05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Полная Труба
Pipe Studio / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Алексей

     Выразить свои эмоции, поиграв в ЭТО полнее, чем просто повторив название нельзя. Название имеет сакральный смысл, труба и впрямь полная. Кроме того, вам придется погулять по трубам полным всяких глюков, возникших в головах создателей (уж и не знаю, чего они курили...).
     Глюки не похожи ни на что, поэтому в их описании использую первую ассоциацию, которая возникла.

     Итак. Вы мирно спите у себя дома, не видя, как из-под кровати вылезает синюшная рука не то голода, не то еще чего. Рука нащупывает ваши домашние тапки. Тут начинают звенеть часы и рука, пугаясь, исчезает под кроватью, прихватив с собой один из ваших тапочек. Вы просыпаетесь, встаете с кровати нащупываете один тапок, но не находите второго. Глядите под кровать. Ваш второй тапок балансирует на краю люка, срывается вниз и (вот же проклятое любопытство!) вы лезете в люк за тапочкой следом. Внизу первым делом надеваете потерянную обувку. Осмотритесь.
     Если вы вдруг подумали, что страннее, чем ваш внешний вид и рука под кроватью ничего не будет, таки вы ошиблись. По этим трубам, как гласит надпись на одной из них, течет С2Н5ОН. А С2Н5ОН в переводе с медико-химического на внятный русский переводится как спирт (это на всякий случай, для тех, кто не знает). Даже если не пьете, то видимо пары все-таки воздействуют, так как странностей увидите массу.
     Пройдите вправо и вверх по трубам. Вам нужно найти БАШМАК, ДОМИНОШНУЮ КОСТЬ, ЯЩИК и ЯБЛОКО. С первыми тремя проблем не будет, они на виду. ЯБЛОКО лежит в длинной комнате справа (через одну, от той, в которой вы очутились) в дыре в стене.
     Обнаружив все это, топайте до упора влево. Вылетаете в трубу - оказываетесь где-то очень глубоко. Там сидят трое странных. Один с молотком, один без молотка и еще один с горлом, завязанным в узел. Если первые двое пьют, то этот только сглатывает. В самом деле, завязал. