26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Goin' Downtown
(Нью-Йорк 2072. Смерть в большом городе)
Silver Style Entertainment / Games Company, The, 2008
Snowball Studios / 1C, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
lebenundtod, http://questzone.ru

     Пробуем позвонить, используя компад, к сожалению, кабель поврежден и ремонту не подлежит.
     Что ж, поищем другой кабель, а пока пойдем прогуляться на улицу.
     Выйдя из дома на противоположной стороне улицы, видим девушку, потерявшую сознание.
     Проводим ее к себе домой, и усаживаем на кровать, предварительно свернув ее.
     Берем кружку и наполняем ее водой из-под крана. Предлагаем девушке выпить воды.
     Знакомимся с девушкой, жаль, что она многое не помнит, ну, по крайней мере, узнаем ее имя - Роуз.
     Ложимся спать, и просыпаем поздно вечером. Слышим шум, видим открытое окно и замечаем исчезновение Роуз. Что случилось?
     Подбираем сумочку Роуз и осматриваем ее содержимое. Закрываем открытое окно.
     Выходим из дома и видим труп, закрытый тканью, похоже, что это Роуз.
     Разговариваем с Изабель и просим о звонке боссу для получения разрешения на проведение расследование.
     Эх, ничего хорошего этот разговор не принес, зато мы поссорились с Изабель. Нужно будет извиниться, но Изабель уже уехала в участок.
     Ладно, извинимся попозже, а пока поговорим с судмедэкспертом. Расспрашиваем его о том, что он видел, и получаем номер телефона.

     Переключаемся на день.
     Используя мотоцикл, добираемся до полицейского участка. Говорим с Эдвардом и просим его кабель, сказав о том, что наш поврежден. Нет, так нет. Кстати, на столе у Изабель лежит ее кабель.
     Пробуем взять кабель со стола Изабель, но Эдвард может нас заметить. Как же сделать так чтобы он нас не видел?
     Пододвигаем коробки с шокерами к столу Эдварда. Теперь, когда обзор Эдварда преграждают коробки, берем кабель со стола Изабель. Не забудьте захватить лак, находящийся там же.
     Ремонтируем свой компад, подсоединив к нему новый кабель. Берем стилус, лежащий на нашем столе.
     Используя автомат связи, делаем запрос в полицейскую базу данных. Просматриваем досье на тех, кого мы знаем и среди них находим Роуз. Да, информации мало, а нужные нам данные и вовсе отсутствуют.
     Пора развеяться и навестить жирдяя Фрэнка, может быть он чем-то сможет помочь.
     На полу лежит карточка, подбираем ее, вдруг пригодится. Говорим с Фрэнком, судя по всему, ему известны некоторые сведения о Роуз, но пока мы не протестируем его напитки на наличие токсинов, он будет молчать.
     Где же можно раздобыть прибор для проверки токсинов? Ну, конечно же, в лаборатории Саймона.
     Говорим с Саймоном о сломанном шокере, он начнет проверять его. Не теряя времени делаем звонок с его компада.
     Пока Саймон будет занят беседой, забираем нужный нам прибор, помимо него, забираем дротики.
     Забираем шокер у Саймона и со спокойной душой возвращаемся к Фрэнку.
     Тестируем напитки Фрэнка анализатором, одолженным у Саймона. После окончания проверки, сообщаем Фрэнку о результатах.
     Показываем Фрэнку фотографию Роуз и узнаем о проститутке по имени Кейт Алабама.
     Если, как утверждает Фрэнк, ранее ее видели в квартале красных фонарей, то едем туда.
     Да, она здесь, но сообщать что-то без денег не собирается. Едем домой, чтобы напечатать пару тысяч, сделать это можно на автомате для выдачи банкнот около кровати.
     Вернувшись к Кейт, отдаем ей деньги, вдруг она падает на землю. Конечно, употребление наркотиков до добра не доведет.
     Звоним своей сестре с ближайшего автомата связи. Узнаем о нужных лекарствах: магнезии и диацепаме.
     Магнезию можно попросить у робота-доктора, находящегося рядом с кроватью в нашей квартире.
     С диацепамом все сложнее, ведь препарат запрещенный. Понадеемся на Саймона и его доброту.
     Говорим с Саймоном и просим у него диацепам. Все оказалось проще, чем мы думали: Нужно заказать проститутку из агентства, предоставляющего эскорт услуги.
     Звоним в агентство эскорт услуг с компада Саймона и вызываем проститутку. Докладываем Саймону о совершенном звонке и получаем диацепам.
     Отправляемся к Кейт и даем ей лекарства. Теперь можно узнать информацию о Роуз.
     Даем Кейт 1500$ и получаем адрес Роуз, если нет желания отдавать деньги, то читаем досье на Кейт и припугиваем ее арестом.

     Переключаемся на ночь.
     Отправляемся в полицейский участок и пытаемся поговорить с Изабель, она до сих пор обижена на нас.

