05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: The Beast Within
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Andrew Worobyew, 2:5020/317.3

1 2

ЧАСТЬ 4 (ДИСК 4-й)

     1. Вот вы и снова вместе с Грэйс. Ей за прошедшую ночь приснился очередной кошмар, так что не очень удивляйтесь ее несколько взвинченному состоянию. Что самое для нее поразительное, что приснился ей ни кто иной, а Людвиг 2-й, причем оказавшийся оборотнем. Тут, конечно, можно и призадуматься. С одной стороны, Вы очень много думали о нем, так что это и могло послужить причиной кошмара, но с другой стороны уж много информации уже собралось, доказывающей, что Людвиг любил "баловаться" всякими обрядами, да и волков любил достаточно, о чем свидетельствуют записи в его дневнике. Тут уж и призадумаешься...
     2. Короче, надо что-то делать дальше. А тут еще этот баварский король засел в голове... В библиотеку! Надо бы еще литературу подобрать бы по нему. Найдя книгу с биографией Людвига 2-го, перелистываем ее. Та-ак, вроде нового ничего... Ох, пора бы на почту смотаться, давно писем от Габриеля не было. На почте как раз и получили от него письмецо (то самое, из предыдущей части). Узнали все новости от него. Но все же как бы новую "зацепку" найти? Пойдем-ка в трактир.
     3. Ба, а здесь семья Смит! Поболтаем! Так и узнаем, что местная округа уже давно страдает от всевозможных слухов о чудовищах, да и было несколько фактов нападения и даже изчезновения людей, особенно детей. Тут уж как не перепугаешься!
     4. Уф, нагруженные информацией, Вы идете через площадь и натыкаетесь на вход в храм. Зайдя в него, и пройдя вглубь, слышим чьи-то всхлипывания. Подойдя сзади, видим Герду, сидящую около надгробья. Наверное, ее родственник, Вы подумали, конечно. Хм! Единственное, странно, что, вроде здесь все погребения очень старые, а Герда до сих пор оплакивает кого-то? Но, тем не менее, надо бы ее как-то подбодрить, а заодно, это и хороший повод примириться с ней. Вот бы цветов достать и принести сюда в знак соболезнования!
     5. Но, одновременно Вас свербит и корыстная идея: пока Герда здесь, можно полазить по секретному ходу и посмотреть, а что там еще. Что и делаем.
     6. Попав снова через шкаф в этот коридор, на этот раз пойдем вниз в темный проход, а пройдя по нему, Вы попадете в потайной выход из дома. Около выхода растет прекрасный куст роз. Ха, вот и возможность примириться с Гердой! Сорвав 4 цветка. Вы возвращаетесь в церковь и кладете на надгробие цветы на глазах изумленной Герды. Она настолько ошарашена Вашей любезностью, что, расспросив про Габриеля и все дела, дала ключи от машины. Таким образом, Вы получаете возможность более широкого обзора местности. Куда же сейчас? Конечно же, в замок Людвига!
     7. Потрясающе! Вы, я думаю тоже поражены вместе с Грэйс видом этого сооружения! Но, попав во внутрь, Вы пройдете великолепную экскурсию, познакомитесь с массой картин и вещей! Так, вот на входе Вы получили устройство типа электронного гида, короче плеер с кассетой. Не забывайте при каждом новом подходе к картине ли, в следующий зал ли, включать его. Обязательно просмотрите все экспонаты! И все картины! Это важно! Походите по великолепному музею! Отдохните немного от ваших суматошных дел! Ну вот, вроде, посетили все залы, подошли в конце одного из них к баллюстраде... Боже, какой вид открывается! Да-а! Заговорившись совсем сами с собой и потеряв голову, надо все же спуститься с этих высот вечного искусства и вернуться к нашим "баранам". Так, замок Вы посетили, а теперь неплохо бы и в музей короля Людвига съездить...
