к Ягге!
     А Ягге, видимо, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не хочет всё рассказывать. Ну, что ж, пойдём помогать старушке. Ей нужны дрова, чтобы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками. Говорим с ними. Да-а-а, брёвна есть, а дров нет - топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Придётся, правда, здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем помочь не сможет - его топор унесли мальчишки и пока не вернули. Возвращаемся. Идём в музей. А там опять поручик красуется. Утешаем его, отдав кинжал. Обращаем внимание на тот предмет, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом. Это - топор-самосек. Чтобы заполучить его, надо решить головоломку, передвигая квадратики так, чтобы в конечном итоге топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть расположены в среднем вертикальном ряду. Они образуют щель, через которую потом вынется рукоять топорика. Перемещение верхнего квадрата вправо вызывает одновременное перемещение двух квадратов в нижних рядах влево. Если у вас изначальное расположение такое, как на картинке, то в два приёма перемещаем верхний крайний левый квадрат в крайнее правое положение, при этом нижние квадраты с зубчатой щелью выстроятся у левого края. Теперь перемещаем верхний квадрат со щелью влево - нижние квадраты дружно переместятся вправо, дав свободу топорику.
     Топорик у нас, теперь быстренько зададим ему работу. Не девчачье это всё-таки дело, ну да мальчики в пять минут с этим справятся. Дрова готовы, но бабуся всех выпроваживает, не даёт посмотреть, как будет размораживать Шурасика...

Эпизод 3. Пророчество Древнира

     Да-а-а, вот дела! Не ждали, не гадали, а беда стучит в ворота: Абдулла вот-вот наложит проклятье за не сданную вовремя книгу. У него с этим строго. Где же библиотека? Гробыня злорадствует, не хочет говорить, как туда пройти. Попробуем пробиться сами - где наша не пропадала! Пока у нас на вооружении только простенькое заклинание для наложения сглаза, снятия сглаза и для отпугивания мелкой нечисти - вдруг пригодится.
     Выходим из своей комнаты и стучимся в соседнюю дверь слева. Дверь откроет Валялкин и скажет, как пройти в библиотеку. Надо торопиться!
     О, Боже! Этот противный и вредный Агух накладывает на нас сглаз. Больно! Сглаз надо снять. Но как же пройти в библиотеку, если Агух не скупится на свои "кыгли-мыгли-коротыгли", которым несть числа?! Дед Феофил ни за что не хочет помочь справиться с Агухом, известные заклинания на него не действуют. Что же делать? Кактусы молча взирают на происходящее. А не попробовать ли... Ага, берём самый ближний, самый маленький кактус и запускаем им в Агуха... Изрыгая проклятья, Агух удаляется. Путь в библиотеку свободен.
     Злые книги треплют какой-то журнальчик. Совсем уже затрепали. "Дрыгус-брыгус" поможет утихомирить их. Бедный журнальчик. Остался обрывок страницы, где упоминается Пророчество Древнира, Чума-дель-Торт, Таня Гроттер... Это же о нас! Надо срочно найти это Пророчество и узнать всю правду. Скорее к Абдулле (направо по экрану). Сдаём книгу и говорим обо всём. Получаем разрешение побродить по библиотеке. Что ж, надо обязательно найти Пророчество.
     Кое-где торчат какие-то ярлычки с буквами. Ну-ка, нажмём. Упс, ярлычок задвинулся. А другой? Оба выдвинулись. Ну-ка, ну-ка, мы это уже проходили. Ищем последовательность, когда задвигание следующего ярлычка не вызывает выдвигания ранее задвинутых. Получаем искомую последовательность - П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ого, открывается какой-то тайник. А с ним-то что делать? Какие-то книги, видно, запрещённые. Посмотрим, посмотрим. А вот и подсказчик. Спросим-ка, что такое "Пророчество Древнира". Получим ответ и... да-с, однако, как быстро можно вылететь с помощью телепортации! Ну, ничего, возвращаемся и, снова нажав ярлычки, задаём другой вопрос. Каждый раз нас телепортируют, но мы упрямо возвращаемся и задаём всё новые вопросы. В конце концов, мы узнаём новое заклинание, поисковое, с помощью которого, не выходя из библиотеки, находим Пророчество Древнира. Только пользоваться этим заклинанием желательно не на виду у Абдуллы, а то, не ровен час, выгонит или что похуже сделает. После этого возвращаемся к себе в комнату и, пока Гробыня спит, записываем, что узнали, в свой дневник.
     "Я, Древнир Первый и Последний, основатель Тибидохса, приоткрываю занавес грядущего...

