08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1993

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Кобец Сергей

День Первый

     На столе справа от кофеварки возьмите и прочтите газету. Возьмите пинцет и лупу. Пролистайте книги с полок. Рядом с Грейс кассовый аппарат - возьмите в нем подарочный сертификат вверху слева. Расспросите Грейс о телефонных звонках (не один раз) и отправляйтесь к бабушке (используйте карту Нового Орлеана). Попросите бабушку рассказать о членах Вашей семьи и обо всем. Поднимитесь на чердак и найдите там тетрадь (на кресле). Переведите часы на три часа (дракон на 12). Поверните ключ в часах. Возьмите в тайнике письмо и фотографию. Прочтите письмо. Идите к бабушке (справа) и расспросите ее о типе на фотографии Heinz Ritter, заинтересовавшего Вас из письма.
     Направляйтесь во Французский квартал. Войдите в полицейский участок, спросите дежурного про фотографии и сыщике Мозли. Возьмите у него конверт, рассмотрите фотографии, находящиеся в нем. На площади Джексона (вверху слева) найдите черного мима. Держитесь рядом с ним и он будет следовать за Вами. Переведите его (мелкими передвижениями) в низ парка (слева) по дорожке. Когда мим достанет полицейского, и тот исчезнет - включите его рацию и выходите из парка.
     Следуйте на место преступления. Мозли покажет жертву и место, где она была убита. Подъедет Gedde, увидит труп и уедет. Срисуйте в блокнот узор на песке, когда все разойдутся. В траве (внизу справа) найдите, используя лупу, и возьмите пинцетом змеиную чешуйку. На берегу водоема возьмите глины и езжайте во Французский квартал.
     Найдите Диксилэндскую аптеку, рассмотрите плакаты с надписями, поговорите с продавцом, покажите ему фото трупа. Езжайте в участок и спросите у дежурного о Мозли. Идите в маленькую дверь слева в кабинет Мозли. Справа от ксерокса - вход. Расспросите о рисунках. Выйдите и попросите девушку сидящую за столом, Френкс, дать Вам дело: Could you get file for me? Изучите дело и верните. Идите к Мозли и скажите, чтобы он сфотографировался. Когда придет фотограф - скажите, что хотите причесаться. Идите и возьмите со стола Френкс дело, сделайте себе его копию и положите обратно. Потом сфотографируйтесь и идите домой. Пусть Грейс достанет сведения о Малии Джедд.

День Второй

     Грейс расскажет, что ей удалось узнать о Малии. Потом прочитайте газету. Направляйтесь в полицейский участок. Возле двери Мозли рабочий что-то ремонтирует, подождите пока он уйдет. Подойдите к дверям. Поверните регулятор температуры на максимум. Зайдите к Мозли в кабинет и поговорите с ним. Ввиду жары он снимет пиджак и повесит его на стул. Попросите у Мозли принеси кофе, и, когда он уйдет, стащите у него полицейский значок. Он на пиджаке. Направляйтесь в дом Малии Джедд. Поговорите с ней как полицейский, ведь у Вас имеется значок. Расспросите ее о Вуду и про озеро Поншартан. Флиртуйте с ней и она Вас выгонит.
     Направляйтесь в Музей Вуду. Расспросите там доктора Джона, пока не получите некоторое количество очков. Слева от двери светлый прямоугольник - включите вентилятор. Идите в аптеку и рассмотрите старушку, покупающую травку Вуду. Вверху справа на площади - художник. Пройдите мимо него вправо и вернитесь. Когда его рисунки унесет ветром, посмотрите куда. Подойдите к продавцу хот-догов и отдайте ему подарочный сертификат - взамен получите хот-дог. Дайте его мальчику и он достанет рисунок. Отдайте его художнику и взамен покажите ему рисунки - копии и с места преступления и попросите восстановить полную картинку.
     Идите на кладбище, найдите сторожа и расспросите о Мари Лаво. Срисуйте со стены могилы символы и идите в дом Мунбим. Расспросите ее о ритуалах перед днем Св. Джона, о Вуду, змеях, масках животных, как обходиться с Гримуолде. Когда она будет танцевать и отвернется - возьмите змеиную кожу из клетки. Потом попросите ее расшифровать символы с кладбища. Сравните, используя лупу, чешуйку и кожу змеи - сходства нет. В аптеке расспросите аптекаря о масках животных и его младшем брате. Идите в свой магазин. Пусть Грейс разузнает о мадам Казанокс.