     Переключаемся на день.
     Подъехав к своему дому, переходим дорогу и видим киоск. Разговариваем с Лизой Таттл, продавцом, и покупаем луковицу в горшочке.
     Едем в полицейский участок, если коробки еще стоят перед столом Эдварда, то отодвигаем их обратно.

     Переключаемся на ночь.
     Говорим с Изабель и дарим ее луковицу в горшочке. Итак, раз мы помирились можно продолжить расследование.
     Уходим из полицейского участка и направляемся к дому Роуз. Хм, подозрительно, дверь квартиры Роуз открыта.
     Проходим в квартиру Роуз и осматриваем статую женщины. Замечаем отверстие, предназначенное для ключа или чего-то похожего.
     У нас есть золотая пластинка, может быть, она подойдет. Да, пластинка подошла и открылась панель.
     Заходим в комнату, ранее скрытую панелью. Осматриваем сейф и фотографию на полке.
     Получаем удар по голове и теряем сознание. Когда к нам возвращается сознание, обнаруживаем, что мы привязаны к стулу.
     В комнату заходит Хан, который поговорив с нами, услышит телефонный звонок.
     Берем проволоку, лежащую на полке стеллажа справа. Проволокой открываем средний шкафчик и забираем оттуда перчатки.
     Стулом сбиваем трубу, испускающую пар. Теперь, надев перчатки, держим веревки, сдерживающие нас над паром.
     Берем складную переносную лестницу. Забираем дрель, лежащую в ящике.
     Закрытый ящик для инструментов кидаем в стену. Ящик открылся, нужные нам инструменты разлетелись по комнате, а один упал в канализацию.
     Берем переходник, паяльник и плоскогубцы. Плоскогубцами открываем канализационную решетку. Достаем наконечник, лежащий в канализации.
     Объединяем насадку, наконечник и дрель. Ставим лестницу под вентиляционную трубу и дрелью откручиваем решетку на ней.
     Ползем по вентиляционной трубе и вылезаем в центральном зале. Очевидный выход из этого места - ворота, но, как можно увидеть, они закрыты.
     Берем шланг и удлинитель кабеля. Молотком разбиваем настил, стоящий около генератора.
     Забираем обломки настила и канистру бензина, стоящую под блоком с предохранителями.
     Смотрим на пожарную сигнализацию. Подсоединяем удлинитель кабеля к розетке.
     Кладем на пол под пожарной сигнализацией обломки и обливаем их бензином.
     Поджигаем облитые бензином обломки с помощью паяльника.
     Сигнализация заработала, и приехал Хан. Пока Хан занимается тушением огня, садимся в его фургон и уезжаем с фабрики.
     Вернувшись к Роуз, добываем информацию о Хане и компании "Big Bricks", используя полицейскую базу данный и автомат связи.
     Пора рассказать обо всем Эдварду, который сейчас в полицейском участке. Поговорив с ним, отправляемся к себе домой.
     Звоним судмедэксперту, Денни, который забирал тело Роуз. Договариваемся с ним о встрече на фабрике.
     Приехав на фабрике, встречаем Денни. Спрашиваем его про палец Роуз и угрожаем арестом. Получаем палец, но провести арест все равно нужно.
     Доставляем Денни в полицейский участок и говорим с Эдвардом. Просим его перечислить деньги на наш счет.
     Выбрав любой общественный автомат связи, звоним начальнику компании " Big Bricks".
     Разговариваем с секретарями и убеждаем их в том, что нас нужно соединить с Бриксом.
     Договариваемся с Бриксом о встрече в баре жирдяя Фрэнка. Пора навестить Фрэнка, а заодно поведать ему о сегодняшнем госте.
     Вот беда - сканер оружия не работает, отремонтировать его нужно к вечеру, хорошо, что есть мастер на все руки - Платино.
     Приезжаем к Платино и договариваемся с ним о ремонте сканера. Все будет готово к вечеру.
     Едем на квартиру Роуз и заходим в помещение за панелью. Пальцем, который мы изъяли у Денни, открываем сейф.
     Забираем дневник, лежащий в сейфе и, читаем его. Узнаем код: box@pandora.xox, но для чего он мы пока не знаем.
     Отправляемся на встречу с Бриксом в баре жирдяя Фрэнка. Опасения были не напрасны, Брикс пришел с оружием.
     Разговариваем с Бриксом, он уйдет, не рассказав нам ничего нового. К нам подходит девушка, договариваемся с ней о встрече.

     Переключаемся на день.
     Едем домой, и встречаем девушку из бара. У нее есть сведения, которыми она готова поделиться, но для этого нужно найти безопасное место, где ее не смогут найти.
     Возвращаемся в бар жирдяя Фрэнка и разговариваем с ним по поводу комнаты для Джесс.
     Едем в полицейский участок и говорим с Эдвардом о симуляторе. К сожалению, он не может выдать нам карту доступа.
     Когда Эдвард покинет свое рабочее место, обыскиваем его бумажник. Ура, у нас теперь есть карта доступа.