     8. Вот Вы и на месте (это место, кстати, назвается очень длинно Херреншеймссе). Поговорите с фрау Миллер, которая Вам продаст билет. Также как и в замке, посмотрите все экспонаты очень внимательно, не пропустите ни одного! Особенно надо обратить внимание на ежедневник Людвига и картину, на которой вдруг Вы увидите... отрывок из Вашего сновидения! Все документы обязательно надо прочитать, иначе Ваша экскурсия будет неоконченной. После просмотра поговорите с фрау Миллер, распросите ее обо всем, особенно о Вагнере и его последней опере. Она Вас отошлет в Байройт, в музей Вагнера. Более Вы от нее ничего не узнаете, поскольку фрау будет весьма раздосадована надоедающей ей посетительницей, то есть Вами. Ну что ж, поедем в Байройт.
     9. К сожалению, музей закрыт. Однако после длительного и обстоятельного разговора со служителем музея и одновременно историком Георгом он дает возможность Вам пройтись по некоторым комнатам музея, которые еще не закрыты на ремонт. Что Вы и делаете. Также, как и прежде, тщательно осмотрите все экспонаты, прослушайте всю информацию о каждом. По окончании осмотра, спросите Георга про дневник Людвига. Он скажет, что ему надо больше информации о Вас, чтобы он мог доверить Вам посмотреть дневник. Под этим впечатлением и едете обратно домой.
     10. По возвращении домой Герда сообщает Вам, что звонил доктор Барклай и просил ему позвонить. Обрадованные этим известием, Вы, естественно, начинаете в библиотеке с исследования биографии Людвига (ее берете с левой полки), прочитав которую, звоните Барклаю, который, в свою очередь, дает Вам телефон известного историка-биографиевода Даллмиера. Позвонив ему, назначаете с ним встречу в мемориальном комплексе Людвига Второго в Штарнбергере. Туда и отправляемся.
     11. Гм, какое пустынное и унылое место здесь осенью! Тем не менее, идете мимо храма к берегу. Здесь Вы встречаетесь с Далллмиером, которого очень тщательно распрашиваете обо всем, что знаете. Даллмиер в числе прочего скажет, что надо иметь особое разрешение на получение более подробной информации, в том числе и дневника баварского короля. Озадаченные этим, Вы прощаетесь с ним и остаетесь со своими мыслями... Да, обратите внимание на сам мемориал. В воде установлен огромный крест, все говорит, что здесь обитает дух баварского красавца-короля, так резко и непонятно ушедшего из жизни, испытавшего и подъемы, и падения, даже арест... Здесь несомненно обитает нечто отколовшееся от его души и навечно поселившееся в эти деревья, храм, этот крест, даже эту воду залива, неслышно пригнавшую осеннюю листву к берегу... Да... впрочем, пора и домой.
     12. Дома Вы поговорите с Гердой по поводу получения "специального разрешения" (она посоветует написать Габриелю по этому поводу), напишете письмо Габриелю и пойдете в город на почту, чтобы отправить письмо.
     13. Заплатив за письмо, Вы заходите в трактир Хубера рядом, где, попросив хозяина вызвать Смитов, поговорите с ними, рассказав про мечты Людвига, о которых узнали в ходе своих экскурсий. Оказывается, король, сам полностью погруженный в таинства превращений волков-людей, хотел так называемые способы стать оборотнем разгласить и распространить по всей земле, чтобы все могли стать такими же.
     14. Миссис Смит Вам еще погадала на картах, и рассказав о своих способностях общаться с усопшими душами, сказала, что Людвиг хотел бы помочь Грэйс в ее изысканиях... Весьма озабоченные сказанным (и даже несколько напуганные), Вы выходите и идете к храму. Неподалеку от него, справа, Вы находите кустик лилий, которые только что расцвели. Вспомнив, что Людвиг считал лилии истинно королевскими цветами, Вы присаживаетесь около них.
     15. Тут пастор замечает Вас и дарит Вам от имени Божьей Матери цветок. И тут у Вас возникает гениальная идея...
     16. Приезжаете снова в мемориал Людвига, идете к воде. Не зря же у Вас были ощущения, что здесь обитает Людвиг. Вы бросаете лилию в воду и просите Людвига помочь Вам. Посмотрев на воду, с ужасом отскакиваете - из воды на Вас смотрит король...
     17. Поняв, что Людвиг услышал Вас, едете домой, где Герда сообщает Вам, что пришел факс для Вас. Бегом на почту. Прочитав факс, узнаем, что Людвиг был не только в курсе всех мотивов опер Вагнера, но и сам участвовал в их написании. Надо срочно ехать к Георгу, чтобы ему сообщить важную новость.
