08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gemini Rue
(Gemini Rue. Заговор на Барракусе)
Joshua Nuernberger / Wadjet Eye Games, 2011
Логрус / Логрус, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru

1 2

Глава 4. Азриэль

В данной главе вы можете переключаться между сюжетными линиями Азриэля и Дельта-Шесть, нажав кнопку в правой верхней части экрана. Сюжетные линии не пересекаются и могут быть завершены каждым персонажем независимо от другого.

Пройдите налево. Спуститесь по лестнице вниз. Чуть правее того места, где оказался Азриэль, на уровне его ног лежит обойма с патронами – возьмите её. Пните самый левый труп. Обыщите его – получите карточку. В инвентаре осмотрите карточку – узнаете новое имя. Воспользуйтесь лестницей, поднимитесь наверх и идите прочь.

Если есть желание, можете вставить карточку в терминал, в поле "Search" ввести "Carbon Ray", в левом списке выбрать "News 3215" и найти адрес места, где хранилась контрабанда всякой электроники.

Пройдите направо. Пройдите ещё раз направо. Прямо под ящиком для отходов лежит обойма с патронами – возьмите её. Подойдите к двери с табличкой 4386, пните доски ногой. Пролезьте ("рукой") внутрь. Попробуйте пролезть в дыру под упавшей балкой ("рукой" или "ногой"). Выйдите наружу.

Пройдите направо. Пните ногой мусор, заткнувший канализацию перед дверью в дом 4388. Подберите выпавшую карточку. Пните мусор ногой ещё три раза, подберите найденную обойму. Поговорите с охранником, стоящим у входа, скажите, что вам нужна информация, выберите второй список имён, выберите имя Винстон Лукас, затем выберите любое имя. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его охраннику. Войдите внутрь. На вопрос второго охранника выберите любую реплику. Постучите в дверь, находящуюся возле лестницы. Откройте её и войдите внутрь. При разговоре выбирайте любые реплики, на предложение найти наркотики соглашайтесь. Откройте дверь, ведущую наружу, и выйдите из дома.

После диалога с Кейном откройте коммуникатор, нажмите кнопку "Phone", выберите строку "Kenneth" и нажмите кнопку "Call". В разговоре с Кеннетом скажите, что у вас есть для него работа, что это работа пилота, что денег вы заплатите столько, что хватит долететь до созвездия Тельца. Идите направо.

Зайдите в дом, где жил Маттиус. Поднимитесь по лестнице или на лифте на третий этаж. Подойдите к комнате 3Е, куда нас пригласил Кеннет. Постучитесь. Скажите Кеннету, что вы не с Бориокудан, что вам нужно найти "сок" раньше них, что вы хотите его уничтожить, дальше выбирайте любые реплики. Пройдите налево и подберите фотографию.

Чтобы не ходить два раза, добудем сразу же лекарство. Спуститесь на второй этаж по лестнице. Слева стоят мафиози, а потому идите направо, к окну. Возле окна на уровне колена Азриэля есть дыра – вставьте в неё ногу. Приподнявшись, достаньте из инвентаря сломанные отмычки и закоротите предохранители в правом верхнем углу комнаты. Пройдите налево. Приложите к оставшемуся товарищу ногу. В разговоре с девушкой согласитесь взять лекарство. После разговора спуститесь по лестнице или в лифте на первый этаж и выйдите из здания.

Идите налево, затем ещё раз налево. В локации , где пинали доски, баррикадирующие дверь, пройдите вглубь. Пройдите налево в подворотню. Поболтайте с девушкой, роющейся в помойке, попробуйте ещё раз установить с ней контакт, спросите, можно ли узнать, как её зовут, согласитесь назвать своё имя первым. Далее с ней можно не разговаривать – просто достаньте из инвентаря карточку, найденную в водостоке возле штаб-квартиры мафии, и отдайте её ей. После этого заговорите с девушкой и напомните, что за ней должок. Идите направо, затем в нижнюю часть экрана, затем к двери, вход в которую мы ранее проложили ногой. Пролезьте внутрь. Возьмите девушку и используйте её на дыру под упавшей балкой, выберите ящик CRS-117. Откройте инвентарь и почините отмычку, щёлкнув правой кнопкой мыши по свежеполученному сварочному устройству. Выйдите из здания.