     Переключаемся на ночь.
     Приезжаем в университет и осматриваем сканер. Нужно отключить фотоэлементы, может быть, в этом сможет помочь Платино.
     Едем к Платино и просим его о помощи. Узнаем о китайской мафии и устройстве для подделывания отпечатков пальцев.
     Отправляемся в китайский квартал. Смотрим на лифт и карманы охранника. Нужно каким-то образом достать бумажник у охранника.
     Подходим к автомату, продающему фаст-фуд и, заказываем один хот-дог с тремя соусами.
     Говорим с Майком и просим его добыть бумажник охранника. Мальчик сделал свою работу и достал бумажник.
     Используем карту для активации лифта и спускаемся на -1 этаж. Видим четырех вооруженных охранников, если они нас заметят, то придется скрыться.
     Поднимаемся наверх и едем к Платино. Смотрим на гадюку в террариуме и говорим с Платино о ней.
     Надеваем перчатки и в полученную чашку сцеживаем змеиный яд. Наполняем дротики змеиным ядом.
     Возвращаемся в китайский квартал и спускаемся на -1 этаж. Стреляя из металлической трубки убиваем четырех охранников.
     Едем в китайский торговый центр. Там садимся в лифт и на нем спускаемся в подземную базу. С металлической трубой (брали в рабочем помещении на заводе) мы можем выстреливать ядовитые иглы в вооруженных противников, охраняющих базу (достаточно просто применить трубу на противников). Охранники могут быть убиты только тогда, когда они пришли в конечные пункты своего маршрута патрулирования.
     Подбираем резак и, открыв кабину грузовика, находим эндоскоп. Убираем с грузовика зеленую панель и используем эндоскоп на бензобаке.
     Присоединив к бензобаку шланг, выкачиваем из него бензин. С помощью резака вскрываем бензобак и забираем нужный нам прибор.
     Поднимаемся наверх и встречаемся с охранником. Чтобы победить его нужно выбирать верные фразы в диалоге, если у Вас получится сделать это два раза подряд, то Вы сможете покинуть китайский квартал.
     Едем к жирдяю Фрэнку и говорим с ним по поводу прибора для снятия отпечатков пальцев.
     Посещаем полицейский участок и говорим с Изабель. Она назначила встречу на завтрашний вечер.

     Переключаемся на ночь.
     Приехав в бар к жирдяю Фрэнку, встречаем Изабель. Разговариваем с ней, пока не придется оплатить напитки. Готово, она приложила свой палец к прибору для снятия отпечатков пальцев.
     Подносим палец Роуз к прибору с отпечатком Изабель. Отправляемся в университет.
     Разливаем лак перед нужной нам дверью. Прикасаемся к сканеру пальцем Роуз с отпечатком Изабель.
     Voila, теперь дверь в комнату с симулятором открыта. Проходим в нее.
     Используем карту доступа Эдварда на симуляторе и, ответив на некоторые вопросы, запускаем его.
     Отправляемся на квартиру Роуз. Дверь квартиры закрыта, похоже, единственное, что ее охраняет - кодовый замок.
     Вводим пароль box@pandora.xox из дневника Роуз на кодовом замке. Заходим в квартиру.
     Теперь нам нужно спрятаться. Но где? Если залезть на балдахин, то Роуз нас не заметит.
     Осталось только придумать, как это сделать. Возможно, у Саймона найдется нужное нам снаряжение. Да, снаряжение действительно, но нужно спросить разрешение на использование у Эдварда.
     Выходим из режима симуляции и возвращаемся в реальное время. Едем в полицейский участок и говорим с Эдвардом.
     Вернувшись в университет, снова используем симулятор и включаем функцию "Продолжить с последней точки".
     Говорим с Эдвардом и стилусом заполняем полученный от него формуляр.
     Отправляемся в лабораторию к Саймону. Теперь при предъявлении заполненного формуляра получаем перчатки для скалолазания.
     Едем на квартиру Роуз и с помощью перчаток для скалолазания залезаем на потолок над балдахином.
     Звоним Норману с компада Роуз и убеждаем его отдать нам костюм. Встречаемся с Норманом и переодеваемся в его костюм.
     Приезжаем к Плант-Тауэру и, поговорив с Ханом про приглашение на вечеринку, проходим в здание.
     Лазерные лучи мешают нам пройти дальше, так что нужно подумать над этой проблемой.
     Включаем компьютер и нажимаем на строку "Управление зданием". Защищено паролем, который мы пока не знаем. Смотрим на телефоны, написанные здесь же.
     Используя автомат связи, звоним Вильяму Хоббсу. Получаем от него пароль для снятия лазерный лучей.
     Включаем компьютер и вводим пароль Rosebud. Отключаем барьер лазерных лучей.
     Проходим в зал, где проходит вечеринка. Когда вечеринка закончится, Роуз убежит из здания. Идем за ней, не используя мотоцикл.
     Выходим из режима симуляции и едем к Джесс. Разговариваем с ней и едем к Эдварду.
     Направляемся в Плант-Тауэр и встречаем Хана. Победить Хана можно, как и охранника в китайском квартале, выбирая верные фразы, если все фразы будут выбраны, верно, то враг потерпит поражение.
     Подбираем оружие и применяем его на Хана.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя