14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gray Matter
(Gray Matter: Призраки подсознания)
Tonuzaba Entertainment / Wizarbox / dtp, 2010
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gamagama (archive)
advshop (archive)
playfast (archive)
steam (archive)
gog (archive)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
ozon (dvd-jewel)
ozon (dvd-dvd-box) подарочное издание (руководство пользователя, саундтрек и плакат)
impulse (archive)

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Глава 3

Играем за доктора Стайлса.


1) Экстрасенсы повсюду.


Спуститесь в подвал и откройте дальнюю правую дверь ключом из инвентаря. В это время кто-то позвонит в дверь. Поднимитесь в холл и заберите посылку с генератором слов. Автоматически Стайлс окажется у стола в личной лаборатории.

Подойдите к столу, около которого висят барабаны с буквами, и прочитайте письмо на столе - Стайлс заказал этот прибор для общения с Лорой. Откройте коричневую книжку по экстрасенсорике (не забудьте нажать ПКМ и покрутить колесико мыши, чтобы увеличить текст на экране).

На странице под закладкой II указано, что в этом приборе, который предназначен для общения с призраками, 40 ячеек. Нужно использовать ячейки с номерами от 1 до 26, потому что каждая из этих ячеек отвечает за определенную букву английского алфавита (их всего 26), а оставшиеся ячейки (от 27 до 39) лишние, и их использовать вообще не нужно. Самая первая ячейка с номером 0 указывает на процент, с вероятностью которого будет выпадать последующая буква. Если в ячейке проставить процент, то он будет таким же, как и заданный процент в ячейке 0. На странице под закладкой III показано, как изменить содержимое ячейки с помощью рычажков.

Значит, ячейки от 1 до 26 должны выпадать с вероятностью 99 процентов, а ячейки от 27 до 36 - с вероятностью 0 процентов.

Нажмите на прибор и с помощью рычажков справа от ячеек установите в ячейке 0 значение "99", ячейки от 1 до 26 не трогайте (там останется значок "%"), а в ячейках от 27 до 39 поставьте значение "00". Нажмите на красную кнопку на приборе, и Стайлс скажет, что он настроен.


Gray Matter: Призраки подсознания

Здесь в игре есть небольшой баг - вам придется его проверить через некоторое время, чтобы увидеть, что в центре барабана появились буквы "IM".


2) Призрак.


Посмотрите видеофайлы в компьютере - доктор утверждает, что в доме живет призрак Лоры.

Сходите в кухню и поговорите с миссис Далтон о Сэм и необычных явлениях в доме. Та расскажет, что видела в зеркале в комнате доктора его погибшую жену Лору. Поднимитесь в комнату Стайлса и осмотрите зеркало, которое висит по левой стене между дверями в гардеробную и ванную. Никакого призрака в нем, естественно, нет.


3) Хлам.


Сходите в гараж, осмотрите мотоцикл Сэм и вернитесь в кухню. Распорядитесь, чтобы миссис Далтон сдала мотоцикл в ремонт.


4) Воспоминания летней ночи.


В личной лаборатории нажмите на крышку барокамеры - Стайлс захочет провести сеанс воспоминаний о жене, но для этого ему нужно собрать напоминающие о ней предметы.

Осмотрите пульт барокамеры (справа у двери). Доктор скажет, что для проведения сеанса ему нужно найти пять сенсорных маркера всех чувств: обоняния, осязания, слуха, зрения, вкуса.

Сначала нужно начать со зрения, потому что потом будет легче собирать различные предметы, необходимые для проведения сеанса в барокамере.

Идите в гостиную и осмотрите розовый ящик с фотографиями на столе справа от компьютера. ЛКМ перебирайте фотографии, пока не найдете домик на Луаре и фотографию ночного купания (фотография окажется у вас в инвентаре). Это первый маркер - зрения.

Пройдите в столовую и осмотрите стереосистему. Нажмите на стопку дисков на нижней полке, и доктор возьмет диск с музыкой, которую они слушали в ту ночь (маркер слуха).

Поднимитесь в комнату доктора и пройдите в гардеробную. Откройте нижний ящик комода, нажмите на халат Лоры и заберите ее синий купальник (маркер осязания).