     18. Георг, прочитав факс, сам пришел в изумление и допустил Вас к ознакомлению с дневником. Выяснилось, что опера Вагнера, которая была самая последняя и нашумевшая, была закончена уже после смерти Вагнера!

ЧАСТЬ 5 (ДИСК 5-й)

     1. Уф... пора вернуться к Габриелю. Как там у него? А Габриель, оставшись на ночь у фон Глоубера, провел время весьма хорошо! Горячительное, девочки, и тому подобное... Короче, он очнулся только к утру. А ведь Вам эту часть вместе с ним проходить! Так, начинаем с того, что надо знать куда ехать. Ну что ж, поедем на Мариенплац.
     2. Тут рядом со входом в контору Уберграу стоит постоянно торговка съестным. Она так рекламирует свою колбасу, что Вы покупаете парочку, а то вчера Вас от голода спасло только приглашение барона к себе на виллу, пообедать Вы забыли, естественно. Так, теперь куда? Ну куда,куда.. В клуб охотников, естественно. Ведь там для Вас самый интерес, тем более, что надо бы забрать свой диктофон, который вчера там оставили. Боже, только бы его не обнаружили!
     3. В охотничьем клубе Вы с облечением видите не найденный никем Ваш диктофон в журнале, забираете его и, предчуствуя получение очень интересной информации, идете к Уберграу, поскольку надо же кому перевести Вам с немецкого языка весь разговор!
     4. Разговор с Уберграу начинаете с просьбы перечислить Вам имена людей, пропавших без вести в последнее время. У того есть соответствующий список.В числе прочих было и имя Гроссберга... Далее Вы даете ему кассету с разговором из клуба. Уберграу Вам, естественно, переводит весьма криминальный разговор между фон Зеллом и другим охотником, причем фон Зелл явно подозревает Найта в связи с полицией и настоятельно рекомендует держать Найта подальше от их дел. А каких дел? Вы и Уберграу явно заинтригованы этим. А тут еще всплыло имя Гроссберга, того самого убитого рядом с клубом. Значит, он тоже был вхож в этот круг! И, возможно, что-то знал, за что и поплатился.... Да, Уберграу Вам даст письмо для Вас от Грэйс. Прочитайте его сразу же.
     5. Так, у Вас есть весьма интересная информация для полицейского комиссара Либера, которую ему можно продать за ознакомление с делом убитого Гроссберга. Ну что ж, направляемся в участок. Здесь Вы даете комиссару послушать часть разговоров фон Зелла, которыми тот очень заинтересовался. Конечно, торг идет на повышенных тонах, комиссар вообще чрезвычайно экспрессивен, но, в конечном итоге, он соглашается. Приносят дело, и комиссар выходит, чтобы дать ознакомиться с делом. Вы сразу же находите в числе прочего в записях Гроссберга адрес Дорна, лист с которым и вырываете из книги. И вовремя! Тут же входит комиссар и, застав Вас в некотором замешательстве, приказывает унести дело. По прощании он напоминает Вам отдать ему кассету. Вот можно познакомиться теперь с одним из приятелей Гроссберга.Направляемся в Бученау к Дорну.
     6. Вот Вы и рядом с весьма мрачным заведением, где Дорн разводит и держит перекупленных экзотических животных. Короче, некоторым образом, браконьер. При попытке заговорить с ним, он, естественно, спросит, от кого Вы. Вы называете имя Гроссберга и слышите в ответ целую тираду по поводу того, что Гроссберг должен ему 14500 марок и, пока он не получит долг, ни о каком разговоре, а тем более показе животных речи быть не может. Как быть? Едем к Уберграу за советом.
     7. Уберграу на все это сообщает, что, раз его контора взялась за распутывание этих всех дел, то он спонсирует этот разговор с Дорном. И дает Вам необходимую сумму. Снова едете к Дорну.