Достаньте из инвентаря фотографию, полученную от Кеннета, и поместите её в терминал, находящийся неподалёку от двери, через которую мы вылезли наружу. В открывшемся окне просмотра фотографии приблизьте изображение космического корабля в правой верхней части экрана, далее приблизьте область с горизонтальной красной пунктирной полоской, ещё раз щёлкните по номеру корабля – номер будет занесён в коммуникатор. Воспользуйтесь терминалом ещё раз, нажмите кнопку "Communicator", перетащите в поле "Search" строку "Serial #32635", нажмите кнопку "Enter", из списка слева выберите строку "Ship Serial #", из текстового поля перетащите в поле "Search" строку "Paul Erickson", нажмите кнопку "Enter", из списка слева выберите строку "P. Erickson", из текстового поля перетащите в поле "Search" строку "District 6 Apt", нажмите кнопку "Enter", из списка слева выберите строку "District 6 Apt" – узнаете, что это как раз та улица, на перекрёстке с которой мы стоим.

Пройдите вниз по улице. Можете попытаться пройти в парадную дверь, что ведёт в нужный дом, но у вас всё равно ничего не выйдет.

Идите налево, в подворотню. Схватите руками ящик и перетащите его направо до упора. Заберитесь на него (W). Поставьте ногу на горизонтальную трубу, находящуюся над ящиком. Ухватитесь рукой за лестницу и поднимитесь наверх. Выбейте ногой стекло. Пролезьте внутрь.

Откройте дверь, ведущую на лестницу, и спуститесь вниз. Слева у входа висят почтовые ящики – осмотрите записку на одном из них (2A). Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Отоприте отмычками дверь 2А (слева от лестницы), откройте дверь, пройдите внутрь.

Достаньте из инвентаря лекарство и вколите его телу, лежащему на полу. Поболтайте с очнувшимся Полом, выбирая любые реплики. Подойдите к консоли, висящей возле балкона, используйте её. В диалоге с Полом выбирайте любые реплики. После того, как вы выйдите из номера 2A, спуститесь вниз по лестнице и выйдите на улицу. Пройдите вперёд и дважды направо, к дому Маттиууса.

Войдите внутрь. Поболтайте с консьержем попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Барри Адама. Поднимитесь на лифте или по лестнице на четвёртый этаж. Достаньте из инвентаря отмычки и вскройте ими дверь в комнату 4A (слева от лестницы), откройте дверь, войдите внутрь. Воспользуйтесь терминалом, находящимся возле входной двери. Нажмите кнопку "Journal", в списке слева выберите строку "Entry 6", нажмите кнопку "Log Out".

Глава 5. Дельта-Шесть

Возьмите карточку из консоли, висящей на стене неподалёку от выхода. Выйдите наружу. Пройдите направо и выйдите к лифту. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 1.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Достаньте из инвентаря карточку и приложите её к правой двери. Пройдите внутрь. Поверните вентиль у входа (слева). Пройдите к шкафчику с инструментами. Откройте его. Достаньте из шкафчика разводной ключ и трубы. Подойдите к сломанным трубам (справа от входной двери). Достаньте из инвентаря разводной ключ, открутите поломанную трубу, вытащите её ("рукой"), достаньте из инвентаря трубу и вставьте её на пустое место, достаньте из инвентаря разводной ключ и прикрутите трубу. Те же самые операции проделайте с соседней трубой. Поверните вентиль у входа. Ещё раз поверните вентиль у входа. Подойдите к машине, находящейся внизу экрана, и потрогайте её руками.

Ваша задача – включить все переключатели. Нажмите кнопку "Reset". Нажмите следующие кнопки: 1 - 6 - 10. Нажмите кнопку "Power". После этого ещё раз потрогайте руками машину.

Когда Балдер пойдёт ко входной двери, пните ногой кусок стекла (он находится слева, на границе двух комнат), пните его ещё раз. Достаньте из инвентаря кусок стекла и перережьте им связывающие вас ремни. Когда Балдер вновь пойдёт от вас ко входной двери и будет находиться на уровне стыка между трубами, из которого до того вырывался пар (примерно на том же уровне справа от ступней Балдера окажется выступ из мусора), заговорите с ним. После этого быстро поверните вентиль.