Когда на ковре я скользил в вышине,
Рой вещий видений явился ко мне.
Плач девочки звонко разнёсся в тиши -
Родился ребёнок в таёжной глуши.

Хохот скрипучий сводит с ума -
Крадётся к ребёнку убийца Чума.
Пламенем вспыхнет огненный глаз =
Девочку чудом спасёт контрабас.

Нет трусости места на этой земле -
Два любящих сердца пылают во мгле.
Родительской смертью искуплен обет -
Подарено десять безоблачных лет.

Та-Кого-нет убегает в тоске -
Раздавлена смерть в детской руке.
Сверкнёт ярко меч, отзовётся мой голов,
И будет разрублен магический волос.

Коварство бессмертных нельзя угадать -
Предаст даже тот, кто не может предать.
Исполнится хаоса древний обет,
И встанет из гроба Та-Кого-Нет...

И жуткая битва начнётся в тот час -
Закроется смертью достойного глаз.
В финале престранный всех ждёт парадокс:
Гроттер Татьяна сотрёт Тибидохс".

     Вот так-то...

Эпизод 4. Будни Тибидохса

     Скорее на урок к Медузии Горгоновой. Новое заклинание от хмырей вроде Агуха. После его наложения они становятся прямо-таки паиньками. "Мотис-ботис-обормотис". Запомним, и на урок к Тарараху, будем учиться лечить русалок, чтобы они не были такими злыми из-за своей болезни, карповой вши. Но вот беда, Тарарах совсем не умеет писать, только рисует на доске картинки. Надо догадаться. Пробуем: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Толчём пестиком. Всё получилось, русалочка довольна.
     В этой школе скучать некогда - только успевай по урокам бегать. Вот опять надо спешить на драконбольное поле к Соловью О. Разбойнику на урок по высшему пилотажу. Не знаете, что такое "О."? Это - Одихмантьевич...
     Фурор!!! Пройти отборочное испытание и попасть в сборную Тибидохса! Такое не каждому новичку под силу, а Танечка справилась. После этого надо бы проветриться. Куда же ещё идти, как не в башню привидений. Доходим до места, где полно подвешенных в воздухе картин, желаем вновь взглянуть на одну из них, а тут... Кто это? Спрячемся-ка на всякий случай! Ба, да это Поручик Ржевский и Безглазый Ужас. Безглазый Ужас говорит, что в Тибидохсе у Чумы есть союзник, который открыл проход в Безымянный Подвал, и нежить скоро сделает своё дело. Окончить разговор привидения решат в более укромном месте. Хорошие новости, нечего сказать. Пожалуй, пора к себе. И тут мы попадаем на раздачу - размороженный Шурасик просит у всех прощения и каждому даёт сделанное собственными руками сердечко - символ дружбы. Хочешь - носи его (друг), не хочешь - не носи (не друг). К чему бы это? Пора баиньки...

Эпизод 5. Матч по драконболу

     Гробыня не успела проснуться, как опять сушит лак на своих ноготках. А Танечка заглядывает под кровать и обнаруживает, что контрабас пропал! Спрашивать у Гробыни бесполезно - она знать ничего не знает. Но на полу около кровати кто-то потерял клочок шерсти, похоже - волчьей. Подбираем его на всякий случай. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, поэтому выходим из спальни и направляемся к драконбольному полю, где скоро должен начаться матч. Друзья говорят, что надо сходить к Ягге. Она может помочь найти вора, но для этого бабуле требуется какая-нибудь деталь его одежды или волосы. Отдаём найденный клочок шерсти, но этого недостаточно - нужна ещё чешуя русалки.
     Чешуя так чешуя. Идём к русалочьему пруду. А там на камушке сидит - то ли греется, то ли мёрзнет - Милюля. Говорим с ней обо всём. Бедная страдает от паразитов. Помогаем ей - отдаём сваренное зелье. Русалка довольна, но, обманщица, обещание своё не выполняет - не даёт чешуи! Не солоно хлебавши, возвращаемся к ребятам. Ванька-Валялкин, настоящий друг, отдаёт свою баночку и советует, чтобы Таня сперва взяла чешую, а потом уже отдавала баночку. Идём обратно к русалке, говорим с ней, забираем чешую, отдаём баночку со снадобьем. Вот характерец - даже спасибо не сказала!
     Отдаём чешую Ягге, выходим на улицу. Контрабас тут как тут, а оборотни от сглаза маются. Поделом - нечего чужое брать без разрешения. Наблюдаем за матчем...
     Во время матча происходит стычка двух ворот-драконов. Но самое неприятное и тревожное - происходит землетрясение, и образуется трещина в земле. Это кто-то пробрался в Безымянный Подвал, разрубил Волос Древнира и высвободил его голос. Спокойной жизни пришёл конец...
     Вечер, мы в своей спальне.

