03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1993

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
автор неизвестен

1 2 3

Day 7. День Седьмой

Book Shop. Книжный Магазин

     Гэбриэл просыпается на своей кровати, и сначала ему кажется, что это был сон, но Грэйс, стоящая рядом, резко опровергает это. Она рассказывает ему, что вечером следила за ним и видела, как он пошел на тайное совещание, и именно она увела его оттуда, когда он лишился чувств. Гэбриэл вспоминает, что видел там Малию среди поклонников Буду, и это очень огорчает его. Грэйс говорит, что звонил Риттер из Германии и просил перезвонить, и уходит работать.
     Что же, позвоним ему, телефон 49-09-324-3333. Когда будет установлен контакт, следует порасспросить дядю. Сначала спросите о TETELO, той девушке, что похитила талисман SCHATTENJÄGER, и соответственно появится вопрос о талисмане TALISMAN, его надо задать дважды. Так как Тетела оказалась богиней и воплощается время от времени на Земле, в результате появится вопрос TETELO'S HOMELAND, РОДИНЕ ТЕТЕЛО. Дядя ответит, что это в Африке, и остается спросить, где именно в Африке, AFRICA HOMELAND. Гэбриэл заявляет, что вернет талисман, но дядя настоятельно просит приехать его в Германию. Пока отложим решение этого вопроса и выйдем в холл, чтобы прочитать газету. Странно, но в ней ничего не говорится о деле с Вуду-убийствами.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

     Пройдите опять до склепа Джедов, на этот раз крышка кнопки слева от двери открыта, и можно применить на нее ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в результате чего Гэбриэл попадет в склеп. Возьмите из предметов фонарик и нажмите им на темноту, появится круг света, нажимая фонариком на другие места, можно двигать круг света, который он образует. Если осмотреть всю стену, на которую падает свет, можно увидеть 9 гробов, образующих квадрат 3Х3. Примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на тот, что в центре, глазам предстанет ужасное зрелище, в гробу лежит друг Гэбриэла, лейтенант Мозли, но не успевает Гэбриэл сообразить, что к чему, как получает удар по голове и падает замертво на пол. Когда он очнется и вспомнит, что видел, снова примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на тот же гроб, сейчас он пуст, и только бумажник лежит в нем, возьмите его. Чтобы выйти на свет, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на красную кнопку, виднеющуюся справа.
     На воле откройте окно предметов и примените ОТКРЫТЬ на бумажник. Как вы и думали, это бумажник Мозли. Даже после смерти он оказывает Гэбриэлу последнюю услугу, открыв бумажник, тот находит кредитную карточку Мозли AMERICANS REPRESSED. Покидаем это печальное место.

Book Shop. Книжный Магазин

     Пройдем в спальню. Теперь, когда деньги имеются, Гэбриэл может поехать в Германию. Как? Надо позвонить в агенство путешествий, его номер можно найти на той же странице из справочника, по которой мы вычислили мадам Казанов, это номер 585-1130. Представитель фирмы начнет вас спрашивать, вот что надо отвечать:
     HOW MUCH A TRIP TO RITTERSBERG, GERMANY - СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛЕТ В РИТТЕРСБЕРГ, ГЕРМАНИЯ? Гэбриэлу ответят, что 1400 долларов, и спросят, как будем платить.
     CHARGE IT ТО MY AMERICANS REPRESSED - СНИМИТЕ ДЕНЬГИ С МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКИ.
     В результате этих действий на карте Нового Орлеана появится NEW ORLEANS INTERNATIONAL AIRPORT, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НОВОГО ОРЛЕАНА, и нажав на него, мы покидаем Новый Орлеан и летим в Германию. После небольшого фильма, показывающего перелет и приезд в замок предков, мы оказываемся в...

Great Hall. Главный Холл

     Здесь нас встречает GERDE, Герда, экономка замка, она рассказывает, что дядя Вольфганг остутствует, но он просил, чтобы она встретила и устроила Гэбриэла. Сказав, чтобы он чувствовал себя как дома, она посоветовала ему пойти и отдохнуть в спальне Вольфганга, наверху лестницы. Чтобы попасть туда, надо применить ХОДИТЬ к левой нижней части экрана.

Wolfgang Bedroom. Спальня Вольфганга

     Оказавшись в спальне, Гэбриэл не захотел спать, так как еще день, надо его чем-то занять. Примените СМОТРЕТЬ на арку с деревянной дверью, точно под головой льва, там написаны какие-то стихи на немецком. Пока здесь больше делать нечего. В замке мы еще не были в CHAPEL, ЧАСОВНЕ, она находится справа от главного холла, туда и направится Гэбриэл.