Идите в ванную, откройте шкафчик у раковины и заберите фиолетовый шампунь (маркер обоняния).

Вернитесь в личную лабораторию в подвале и включите в компьютере программу "Сомелье". Стайлс скажет, что в тот вечер Лора пила красное сухое. Выберите тип вина - "сухое", цвет - "красное", регион - "Луара". В меню "год" можно поставить любой год, потому что доктор подскажет, что они пили вино, которое было произведено в год рождения Лоры. Из видеозаписей ясно, что Лора родилась в 1972 году (видео от 8 августа 2005 года, когда Лоре исполнилось бы 33 года), значит, год - "1972". После этого на экране останется три бутылки.


Gray Matter: Призраки подсознания

Выйдите в коридор и осмотрите винный шкаф напротив двери в лабораторию. Проверьте активные бутылки, и доктор найдет нужную для эксперимента бутылку на полке 094.

Нажмите на пульт управления барокамерой. Примените на воронку шампунь, нажмите на верхнюю кнопку на панели управления и вставьте музыкальный диск в плеер. Нажмите на нижнюю кнопку на панели управления. Выйдите из режима приближения и нажмите на крышку барокамеры.


Gray Matter: Призраки подсознания

Стайлс погрузится в воспоминания и услышит голос жены: "Голубая плитка. Проверь машины".


5) Послание от Лоры.


Идите в гостиную и возьмите из розового ящика фотографию Стайлса и Лоры на фоне голубой плитки. Это их последняя фотография, сделанная в ночь перед автокатастрофой. Вернитесь в подвал и примените фотографию на сканер.

Просканируйте изображение, затем нажмите на "Редактировать".

По очереди нажмите на "Резкость", "Цвет" и "Контраст", чтобы увидеть на экране какую-то тень.


Gray Matter: Призраки подсознания

Идите на кухню и осмотрите доску объявлений на стене около плиты. Найдите визитку полицейского, который вел дело об аварии. Выйдите в коридор и позвоните в полицию.


Автоматически вы увидите ролик со вторым экспериментом.


Бонусы:


Спуститесь в главную лабораторию и осмотрите шкаф с документами, который привела в порядок Сэм.

В личной лаборатории после разговора с миссис Далтон о Лоре осмотрите верхнюю часть ярко освещенной доски на стене около стола.

В гардеробной осмотрите белое платье Лоры (слева на переднем плане) и верхний и средний ящик комода.


Глава 4

Играем за Сэм.


После разговора со Стайлсом идите в кухню и прочитайте газету. Свидетелем странных событий в бассейне колледжа Сент-Эдмунд-холл была Джинни Смит.


1) К Сьюлли Рэлор .


Отправляйтесь в лавку фокусников за второй головоломкой. В автомате вы выиграете загадку под названием "К Сьюлли Рэлор".


"Варкалось. Хливкие шорьки

До К Сьюлли Рэлор

Все началось с чеширского скота

В загамине Алисы..."


Первая строка - это классический и общеизвестный перевод "Алисы в стране чудес".

Идите на Квин-стрит и напротив бара "Ветреный пес" найдите дверь в лавку "Алиса в стране чудес".

Купите карту Лондона со стойки с открытками.

Рядом стоит игрушка - Чеширский кот. Приблизьте его зубы и наберите "Smile" (подсказка - плакат на стене с изображением Безумного Шляпника). Если вы ошиблись, крайний левый зуб с буквой "Х" - сброс. Заберите из пасти кота билет в музей и фрагмент ребуса.

На карте появилась новая локация, идите в музей.


"До-До-Доджсон нашел йяцо

Визжала королева: "Прочь с таким лицом!"


Посмотрите на витрину слева на переднем плане экрана и заберите из нее яйцо птицы Додо, на котором эмблема клуба "Дедал". Положите яйцо на красную скамейку рядом со скелетами динозавров и достаньте второй фрагмент ребуса и визитку "Хогвартс".

Сходите в библиотеку и спросите у библиотекаря, где можно раздобыть информацию о Хогвартсе, - оказывается, имеется в виду столовая в Крайст-Черч.

Переместитесь туда и попробуйте открыть дверь столовой (в глубине экрана, рядом с выходом), но она заперта. Загадкой придется заняться в следующий раз.