Gemini Rue

Глава 6. Азриэль

Откройте дверь, войдите внутрь.

Пните трубу, застрявшую между шестерёнками, затем возьмите её. Поднимитесь по лестнице, стоящей у входа. Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите из него в цепь, сковывающую дверцы шкафа (справа). Откройте шкаф, достаньте из него удлинитель. Спуститесь вниз по лестнице. Идите направо. Схватите коробку руками и заберитесь на неё (W). Достаньте из инвентаря трубу и ударьте ею по лестнице. Спуститесь с ящика (S). поднимитесь по лестнице наверх. Достаньте из инвентаря удлинитель и воткните его в розетку (круглая чёрная дыра, над которой моргает красная лампочка). Возьмите с пола второй конец удлинителя и бросьте его в дырку слева от вас. Спуститесь вниз по лестнице. Схватите коробку руками и передвиньте её налево до упора. Заберитесь на коробку (W). Возьмите с пола кабель и воткните его в свисающий сверху конец удлинителя. Спуститесь с ящика (S). Пройдите налево, ко входу. Поднимитесь по лестнице. Нажмите переключатель (под ним горит красная лампочка). Спуститесь вниз по лестнице. Пройдите направо. На машине нажмите первый и третий слева переключатели. Пройдите налево. Запрыгните на конвейер.

Пройдите налево. Пройдите к ящикам, содержащим "сок". Во время диалога выбирайте любые реплики. Убейте обоих мафиози. Пройдите направо. Попытайтесь взять пакет с информацией, застрявший в решётке. Спуститесь по лестнице вниз. Ещё раз спуститесь по лестнице вниз. Достаньте из инвентаря трубу и воткните её в шестерёнки. Перешагните через конвейер. Возьмите пакет с информацией. Перешагните через конвейер. Откройте дверь и выйдите наружу.

Глава 7. Дельта-Шесть

Пройдите направо. С пьедестала возьмите груз. Достаньте его из инвентаря и положите обратно на пьедестал. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Поболтав с Эпсилон-Пять, идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь столовой. Сядьте за столик рядом с Жизель и поговорите с ней. Идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 2.

Прибыв на второй этаж, выйдите из лифта. Приложите глаз к сканеру возле левой двери, войдите внутрь. Пройдите налево, приложите руку к сканеру возле двери D-6, войдите внутрь. Поднимите с пола записку, лежащую между унитазом и раковиной. Выйдите наружу. В диалоге с Балдером выбирайте любые реплики. Идите направо, выйдите к лифту. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 1.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. В диалоге выбирайте любые реплики. Пройдите направо. Пройдите налево, дотроньтесь до двери. Введите любой код и нажмите кнопку "R". Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите в дверь. Пните дверь ногой. Пройдите налево.

Пройдите налево. В комнате с прессом подойдите к нижней части экрана как можно ближе к прессу, и как только он начнёт подниматься, бегите налево. Повторите то же самое со вторым прессом. Нажмите подсвеченный зелёной лампочкой переключатель, находящийся между дверью и прессом, в тот момент, когда оба пресса не будут до конца опущены. Пройдите налево.

Пройдите налево. Расстреляйте охранника и медика. С трупа медика заберите обойму патронов. Пройдите налево.

Пройдите налево. Пройдите ещё налево (Жизель застрелят). Пройдите налево. Возьмите Эпсилон-Пять и используйте её на закрытой двери. Пройдите внутрь.

Используйте Эпсилон-Пять на кодовый замок у левой двери. Пока она возится, пристрелите двух охранников.

Глава 8. Азриэль

Пройдите в рубку. Дотроньтесь рукой до радара. Нужно переместить цель в прицел. Чтобы цель переместилась правее, говорите повернуть налево, чтобы цель переместилась ниже, говорите подняться вверх. Время от времени цель будет теряться – не пугайтесь, продолжайте говорить куда перемещаться. Потребуется примерно десять раз подняться наверх, восемь раз свернуть влево. После этого радару поплохеет. Пните консоль, находящуюся по радаром, ногой и вновь дотроньтесь до радара рукой. Цель будет в другом месте, и вам вновь нужно будет переместить её в прицел.