Chapel. Часовня

     Примените СМОТРЕТЬ на шесть гобеленов, висящих по три справа и слева от алтаря. Это очень интересно для Гэбриэла, его также интересуют стихи над дверью, пришло время расспросить Герду.

Great Hall. Главный Холл

     Примените на Герду СПРАШИВАТЬ и выберите сначала PORTAL РОЕМ, СТИХИ НАД ДВЕРЬЮ, она переведет их на английский, в них говорится, что только чистый человек, с чистым сердцем и душой пройдет в эту дверь. Следующий вопрос о CHAPEL PANELS, ГОБЕЛЕНАХ В ЧАСОВНЕ, она ответит, что на них изображена INITIATION CEREMONY, ЦЕРЕМОНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ, которую проходят все молодые Риттеры, чтобы уметь владеть талисманом SCHATTENJÄGER. Задайте ей вопрос об этой церемонии, но, к сожалению, она ничего не знает о ее подробностях.
     Надеюсь, вы уже сориентировались в замке, так как процесс церемонии будет описан одной главой, без разделения на места действия.

Initiation Ceremony. Церемония Посвящения

     Несколько приготовлений перед церемонией. В спальне Вольфганга возьмите со стола CHAMBER РОТ, ТАРЕЛКУ, а со стены SCROLL, ЗАКЛИНАНИЕ, оно в шкафчике ближе к двери. В главном холле возьмите с лестницы, у головы льва DAGGER, КИНЖАЛ, а рядом с Гердой с пола возьмите SALT, СОЛЬ.
     Чтобы соблюсти церемонию, надо совершить следующие действия:
     ПЕРВОЕ, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на окно в спальне Вольфганга и на снег, находящийся за ним, Гэбриэл должен вымыть им руки. Пока останьтесь в спальне.
     ВТОРОЕ, возьмите со стола у входной двери SCISSORS, НОЖНИЦЫ и примените их на Гэбриэла, он отрежет часть своих волос. Пройдите в часовню.
     ТРЕТЬЕ, примените CHAMBER РОТ, ТАРЕЛКУ на алтарь в середине дальней стены часовни, Гэбриэл поставит тарелку на алтарь, после этого используйте SALT, СОЛЬ на тарелку, Гэбриэл высыпет соль в нее.
     ЧЕТВЕРТОЕ, используйте DAGGER, КИНЖАЛ на Гэбриэла, он порежет себе палец и накапает крови в тарелку.
     ПЯТОЕ, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на алтарь, Гэбриэл встанет на колени.
     ШЕСТОЕ, примените SCROLL, ЗАКЛИНАНИЕ на стоящего на коленях Гэбриэла, он прочитает его.
     Как вы уже догадались, церемония проходит в соответствии с гобеленами в часовне, если все сделано правильно, экран тряхнет, и на этом седьмой день закончится. Гэбриэл не поверил в действенность церемонии, а зря, ночью ему приснился дракон, который долго допрашивал его и проверял на чистоту и в конце сна дал какой-то ключ.

Day 8. День Восьмой

     Этот день архикороткий и проходит целиком в замке, поэтому в нем также отсутствует деление на места событий.
     Проснувшись, Гэбриэл воскликнет "Что за сон!", но он неправ, это был не сон, так как на сундучке у кровати лежит тот самый ключ, что ему снился. Возьмите ключ и примените его к таинственной двери в спальне. Дверь откроется, и мы попадаем в секретную библиотеку. Здесь мы должны взять в определенной последовательности пять книг. Во избежание путаницы сначала убедитесь с помощью СМОТРЕТЬ в названии книги, а уж потом с помощью БРАТЬ снимайте ее с книжной полки. Всего полок четыре, одна у левой стены и три у центральной (правая, средняя и левая центральные). Итак, список:
     - внизу средней центральной полки возьмите книгу "PEOPLE'S REPUBLIC OF BENIN", книга о народе республики Бенин.
     - с правой центральной полки возьмите книгу "THE PRIMAL ONES".
     - с полки у левой стены возьмите "ANCIENT ROOTS OF AFRICA", книга о древних в Африке.
     - с левой центральной полки возьмите "SUN WORSHIPPERS", книга о культах поклонения Солнцу.
     - внизу правой центральной полки возьмите книгу "ANCIENT DIGS OF AFRICA", книга о раскопках в Африке.
     Похоже, последняя книга очень заинтересовала Гэбриэла, так как он открыл одну из страниц, на фотографии древнего кургана, который очень напоминает кольцо-в-кольце, о котором мы уже слышали ранее. Эта книга добавляется к предметам Гэбриэла, теперь он знает, где Вольфганг, и готов лететь в Африку. Но как туда попасть? Нам поможет Герда, применив на нее книгу, мы объясним ей, что Вольфганг в беде, и надо лететь к нему в Африку. Она спросит насчет денег, и вот что надо ответить: WE CAN USE MY CREDIT CARD, МЫ МОЖЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКОЙ. (Бедняга Мозли продолжает помогать Гэбриэлу). После небольшого фильма, рассказывающего о путешествии Гэбриэла в Африку, начинается...