2) В воде что-то было.


Отправляйтесь в колледж.

Войдите в вестибюль и предъявите свой пропуск дежурному. Слева от него висит доска со списком жильцов, комната Джинни Смит - 106.

Поднимитесь по левой лестнице, найдите комнату 106 (в дальнем конце коридора) и поговорите с девушкой. Когда вы выйдете в коридор, Сэм на мобильник позвонит кто-то из студентов-участников эксперимента и предложит встретиться во дворе.

Выходите во двор и пообщайтесь со студентами. Половине из них уже не нравится участвовать в эксперименте доктора Стайлса.

Вернитесь в вестибюль и пройдите вглубь экрана в бассейн. Два раза поговорите с рабочим, осмотрите фильтр для бассейна и воду в самом бассейне. Возьмите фотографии, которые лежат на лавочке (слева на экране).


3) Ловушка.


Выходите в холл и пройдите в гимнастический зал (рядом с бассейном). Осмотрите дверь раздевалки, и Сэм заметит, что ей кое-что нужно в лавке фокусников.

Отправляйтесь к Мефистофелю и расскажите ему последние новости. Тот посоветует проверить студентов-участников эксперимента (без этого действия Сэм не сможет искать на них компромат и осматривать комнаты). Купите сигнальную шашку (левый стеллаж).

Выйдя на улицу, Сэм автоматически поговорит с Харви.

Вернитесь в гимнастический зал. В инвентаре скомбинируйте шашку и порох, а затем шашку с порохом со шнуром. Примените готовую шашку на дверь раздевалки и на входную дверь. Сэм скажет, что теперь ей не хватает фотоаппарата. Прочитайте расписание работы зала (справа у входной двери) - он закрывается в 11 вечера.


4) Свято место пусто не бывает.


Элена живет в комнате 102. Дверь заперта, но над дверью есть окошко, а рядом стоит бочка с краской. Пододвиньте к двери бочку и залезьте внутрь (Сэм автоматически подберет с пола ключ от входной двери). Загляните под кровать - там стоит запертая шкатулка. Внезапно в комнату войдет Элена и начнет шантажировать Сэм.

Осмотрите стол Элены - на нем лежит фотоаппарат. Попросите Элену его одолжить, заберите фотоаппарат и идите в коридор.

Чарльз живет в комнате 204, но дверь тоже заперта. На диване сидит Проктор. Попросите его открыть дверь, последовательно представившись студенткой, продавщицей и девушкой Чарльза. Получив отказ, еще раз нажмите на Проктора - курсор превратится в цилиндр.

Откройте Волшебную книгу и выберите фокус "Разделяй и властвуй".

Вам нужно три раза подряд выиграть, угадав загаданную карту. Условия фокуса написаны внизу на правой странице Волшебной книги - если у вас четное количество карт, первым ходит Проктор, если нечетное - Сэм.

В любом случае вы будете видеть загаданную карту, даже если ее загадает и Проктор (вам придется выбрать за него).


Если первый ход ваш, выберите карту. Сразу же выберите еще две карты (не выбирая загаданную вами) - противник перевернет одну из карт. Попросите противника выбрать две карты - если в их числе окажется загаданная вами, ни в коем случае ее не выбирайте, а переверните вторую из них. Если в выбранных противником картах нет загаданной вами, переверните любую карту. И т.д. В итоге, если вы постоянно будете избегать загаданной вами карты, она и останется на столе.

Аналогично, если ходит первым противник, то вы видите загаданную им карту и также ее не трогаете. После того, как вы загадаете для Проктора карту, первый ход - ваш. Здесь в игре существенный изъян, потому что вы заранее знаете, какую карту загадал Проктор. Очевидно, если в реальной жизни делать такой фокус, необходимо раздавать нечетное количество карт и ходить первому.


Выиграв три раза, войдите в комнату Чарльза.

Осмотрите фотографию на тумбочке у кровати - он совершенно не похож на Чарльза, сфотографированного год назад. Заберите фотографию и с помощью мобильника запишите телефон матери Чарльза, написанный на рамке фотографии. Посмотрите на журнал на столе и большой плакат на стене - оказывается, Чарльз интересуется доктором Стайлсом. Выходите в коридор.

