05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gemini Rue
(Gemini Rue. Заговор на Барракусе)
Joshua Nuernberger / Wadjet Eye Games, 2011
Логрус / Логрус, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru

1 2

Интро. Дельта-Шесть

Вы ничего не сможете сделать, а потому сидите и отдыхайте.

Глава 1. Азриэль

Пните ногой терминал, стоящий неподалёку от фонаря. Попробуйте использовать терминал. Идите направо. Поговорите с продавцом, попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Маттиусе Говарде, соврите или скажите правду – не важно, в результате вы всё равно получите карточку. Вернитесь к терминалу, достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в терминал. Нажмите кнопку "Communicator", в коммуникаторе нажмите кнопку "Names", перетащите строку "Matthius Howard" в поле "Searсh", нажмите кнопку "Enter". В левом списке выберите "M. Howard" – узнаете адрес Маттиуса. Обратите внимание, в строке JOB указано, что он работает в должности PH Engineer. Перетащите строку "Hibiscus Highrise" в поле "Search", нажмите кнопку "Enter". В левом списке выберите "Hibiscus" – получите точный адрес, 4390 Brookview Avenue. Можете сверить адрес с картой (MAP), но это не обязательно. Выйдите из терминала, нажав кнопку "Log Out". Идите направо. Можете отдать карточку продавцу, а можете пойти дальше направо – в этом случае Азриэль сам отдаст карточку продавцу.

Идите направо до упора (три экрана), обратите внимание на номер дома, находящийся над входной дверью. 4390 – именно то, что нам нужно. Войдите внутрь. Поговорите с консьержем, попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Маттиусе Говарде. Есть три варианта узнать, в какой комнате живёт Маттиус:

1) скажите, что вы один из Бориокудан, что вам не нужно это доказывать;

2) скажите, что вы работаете с Маттиусом вместе, что ваша (и его) должность – PH Engineer (мы узнали это в терминале, помните?);

3) выберите другие реплики, в результате чего консьерж пошлёт вас куда подальше. Со стойки, чуть левее консьержа, возьмите визитки. Откройте коммуникатор, нажмите кнопку "Phone", выберите строку "Kane Harris", нажмите кнопку "Call". Спросите Кейна про номер комнаты Маттиуса.

Поднимитесь на четвёртый этаж по лестнице или на лифте. Пройдите к комнате 4E (самая правая, у окна). Покричите на дверь или постучите в неё. Достаньте из инвентаря отмычки и попробуйте отпереть дверь. Пройдите к соседней двери, 4С (находится левее). Достаньте из инвентаря отмычки и отоприте ими дверь, попутно сломав отмычки. Откройте дверь и войдите внутрь.

Дверь на балкон подпирает палка (она находится на уровне пола, в той части, где раздвижная дверь белого, а не розового цвета) – возьмите её. Откройте балконную дверь. Выйдите на балкон.

Поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение слева, пройдите по бортику налево, чтобы вплотную приблизиться к левому ограждению, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение слева, спуститесь по лестнице вниз. Достаньте из инвентаря найденную в комнате 4С палку и ударьте ею по балконной двери. Ударьте ногой по застрявшей палке. Просуньте руку в образовавшуюся дырку. Откройте дверь. Войдите внутрь.

Пройдите ко входной двери – вы услышите, как в дверь начинают ломиться, и явно не с добрыми намерениями. Есть три способа выжить:

1) пройдите налево до конца и спрячьтесь за входной дверью, ближе к нижней границе экрана;

2) выйдите на балкон, закройте дверь, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно сквозь балконную дверь (например пройдите к правому ограждению балкона;

3) выйдите на балкон, далее быстро поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение справа, пройдите по бортику направо, чтобы вплотную приблизиться к правому ограждению, перешагните (используя курсор "рука") через ограждение справа, спуститесь по лестнице вниз, вернитесь в комнату 4С, выйдите во входную дверь.

Дождитесь того момента, когда бравые ребята покинут комнату 4E, и если вы оказались вне неё, вернитесь обратно. Воспользуйтесь консолью, нажмите кнопку "Profile" – узнаете телефон Маттиуса. Нажмите кнопку "Communicator", в открывшемся коммуникаторе нажмите кнопку "Phone", выберите "Matthius Howard" и нажмите кнопку "Call".