Day 9. День Девятый

Circular Caves, Круговые Пещеры

     Когда Гэбриэл выйдет из машины, примените ХОДИТЬ на круглый курган вдали, он окажется в пещере. Всего таких пещер 12. Входная пещера имеет номер 6. Все пещеры расположены по кругу и имеют номера, как часы. Налево от 6 номера увеличиваются, направо уменьшаются, для ОРИЕНТИРОВКИ на местности, идя в верх экрана в пещере - идем НАЛЕВО или по часовой стрелке, идем вниз экрана - передвижение НАПРАВО, против часовой. Более подробно, зачем это нужно знать - позже. Сейчас выполните первое задание, обойдите все пещеры и, применяя БРАТЬ, возьмите 10 плиток, кроме того, в пещере с дверью и лицом на нем возьмите SNAKE ROD, ЗМЕИНЫЙ ЖЕЗЛ (эта пещера имеет номер 7). В предметах, используя СМОТРЕТЬ, рассмотрите каждую плитку, на них нарисованы змеи, и их количество обозначает номер пластинки, кроме 8, которая больше похожа на концентрические круги, чем на змей. Вывод прост: пройдите все пещеры и установите каждую плитку на свое место. Последняя подсказка: 7 и 12 плитки не снимаются, и используя СМОТРЕТЬ, можно легко сориентироваться. Если все поставлено правильно, небесная музыка увеличения очков будет вам наградой.
     Второе задание немного, скажем, на порядок, сложнее первого. Пройдите в пещеру 3. и СРОЧНО запишитесь. После этого используйте змеиный жезл на плитку с номером. Немного тряхнет и... нервные и дети, отойдите от монитора. Дело не только в том, что мумии начали оживать и кидаться на Гэбриэла, не в том, что они, достигнув его, убивают на месте, а в том, что вам из пещеры 3 надо добежать в пещеру 7. Конечно, по часовой стрелке (камикадзе могут попробовать и против). Трудно здесь дать какие-то советы, но попробуем.
     Пещеру 3 успеваете пробежать без проблем, нажимая на выход вверх из пещеры, то же относится и 4, но в 5 мумия стоит прямо перед выходом, только финт влево или вправо, а потом сразу рывок на выход может спасти положение. В 6 мумий уже три, но успев нажать ИСПОЛЬЗОВАТЬ на лиану, вы попадаете в нужную пещеру, и тут с неба на подмогу приходит дядя Вольфганг. Пока он отвлекает мумий, примените змеиный жезл к плитке на стене. Мумии остановятся, дверь начнет закрываться, но дядя успеет проскочить к племяннику.
     И вот мы во внутренней комнате этого кургана. Пройдите налево, там вы увидите колодец, внутри которого и находится талисман. Как же его достать? Используйте поочереди БРАТЬ на два железных прута, висящих на стене за столом, хотя у Вольфганга нелады с сердцем, но он поможет племяннику вставить эти прутья в стол. Теперь примените на торчащие прутья ИСПОЛЬЗОВАТЬ, Гэбриэл и дядя попробуют что-то сделать, но у них ничего не получится. Дядя заведет разговор о наследстве, о замке, Гэбриэл спросит, что же все-таки делать, и Вольфганг отошлет его в левую часть этой комнаты, якобы вырезать сердце у мумии, и как только вы попробуете использовать кинжал на мумию, произойдет нечто непонятное, но в результате сердце дяди Вольфганга окажется на чертовом столе и Гэбриэл сможет достать SCHATTJAGER, волшебный талисман семьи Риттеров, Гэбриэл поклянется отомстить Тетело...
     На этом девятый день кончается, в заключительном фильме этого дня мы видим, как Гэбриэл возвращается в Новый Орлеан и как что-то сильно напугало Грэйс...