Эпизод 6. "Предаст даже тот, кто не может предать"

     С утра пораньше отправляемся на урок к Клоппу. Опять варим зелье: иглы ехидны, листья рябины, сок полыни, цветок папоротника и, последнее, - акулий жир, но у Тани разбивается сосуд с этим компонентом. Достать его можно только у Тарараха. В конце урока Клопп рассказывает о значении магического Волоса Древнира для Тибидохса. Волос служил защитой, но его больше нет, и с Тибидохсом может произойти всё что угодно. Теперь вся надежда на Жуткие Ворота, их пока никто не открыл. Хаос угрожает свету и порядку.
     Урок закончен, зелье надо будет доварить на следующем уроке, а пока у нас в инвентаре баночка с полуготовым зельем. Выходим из класса и видим Тарараха, озабоченного тем, что белка сломала себе зубочек и не может больше грызть золотые орешки. Надо бы его или склеить, да нечем, или новый поставить. Только где ж его взять-то? Снова Таня должна как-то помочь. Такая уж у неё доля - помогать.
     А пока - на следующий урок по снятию сглаза. Но... вместо Зубодерихи урок проводит Медузия Горгонов. Оказывается, Зубодериха помогает накладывать дополнительную защиту на Тибидохс после того, что произошло накануне...
     "Искрис-фронтис" - новое боевое заклинание белого мага. Всем надо идти тренироваться, а Таню Гроттер попросят остаться. Таня - девочка не болтливая, тайны хранить умеет, поэтому Медузия решила поведать ей о том, что из её кабинета исчез Агух. Кто-то его освободил. А это значит, что в Тибидохсе есть союзник Той-Кого-Нет. Тане следует быть осторожной.
     Выходим из класса. Ребята разошлись, а Тане надо бы зуб найти. Используем заклинание поиска. Рука указывает на столик, но там ничего не видно. Как быть? Подходим поближе и снова пользуемся заклинанием поиска. Мы ошиблись - рука явно зовёт нас в другую сторону, в сторону статуи. Идём туда, куда она нас манит - на этаж преподавателей. Мимо кабинета Сарданапала, к фонтанчику. О! Какой очаровательный крошка-купидончик. Говорим с ним. Ого! Ну и голосок у него. Пропустим пока вопрос о том, не находил ли он тут чего - послушаем, что ответит на другие. Оказывается, он мастерит супер-острую стрелу из... зуба белки! Отдай его, очень надо! Не тут-то было. Может, конфетка Гробынина поможет? Сработало!
     Теперь к Тарараху за акульим жиром. Есть!
     Возвращаемся к своей комнате, а там уже ребята ждут - не дождутся. Говорят, Шурасик видел в кабинете у Клоппа Мёртвого Грифа. Того самого, который когда-то помешал Тане летать на контрабасе. Уж не Клопп ли здесь помощник Той-Кого-Нет?! И на матче он не сидел на трибуне, значит, мог перерубить Волос Древнира. Надо бы пробраться к нему в кабинет. Может, удастся найти какие-нибудь доказательства его причастности.
     Склепова в своей излюбленной позе на кровати, а Танина кровать смята и контрабас передвинут. Кто копался в её вещах? Дверь охраняется ограничивающим заклинанием. Как наивна Танюша! На это заклинание есть управа: надо произнести "туманус-прошмыгус" и пройти в дверь спиной вперёд. Ограничивающее заклинание решит, что ты привидение, и пропустит в любую дверь. Только надо быть осторожной: ни в коем случае при выходе из комнаты нельзя касаться дверной ручки, говорит Гробыня. Есть всё-таки в этой девушке что-то хорошее.

