05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Geograficus
(Географикус)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2003
МедиаХауз / МедиаХауз, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Игра всегда начинается с одного и того же экрана. Чтобы загрузить игру, нужно в правом нижнем углу экрана во вкладке "Настройки" выбрать необходимый сейв. Если вы хотите сохранить игру, называйте сейвы английскими буквами или цифрами, т.к. игра не понимает кириллицы.

Во вкладке "Рюкзак" находятся собранные предметы. Черный квадрат слева от рюкзака предназначен для комбинирования предметов. В начале игры у вас есть координаты острова Драконов и острова Географикус.

Справа от "Настроек" и "Рюкзака" находится энциклопедия, которой вам часто придется пользоваться, чтобы решить ту или иную головоломку.

В игре можно несколько раз погибнуть, поэтому чаще сохраняйте игру.


1. Дверь в шахту

Идите вперед по дорожке и залезьте по веревке к ярко-розовому попугаю, который держит какую-то записку. Попробуйте ее взять (курсор примет вид ладошки в зеленом квадрате) - не получается, значит, попугаю нужно что-то дать взамен. На земле лежит дохлая рыба (надо забрать с собой), но попугай на нее не отреагирует. Пройдите мимо птицы в пещеру - здесь есть пути в шахту, но они разобраны. Вернитесь к вашему вертолету. Поднимитесь по лестнице на скалу и найдите устройство с тремя кнопками и надписью "Меловой". Откройте энциклопедию и выберите раздел "История Земли". Прочитайте статью "Меловой" - "Жизнь", в которой нарисованы различные животные, обитавшие в тот период. Чтобы выйти из энциклопедии, нажмите на стрелку "влево" в верхнем левом углу экрана. Выставьте вот такие рисунки:


Geograficus / Географикус

Крышка откроется. Нажмите на красный рычаг и поднимитесь по лестнице. Схватитесь за тарзанку и переберитесь на другую скалу. Здесь стоит второе устройство с надписью "Ордовик". Аналогично, выберите рисунки, чтобы вызвать тарзанку:


Geograficus / Географикус

Поднимитесь по склону. Здесь построен домик, подняться в который можно на кресле, подвешенном между корней дерева. Проходя по мосткам, обратите внимание на записку в бутылке.


Geograficus / Географикус

Сядьте в кресло и дерните за рычаг.

Домик состоит из двух комнат: прямо перед вами - спальня, слева - гостиная. Войдите в гостиную и прочитайте синий дневник. Вы увидите символ и загадку о периоде, в котором жизнь на Земле еще не появилась. Листок автоматически окажется у вас в инвентаре (Записка-2). Развернитесь и посмотрите на синюю рыбу у окна, под которой висит удочка. Возьмите удочку, и вы обнаружите под ней тайник. Достаньте из него Записку-1, которая написана невидимыми чернилами. Повернитесь налево; слева на полке над стиральной машиной стоит торт, заберите один кусочек - это то, что нужно попугаю.

В спальне стоит гладильная доска с утюгом, но, когда вы дотронетесь до утюга, провод окажется слишком коротким. Вам нужен удлинитель. Заберите вантуз около унитаза - он понадобится для вылавливания бутылки. Развернитесь к кровати и возьмите с полки над подушкой таблетку снотворного. В инвентаре скомбинируйте кусок торта и таблетку.

Выходите на улицу (не забудьте нажать на рычаг, чтобы опуститься вместе с креслом) и идите мимо домика вверх. На ветке вы увидите бумажный самолетик. Достаньте из инвентаря удочку и, зажав ее мышкой, примените на самолетик. Вы снимете его с ветки, но сразу же самолетик подхватит ветер. Слева есть веревочная лестница. Залезьте на скалу и идите к гамаку, справа от которого лежат кокосовые орехи. Положите кокос в гамак, прицельтесь и сбейте самолетик. Вместе с кокосом он улетит на скалу, рядом с которой вы оставили ваш вертолет. Сходите туда и посмотрите, что вы нашли: это Записка-3 с очередным вопросом.

Покормите попугая тортом со снотворным и заберите Записку-4.

