03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gene Machine, The
(Генная машина (Фаргус))
Divide By Zero / Vic Tokai, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Александр Быков

Примечание

     К тому варианту игры, что имелся у меня, необходима программа "fakecd.exe", чтобы имитировать CD-ROM. Если вы запускаете игру под Windows 95, то прежде чем зайти в Windows 95, запустите в DOS "fakecd.exe". Это делается примерно так:
     fakecd c:\games\genemach /l:d
     Теперь запустите Windows 95 и только потом - "replay.bat". Кроме того, делая setup игры, не устанавливайте digital sound, так как не имеется файлов поддержки. Иначе вас просто выкинет из игры почти сразу же.

     В решении я опишу лишь важные действия, необходимые для прохождения игры. Все остальное вам предстоит домыслить (или доделать) самостоятельно. То есть, вы можете сколько угодно осматривать вещи, болтать с людьми (задавать пустые вопросы) и т.д. Конечно, желательно знать немного английский, чтобы улавливать хотя бы общий смысл и получать удовольствие от плоского английского юмора. Иначе, по-моему, просто не имеет смысла играть, как робот, лишь выполняя инструкции.

* * *

     Выйдите налево (выход из вокзала) и воспользуйтесь такси. Прибыв домой, вы встретите кота (по имени "73"). После интересного рассказа возьмите со стола в гостиной коробку для сигар и старую газету с дивана. Затем зайдите в свой кабинет (справа) и возьмите статуэтку. Выйдете в холл и спуститесь по лестнице в комнату Моссопа. Там возьмите cироп и виски. Поднимитесь в свою спальню и возьмите ключ. Вернитесь в свой кабинет и отоприте ключом ящик стола. Там вы найдете какие-то ценные бумаги. Выйдете в холл и поднимите письмо с пола. Оно от вашей возлюбленной Мирабэллы. Прочитать его, и на карте (маршрута кареты-такси) появится ее дом. Обыщите до полного опустошения ваш бумажник. Спросите у Моссопа, где можно найти место с плохой репутацией, и на карте появится новый пункт - Whitechapel. Осмотрите все карточки и другое содержимое ваших безразмерных карманов, спросите Моссопа о его происхождении, а затем о его брате. Благодаря этому, когда вы сядете в такси-кэб, на карте должны быть следующие мигающие пункты:
     * Royal Scientific Institute
     * Buckingham Palace
     * Highborne Club
     * Mirabella's Residence
     * Whitechapel
     * Docks
     Короче, вам предстоит добыть где-то средства и корабль для путешествия на остров (чем-то напоминающий остров доктора Моро). Для этого вам придется прибегнуть к разного рода грязным штучкам. В процессе данного решения я не буду объяснять цель каждого действия, чтобы не тратить ваше и мое время. Так что вам придется домысливать (или дочитывать) самостоятельно. Итак, для начала съездите на вокзал и купите у мальчика свежую газету - спортивные новости. Затем езжайте к Мирабэлле. Выйдя из кэба, сорвите какой-то цветок (Catnip), который любят коты. Через калитку войдите в сад и поговорите с вашей невестой (использовав все опции). Затем войдите в дом и попросите у служанки приготовить чай для Мирабэллы. Теперь садитесь в кэб и езжайте домой. Дайте коту цветок и заберите бедную мышь.
     Езжайте в клуб (Highborn club). Возьмите со стола табакерку. Зайдите внутрь. Там, поболтав для начала, обратитесь к членам клуба с предложением о пари (опция 3, затем опция 3, затем опция 4) 100 к 1, что вы доберетесь до острова Динси за неделю. После болтовни покажите членам клуба новую газету. Теперь поговорите с графом (Earl), и он попросит вас принести выпивку. Выйдите в холл и добавьте в портвейн, который держит дворецкий, фиговый сироп. Теперь попросите слугу отнести "слабительное" клиенту. Итак, вы можете свободно присвоить себе визитную карточку графа - ключ для входа во дворец ее Величества.
     Смешайте табак с виски и вы получите материал для фотовспышки.
     А сейчас - к королеве во дворец. На входе дайте стражу карточку графа (с гербом на ней). Попросите у королевы Виктории лишь ее благословение (blessing) и возьмите из пачки себе письмо, которое должно раскрыть перед вами все двери.
     Теперь поезжайте в Royal Scientific Institute. Дайте куратору статуэтку, и он позволит вам войти. Оторвите билет (из пачки, висящей рядом с охранником) и засуньте его в отверстие. Затем возьмите еще билет и возвращайтесь домой. Там дайте билет коту, и он понаделает в нем лишних дырок. Вернитесь в институт и всуньте этот билет в машину. Этим вы испортите супер-компьютер, и профессор предложит вам стать его помощником в полете на Луну.