Глава 2. Дельта-Шесть

Поговорите с голосом, раздающимся из середине комнаты. Пройдите направо, в тир. С пьедестала, находящегося справа, возьмите пистолет. Следуя подсказкам Режиссёра, поучитесь стрелять. Осмотрите в инвентаре пистолет (правой кнопкой мыши) – его вес 4 фунта. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Возьмите талон на питание из автомата, находящегося справа от двери. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. На вопросы женщины (позднее мы узнаем, что её зовут Жизель) отвечайте как вздумается – она всё равно отберёт у вас кусок ткани. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу.

Нажмите кнопку вызова правого лифта. Подойдите к коробке, стоящей возле левого лифта, схватите её руками, перетащите её до упора направо, заберитесь на неё (W). Возьмите висящий шнур и суньте его в розетку. Спуститесь с коробки (S). Войдите в лифт. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Очухавшись, идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь столовой. Сядьте рядом с девушкой (её зовут Эпсилон-Пять). Поболтав с ней, идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова правого лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 2.

Прибыв на второй этаж, выйдите из лифта. Приложите глаз к сканеру, находящемуся возле левой двери. Пройдите внутрь. Пройдите налево и приложите руку к сканеру возле комнаты D-6. Пройдите внутрь. Хватаните рукой кровать – обнаружится, что под кроватью кое-что есть. Прочите записку и ложитесь спать.

Глава 3. Азриэль.

Пристрелите обоих мафиози. Используйте Маттиуса на коробку (используйте "руку" на Маттиуса, чтобы войти в режим раздачи приказов, а затем щёлкните по коробке). Используйте Маттиуса на стену. Схватитесь за коробку, передвиньте её налево до упора, заберитесь на неё (W). Схватитесь рукой за трубу и переберитесь через стену.

Достаньте из инвентаря пистолет и выстрелите по замку в правой части калитки. Откройте калитку. Идите направо. Далее возможны два варианта:

1) пройдите в подворотню, находящуюся между магазином и домом, возле которого сидит бомж, в подворотне пройдите направо, избежав, таким образом, встречи с мафиози;

2) пройдите направо, убейте двух мафиози (будьте готовы действовать быстро, иначе не вы их, а они вас убьют).

Пройдите направо, ещё раз направо, войдите в дом, где живёт Маттиус.

Без разницы, кто пойдёт первым. Как только мафиози пойдёт направо, бегите к лестнице (справа). Подождите, пока мафиози вернётся, после чего как только мафиози пойдёт направо, бегите вторым персонажем к лестнице. Откройте дверь и идите на лестницу. Поднимитесь на второй этаж, откройте дверь и войдите внутрь (выше по лестнице засели злые парни, поэтому идти этим путём дальше смысла нет). Пройдите налево, нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 6.

Прибыв на шестой этаж, пройдите направо. Пристрелите мафиози. Пройдя в каморку, ведущую на крышу, закройте за собой дверь. Отыщите на двери замок и закройте его. Используйте Маттиуса на дверь, заставьте его навалиться на неё. Когда он навалится, пните дверь ногой. Идите направо.

Попав на корабль, в беседе выбирайте любые реплики, которые вам по душе.

Глава 4. Дельта-Шесть

В данной главе вы можете переключаться между сюжетными линиями Азриэля и Дельта-Шесть, нажав кнопку в правой верхней части экрана. Сюжетные линии не пересекаются и могут быть завершены каждым персонажем независимо от другого.

Снимите крышку с унитаза. Суньте руку в смывной бачок. Возьмите трубу, лежащую поперёк смывного бачка. Выйдите из режима просмотра. Выйдите из комнаты. Идите направо и выйдите к лифтам. Нажмите кнопку вызова лифта (левого), войдите внутрь. Возьмите с пола бумажку. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Идите направо. Пройдите вглубь столовой. Сядьте либо за тот стол, где вы сидели вчера, либо за правый стол, где сидит Балдер. Поболтайте с ним, выбирая любые реплики. Идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 5.

Прибыв на пятый этаж, выйдите из лифта. Пройдите направо в дверь. Приложите глаз к сканеру возле голубой двери (третья слева). Пройдите внутрь. Пройдите направо до упора и возьмите вторую бумажку, лежащую на полу у самой правой двери. Приложите глаз к сканеру у двери 2. Пройдите внутрь. Пройдите направо, пройдите сканирование, пройдите направо. Возьмите пистолет с пьедестала. Следуя подсказкам Режиссёра, поучитесь стрелять. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Вновь возьмите пистолет и постреляйте, на этот раз – для прохождения теста. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Возьмите талон на питание из автомата, находящегося справа от двери. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Поболтав с Эпсилон-Пять, идите налево до конца комнаты, выйдите наружу.

Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь столовой. Достаньте из инвентаря талон на питание и засуньте его в один из автоматов – получите обед. Идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 3.

Прибыв на третий этаж, выйдите из лифта. Подберите с пола записку, лежащую у левой двери – это подсказка, как нам добраться до Жизель. Идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь спортивного зала. Из шкафа возьмите груз весом в 4 фунта, как раз под вес пистолета (брать нужно грузы, не шкаф). Идите к выходу, выйдите из тренажёрного зала. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 1.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Покричите на правую дверь, выберите имя, а если более конкретно, позовите Жизель, спросите её о побеге. Пройдите внутрь.

Поболтайте с Жизель, выбирая любые реплики. Она попросит вас достать пистолет. Попробуйте открыть шкафчик с инструментами, стоящий справа. После того как Жизель ругнётся, достаньте из инвентаря обед, взятый из автомата, и отдайте его Жизель. Заберите из шкафчика с инструментами отвёртку. Нажмите кнопку слева от входной двери, выйдите наружу. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 5.

Прибыв на пятый этаж, выйдите из лифта. Пройдите направо в дверь. Приложите глаз к сканеру возле голубой двери (третья слева). Пройдите внутрь. Пройдите направо, приложите глаз к сканеру у двери 2. Пройдите внутрь. Пройдите направо, пройдите сканирование, пройдите направо. Возьмите пистолет с пьедестала. Вновь постреляйте, если есть жаление, а если нет, нажмите клавишу Esc. Достаньте из инвентаря груз, взятый из тренажёрного зала, и положите его на пьедестал. Достаньте из инвентаря отвёртку и откройте ею решётку в полу, чуть правее автомата, выдающего талоны на питание. Достаньте из инвентаря пистолет и бросьте его в дыру, образовавшуюся на том месте, где была решётка. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь столовой. Достаньте из инвентаря отвёртку и отвинтите ею решётку у пола под левым автоматом. Просуньте в образовавшееся отверстие руку. Достаньте из инвентаря трубу и откиньте ею задвижку. Выйдите из режима просмотра. Поговорите с Эпсилон-Пять и попросите её помочь вам – она последует за вами. Идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 3.

Прибыв на третий этаж, выйдите из лифта. Идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь тренажёрного зала. Используйте Балдера на левый шкаф. Достаньте из инвентаря отвёртку и отвинтите ею решётку у пола на том месте, где был левый шкаф. Просуньте в образовавшееся отверстие руку. Достаньте из инвентаря трубу и откиньте ею задвижку. Выйдите из режима просмотра. Идите к выходу, выйдите из тренажёрного зала. Поговорите с Эпсилон-Пять и попросите её помочь вам – она последует за вами. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 2.

Прибыв на второй этаж, выйдите из лифта. Используйте Эпсилон-Пять на сканер возле правой двери, пройдите внутрь. Пройдите к правой стене. Достаньте из инвентаря отвёртку и отвинтите ею левую (верхнюю) решётку у пола. Просуньте в образовавшееся отверстие руку. Достаньте из инвентаря трубу и откиньте ею задвижку. Выйдите из режима просмотра. Идите к выходу, выйдите к лифту. Нажмите кнопку вызова лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 1.

Прибыв на первый этаж, выйдите из лифта. Поговорите с дверью, скажите Жизель, что для того, чтобы достать пистолет, вам надо войти внутрь. Войдите внутрь. Поболтав с Жизель, подойдите к машине, находящейся внизу экрана, и потрогайте её руками.

Вам нужно собрать дорожку от переключателя 3 до переключателя 10 так, чтобы было включено ровно пять переключателей. Несмотря на то, что возможных дорожек две, собрать дорожку 3 - 2 - 4 - 7 - 10 не получится, поэтому собираем дорожку 3 - 6 - 8 - 7 - 10. Для этого нажмите следующие кнопки (если вы уже побаловались переключателями, нажмите предварительно кнопку "Reset"): 2 - 4 - 8 - 10. Собрав дорожку, нажмите кнопку "Power".

Поверните любой вентиль из двух (у входной двери или за паром) – пар перестанет идти через решётку. Возьмитесь руками за ящик и перетащите его под торчащую сверху трубу, из которой капает вода. Заберитесь на ящик (W). Достаньте из инвентаря трубу и засуньте её в торчащую сверху трубу, из которой капает вода – пистолет упадёт на пол. Спуститесь с ящика (S). Возьмитесь руками за ящик и перетащите его вбок, чтобы стал виден пистолет, после чего отпустите ящик (S). Возьмите пистолет. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его Жизель. В разговоре с ней выбирайте любые реплики.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Бдсм саратов саратова с услугой бдсм.