Эпизод 7. Подвалы Тибидохса

     На дворе ночь, а Танюшке не спится. У неё ПЛАНЫ. Нужно тайно проникнуть в кабинет Клоппа. И не страшно ей ходить ночью одной по тёмным коридорам! А тут ещё Недолеченная Дама висит прямо у двери Клоппа. Хочется ей побеседовать. А вот не доставим ей этого удовольствия. Как-нибудь в другой раз, а сейчас нет времени на это. Лучше всего промолчать и не поддерживать разговор. Дама обидится и уплывёт. Но вот фокус: ручка заколдована, не даёт дверь открыть. Ну, что там говорила Гробынюшка? "Туманус прошмыгус" - и спиной вперёд. Получилось!
     Так, что мы имеем? Старое зеркало (не время смотреться), гнездо, перья Мёртвого Грифа. Вот это уже теплее - надо бы их взять. Ой! Покрывало с зеркала упало, а в нём появилась сама Чума-дель-Торт! И опять угрожает отобрать что-то, не знаю что. Пора, пожалуй, выбираться отсюда. Ай-яй-яй! Говорила же Гробыня, что нельзя ручку трогать! Забыла? Вот теперь и спасайся, если сможешь. Никуда нельзя, отовсюду уже идут сюда. Хоть в картину забирайся! Дед, помоги!!! "Коснись кольцом картины и шагай в неё..."
     Теперь надо искать другой выход из Подвала. Ходим, осматриваемся. Много же тут всяких напогибало. Будем надеяться, что нам удастся выбраться отсюда живыми. Идём к дальнему проходу и оказываемся там, откуда начали обход. А вот и Агух, нечистая сила. Снова пуляется своим сглазом. Ну, ничего, есть на него теперь управа - заклинание против болотных хмырей. "Мотис-ботис-обормотис". Агух убрался. Что же стоим, бегом за ним! Он, наверное, знает, где выход отсюда. Прошёл сквозь стену. Попробуем и мы. Получилось!
     Ох! Прямо у Жутких Ворот, никак, оказались. Добрыня и Усыня, два богатыря, видимо, охраняют проход к Воротам, жарят на вертеле барашка. По другую сторону зала находятся проходы. Один из них охраняет циклоп, другой, с лестницей, вроде свободен. Но в открытую идти нельзя. Попробуем-ка доделать эликсир невидимости (соединим в инвентаре компоненты) и выпьем его - другого выхода всё равно нет... Ура! Успели проскочить!
     Неожиданно с пальца Тани соскальзывает перстень. Куда же ты, дед! Таня поднимает перстень и... проваливается в подполье, прямо к огромным титанам. Мамочки! Не убивайте меня, я Таня Гроттер, я хорошая, я случайно!!! Но Титаны и не думают убивать. Они знали папу и маму Тани, те были хорошими, жалели титанов, хотели им помочь. Но Таня должна быть осторожной, Чума-дель-Торт может отобрать у Тани её силу. Титаны чувствуют, что Волоса больше нет, и что Тане грозит опасность. Им скучно, им не хочется отпускать Таню, но оставаться здесь не входит в её планы. Попробуем-ка подарить титанам дружильное сердечко от Шурасика. Титаны соглашаются отпустить Таню и на прощание дарят ей глиняный горшочек с дыханием Земли. Может, пригодится...
     Выбравшись из подземелья титанов, видим какие-то воротковые механизмы... Запоминаем это. Идём дальше. А там тупик. Три замурованные арки и две каменные горгульи. Рояль под потолком, чуднО. Возвращаемся к воротковым механизмам. Что-то подсказывает - они помогут открыть проход.
     Придётся побегать. Замурованные арки окаймлены плитками с орнаментом. При каждом повороте механизма узоры на плитках меняются. Нас интересует крайняя арка справа. Крайний левый механизм изменяет узор на паре самых нижних фрагментов, вторая пара плиток снизу узор не меняет, поскольку соответствующий им механизм сломан. Механизм рядом справа от сломанного меняет узор на третьей паре плиток снизу. Крайний справа - на самых верхних плитках. Проверяя изменения после каждого вращения, надо добиться, чтобы на всех фрагментах окаймления арки выложился одинаковый узор, как на второй снизу паре плиток. Если ещё ничего не крутили, то крутим левое колесо два раза, справа от сломанного - три раза, и крайнее правое - один раз. Узор собрали? Тогда вперёд! Пока не хватились, надо добраться до своей спальни. На сегодня уже слишком много впечатлений.