     Вперед к профессору. Он скажет вам принести ему некоторые вещи, одна из которых - ланч.
     Отсюда езжайте в публичный дом, то есть, в Whitechapel. Там войдите в дверь справа и поговорите с представителем пролетариата (Labourer). Дайте ему носовой платок, и он испоганит его для вас. Заговорите с барменом. На вопрос, почему вы считаете себя рабочим человеком, ответьте, что не знаете. Затем бармен спросит, что вы будете пить. А вы спросите, что пьют настоящие мужчины. Он вам скажет, и вы выпьете какую-то гадость. Затем он даст вам ланч рабочего человека.
     Езжайте на пристань. Поговорите со старым капитаном.
     Возвратитесь к профессору и отдайте ему ланч. Зайдите в лабораторию и у входа возьмите пробирку с Vitriol. Рядом с вторым выходом возьмите пульт дистанционного управления. Отдайте все это профессору и напомните ему, что он обещал взять вас с собой. На вопрос "почему" ответьте, что у вас свое исследование на Луне, вы хотите увидеть вид Земли с Луны, а именно: составить карту - фотографию. Для этого вам надо камеру и пудру для вспышки.
     Езжайте в публичный дом (вход слева). На входе дайте "мамаше" рекомендательное письмо королевы. Попробуйте войти в дверь прямо (шутка). Зайдите в дверь направо по лестнице. Спросите у шлюхи про камеру и скажите, что вы директор чего-то там. Короче, она одолжит вам свою камеру.
     А теперь в полет на Луну - к профессору. За его лабораторией стоит ракета. Садитесь в нее и в путь. Будучи уже на борту, возьмите космический костюм, лопату под ним и молоток. Постукайте молотком по кислородной трубе. Справа от места, где вы отбили трубу, увидите что-то наподобие рычагов. Посмотрите в отверстие (porthole). Там увидите три рычага. Правый поставьте положение на одно деление ниже верхнего, затем то же самое для левого, а средний - на три деления ниже верхней точки (таким образом, рычаги образуют букву V). Луна должна быть где-то посередине. Когда вы установите курс правильно, появится соответствующая надпись. Не выходя из данного экрана, поставьте трубку между рычагами. Теперь выйдете из этого экрана. Выйдите через дверь на поверхность Луны. Там рядом с воронкой установите камеру. Нажмите на кнопку и сфотографируйте Землю. Зайдите в пещеру. Поставьте робота на дистанционное управление. Загляните в окно и снова поставьте робота на дистанционное управление. На пульте: 2 раза вправо, до упора вверх, до упора влево, опять до упора вверх и до упора вправо. Таким образом, робот выедет из пещеры справа и перекинет вам мост. Идите через мост и войдите направо. Копайте минеральный грунт. Посмотрите в дырку и получите минерал. Вернитесь на корабль и спросите профессора, чем вам добывать сыр, и он даст вам специальный молоточек. Им расколите минерал. Затем используйте получившийся фосфат на пробирку с химикатом, получится кислород.
     Итак вы на Земле. План профессора провалился, зато у вас есть фотография.
     Возвратитесь к Мирабэлле. Зайдите в дом и возьмите чай, а печенье положите в коробку для сигар. Используйте грязный носовой платок на чашке с чаем. Дайте чай Мирабэлле, затем покажите ей мышь. Это окончательно добьет ее, и она уронит кольцо. Проходя, подберите его.
     Езжайте в публичный дом (Whitechapel). Пройдите через кабак и дайте подделывателю старое спортивное издание, затем кольцо. Теперь снова дайте ему старую газету, а затем новую. Садитесь в такси и возвратись обратно. Возьмите фальшивую газету.
     Езжайте в клуб (Highborn club). Там дайте документы (deeds), а затем газету членам клуба. Итак, у вас есть теперь корабль.
     Езжайте на пристань. Поговорите со старым капитаном. Скажите, что у вас есть корабль. Но у вас нет разрешения королевы на выезд.
     Езжайте к королеве во дворец и возьмите у нее разрешение.
     Езжайте на пристань и дайте разрешение капитану. Спросите его, можно ли теперь покинуть порт - ответ нет. Потрепайтесь с капитаном. Спросите его про курение трубки и дайте ему "сигару" из табакерки.