Вернитесь к веревочной лестнице на другой скале и пройдите мимо нее в сарай. Со стены снимите удлинитель и осмотрите аппарат с вентилями и сложным замком. Рядом с сараем есть дверь с пятью кнопками - сюда нужно будет написать ответы на географические загадки. Развернитесь и из большой урны рядом с ящиком (с какими-то белыми трубками) заберите красный провод. В инвентаре скомбинируйте вантуз и провод - рогатка готова. Примените ее на бутылку и заберите Записку-5.

Вернитесь в домик, подключите утюг и положите на гладильную доску Записку-1. Нажмите на утюг и прогладьте записку - здесь тоже есть вопрос по географии.

Откройте энциклопедию и найдите ответы на все загадки.

1) Сатурн: "Голубая планета" - "Наша солнечная система" (Записка-1);

2) Азой: "История земли" - "Жизнь" (Записка-2);

3) Субдукция: "Беспокойная Земля" - "Вулканизм" (Записка-3);

4) Наска: "Земля в движении" - "Тектоника", "Взаимодействие литосферных плит" (Записка-4);

5) Эпицентр: "Беспокойная Земля" - "Землетрясение - страшная сила" (Записка-5).

Идите к двери в скале около сарая. Переключите клавиатуру компьютера на русский шрифт и нажмите на какую-нибудь кнопку. У вас подсветится одна из пяти строк на двери и появится курсор. Вбейте все ответы с большой буквы - если вы правильно ввели слово, буквы станут зелеными.


Geograficus / Географикус

Отступите на шаг и нажмите на ручку двери - она откроет проход в шахту.


2. Приключения под землей

Слева у лифта на стене висит символ, нажав на который, вы прочитаете вопрос о времени, за которое свет Солнца достигает Земли.


Geograficus / Географикус

Вызовите лифт и спуститесь на 2-й этаж (на 3-м этаже двери не открываются). Здесь стоит вагонетка, но если вы не хотите погибнуть, пока не садитесь в нее, а идите пешком.

Дойдя до первой стрелки, осмотрите серебристый ящик, переводящий стрелку. Можете пройти по путям налево, куда сейчас переключена стрелка, и увидеть ведущие прямо в море пути (туда бы вы и поехали, если бы сели в вагонетку). Развернитесь и идите назад в шахту, по дороге прихватите с собой мотыгу у левой стены - сейчас она вам пригодится. Дойдите до второй стрелки и запомните второй символ на ящике.

На развилке идите по правому проходу до тех пор, пока на экране не появится комментарий, что здесь пахнет нефтью, и нужен соответствующий сосуд. У вас он уже есть - это бутылка, в которой лежала записка. Налейте нефть в бутылку, развернитесь и посмотрите на символ на правой опоре шахты. Нажмите на символ и прочитайте вопрос о плотности Земли.


Geograficus / Географикус

Развернитесь и идите по путям, пока не дойдете до ответвления слева, где стоит тачка. Возьмите из нее лампу и повернитесь направо. Здесь стоит сундук с символом и тремя ячейками для ввода числа. Этот символ - точно такой же, как на 1-м этаже у лифта. Откройте энциклопедию и в разделе "Голубая планета" прочитайте статью "Земля в цифрах". Время, за которое солнечный луч достигает Земли, равно 8 минутам 17 секундам или 497 секундам. Наберите на сундуке 497 и заберите слиток золота. Откройте шкаф слева от сундука и достаньте фиолетовый баллон с аэрозолем. Повернитесь направо - на левой опоре шахты висит еще один символ. Прочитайте вопрос (расстояние от полюса до полюса). Киркой отбейте кусок от глыбы угля.


Geograficus / Географикус

Вернитесь к стрелке и изучите второй проход, который, в итоге, выведет вас ко второму лифту с символом, который вы видели на стене, когда набирали нефть. Рядом слева под сталактитами - темная пещера, здесь нужен свет. Из нефти можно сделать какое-нибудь горючее для лампы.

Откройте энциклопедию и в статье "Земля в цифрах" и прочитайте ответ: плотность Земли - 5,516. Введите эти цифры в замок лифта, вызовите его и поднимитесь на 1-й этаж. Вы вернетесь к входу в шахту. Выходите на улицу и идите в сарай. Над его дверью висит четвертый символ с вопросом о длине экватора.


