09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Таня Гроттер и Исчезающий этаж
Creative Dream Studio / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Tatiana, http://questzone.ru

     Это вторая игра по произведениям Дмирия Емца, посвящённая приключениям Тани Гроттер. Кто бы что ни говорил, а обе игры (первая была "Таня Гроттер и Магический контрабас") получились очень добрыми, сродни русским сказкам. Прорисовка, озвучка, мягкий юмор. Побольше бы таких игр для детей детско-подросткового возраста. Пустые, бездумные стрелялки, коих нынче хоть отбавляй, доброму не научат.
     Итак, Танюшка отразила смертоносный удар Той-Кого-Нет, и её приключения продолжаются. Скоро мы узнаем, какие новые испытания придётся пройти моей тёзке.

Эпизод 1. Возвращение в Тибидохс

    Наконец-то дома! Но циклоп не пропускает, требует пароль, который переменился за время отсутствия Тани. Перебираем все варианты - бесполезно! Чем бы отвлечь его? Идём к драконбольному полю. Там выбираем из кучи камушек и возвращаемся ко входу. Бросаем камушек в кусты - циклоп повернётся в ту сторону, но проскочить за его спиной не удастся. Зато мы увидим сделанную мелом надпись "Русалочий хвост". Может, это Ванька написал? Попробуем пройти теперь. Получилось.
    Верные друзья сообщают Тане последние новости и передают ей задание Клоппа для подготовки к уроку. Так: "Пучок разрыв-травы, 3 чешуйки удава, 4 волоса вурдалака, 7 хвостов от дохлой крысы и 12 больших ложек пороха! Размешать порох в рыбьей слизи и поставить на огонь. Когда запахнет тухлыми яйцами - готово. Смазать босую ногу..." Понятно. Надо искать компоненты. Они могут быть где угодно. Для начала пройдём в музей. Можно заодно осмотреть экспонаты - предметы героев русских сказок. В сундуке находим порох. Берём один мешочек.
    Выходим из музея через другую дверь и идём к Тарараху. Он говорит, какие компоненты и где можно найти. Разрыв-траву - у Ягге, волосы вурдалака - у Медузии, хвосты дохлых крыс - у Клоппа, рыбью слизь - у Зубодерихи, чешуйки удава - у Тарараха. Разговор закончился, а Таня ещё не все вопросы успела задать. Снова обращаемся к Тарараху и спрашиваем про Исчезающий Этаж. Облом - ничего нового Тарарах не добавит. Спасибо за чешуйки и советы.
    Идём к Ягге. Она даст разрыв-траву, после чего обращаемся к ней снова - она даст те же советы, что и Тарарах. Адресочки-то сходятся! Идём искать дальше.
    Проходим через музей и спускаемся в подвал в класс Зубодерихи. Первым делом спрашиваем про Этаж - она категорически запретит даже мысли пускать в том направлении. А слизь Зубодериха всё-таки даст.
    Выходим из кабинета и идём мимо кабинета Тарараха прямо на лестницу, ведущую на преподавательский этаж, поднимаемся и проходим в правую дверь. Оказываемся у двери кабинета Клоппа. Здесь нам нужно взять хвосты дохлых крыс. Перед самой дверью лежит камень, Тане его не отодвинуть. Связываем два камушка верёвочкой, толкаем лежащий на краю - он потянет за собой камень от двери. Только второй камень ещё тяжелее, чем первый. Пожалуй, без заклинания здесь не обойтись. Пробуем заклинание белого мага "Искрис Фронтис"! Искра подталкивает большой камень, он тащит за собой камень от двери, дверь отворяется (падает). Внимательно всё осматриваем. Уцелела парта, котёл тоже в рабочем состоянии. Придём сюда варить, когда найдём последний компонент (он должен быть у Медузии). В центре левой стены висит связка нужных нам хвостов - берём.
    Выходим из кабинета и проходим по этажу преподавателей до фонтана. Там кабинет Медузии Горгоновой. Сначала спрашиваем про Этаж, а потом получаем волосы вурдалака. Все компоненты собраны, теперь надо сварить зелье!
    Возвращаемся к Башне Учителей и проходим в правую дверь. Закладываем все компоненты в котёл в указанной выше последовательности и вызываем медленный огонь заклинанием (выбираем правой кнопкой мыши). Эликсир готов. Пахнет сероводородом - значит, всё сделано правильно. В этот момент появляется негодующий Клопп - кто-то вместо носового платка подсунул ему скатерть-самооборонку, которая ухватила Клоппа за нос. Приходится оправдываться. Заодно спрашиваем про Этаж. Но это - ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА. Эликсир наш проверять Клопп пока не хочет, поэтому идём в свою спальню. Устали за день...

Эпизод 2. Магический шип

    Новый день начинается с урока по снятию сглаза у Зубодерихи. Но как пройти в класс? Везде расставлена магическая преграда. По ошибке или как, но путь свободен только на Исчезающий Этаж. А рядом квакает лягушка. Неужели кто-то из наших нарвался?
    Идём, но Циклоп не пропускает. Говорим обо всём, потом говорим что "если не совсем нельзя, то немного можно..." Циклоп совсем запутается и свистнет - появится Поклёпыч и сообщит, что проходы в классы уже свободны. Придётся идти к Зубодерихе, в подвал. Прощай, Исчезающий Этаж, пока...
    Изучаем заклинание против куриного сглаза, "Леводис курекус", получаем выволочку от Зубодерихи за опоздание. Объяснения не помогают. Выдав домашнее задание, Зубодериха отпускает класс. Теперь надо на тренировку по драконболу, но сначала - к Тарараху за упырьей мазью от ожогов. Поговорив с ним обо всём, находим нужный вариант и, в результате, получаем желаемое ("Ноги у Сатира козлиные, значит занозу вытаскивать должен Тарарах", после чего снова просим мазь).
    Какой сегодня день! И на тренировку Таня тоже опоздала, тренер недоволен. А тут ещё Гоярын что-то беспокоится в своём ангаре, вместо того, чтобы пребывать в зимней спячке. После тренировки надо бы заглянуть к нему. Сказано - сделано. Идём в ангар, обнаруживаем и вытаскиваем шип из шеи дракона - именно он беспокоил Гоярына и не давал ему спать. Кто и зачем это сделал? Пора в спальню. Пролезаем обратно под воротами ангара и... О, Боже! Утыкаемся прямо в Клоппа! Он очень рассержен и накладывает на Татьяну взыскание. Опять без вины виноватая!
    А шип-то не простой оказался, а с какими-то знаками. Надо бы узнать про шипы поподробнее. Идём в библиотеку, но у дверей нас поджидает поручик Ржевский. Говорим с ним обо всём. Узнаём о Короле Привидений. Теперь можно и в библиотеку. Нам нужна книга на "Ш", но такой нет. Зато есть какой-то шипастый шар. Ну-ка попробуем приложить к нему тот шип, что выдрали из шеи нашего дракона. Ого! Крышка шара откинулась, а под ней оказалась книга, видимо, та самая, которую ищем, про шипы. Но посмотреть её не удастся - всевидящий Абдулла уже тут как тут, не позволяет даже взглянуть на неё. Зато расскажет о шипе кое-что интересное. Послушайте его рассказ сами.
    Зачем же кому-то потребовалось вызывать духа, и какого именно? Вот это вопрос! А пока ничего не остаётся делать, как идти к себе. Подведём итоги: сначала скатерть самооборонка, затем шип для вызывания духов. Обе вещи - с Исчезающего Этажа! А ещё говорят, что оттуда никто не возвращается... Значит, надо в этом разобраться. Ну да утро вечера мудренее.