     8. На этот раз Дорн конечно, стал разговорчивее и даже дает посмотреть волка, который, по его словам сидит в последней правой клетке. Подходите к ней. Осмотр клетки дает возможность увидеть, что справа внизу клетки около решетки лежит что-то металлическое, похожее на бирки,надеваемые животным в зоопарках. Но внезапно, по появлению характерных очертаних из темноты и звукам, Вы осознаете, что в этой клетке вовсе не волки а... тигр! Еле успев увернуться, но так и не достав бирки, Вы думаете, как бы отвлечь тигра и не привлечь внимание Дорна, находящегося неподалеку. Ага, колбаса, которую Вы купили на Мариенплаце. Кинув колбасу тигру, Вы отвлекаете его внимание и быстро хватаете бирки. Тигр оскалился, но уже Вы успели. Фу, выходим отсюда!
     9. Так, вот теперь у Вас есть, что показать Клингману! Ведь, наверняка, эти бирки из его зоопарка! Направляетесь в охотничий клуб.
     10. Здесь вдруг Вы наталкиваетесь на толпу, выходящую из дома. Барон фон Блоубер успевает объяснить, что все едут на загородную виллу клуба для открытия нового сезона и приглашает Вас ехать с ними. Ничего не остается делать, как соглашаться, хотя это очень неожиданно...
     11. Выходите в коридор (см. Картинку выше). Так, теперь надо бы попасть как-нибудь в комнату фон Зелла, откуда он перед Вами вышел. Пройдя на одну дверь дальше его комнаты (правая последняя дверь), Вы, постучав, открываете ее. Никого нет. Ага, это комната Прейсса, а тот, конечно, сидит внизу за "принятием" пива. Так, открыв его гардероб, находите там черную веревку. Ну теперь, привязав ее к окну, Вы вылезаете на балюстраду и проходите на одно окно влево. Это комната фон Зелла. В комнате обращаете внимание на органайзер, лежащий на ночной тумбочке. Оттуда берете письмо. Читаете его. Оттуда узнаете некоторые подробности подозрений фон Зелла, которые он собрался открыть Клингману и барону, а также призывы более тщательнее скрывать их общую тайну. Вот тебе и на! "...тайну!" Ясно, что фон Зелл занимается чем-то нечистым. Зайдя в ванную, обнаруживаете прикрытый след. Вроде, ЗВЕРИНЫЙ! Ох, с облегчением находите, что это след ступни человека, открыв его полностью. Но,тем не менее, странно, почему фон Зелл ходит по земле босиком? Ну ладно, надо и возвращаться.
     12. Вернувшись таким же образом, Вы заходите в комнату вторую слева к Айгнеру. Но того застаете в ванной. Смутившись, Вы спешите уйти, но Айгнер любезно соглашается поболтать с Вами. Распросив его обо всем, в том числе и о том, где найти Клингмана, Вы прощаетесь с ним.
     13. Клингмана Вы находите дремлющим на кровати. Он очень вяло на Вас реагирует и просит, чтобы его оставили в покое. Но, показав ему бирки, Вы наблюдаете его чрезвычайно бурную реакцию. Значит, он в курсе их происхождения. Спускаемся вниз.
     14. Внизу берете из шкафа керосиновую лампу а на камине берете коробок спичек и болтаете с Хеннеманом. Однако, нового он ничего не сообщил. Вроде больше ничего не остается, как идти на улицу.
     15. Заходим в конюшню рядом. Там справа находим садовые ножницы, которые берем с собой. Идем направо в лес.
     16. Сразу же находите след волка на голой земле. Исследуйте его. Идете снова вправо. Короче, находите снова след на голой земле рядом с кустами (см. Выше на картинке). След явно ведет в кусты. Страшно, конечно, но надо тайну узнавать. Ножницами в кустах режем проход и выходим к пещере.
     17. Слева есть низенький проход, проползя по которому, Вы попадаете в большое "помещение". Здесь темно и... какие-то жуткие просто чавкающие звуки. Здесь, кстати, невыносимо несет падалью! Господи, неужели здесь кто-то что-то ест? С помощью спичек зажигаете лампу и смотрите вниз...
     18. Это НЕВОЗМОЖНО описать спокойно! Внизу сидит ГОЛЫЙ фон Зелл среди полуобглоданных человеческих трупов и пожирает одного из них, причем в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ виде! Он только оскалился на Вас... БОЖЕ, сломя голову бегом отсюда!