Эпизод 8. Жуткая посылка

     Надо срочно идти к Сарданапалу, рассказать о Клоппе и Мёртвом Грифе. А Клопп в аккурат на самой дороге к кабинету. Надо опять искать обходной путь. Похоже, придётся идти через Башню Привидений. Только вот кто-то в самый ответственный момент дверь в неё закрыл. Дед в перстне упрямится, но всё-таки помогает пройти с помощью двереоткрывательного заклинания, хоть оно и запрещённое (надо деда припугнуть переплавкой). Идём вперёд и оказываемся в уже знакомом проходе, около двух надгробий. На этот раз они не препятствуют, но появляется поручик Ржевский и предупреждает об опасной для Тани близости Мёртвого Грифа. Но нам надо вперёд, к Сарданапалу. А вот и кабинет. Какая удача, нам не надо усыплять сфинксов - при приближении Тани академик собственной персоной появляется на пороге своего кабинета. Говорим с ним обо всём. Но и он не знает, какой такой могущественный артефакт изготовил отец Тани. А ведь именно из-за него Тане грозит опасность со стороны Той-Кого-Нет. Клопп не мог сделать то, в чём его подозревают. Только белый маг был способен подчинить себе Золотой Меч. Пытаемся уйти, но не удаётся. Возвращаемся и отдаём Сарданапалу перо Мертвого Грифа - взамен получаем баночку с мазью от ожогов из упырьей желчи. Неужели перо Мёртвого Грифа, найденное в кабинете у Клоппа, ни о чём не говорит? Похоже что так. Пора в гостиную, там Сарданапал должен сказать что-то важное, но мы натыкаемся на Мёртвого Грифа. Он шипит и не даёт пройти. Пробуем на нём заклинания. Ненадолго оглушаем его боевым "Искрисом Фронтисом" и успеваем проскочить. Бодро шагаем вперёд... прямо на Клоппа. Трудно от него отвязаться, но, в конце концов, сообщаем, что только что наткнулись на Мёртвого Грифа. Клопп спешит к грифу, а мы - в спальню.
     Ванька Валялкин сообщает о принесённой купидончиком странной посылке для Тани. Заходим к себе и видим странные часы, какие видели в кабинете Клоппа. Кому потребовалось это делать и для чего?
     Стук в дверь - зовут на собрание. Сарданапал принёс большой котёл с обережным зельем. В свете текущих событий его нужно обязательно выпить всем ученикам. Видимо, все уже успели выпить, осталось это сделать Тане. Но едва она касается котла - он исчезает. Что-то тут не так...

Эпизод 9. Финальная схватка

     Песочек-то в часиках совсем уже кончается... А вот и взорвалась верхняя колба, и мы слышим голос самой Чумы-дель-Торт... Гробыня!!! Да проснись же!! Что же это такое?! Надо ребят разбудить. Но в гостиной все застыли подобно статуям. Все недвижимы! Неужели Сарданапал - предатель? Надо быстрее попасть в подвал и остановить Чумиху, но огонь застыл, и змеи выползли на проход - не пройти. Что же делать? Дед опять молчит. Пробуем боевое заклинание белых магов. Не с первого раза, но подействовало. Идём дальше, к тайному проходу, где стоят атланты. Они не пропускают. Перебираем разные варианты, пока не сможем их раззадорить и заставить одного из них отойти в сторону (второй атлант всю тяжесть замка возьмёт на себя). Проходим в подвал.
     Спускаемся по лестнице. Ртутный, с копьём в носу. Бедный! Надо помочь. Смазываемся противоожоговой мазью, чтобы дыхание дракона нас не опалило, и вытаскиваем копьё. Дракон пятится в тоннель, освобождая нам путь. СОХРАНЯЕМСЯ!!!
     Хочется - не хочется, а надо идти к Жутким Воротам. А там - богатыри в отключке. Помощи не жди. И Чумиха тоже не заставляет себя ждать. Так вот что ей нужно - Талисман Четырёх Стихий, изготовленный когда-то отцом Татьяны! Многое успевает рассказать Танюшке Та-Которой-Нет до того, как приходит её новый слуга - "Тот, кто не может предать". Не буду говорить, кто это, сами послушайте его историю, но не спешите с приговором.
     Чума запустит в Таню руку с мечом, желая покончить с ней... Не теряем присутствия духа - берём подаренный титанами глиняный горшочек с дыханием Земли и используем его на руке. Смотрим заключительную сцену.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Диагностика замена ремонт рулевого редуктора http://www.gurauto.ru/.