Geograficus / Географикус

Войдите в сарай и закройте дверь изнутри. На двери вы обнаружите инструкцию по производству керосина.

Нажмите на самый большой вентиль на устройстве и положите в него бутылку с нефтью. На замке нажмите на разноцветные треугольники в том порядке, как указано в инструкции: янтарь (светло-желтый), золото (темно-желтый), рубин; сапфир (синий), аквамарин (голубой), изумруд.


Geograficus / Географикус

Заберите из устройства синюю канистру с керосином и в инвентаре скомбинируйте с лампой. Идите в шахту, вызовите лифт и отправляйтесь на 3-й этаж - вы вернетесь к пещере.

Примените на темноту лампу и идите до двери, открыв которую, вы выйдете на морское побережье. У воды справа сидит жаба, а рядом лежит красная книжка. Нажмите на жабу - та расскажет, что ее заколдовали, а дракона Балвина, который здесь живет, похитили. Откройте красную книгу и прочитайте рецепт для превращения жабы обратно в человека: вам понадобится гриб, кусок золота (он у вас уже есть) и засушенная муха. Все это нужно сварить и применить на жабу.

Развернитесь и идите к двери - справа на камнях у озера вы увидите рюкзак. Заберите из него красную волшебную палочку и кастрюльку.

Поднимитесь на 1-й этаж и идите к домику. Пройдите мимо него по основной тропинке и сверните налево, но не спускайтесь - вы найдете грибы.


Geograficus / Географикус

Идите по мосткам к домику и обратите внимание на сидящую на пеньке муху. Полейте на нее из баллончика. Теперь у вас есть все необходимое для приготовления противоядия.

Поднимитесь в спальню, развернитесь и посмотрите на печку-буржуйку. Откройте заслонку и положите в нее кусок угля. На печку установите кастрюльку и положите в нее муху, грибы и золотой слиток. Нажмите на кнопку и заберите кастрюльку. Вернитесь к жабе и примените на нее кастрюльку - жаба превратится в очень вредного волшебника, который уйдет и забудет на песке бумажку. Подберите ее - это координаты острова Вулканов.

Выходите в шахту и вызовите лифт - волшебник его уже сломал, но оставил кусок шпалы. Пройдите мимо лифта до разобранного пути и положите на него шпалу. Теперь осталось переключить стрелки.

Идите к вагонетке и первой стрелке с символом "круг с горизонтальной чертой". Сюда нужно ввести длину экватора (вопрос на 1-м этаже у лифта). Он равен 40077 ("Земля в цифрах"). Введите эти цифры и нажмите на кнопку справа под двумя лампочками. Если все правильно, мигнет зеленая лампочка. Отойдите на шаг и переведите стрелку.

Вернитесь ко второй стрелке с символом "круг с диагональной чертой". Сюда нужно ввести расстояние от полюса до полюса - оно равно 12714 ("Земля в цифрах"). Аналогично, переведите стрелку.

Теперь можно, наконец, прокатиться на вагонетке. Сядьте в нее и не забудьте дернуть за рычаг. После короткого путешествия вы приедете в пещеру, рядом с которой по-прежнему спит ярко-розовый попугай. Идите в вертолет, наберите на клавиатуре координаты острова Вулканов 46-35-23 и нажмите на красную кнопку.


3. Дракон Балвин

Развернитесь и идите по тропинке к замку. Дорогу преграждает голодное растение. Дайте ему дохлую рыбу и попробуйте открыть дверь - заперто. Вернитесь к вертолету и, не доходя до него один шаг, поверните налево. Здесь стоит говорящее дерево. Нажмите на него и прослушайте загадку. Сначала дерево всегда загадывает о приборе, который измеряет силу землетрясения, - это сейсмограф. Рядом с деревом находится постамент с тремя дисками. Вам нужно на всех дисках выбрать понятия, связанные с сейсмографом (статья "Сейсмограф" в рубрике "Беспокойная Земля"): сейсмограф, проволока, инерция. Затем нажмите на треугольник в центре и заберите ключ от двери.