Day 10. День Десятый

Book Shop. Книжный Магазин

     Когда вы вернетесь домой, первое, что бросается в глаза, это отсутствие Грэйс. На ее столе лежит записка, возьмите ее. Какой кошмар, это записка от Малии, в которой она рассказывает, что Тетело похитила Грэйс и требует медальон обратно. Не успев толком понять это, Гэбриэл вздрагивает от шума из спальни, и из нее выходит... не кто иной, как Мозли собственной персоной. Выясняется, что он сам спрятался в склепе и стукнул Гэбриэла по голове, приняв его за врага. Друзья рады встрече и идут в спальню, строить планы по захвату поклонников Вуду. Вот главные темы разговора:
     GRACE - обсудить спасение Грэйс.
     VOODOO HOUNFOUR - обсудить использование амулетов Вуду против преступников.
     FILL ME IN - Гэбриэл просит рассказать, что было с Мозли в эти дни.
     FILL HIM IN - Гэбриэл рассказывает о своих приключениях.
     MAKE PLAN - придумать план действий, он сводится к следующему: Гэбриэл проникает в гнездо преступников, оставив при входе радиомаяк, а Мозли найдет Гэбриэла, используя сканирующее устройство.
     Уходя из магазина, не забудьте почитать газету.

St. Louis Cathedral. Собор Святого Луиса

     Гэбриэл заподозрил собор, еще тогда когда в нем умер Крэш, пришла пора его проверить. На левой стене собора две исповедальни, зайдите в правую (от двери между ними). На задней стене, в правом верхнем углу, имеется подозрительно знакомая дырка. Используйте на нее змеиный жезл, опять характерно тряхнет. Используйте жезл и радиомаячок на скамейку, этим вы спрячете их для Мозли. Теперь можно выходить из исповедальни.
     Исповедальня оказалась лифтом в подземелье под собором, и она вернулась наверх. Вы окажетесь в подозрительном тамбуре, выход из него - применить ИСПОЛЬЗОВАТЬ на кнопку у двери напротив, таким способом открываются и остальные двери (кроме дверей с замком). Вы окажетесь в коридоре. Вуду очень любят часы, и поэтому в этом коридоре 12 комнат и церемониальная комната в середине. Определить, где какой номер, можно, используя СМОТРЕТЬ на табличку над дверью.
     Пройдите в комнату 7 и возьмите две маски и две церемониальных одежды Буду, пригодится для маскировки. В предметах у вас будет два комплекта.
     Пройдите в комнату 4, осмотритесь вокруг, обратив особое внимание на доску, висящую на стене. Возьмите со стола черную книгу и прочитайте ее в предметах, в ней находятся клички поклонников Вуду.
     В комнате 2 сидит доктор Джон, он же DJ, как уже многие догадались, и он караулит ключ, который нам нужен. Чтобы его выманить, пройдите в церемониальную комнату и примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на барабаны. Появится почти такой же экран, как и когда мы разгадывали сигналы барабанщика в Джонсон парке. Выберите строчку "SUMMON", ВЫЗВАТЬ, она появится в правом окне, затем нажмите кнопку NEXT BOOK, СЛЕДУЮЩУЮ КНИГУ и выберите барабанный код BROTHER EAGLE, БРАТА ЯСТРЕБА, после этого нажимайте EXIT. Гэбриэл отбарабанит вызов доктора Джона, и теперь можно бежать в комнату 2, постарайтесь не встретится с братом ястребом по пути. В комнате 2 хватайте ключ на стене и быстро убегайте оттуда.
     Ключ открывает несколько комнат, например, в комнате 1 вы можете пограбить деньги из богатого хранилища Вуду, берите их, пока можете, а в комнате 11 можно увидеть мини-морг этой братии с многочисленными трупами.
     Но главный интерес представляет комната 8, в ней вы, наконец, найдете Грэйс, в тот самый момент, как вы войдете туда, загремят барабаны и в комнату влетит Мозли. Примените талисман на Грэйс, и она очнется, все трое разработают план освобождения прямо на церемонии жертвоприношения, с Грэйс в роли овечки. Примените маску с одеждой, сначала на Мозли, а потом на Гэбриэла. Через некоторое время войдет доктор Ястреб, чтобы отнести Грэйс на алтарь, заодно туда пройдут и двое новых братьев.
     И вот, наконец, финальная сцена игры. Когда Тетело, она же Малия Джедд, занесет кинжал над Грэйс, примените на нее талисман. Грэйс отскочит, но ее собьет с ног доктор Джон. Перекиньте талисман Мозли, и в этот момент Тетело схватит Гэбриэла, вы должны успеть схватить STONE IDOL, КАМЕННОГО ИДОЛА, это приведет к открыванию церемониального алтаря и падению туда Малии.
     С этого момента у вас два выбора: или убить Малию кинжалом, или вытащить ее из пропасти. Выберите, что вам нравится, и смотрите финальную сцену...

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...