     19. Прийдя в дом, встречаете фон Глоубера (первая дверь справа), который, заметив Вашу бледность, спрашивает, что случилось. Вы ведете его на место кошмара и ждете его возвращения. Глоубер, как казалось, в несколько обескураженном виде говорит, что фон Зелл - это оборотень, ночью он будет в виде волка и его можно будет убить или обезвредить. Долго упрашивая Найта согласиться на ночную охоту, фон Глоубер к конце получает согласие неуверенного Габриеля.
     20. Теперь, похоже, кончились спокойные времена исследования! Теперь предстоит схватка с оборотнем! Да и барон своим настойчивым приглашением именно Габриеля тоже наводит на подозрения. Фу, теперь надо про талисман не забыть.
     21. Вот и полночь! Фон Глоубер идет с Вами до тех кустов, а потом... изчезает. Таким образом Вы остались один на один с волком. Пройдя вверх, Вы наталкиваетесь на волка. Приготовьте ТАЛИСМАН! Как только волк приготовится напасть на Вас, направьте на него талисман, и оборотень отступит. Идите на большую поляну. Как нее попасть? Ну это сложно объяснить, поскольку волк будет появляться в разных местах, и идти придется каждый раз по-разному. Если не сможете выйти на поляну, и волк атакует Вас, можно попробовать еще раз.
     22. На поляне Вас будет ждать фон Глоубер, котрый Вам бросит ружье, из которого надо немедленно убить волка. Убитый волк постепенно превратится в фон Зелла... А Вас фон Глоубер проводит домой, поскольку Вы еще и ранены.
     23. Вот такие дела! Вы приезжаете домой, в дом Герды, но кошмары не отпускают Вас, очень даже есть подозрения, что произошли сильные нервные срывы, даже прибежавшая Грэйс не смогла помочь. Oришлось отвезти Габриеля в город и поместить в то самое помещение, что рядом с почтой. Там и врачи рядом, и Грэйс поможет. Вот таким непостижимым образом Вы оканчиваете 5 часть...

ЧАСТЬ 6 (ДИСК 6-й)

     1. Вы начинаете этот заключительный этап, однако самый сложный по признанию самой Sierra. Вы снова начинаете вместе с Грэйс. Габриелю приснился поистине выдающийся сон. А может пригрезилось... Грэйс в великолепном вечернем бальном платье в замке у Людвига, он к ней подходит, вот они кружатся в танце, вот и поцелуи, объятия... Вдруг это уже не Людвиг, а Габриель, а Людвиг показывает им вроде на разгадку всех их трудностей, но они призрачны, далеки... Вот уже и Грэйс изчезла, а Габриель слышит жуткий волчий вой, на что у него все тело сводит, он чувствует, что скоро сам волком станет, но не хочет этого, кричит, а не получается... Людвиг, подойдя показывает на примечательную картину из его жизни. Предчувствуя свою участь, он вынимает подаренную ему Вагнером, но не опубликованную оперу из 3-х частей и прячет по тайникам: один свиток - в парадном зале под одной из картин, другой свиток - в тайник в стене грота, третий в спальной комнате между проходами в нижний тайник. Потом бежит в башню, но опаздывает, его схватывают. Людвиг только успевает спрятать у себя ключ к разгадкам. Позже, сидя в карете, он подзывает одну даму из своей прислуги и просит спрятать эту бумагу в урне, куда будет положено его сердце. Женщина выполняет его просьбу...
     2. Но это сны, а реальность более сурова. Габриель тяжело заболел, похоже на то, что в его рану попала кровь убитого фон Зелла, и Габриель сам стал оборотнем. Как ни тяжко это осознавать, но Грэйс вынуждена поместить Габриеля в закрываемое помещение на непредвиденный случай. Страдая от этого, бедная Грэйс подходит к Габриелю, лежащему на кровати. Вы говорите с ним обо всем, он понимает всю трудность положения. (Если кто проходил "Фантасмагорию", тот помнит, что каким вначале был невинным муж главной героини, и каким он стал после...).
