Лисёнок, http://questzone.ru
Привет. Я слоняюсь по сети с ником Лисёнок или Не рыжая а оранжевая. Так и запоминайте. :-) Игру прошла почти без запинок, только в самом последнем эпизоде не знала что делать. Думала так и оставить, хотя по книжке концовка другая, но за два дня додумалась, вспомнив содержание книги. Конечно, Таню и других я представляла совершенно другими, более менее совпала только Танина внешность, голос Медузии, Сарданапала, а также Ванька, хотя я не думала, что у него уж настолько растрёпанная причёска, как будто его сам Зверев начесал. Обычно я сама пользуюсь прохождениями, но игра далась так легко, что решила сама хоть что-то написать. :-)
Здороваемся с Пельменником. Оказывается, пароль поменяли. Идём налево, там где-то рядом драконбольное поле. Но оно нам ни к чему. Из кучи камней (она почти посередине экрана) подбираем камушек. Справа от Пельменника есть кусты - кидаем туда камень (наводим указатель мыши на верхнюю чёрную полосу, где висит перстень Феофила Гроттера - там Танин инвентарь). Пельменник нагибается - читаем на воротах надпись "Русалочий хвост". Говорим пароль Пельменнику и смело заходим.
Только приехали - уже уроки делать... Ну что ж, можно прочитать рецепт, нажав задание в инвентаре. Если читали книгу, то уже знаете что в магпункте сидит Ягге, уж она-то точно подскажет, что делать. Заходим и просим у неё разрыв-траву, попутно поговорив об Исчезающем Этаже. Идём направо и ещё раз направо, на этаж преподавателей. Посещаем сначала левую дверь. Справа дверь в кабинет Тарараха - берём у него чешуйки удава. Можно поболтать с ним об Исчезающем Этаже. Выходим, и прямо по курсу заходим в музей (это для Тани прямо, для нас - в левой части экрана). Там есть сундук с порохом - прихватываем и верёвку, лежащую на сундуке. Спускаемся в подвал - там кабинет Зубодерихи. Берём у неё рыбью слизь. Поднимаемся на этаж преподавателей, идём по направлению стрелки в низ экрана - там кабинет Медузии Горгоновой (в зале с фонтаном). У неё просим волосы вурдалака. Теперь в башню учителей, далее в правую дверь. Соеднияем верёвку с камнем и сталкиваем камень заклинанием "искрис фронтис" (нажимаем на камень правой кнопкой мыши и, не отпуская, наводим курсор наверх, на заклинание "искрис фронтис"). Заходим в кабинет Клоппа, находим крысиные хвосты и котелок для варки зелья. Складываем все ингредиенты в котелок и заклинанием огня поджигаем его.
Идём на урок Зубодерихи. Так, везде защита, значит идём любопытничать на Исчезающий Этаж. Пререкаемся с циклопом до тех пор, пока он не вызывает Поклёпа. Разобрались - идём на урок к Зубодерихе. Упс, опоздали. Ладно, идём к Тарараху, он стоит около двери. Говорим с ним, помогаем разобраться, кому же лечить сатира - в итоге он даёт мазь.
Помните, где драконбольное поле? Вперёд! Говорим с Соловьём Одихмантьевичем, тренируемся. Идём в ангар к Гоярыну, предварительно намазавшись упырьей слизью. Пролазим в щель под воротами, вытаскиваем шип. Идём в библиотеку, вниз по лестнице. Зайдя туда, Таня останавливается прямо рядом с чем-то глобусообразным - втыкаем в него вытащенный шип.
Идём на урок к Медузии, по пути встречаем сглаженного Шурасика. Медузия настаивает, чтобы мы привели его. Что ж, снимаем сглаз заклинанием и подбираем оставшееся после Шурасика яйцо. Приходим на урок, а он уже закончился. Значит, идём к Клоппу. Он даёт баночку и уходит. Таня считала на уроках мух и не знает, где взять жуков-вонючек, поэтому стучимся к Клоппу и узнаём о подвалах. Как раз слева от двери Клоппа и находится подвал. Но жуки такие быстрые, что их не поймать. Идём к фонтану, используем баночку на струю фонтана. Спускаемся в подвал, затыкаем яйцом дырку, наливаем воду, вылавливаем жучков и гордо несём их профессору Клоппу.
Тане не спится. Топаем на Исчезающий Этаж, говорим с циклопом, даём от чесания пяток прыгательный эликсир. Пробегаем. На мостик идти дед не советует, поэтому пускаем жучка-вонючку. Бедный жучок... медаль ему за храбрость... посмертно. Возвращаемся. Испытываем заклинание летающих бумажек на шулере. Пока циклопы дерутся, пробегаем.
Мы на уроке Зубодерихи. Решаем ребус. Дуло, лиса, нуль, л+с(л и с) - дуллис нуллис. Идём к Ягге. Сворачиваем в музей и проходим его насквозь. Нужна котлетная скатерть. Идём в Зал Двух Стихий. Двое из ларца (сундук в углу) скатерть давать не хотят. Спрашиваем деда (кольцо), что делать. Возвращаемся на Лестницу Атлантов - Клопп даёт подсказку. Меняем голос на Сарданапала и несём скатерть Ягге.
Идём к Ягге, но по дороге подслушиваем разговор Поклёпа и Тарараха. Рассказываем его Ваньке и Баб-Ягуну. Идём к академику Сарданапалу, но там только Медузия. Всё ей рассказываем и идём к фонтану. Ванька и Баб-Ягун стоят на стрёме. Нажимаем плавник рыбы, ключом открываем Мастерскую Магических Предметов. Роясь по шкафчикам, проливаем кислоту. Подпрыгивая, Таня открывает ход на Исчезающий Этаж. Выходим к фонтану - там засада.
И вот мы на Исчезающем Этаже. Без разницы, налево идти или направо. Подбираем отвалившуюся руку скелета. Прикрепляем обратно. Используем костеростку на руку скелета - получаем рычаг. Сохраняемся, заходим внутрь. Чума-дель-Торт! Как всегда, злодеи любят монологи. Убивая Ваньку, Медузия промахнулась, задев колонну. Как только курсор сменит цвет на зелёненький, подбираем камень у ног Тани и применяем на чёрный куб. Ура! Счастливый конец. Если не успеете, Чума-дель-Торт овладеет телом Тани...
Кто не читал, расскажу про редьковую скатерть. В игре этот момент опущен, а в книге написано, что как-то обедая, наша троица обсуждала Исчезающий Этаж, и тут подошёл Сарданапал, а у них как раз была ненавистная редьковая скатерть. Сарданапал спросил, что они обсуждают, а они ляпнули, что обожают эту скатерть, и давай нажёвывать, аж за ушами хрустело... Теперь будет хрустеть постоянно. :-)