После того как корабль припаркуется, идите направо, идите направо (наружу).

Идите направо. Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите в правую лампочку, из которой электричество попадает в лужу. Пройдите направо.

Пройдите направо. Обыщите труп, возьмите с него карточку. Достаньте из инвентаря карточку, откройте ею дверь, войдите внутрь.

Используйте Сайюри на компьютер, стоящий слева. Пройдите налево. Вновь используйте Сайюри на компьютер, стоящий слева. Пройдите налево. Пройдите направо и побродите немного по комнате – сбежать оттуда невозможно.

Глава 9. Сайюри

Откройте решётку у пола на правой стене. Покричите в образовавшуюся дырку. Используйте Кейна для открытия крышки смывного бачка унитаза в камере Кейна. Используйте Кейна для осмотра смывного бачка унитаза в камере Кейна. Используйте Кейна для открытия решётки у пола в левой стене камеры Кейна. Используйте Кейна на открывшуюся дырку – он просунет в неё трубу. Возьмите трубу из отверстия. На задней стене вашей камеры одна из панелей в нижнем ряду немного погнута – пните её ногой, затем откройте инвентарь, достаньте трубу и отогните с помощью неё панель. Пролезьте наружу.

Во время сцены с Азриэлем отдыхайте – всё равно вы ничего не сможете сделать.

В разговоре с Кейном выберите любую реплику. В комнате с прессом подойдите к нижней части экрана как можно ближе к прессу, и как только он начнёт подниматься, бегите налево. Повторите то же самое со вторым прессом. Нажмите подсвеченный зелёной лампочкой переключатель, находящийся между дверью и прессом, в тот момент, когда оба пресса не будут до конца опущены. Достаньте из инвентаря трубу и пробейте ею ход в камеру Кейна. Пройдите налево.

Пройдите ещё раз налево. Откройте дверь. Пройдите внутрь. Воспользуйтесь компьютером, стоящим слева. Пройдите налево. Возьмите с правой консоли карточку. Воспользуйтесь правой консолью. Пройдите направо. Воспользуйтесь правой консолью. Пройдите направо. Спуститесь вниз по наклонной плоскости, подойдите к двери. Достаньте из инвентаря свеженайденную карточку и откройте ею дверь. Пройдите внутрь.

Используйте Кейна для приведения в чувство Азриэля. Пройдите направо.

Пройдите несколько комнат налево до сломанного вентилятора. Достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в кодовый замок. Пройдите внутрь. Достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в кодовый замок. Пройдите внутрь. Пройдите в дверь, ведущую к кораблям.

После того как дверь будет заблокирована, откройте шкафчик, стоящий у окна. Возьмите из него газовую маску. Откройте левую дверь, выйдите наружу. Идите направо до реактора. Достаньте из инвентаря карточку и используйте её на правую консоль. Выберите ручное управление, затем все функции подряд. Пройдите направо. Пройдите в верхнюю дверь. Пройдите налево. Пройдите ещё раз налево. Пройдите внутрь. Пройдите направо и воспользуйтесь компьютером. В разговоре с Режиссёром используйте любые реплики.

Глава 10. Азриэль

Пройдите налево. Идите направо до реактора. Здесь на всякий случай сохранитесь. Пройдите направо и пристрелите Маттиуса. Он может появляться с двух сторон колонны, потому переключайте цель клавишей W. Можно пометить как цель лампочку и выстрелом разбить её, тогда Маттиусу будет трудно увидеть из какой позиции вы собрались стрелять по нему. Впрочем, есть возможность пристрелить его и без всяких ухищрений, если вы будете успевать стрелять первым. Убив Маттиуса, пройдите в верхнюю дверь. Дважды пройдите влево, пройдите внутрь кабинета Режиссёра. Быстро достаньте пистолет и выстрелите в Режиссёра (он в любом случае выстрелит в Сайюри). Далее либо пощупайте пульс у Сайюри, либо используйте компьютер.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Порошковая покраска, порошковая покраска металла http://www.svoim.ru.