     3. Выйдя из этой "камеры", Вы заходите сразу же на почту, благо это рядом. Получаете письмо от фон Глоубера для Габриеля, в котором тот пишет, что сожалеет о случившимся и просит Габриеля приехать к нему, он жаждет его видеть, он ХОЧЕТ его! При этих словах Грэйс (и Вас) аж передернуло... Что хотел сказать этим барон? Может это правда, что приснилось Габриелю: что фон Глоубер тоже оборонень, причем самый матерый: он "черный волк"? Пошли в трактир, может у миссис Смит что выясним?
     4. В трактире берем булочку у миссис Смит (для птицы на окне у Габриеля), а также почти получаем подтверждение от нее насчет фон Глоубера. Да, еще надо бы зайти к Герде за простыней, чтобы окно у Габриеля занавесить. Туда и пойдем.
     5. Герда тревожно спрашивает о состоянии Габриеля, в спальне Вы берете с постели простыню и идете обратно. Дав птице корм (покрошив булочку), Вы заманиваете ее внутрь, потом простыней ловите и... берете с собой (другого не остается). Теперь у Вас цель одна: добыть оперу Вагнера, которую Людвиг запрятал в замке (если, конечно, то, что рассказал Габриель - не было плодом больного воображения). Вначале надо бы посетить храм в Алтоттинге, тот самый, где установлена урна с сердцем Людвига.
     6. Рядом с храмом прочитайте все стенды и записи. Пройдите слева в храм, поздоровавшись со священником, положите деньги в емкость, где стоят флаконы с водой и возьмите один из них. Возвращаемся домой. Вспомнив, что Герда некоторое время назад в храме Святого Георгия на надгробие своего дяди положила серебряное сердце, идете туда и убеждаетесь, что оно там. После чего идете к Герде и упрашиваете ее разрешить взять этот символ. Герда сквозь ком в горле только спросила, что это для Габриеля, или нет. Получив удовлетворительный ответ, она дает согласие. Взяв сокровище, Вы снова направляетесь в храм в Алтоттинге.
     7. Поговорив со священником, Вы предлагаете в качестве дара за спасение Габриеля и их дела серебряное сердце. Пастор проводит Вас в храм, где молится за Вас.
     8. Положите в корзину для пожертвований справа серебряное сердце. Вы со слезами на глазах просите Матерь Божью помочь Вам, услышать Ваш зов о помощи. Боже, как же сердце рвется! Помоги Вам, Матерь Божья! Не в силах удержать своих эмоций, и с просветленным сердцем, почувствовав, что Вы не одни, выходите на улицу (справа дверь). Ветер задувает канделябры. Вы, взяв стул, пытаетесь зажечь их, как вдруг натыкаетесь на стеллаж с урнами, где слева внизу видите урну Людвига. Достав из нее тот самый свиток бумаги, ставите урну на место. Во истину, Матерь Божья помогла сейчас!
     9. Теперь вперед, в замок Людвига! Так, нам надо взять первый свиток из спальни. В раздумии проходим в жилую комнату, даже далее, потом возвращаемся и видим, как ребенок пытается встать на стул Людвига, охранница выпроваживает их, пока она ушла, Вы стул поливаете из флакона. Пришедшей охраннице показываете на стул, мол, ребенок наделал. Пока та занялась вытиранием стула, идете обратно в спальню и в простенке между дверями внизу находите свиток. Теперь идете в грот. Ждете, пока уйдет охранница, и ищете в стене, примерно где стояла охранница, тайник. Найдя, берете свиток. Замечательно! Теперь осталось найти в большом зале. Придя туда, идете в следующую часть зала, где посредине его есть проход далее (но туде нельзя пройти). Пускаете туда голубя (который у Вас в простыне). Охранник сразу же занялся ловлей птицы, а Вы под идной из средних картин ищете тайник и берете 3-й свиток. Все! Опера Ваша! При выходе попадаем к Георгу, которому и отдаете свитки, с улыбкой глядя на его ошарашенные огромные глаза!
     10. Два месяца спустя... Да, уже два месяца болеет Габриель, но ему уже лучше, хотя его по известной причине нельзя оставлять без присмотра, а самое главное, никого к нему не подпускать. Георгу удалось вместе со своей женой не только расшифровать оперу, но и ее поставить в театре. Был проделан грандиозный труд!