День третий

     Два раза спросите Грейс о телефонных звонках, потом номер телефона Риттера, просмотрите газету, продайте хозяину соседнего заведения картину за 100$. Справа за шторой вход в Вашу комнату. В ванной возьмите гель (красный на полке), позвоните по телефону (на столе справа) ON 555-1280 мадам Казанокс. Позвоните ветеринару - 555-6170 и узнайте о ней, также сообщите об уроках танцев Кастро. Позвоните Риттеру - 49-09-324-3333, поговорите и идите на кладбище. Найдите склеп Джедд (два экрана вправо), поговорите с Малией и после ее ухода идите в аптеку.
     Купите там маску крокодила за 100$ и приносящее удачу масло. Идите на площадь - возьмите у художника восстановленный рисунок. Идите вправо к гадалке. Когда она затанцует - дотроньтесь до нее, и с нее упаде покрывало. Используя лупу, найдите на нем чешуйку и верните покрывало хозяйке. Идите в университет. После лекции найдите профессора Хартриджа (кабинет слева от кафедры) и спросите его о СARDIT SANS COR, покажите фотографию и рисунок. Вернитесь в магазин. Узнайте у Грейс о VEVE и попросите разузнать о рисунке.
     Теперь Вам необходимо быть на допросе Крэша - идите в кабинет Мозли. После в соборе Св. Луи в раздевалке (справа) на полке внизу справа возьмите воротничок, а в шкафу - рубашку и прикрепите воротничок к рубашке. Отправляйтесь к мадам Казанокс, оденьте рубашку и намажьтесь гелем, постучите и назовитесь священником. Войдя, спросите ее о CARDIT SANS COR - скажите , что это значит "безрогий баран"; о Мари Лаво, о человеческих жертвоприношениях, истинных королевах Вуду, церкви, браслете из змеи. Сделайте отпечаток ее браслета с помощью глины. Идите в бар "Дом Наполеона", поговорите с барменом насчет Вуду, дважды спросите о посетителях, о Сэме (в центре за шахматным столом) и Вуду. Покажите масло Сему и скажите ему: "Не догадываешься, почему Маркус все время выигрывает?" "Это мощное масло Вуду" "Оно даже галке может принести удачу". Когда он выиграет партию, дайте ему слепок браслета и уходите.

День четвертый

     Получите информацию у Грейс, просмотрите газету, обратите внимание на человека за окном. Выйдите на площадь и позовите Крэша - но он уйдет. Идите в парк (в левую верхнюю часть), обратитесь к гадалке (Джижа). Сходите к Сэму за копией браслета и езжайте на пригорок ниже площади Джексона. Воспользуйтесь биноклем и проследите за встречей Крэша с барабанщиком. Найдите Крэша в соборе Св. Луи, покажите ему копию браслета и поинтересуйтесь о барабанщике, о все остальном. Когда спросите о церкви Вуду - он умрет. Срисуйте с его груди татуировку.

День пятый

     Просмотрите газету, Грейс даст Вам дневник Вольфганга. По телефону поговорите с Хартриджем, у Грейс узнайте про барабаны Рада и попросите достать о них сведения. Пролистайте журнал и прочтите письмо Вольфганга. Езжайте к бабушке и расспросите ее о Вольфганге Ритере. Езжайте в университет. Убили Хартриджа, но Вам нужна информация, хранящаяся в его заметках на столе. Направляйтесь в музей Вуду и, когда на Вас набросится змея, включите вентилятор. После разговора с доктором Джоном езжайте домой. Вы плохо выглядите. Грейс снимет с Вашего лица чешуйку от музейного питона и положит в зеленую пепельницу на столе. Используя лупу, определите схожесть этой чешуйки и найденной на берегу водоема. Пусть Габриэль определит их вместе. Езжайте в участок. Расскажите Мозли о смерти Крэша и Хартриджа, спросите о продвижении дела. Дело закрыто. Если Вы попросите его открыть и покажете вырезку из газеты, Записи Хартриджа, змеиные чешуйки и восстановленный рисунок- он постарается.