Geograficus / Географикус

Если у вас не получилось с первого раза правильно открыть замок на постаменте, ответы такие:

- Анды: Тунгурагуа - океанически-континентальный - 5023 м;

- старик: Везувий - Помпеи - 79 г до н.э.

- прибор: сейсмограф - проволока - инерция;

- планета: Марс - гора Олимп - 22 400 м;

- лодки: разлом Сан-Андреас - Сан-Франциско - поперечный сдвиг;

- два года ночь: Кракатау - Индонезия - 535 г до н.э.

Войдите в замок и откройте оранжевую дверь справа - это кухня. Загляните за угол - здесь что-то готовит вредный волшебник с острова Драконов. На его голове надеты наушники. Если вы не хотите погибнуть, не трогайте волшебника, а выходите в коридор.

Поднимитесь по лестнице и выходите на улицу. На экране появится комментарий: "очень вкусно пахнет курицей". Обратите внимание, что запах идет из трубы слева. Опустите в трубу удочку и выловите курицу - она пригодится для голодного растения.

Пройдите по стене к следующей башне и осмотрите дверь. Справа есть углубление для волшебной палочки, но ваша красная не подходит. Вернитесь к первой башне и пройдите по лестнице (слева от основной двери) в маленькую комнату с музыкальным центром и двумя зелеными абажурами. Справа есть еще одна дверь. Идите туда и откройте дверь в комнату, где спиной к вам стоит волшебник и машет голубой волшебной палочкой.

Если вы не хотите погибнуть, не трогайте волшебника, а приблизьте стол, рядом с которым он стоит. Когда волшебник положит на него волшебную палочку, быстро возьмите ее и подмените вашей красной. Если вы промедлите, волшебник обернется, и игра окончится.

Идите во вторую башню, вставьте в углубление голубую палочку и войдите в библиотеку.

Здесь стоит компьютер, который предлагает ответить на вопросы по географии. Вопросы задаются в случайном порядке, вот ответы:

- сколько лет должно пройти после извержения вулкана, чтобы он опять стал активным, - 10000;

- как называется вулкан в Индонезии, извержение которого произошло в 1815 году в Индонезии, - Тамбора;

- исходная точка землетрясения - гипоцентр;

- область с глубинными землетрясениями - субдукция;

- город, разрушенный в 79 году при извержении Везувия - Помпеи;

- самое глубокое место на планете - Марианская впадина;

- младшая сестра Земли - Венера;

- месторождение руды в Срединно-океаническом хребте - черный курильщик;

- шторм после землетрясения - цунами;

- сколько мг соответствует 1 карату - 200.

Ящик под компьютером откроется, заберите из него диск. Развернитесь и с полки справа возьмите координаты Ледяного острова. Повернитесь налево и возьмите с собой говорящую книгу.

Вернитесь в первую башню и спуститесь на кухню. Вредный волшебник куда-то ушел и оставил кассету. Заберите кассету, поднимитесь в комнату с музыкальным центром и поставьте ее на прослушивание. Сразу же придет второй волшебник и выключит музыку.

Возьмите гирю с часов-кукушки.

Идите в туалет, откройте кабинку диском и дерните за цепочку унитаза. Вы увидите, что в коридоре откроется тайная комната, но она остается открытой только тогда, когда что-то удерживает цепочку унитаза. Повесьте на нее гирю.

В тайной комнате кто-то плачет. Повернитесь направо и отдерните шторки над столом. Вам нужно будет восстановить картинку расположения континентов 250 миллионов лет назад. Одного кусочка мозаики не хватает - он находится в туалете слева от зеркала.

После этого сложите карту вот так:


Geograficus / Географикус

Отойдите на шаг и покрутите вентиль справа в основании стола, чтобы поднять цепь. Откроется дверь, за которой сидит пропавший дракон Балвин. Он говорит, что его слезы превращаются в бриллианты, поэтому его усыпили эфиром и поймали. Чтобы его освободить, нужно найти все бриллианты, затем Пламенное сердце и отнести Географикусу.

Развернитесь и заберите справа на экране бутылку эфира - она скоро вам пригодится.

Выходите из замка, покормите голодное растение курицей и идите к вертолету. Наберите на панели управления координаты Ледяного острова 28-13-45 и нажмите на красную кнопку.