     11. И вот театр! Премьера! Неизвестная доныне опера Вагнера! Будут все "сливки" общества! Вы и Грэйс тоже здесь, волнуетесь.
     12. Так, ну начать пожалуй надо с... программки, которую Вы берете со стола. Читаете афишу, снова радуетесь за Георга. Идете ко входу в зал, потом направо и до конца. Входите в офис. Здесь на кушетке лежит Габриель. Вы с доски объявлений берете схему театра. Со стола берете бинокль и листок с планом, который надо обязательно прочитать. Поговорите с Габриелем, он пожалуется, что здесь холодно. Вы пообещаете, что что-нибудь придумаете для него. Выходите в зрительный зал. Поговорите с Георгом, он сегодня дирижирует, поэтому он очень волнуется. Поговорите также со служителями, которые наверху ремонтируют освещение. Один их них подскажет, как попасть в осветительную. Тут Вы вспоминаете, что у Вас есть копия того плана театра, что висит в музее Вагнера. На нем есть знак "Х", которым отмечен объект направления одного из прожекторов. Сравнив этот план с тем, который взяли с доски объявлений, находим, что знаком "Х" отмечена главная ложа театра.
     13. Выходите из зала, и идете направо, так же до конца. Входите в комнату, где прожектор и окно вида на зал. Посмотрев в окно, включаете прожектор и, взяв его на нижнюю рукоять, устанавливаете луч прямо на главной ложе. Выключаете прожектор. Теперь, зная, что в главную ложу наверняка сядет барон фон Глоубер, можно в случае чего резко ослепить или просто выделить его из зала, чтобы заострить на нем внимание.
     14. Вернувшись в фойе, отдаете служителю схему театра с отмеченной главной ложей с просьбой проследить, чтобы барон и его сопровождающие сели именно в главную ложу. Теперь снова подойдя к входу в зал, идете на направо, в оффис, а слева по небольшим ступеням поднимаетесь идете также до конца, попадаете в кулисную часть театра. Замечаете веревку, привязанную узлом к основному креплению. Дернув за конец, отвязываете ее, открыв вход в подвал. Спускаетесь справа вниз.
     15. Пройдя один сектор вправо, впереди видите ящик на стене, открыв который, можно взять ключи. Так, судя по бирке, это от театрального склада. Так, надо бы посмотреть это помещение. Поскольку, в театре будет фон Глоубер, от него можно ждать всякого по отношению к Габриелю. И даже надо предусмотреть возможность запереть Габриеля где-нибудь от греха подальше. Теперь поищем этот склад. Надо найти дверь с замком, подходящим под ключ. Найдя такую комнату, она открыта, берем там вывеску "PRIVAT". Выходим и запираем дверь. Теперь вправо до конца, ищем отопительное помещение. Открываем печь и кидаем туда уголь (Габриель ведь жаловался, что холодно). Теперь включаем кнопку "Автоматически" и переводим рычаг вправо. Теперь снова вправо, выходим в фойе. Идете в зал, снова разговариваете с Георгом. Идете к Габриелю. Сопровождаете его в ту самую кладовую, где запираете его, несмотря на его бурные негодования и даже гнев.
     16. Выйдя обратно, находите, что уже собралась публика и идет увертюра. Быстренько бежите в оффис и надеваете вечернее платье. Теперь надо следить за бароном, поэтому бегом в осветительную комнату и смотрим за ним через оконце в бинокль. Убедившись, что он со своей дамой на месте, идете ко входу в ложу и завязываете дверь веревкой, потом вешаете вывеску "PRIVAT" на дверь (теперь никто не заподозрит ничего).