Поднимитесь на третий этаж и попробуйте открыть комнату 302 - закрыто. На диване сидит еще один Проктор. Попросите его открыть дверь, но тот откажется. Нажмите на него еще раз - курсор превратится в цилиндр.

Откройте Волшебную книгу и выберите фокус "Тайна запертой комнаты". Прежде чем его выполнить, Сэм нужно приготовиться.

Спуститесь на первый этаж и со стола заберите рулон бордовой туалетной бумаги. Сходите к Мефистофелю и купите шумелку "Крик о помощи" (в правом стеллаже). В инвентаре оберните шумелку туалетной бумагой и вернитесь на третий этаж колледжа. Примените шумелку на дверь комнаты 302, затем откройте инвентарь и нажмите ЛКМ на пульт управления шумелкой. Когда Проктор откроет дверь и войдет внутрь, осмотрите дверь и нажмите на собачку замка комнаты 302. После того, как тот уйдет, войдите в комнату и осмотрите киносценарий на столе.

Отправляйтесь в больницу Рэдклифф. Спросите Сьюзан о Малике - оказывается, он студент у доктора Линквеллера. Обратите внимание на телефон на ее столе и нажмите на номер под телефонными кнопками. Сэм заметит, что неплохо было бы записать этот номер на мобильник, а добавочный номер доктора Линквеллера (11) придется запомнить. Примените мобильник на номер лаборатории и выходите в коридор. Достаньте мобильник и выберите "Контакты" с помощью правой кнопки "-". Позвоните на факультет нейробиологии и, когда Сьюзан спросит добавочный номер, наберите на клавиатуре мобильника "11". Линквеллер поднимет трубку. Выберите любой ответ, а когда тот уйдет, идите в его кабинет и найдите телефон на его столе. Сэм решит поставить в телефон жучок.

Отправляйтесь в лавку фокусников и купите жучок (правый стеллаж). Вернитесь в больницу, еще раз позвоните Линквеллеру и примените жучок на его телефон.

Переместитесь в Крайст-Черч и идите в собор. Там сидит Анджела, которая расскажет, что знала Стайлса и раньше. Она подарит Сэм вырезанную из бумаги маленькую фигурку феи.

Вернитесь в Дрэд-хилл. Автоматически вы увидите, что по лестнице поднимается какая-то женщина, а потом Стайлс обнаружит Гудини в главной лаборатории. Поговорите с доктором на все темы.

Вернитесь во двор колледжа и нажмите на любого из студентов. Курсор примет вид цилиндра. Откройте Волшебную книгу и выберите фокус "Ваза фруктов". Начнется ролик, в котором все решат продолжать эксперимент.


Глава закончится.


Бонусы:


1) Оксфорд:


В магазине "Алиса в стране чудес" осмотрите стойку с открытками в правом нижнем углу экрана (на переднем плане) и нажмите на открытку с изображением Алисы.

Осмотрите плакат на левой стене с изображением Безумного Шляпника.

Осмотрите доску на правой стене с биографией Льюиса Кэрролла.


2) Библиотека:


Поговорите с библиотекарем о Хогвартсе.


3) Крайст-Черч:


Проверьте дверь столовой.

Осмотрите указатель у фонтана.


4) Сент-Эдмунд-холл:


Осмотрите ящик стола в комнате 102.

Осмотрите открытый нижний ящик стола в комнате 204.

После осмотра комнаты 204 осмотрите собачку замка комнаты 202.

Осмотрите кинопленки в шкафу в комнате 304.

После того, как вы получите компромат на всех студентов, вернитесь к Элене и расскажите ей обо всем.


Глава 5

Играем за доктора Стайлса.


1) Экстрасенсорика и разум.


Спуститесь в личную лабораторию и проверьте прибор с барабанами - на нем появилось еще две буквы.

Осмотрите ярко подсвеченную доску на стене и прочитайте обе половины записей. Стайлс решит навестить профессора, который прислал ему генератор слов. На карте появится новая локация.

Отправляйтесь по карте к профессору и расскажите ему о Лоре.


2) Прогулка на лодке.