4. Ледяной остров

Шагните вперед и повернитесь налево - подо льдом находится фигурка мамонта. Растопите лед голубой волшебной палочкой - оказывается, это не только мамонт, но и своеобразная подзорная труба. Теперь нужно найти линзу.

Пройдите по тропинке в пещеру и подойдите к скелету. Прочитайте зеленый дневник, в котором написано о Пламенном сердце, которое находится в пещере. Возьмите из руки скелета ручной перфоратор. Выходите на улицу и спуститесь к замерзшему во льдах кораблю. Дверь в рубку заперта на замок с надписью "Хот-спот".

Откройте люк на палубе и спуститесь в трюм. Со стола возьмите конфету с алкоголем для голодного растения и клей для волшебника. Из большого коричневого сундука достаньте штатив. Развернитесь к лестнице и подойдите к аппарату слева. Дерните за рычаг и возьмите из слота перфокарту. Откройте энциклопедию и прочитайте статью "Вулканизм" в разделе "Беспокойная Земля". В статье приведен рисунок Гавайских островов с хот-спотом. Перфоратором проделайте дырку так, как на подсказке в энциклопедии. Возьмите перфокарту за кончик, чтобы курсор принял вид ладошки (иначе дырки не получится, и вы возьмете с собой целую перфокарту).


Geograficus / Географикус

Откройте перфокартой дверь в рубку и возьмите бинокль, а из аптечки у двери шприц. В инвентаре скомбинируйте штатив и бинокль и идите к мамонту. Встаньте так, чтобы видеть вдалеке две замерзшие каменные головы, и примените на них штатив с биноклем.

Загляните в штатив и запомните, как подсвечиваются пластины на головном уборе одной из голов.


Geograficus / Географикус

Нажмите на них так же, и в пещере откроется тайная дверь. В огромном зале на постаменте стоит зеленый кристалл. Вокруг находится четыре постамента поменьше с кругами, на которых изображены различные астрологические символы. Встаньте лицом к кристаллу так, чтобы за спиной был выход, и идите налево. На основании центрального постамента вы увидите иероглифы.

На помощь придет говорящая книга. Примените ее на иероглифы и прослушайте загадку о богине любви и красоты. Ответ - Венера. Откройте энциклопедию в разделе "Голубая планета" и посмотрите на изображение Солнечной системы. Наведите мышку на Венеру. Появится краткое описание планеты и ее астрологический знак. Точно такой же знак выставите на боковом постаменте.

Идите по часовой стрелке к следующему постаменту и загадке - это Юпитер. Аналогично, следующие два постамента - это Плутон и Нептун. Когда вы все правильно сделаете, зеленый кристалл раскроется, и вы заберете Пламенное сердце.

Вернитесь к вертолету, введите координаты острова Вулканов 46-35-23 и нажмите на красную кнопку.


5. Спасение

Накормите голодное растение конфетой с алкоголем и идите в башню к музыкальному центру. Намажьте клеем кнопку "Стоп" и нажмите на кнопку "Воспроизведение". Волшебник войдет в комнату, выключит веселую песню и прилипнет. Идите туда, где он колдовал, и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь в спальню. За туалетным столиком сидит тетка в бигуди, которая требует принести ей духи. Заберите флакон с кровати и выходите в коридор. В инвентаре скомбинируйте флакон и пузырек с эфиром и поставьте под дверь (нужно нажать около двери на стрелку "вниз"). Спуститесь по лестнице, а когда услышите голос тетки, вернитесь в спальню. Она уже спит, и можно забрать миску с брильянтами со стола справа.

Идите к вертолету, наберите координаты острова Географикус 14-03-37 и нажмите на красную кнопку.

Войдите в домик и поговорите со старичком. Тот говорит, что аппаратура готова, и нужно сделать прививку дракону. Развернитесь и откройте шкаф. В колбу сверху слева насыпьте брильянты, а под ней установите Пламенное сердце. Заберите колбу с лекарством и в инвентаре скомбинируйте со шприцем.

Вернитесь на остров Вулканов (46-35-23). Растение еще не протрезвело и без проблем пропустит вас в замок. Пройдите в тайную комнату к Балвину и примените на него шприц.

Смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...