     17. Да-а! Габриелю пришлось туго. То заболел, а тут еще Грэйс его закрыла, предательница... Надо отсюда выбираться. Ну что ж, здесь вроде ничего нет примечательного. Подвигав вещи, за одним из ящиков или сундуков находим вентиляционный выход. Ножом отковырнув решетку, Вы влазите в помещение. Ищем выход. (Ищите сами). Выйдя в кулисное отделение, около канатных креплений находим моток черного скотча. Берем его. Теперь направо в гримерную. Гм, как же показаться теперь? Но Габриелем уже движет иная сила. Ему надо обязательно предстать перед фон Глоубером, чтобы заставить его показать свое нутро, даже ценой того, что сам Габриель станет волком. А как его найти и обратить внимание, а также не наткнуться на Грэйс? Только переодевшись шутом и выйдя на сцену. Берете костюм с вешалки и одеваете его. Затем надо бы загримироваться. Взяв пудру со стола, Вы слышите шум за дверью. Это антракт наверное, и сюда идут. Сообразив, что сев перед зеркалом, кто-либо заметит Габриеля в зеркале, натираете зеркало пудрой и быстро прячетесь за ширмой.
     18. Актер, сев перед зеркалом, ни о чем не подозревая, гримируется, очистив кусок зеркала для себя. Надо бы скотчем ему рот заткнуть, чтобы вместо него успеть выбежать на сцену. Так и делаете. И кроме того, его же и связывете. Теперь на сцену.
     19. А там идет чудесная опера, прекрасная музыка в сочетании с великолепным исполнением главных партий вокала, это просто наслаждение! Но тут приходит очередь выхода на сцену шутов. Как странно ведет себя один из них! Грэйс, наблюдая в бинокль за всем на сцене, тоже это отметила. Также она отметила, что фон Глоубер стал нервничать, ему стало трудно дышать, он даже встал. Уже через секунду Грэйс догадалась кто на сцене и ее охватил ужас при мысли,что теперь будет. Уж она -то знала все! Барон фон Глоубер, не смог открыть дверь, спрыгнул с ложи в партер и бегом побежал в подвальное помещение, уже издавая рычащие звуки, где и стал... "черным волком"... да-да, тем самым Черным волком, на злодеяния которого жаловались люди Габриелю в начале. Публика, отвлеченная этим изчезновением барона, с изумлением воззрелась на стоящего на сцене серого волка, который тоже бросился бежать в подвал мимо побелевшего Георга.
     20. Так, все! Теперь Вы - волк! И видите Вы мир теперь по-иному. Однако, еще есть возможность исправить все - надо убить черного волка, иначе фон Глоубера. Зная, что Вы сами с ним не справитесь, надо его заманить в отопительную комнату, туда прибежали комиссар Либер и Грэйс, это успели заметить. Теперь самое главное. Вы можете ТОЛЬКО закрывать двери, которые открыты в вашу сторону, открыть НЕ МОЖЕТЕ, поскольку вы же волк! Смотря карту перемещения красного квадрата (это черный волк) и местонахождение синего треугольника (это Вы), определяете, какие двери надо закрыть, чтобы черный волк не убежал на улицу (на карте слева внизу), и чтобы с ним не встретиться лицом к лицу. То есть надо так закрывать двери, чтобы черный волк был вынужден идти в отопительную комнату (на карте справа снизу комната с прямоугольником).
     21. Это самый пожалуй, трудный этап! Здесь надо почаще записывать игру. Так, вот и отопительная комната...
     Здесь, как видно, уже находится черный волк. Вы здесь можете попеременно менять управление с Габриеля-волка на Грэйс и обратно. Сейчас надо передать управление Грэйс и открыть дверь у печи. Потом передаете управление снова Габриелю и ждете прыжка черного волка. Курсор надо держать наготове примерно на уровне левого края ящика с углем справа от печи. Как только черный волк прыгнет, сразу прыгайте на него, тем самым затолкнете его в печь! Грэйс дверь захлопнет, а Вы убегайте, пока этот тупоголовый комиссар Вас не пристрелил. Он, правда, попытается, но Грэйс его остановит... Ну что ж, посмотря кончину Черного Волка, а заодно и конец всех мытарств людей и, конечно, Габриеля, переносимся на дивной красоты местечко на мосту между ущелий, откуда открывается вид на замок Людвига Второго, Грэйс вместе с Габриелем уже с ностальгией вспоминают Людвига с его необузданной фантазией, приведшей к таким трагедиям, и Вагнера, оперы которого обожал Людвиг, который не успел донести людям очередное свое творение, но Вы это сделали вместе с решительным Габриелем и мужественной Грэйс!

     ФИНАЛ

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Вешалка для костюма деревянная напольная.