День шестой

     Пролистайте газету и возьмите у Грейс книгу о барабанах Рада. На коврике перед дверью возьмите и возбмите письмо - там ключ от кабинета Мозли и письмо. Дайте Грейс рисунок татуировки Крэша - пусть нарисует на Вас такую же. Соврите, что это для вечеринки, что там будет Малия и что Вы понимаете ее ревность. После следуйте на площадь Джексона (верхний правый угол) и используйте на барабанщике (у решетки) книгу Рада. Переведите сообщение, которое он передаёт. Найдите продавца пончиков и поговорите с ним. Уговорите его пойти к полицейскому участок. Вы тоже направляйтесь туда. Когда придет продавец, все ринутся покупать себе обед. Вы направляйтесь в кабинет Мозли. Дверь откройте ключом, присланным в конверте. Возьмите прибор слежения и два 'жучка'. Один из 'жучков' спрячьте в музее в гробу у левой стены. Потом отправляйтесь на кладбище. С помощью имеющейся уже надписи расшифруйте новую на могиле Мари Лаво. Возьмите кирпич и оставьте свое сообщение. Идите на болото и включите устройство слежения. Идите к белой точке. Наденьте маску крокодила и следуйте на поляну. На вопросы отвечайте "dambalah" и "ogoun badagris". На церемонии, встретив Малию, расстройте ритуал.

День седьмой

     Поговорите с Вольфгангом по телефону, за кроватью на столе под плакатом возьмите фонарь. Просмотрите газету и следуйте на кладбище. Откройте кнопкой склеп Джедд, включите фонарик, откройте средний ящик и, когда придете в себя, возьмите в бумажнике Мозли кредитную карточку. Нажмите на кнопку в нижнем углу справа и вернитесь в магазин. Позвоните в туристическое бюро и расспросите о поездке в Германию. Для оплаты у Вас имеется кредитная карточка. Езжайте в аэропорт. В родовом замке выясните у Герды, что ей известно. Над львом у лестницы возьмите нож и следуйте наверх, в спальню. Обратите внимание на надпись над большой дверью. В часовне осмотрите рисунки и расспросите о них и поэме Герду. Возьмите солонку, а в спальне - ножницы, свиток и блюдо. Помойте руки снегом за окном и подстригитесь. Отнесите блюдо на алтарь в часовне, насыпьте туда соли и порежьтесь ножом. Станьте на колени и прочтите свиток.

День восьмой

     Возьмите на табуретке ключ, откройте библиотеку, запишите на какой полке какая литература. Возьмите оккультную, географическую, социологическую, историческую, религиозную, археологическую книги по порядку. Покажите Герде последнюю и скажите заказать билет в Африку.

День девятый

     Войдите в курган змей, пройдите по комнатам, собирая при этом плитки с пола и стен. Не забудьте синий жезл. Вам необходимо правильно расставить плитки по комнатам (количество занимаемых часов - количество змей). Сохранитесь. Жезл вставьте в плитку, в комнате севернее - тоже самое, в следующей - отвлеките мумию вправо, а сами удирайте низом. В комнате у входа воспользуйтесь лианой. Далее, с дядей, вставив жезл - вы окажетесь во внутреннем кругу. Справа осмотрите верх и низ стола. По очереди возьмите два прута со стены. Используя пруты, постарайтесь поднять крышку стола. Можете попробовать вырезать у мумии сердце, по просьбе дяди - Вы снова один. В Новом Орлеане у Вас гости...

День десятый

     Идите в магазин. Грейс похитили. Прочтите газету и записку у кассы. Расспросите оклемавшегося Мозли, что он знает и следуйте в собор. В правой исповедальне вставьте в стену жезл. По прибытии, спрячьте жезл и жучок под скамейку. Откройте дверь напротив - история кургана продолжается - Вы на 6 часах. Следуйте против часовой стрелки. На 4 часах на столе возьмите книгу - вторую, по барабанам. Зайдите к Малии - 3 часа, к доктору - 5 часов и быстро выходите. В 7 часах возьмите две накидки и две маски. Идите к барабану и из первой книги воспользуйтесь SUMMON, из второй - BROTHER EAGLE. Сохранитесь.
     Удирайте через правую верхнюю дверь. На экране выше зайдите в кабинет доктора-психа. С помощью магнитной карточки со стены напротив - открывается любая дверь этой церкви. Идите отсюда быстренько. На 1 часе используйте магнитную карточку и возьмите там 3 пачки купюр - нужно же на что-то замок ремонтировать. На 8 часах - одурманенная Грейс. Когда появится Мозли, разбудите ее талисманом. Мозли нужно облачиться в костюм кабана, а Вам - волка. На церемонии, не теряя времени, используйте талисман на Малии, а потом бросьте его Грейс и Мозли. Когда Вас схватят - берите идола. Когда на полу появиться трещина - поднимите Малию. Желаю удачи!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...