Эпизод 3. Поход на Исчезающий Этаж

    Первым делом - на урок по нежитеведению к Медузии, показывать написанный доклад. Идём. Если забыли, куда идти, не расстраивайтесь - Танюшка не пойдёт в ненужную сторону. Не успели мы дойти до Медузии, как у кабинета Клоппа на этаже преподавателей видим кукарекающего Шурасика. Что случилось? Оказывается, Шурасик сам себя сглазил куриным сглазом, да так сильно, что сам снять его не смог. Снимаем сглаз заклинанием "Леводис курекус". Шурасик заторопится на урок, а мы поднимаем оброненное (или снесённое) им яйцо.
    Ну вот, опять опоздала. Придётся самой отрабатывать новое заклинание дистанционного перемещения бумажных предметов "Бумазейкус выползанус".
    В мастерскую магических предметов пока не попасть - дверь закрыта на ключ. А нам надо к Клоппу отрабатывать наказание. Хорошее задание он придумал - набрать полную банку "жуков-вонялок". А где же их найти? Спросим-ка у самого Клоппа. "В тёмном сыром помещении", - скажет он с укоризною и останется стоять у дверей своего кабинета в ожидании, а Таня, подумав, шагнёт в зеркало рядом с кабинетом - там подвалы, помните?
    Жуки, оказывается, очень шустрые, так просто не поймаешь. Затыкаем яйцом сливное отверстие бездействующего фонтана. Яйцо установилось, теперь надо бы водички подлить. Идём к фонтану-рыбке, набираем воду в банку. Теперь наполняем водой фонтан в подвале - жуки потеряли шустрость. Совмещаем банку с жуками - вуаля, полная банка этих тварей набралась. Клопп доволен, даже подарил одного жука.
    Теперь - учить уроки. Что-то не получается решить задачу. Гробынюшка подсказывает заклинание чёрных магов, которое ей уже не раз помогало справиться с заданиями - "Чукара Курачукара". Применяем его. Получилось - уроки готовы. Теперь надо выяснить, что происходит с Зуби, но сначала - на Исчезающий Этаж. В этот момент дед из перстня напомнит, что пора спать. Однако Таня спать не может, пока не узнает всё. У самого входа на Исчезающий Этаж дед из перстня ещё раз попытается остановить внучку, но снова безуспешно.
    На страже всё так же стоит огромный циклоп - не пройти. Говорим с ним обо всём, а потом предлагаем ему смазать пятки "чудодейственным эликсиром", чтобы чесаться перестали. Смазали, но пока никакого эффекта. Предлагаем ему подпрыгнуть. Ого! Подпрыгнул, да так, что, видать, не скоро вернётся. Путь на Этаж свободен.
    Осматриваемся. Да, жутковато что-то. Дед Феофил советует хотя бы мостик испытать на прочность. А как? Пускаем жука-вонючку, пусть пробежится. Наблюдаем - почти весь мост пробежал, а потом вдруг испарился. "Что-то я передумала здесь идти. Видно, настоящий вход на Этаж не здесь. А где?" Идём обратно, а там уже не один, а целых три циклопа режутся в карты. Мимо них надо бы пройти незамеченной. Издалека наблюдаем и видим, что один из них шулер - обманывает, вынимая карты из-за спины. Используем на нём заклинание перемещения бумажных предметов "Бумазейкус выползанус" - у него из-за спины вывалятся все карты. Пока циклопы разбираются друг с другом, можно пройти.
    Скорее в свою комнату, пока не застукали. А там верный Ванька Валялкин не спит, волнуется, Таню дожидается и что-то такое важное хочет ей сказать. Неужели он... Споки ноки...

Эпизод 4. Роковая порча

    Урок у Зубодерихи о роковой порче. Её признаки ужасны. Придётся поработать. Опять ребусы решать надо:
    - 1-я картинка - дуло без о = "дул";
    - 2-я картинка - лиса без а = "лис";
    - 3-я картинка - нуль без "ь" = "нул";
    - 4-я картинка - "л" и "с" = "лис".
    Получаем "Дуллис Нуллис". Выбираем нужные буквы и вставляем их в клеточки.
    Зубодериха налагает на Таню заклинание. Ой, больно! В ответ Таня неожиданно для себя произносит "Гряллиум Пулиум"! Происходит что-то непонятное. Откуда Тане известно это запрещённое заклинание, заклинание хаоса, которое никто из преподавателей не осмеливается произносить? Только Чума-дель-Торт им пользовалась! Ничего себе - ТРИ КРАСНЫЕ ИСКРЫ вместо одной зелёной!!! К чему бы это... Таня сама ничего не понимает, а друзья ей не верят. Неприятная ситуация.
    Пойдём-ка к Ягге, посоветуемся. А Ягге просит помочь накормить костеросток с помощью котлетной скатерти, которую надо попросить у двоих-из-ларца. Идём в Зал Двух Стихий, поднимаемся по Лестнице Атлантов, а там Клопп поджидает, переманить хочет на тёмное отделение. Отказываемся и идём дальше. Ларец справа у стены Зала. Просим скатерть. Не дают без разрешения Сарданапала. А с ним сейчас встречаться не очень хочется. Выход один - обратиться к помощи деда Феофила. Получаем от него совет - изменить свою внешность. Идём к Клоппу. Он всё ещё стоит у прохода на Этаж. Расспрашиваем его сначала об Исчезающем Этаже, а потом о том, как можно быстро изменить хотя бы свой голос. Клопп выдаст новое заклинание - "Войсус Изменятус". Но что это? Дед разговорился! Вот, оказывается, чем отличался в детстве малютка Клоппик! Профессор Клопп сконфужен, просит Таню хранить услышанное в тайне.
    Возвращаемся к ларцу. Наводим курсор на ларец и выбираем новое заклинание. Сработало! Скатерть у нас в руках. Относим её Ягге. В знак благодарности Ягге дарит Тане одну из косторосточек, на всякий случай, и рассказывает кое-что интересное. А теперь выходим и... наталкиваемся на плачущую Недолеченную Даму. Она в очень расстроенных чувствах, поскольку видела самого Короля Привидений и ещё кого-то с ним... Опять всё завязано на статуе фонтана. Надо разобраться.

Эпизод 5. Статуя-фонтан

    Таня готовит уроки, и вдруг сажает кляксу, а та начинает строить рожи, и стереть её никак не получается. Баб-Ягун говорит, что у бабуси есть от этого средство. Таня идёт в Магпункт, но вдруг до её ушей долетает чей-то разговор. Такие дела вокруг творятся, что надо бы послушать хотя бы в пол-ушка. Из-за колонны Таня слышит разговор между Поклёпом и Тарарахом. Вот это да! Воронка на Исчезающем Этаже и ТРИ жертвы! Надо рассказать ребятам. Между друзьями состоится важный разговор, послушайте его. После этого Таня оказывается свидетельницей разговора-зАговора между Зубодерихой и Лотковой. Жизнь Сарданапала в опасности! Надо срочно его предупредить! Но Сарданапала нет, у порога его кабинета стоит Медузия Горгонова. Говорим с ней обо всём, заканчивая разговор первым вопросом из списка предложенных. Пока Таня идёт к повороту коридора, Медузия куда-то телепортирует...
    Друзья докладывают о результатах своих поисков у фонтана-рыбки, Таня берётся всё осмотреть "свежим взглядом". Ребята ушли. Трогаем рыбку за плавник - фонтанная струя на миг прерывается, а потом выплёвывает большой ключ! Открываем им дверь Мастерской Магических Предметов. Входим в комнату, осматриваемся, заглядываем в оба шкафчика. Ничего особенного, только бутыль с кислотой на шкафчике. Чуть тронули - та упала и разбилась. Таня, спасая свои ноги, едва успевает подпрыгнуть и ухватиться за светильник. Странный какой-то светильник - чуть подался под Таниной тяжестью. Ноги от кислоты спасены, но ничего видимого пока не произошло. Выходим и видим, что фонтан не журчит, а около него открылся проход. Ванька и Баб-Ягун довольны, но тут появляются "зомбированные" Зубодериха и Лоткова: немедленно сдавайте свои Волшебные Кольца!!! Как бы не так! Спасаясь от замораживающей магии Зубодерихи, Ванька первым прыгает в открытый колодец, за ним следом Таня ("хуже не будет!")...

Эпизод 6. Чёрный куб

    ...и оказывается прямиком на Исчезающем Этаже. Но где же Ванька?! Что называется, приехали. Ванька пропал, вход в зал закрыла решётка, из пола вылезают какие-то шипы. Что дальше? Ходит Таня по кругу, не может найти выход. Рука у скелета отвалилась - поднимаем её и прилаживаем на место. Похоже на рычаг, но кость отваливается при нажатии. Прикладываем костеросточку. Ура, помогло! Дёргаем за руку как за рычаг - решётка поднимается. Чуть подумав, бесстрашно входим в открывшийся проход... Взору Тани предстаёт огромный куб с гранями из чёрных зеркал. Вдруг на грани появляется Чума-дель-Торт собственной персоной. Она злорадствует, говорит, что Танино тело скоро станет её телом, и в этом ей помогут трое её новых слуг-зомби. Первой появляется... МЕДУЗИЯ!!! Вторым - КЛОПП!! Третьим - о, нет! - Ванька!!!
    Хватаем отколовшийся от колонны камень и бросаем его в зеркало с Чумихой!
    Танюшка приходит в себя в Магпункте, верные друзья - Ягун и Ванька - рады её возвращению. Сарданапал награждает Таню за её подвиг... скатертью самобранкой - о, Боже - с тёртой редькой! "В здоровом теле - здоровый дух!"



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Грузоперевозки орехово-зуево цены на грузоперевозки.