     А теперь на корабль (справа). Поднимитесь по ступенькам на капитанскую рубку и заговорите с капитаном. Отплыв от берега 20 миль, снова обратитесь к капитану. Дайте карту мира капитану. И опять обратитесь к капитану. Вам надо починить двигатель. Справа стоит моряк с трубкой, а рядом - палка с крючком. Возьмите ее. Теперь зайдите в дверь позади моряка. Затем - в последнюю дверь по коридору. Там возьмите зеленую волынку. Пощупайте дикобраза, и он выпустит один шип. Возьмите этот шип. Поднимитесь на палубу и направо. Зайдите в машинное отделение в конце палубы. Прицепите шип дикобраза вместо стрелки к индикатору. Возьмите отвертку и масленку. Поднимитесь на палубу и смажьте лебедку с крюком. Поверните ее с помощью палки с крючком. Спуститесь в трюм (слева) и зайдите в первую дверь. Открутите стекло иллюминатора с помощью отвертки. Поднимитесь на палубу и накройте отверстие в полу стеклом. Заговорите с матросом. Возьмите стекло с жвачкой. Подойдите к флагу на палубе и попытайтесь его снять. Теперь попросите Моссопа сделать это. Спуститесь в трюм и завяжите пробоину в трубе английским флагом. Вернитесь в машинное отделение. Залепите вентиль жвачкой. Посмотрите на индикатор. Раздуйте печь с помощью волынки. Поздравляю! Поломка устранена.
     Итак, вы на ледяном острове в гостях у капитана Нематода. Отправляйтесь на его подлодку. Заговорите с капитаном. Затем идите направо, в нос подлодки, и снова заговорите с ним. Вернитесь к люку и выйдите наружу, когда прибудете на базу капитана. Теперь направо (3 раза). Вы в комнате с органом. Сыграйте на нем, и сверху упадет пачка писем. Возьмите их. Ступайте в комнату направо и возьмите костюм с аквалангом. Справа на стене взгляните на портрет русалки. Прочитайте письма в присутствии Моссопа. Вернитесь на подлодку. Скажите капитану Нематоду, что вы знаете его истинную причину поиска Атлантиды - разыскать русалку. Возвращайтесь на корабль. Скажите капитану, чтобы он отплыл, а затем покажите ему фото, сделанное с Луны.
     Итак, вы на острове. Справа от лодки возьмите камень. Идите направо, поднимитесь по ступенькам, снова направо. Сорвите ягоды с куста и возвращайтесь к подножию ступенек. Справа присмотритесь (курсором) и увидите веточку ивы. Сорвите ее. Теперь направо. Поговорите с Моссопом и с вождем. Возьмите ветку ивы и положите ее на камень, добавьте к этому ягоды. Подарите получившуюся безделушку вождю. Для прикола поговорите с Моссопом. Теперь идите направо. Зайдя в пещеру, возьмите у скелета саблю. Попробуйте продвинуться направо, взгляните на панель. Возвратитесь налево и взгляните на зверюшку на иве. Срубите ветку саблей, возьмите зверька, возвратитесь в пещеру и положите зверька на панель. Теперь направо, посмотрите (посредством иконки с глазом) на отверстие в потолке. Выйдите из пещеры прежним путем и ступайте к озеру, рядом с кустом ягод. Зайдите в воду, направо, вытащите пробку и возвратитесь в пещеру. Идите направо, через комнату с кристаллами, пока не придете к подъемнику. Смажьте его, спуститесь на нем вниз и направо. Зайдите в левый проход. Вы оказались в каком-то театре (или колизее). Возьмите леденец с трибуны. Теперь зайдите в правый проход. Возьмите 4 кристалла. Возвратитесь в зал с кристаллами в центре, посмотрите на них. Итак, Дельта - фиолетовый, Бэтта - зеленый, а Зэд - синий кристаллы. Среди кристаллов, которые описываются как Crystals, вы должны разглядеть и взять один маленький синий кристалл, описываемый как Crystal. В комнате с тремя пьедесталами положите кристаллы на пьедесталы в соответствие с вышеуказанной инструкцией: слева - фиолетовый, посередине - зеленый, а справа - синий кристаллы. Спуститесь на подъемнике вниз и поговорите с Нематодом. Возвратитесь в туземную деревню. Дайте леденец вождю. Возвращайтесь на корабль. Дайте карту, полученную от Нематода, капитану.
     После всей болтовни вы оказались запертыми в клетке, в плену у Динси (почти как Моро). Заговорите со щупальцем (справа), затем с гориллообразным сторожом. Попросите его выполнить трюк - результат налицо. Направо, возьмите вспышку из коробки. Используйте вспышку. Опустите один рычаг в углу комнаты. Заговорите с Динси, затем скажите Моссопу, чтобы тот запустил машину. Классно мы его..!
     Теперь выйдите налево, в комнату с клетками. Слева в углу нажмите выключатель. Выйдите налево и воспользуйтесь педальным (!) летательным аппаратом.

     Ну вот и все! Игра закончена. По-моему, игрушка вполне ничего! Хорошо прорисованная графика, удобный интерфейс, не слишком замысловатый сюжет, приятная музыка. Надеюсь, вы получили удовольствие.

     Составлено Александром Быковым. Израиль, октябрь 1998 г.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Финансовая газета - путеводитель в мире финансов