Автоматически Стайлс окажется около Дрэд-хилла. Идите на кухню и расспросите миссис Далтон о любимых местах Лоры. Та расскажет о парке Тиммонс (на карте появится новая локация).

Идите в парк.

Осмотрите кору дерева справа от моста - на ней Стайлс вырезал сердечко. Обязательно нажмите на кору два раза, чтобы увидеть ролик, как Лора и Стайлс катаются на лодке.

Идите направо на главную аллею к фонтану. Пройдите налево за скамейку, на которой сидят двое, и вы попадете в лес.

Идите в левый угол экрана по мощеной дорожке, чтобы попасть в сад гардений (здесь среди кустов стоит человек с лопатой). Осмотрите правую клумбу и попробуйте сорвать белую гардению, но сторож не позволит этого сделать. В это время прибежит девочка в красной куртке, сорвет цветок и побежит налево на детскую площадку. Идите следом.

Попробуйте уговорить девочку отдать цветок, но она взамен хочет увидеть какой-нибудь фокус. Стайлс отойдет под дерево, и ему по макушке стукнет упавшим яблоком. Подберите кучку яблок слева у его ног и примените на девочку. Доктор начнет жонглировать, затем придет мать девочки и уведет ее с собой, а цветок останется на земле. Подберите цветок и в инвентаре нажмите ЛКМ - Стайлс понюхает гардению.

Пройдите вглубь экрана и купите у продавца мороженое. В инвентаре нажмите на него ЛКМ, чтобы доктор смог его съесть.

Вернитесь на мост (вниз экрана) и пройдите через него на озеро. Поговорите с аккордеонистом и послушайте мелодию. Затем пообщайтесь с работником проката и отправляйтесь за лодкой.

Стайлсу привидится Лора, которая скажет: "21 октября. Студентка".


3) Что случилось за день до этого.


Вернитесь в Дрэд-хилл, спуститесь в личную лабораторию и откройте ежедневник на столе. Стайлс решит навестить своего друга, у которого он был вечером 21 октября 2002 года. Идите на кухню и осмотрите доску для записок. Обнаружив на ней визитку доктора Хелборна, позвоните ему из холла.

Автоматически вы окажетесь на приеме у Хелборна, который предложит Стайлсу сеанс восстановления памяти. Чтобы продвигаться по воспоминаниям, вам нужно будет выбирать правильный ответ на вопрос. Если вы ошибетесь, Хелборн вас поправит.

Ответы такие:

1. Принял душ

2. Завтракал с Хэдли

3. В кофейне

4. Лекция о нейросвязях новорожденных

5. Присутственный день

6. Девушка

Автоматически Стайлс вернется домой.


4) Эксперимент.


Идите в главную (а не в личную) лабораторию. Как вы помните, в отчете об эксперименте в компьютере в личной лаборатории было указано время, когда происходили странные события на стадионе и в бассейне. Подойдите к компьютеру и найдите активную точку, чтобы его включить (ее плохо видно на синем фоне).

После загрузки компьютера вы увидите экран монитора с сеансами двух экспериментах. Выберите первый сеанс.

На экране появится шесть черепов. Внизу указано время (11:20), слева и справа от времени - маленькие точки, с помощью которых можно изменить время. Установите для первого эксперимента время 11:30. Нажимая на интервалы справа, найдите тот, при котором все черепа станут красного цвета, - это квадратик "45 секунд". Значит, искомое время - 11:30:45.


Gray Matter: Призраки подсознания Gray Matter: Призраки подсознания

Выйдите из этого сеанса, нажав на нижний левый квадратик, и запустите сеанс 2.

Проделайте те же самые операции, и вы найдете время 11:42:30.

Идите в кухню и поинтересуйтесь у миссис Далтон, где Сэм.


Автоматически начнется третий эксперимент, но без Сэм. Она сидит в тренажерном зале и пытается поймать злоумышленника. К сожалению, безуспешно...


Бонусы


1) Дрэд-хилл:


В личной лаборатории прочитайте отчет об эксперименте в компьютере (закладка "Мои файлы").

В гардеробной осмотрите платье Лоры.


2) Парк Тиммонс:


Осмотрите кору дерева слева от моста.

Пройдите чуть левее и осмотрите кору дерева слева от лавочки.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя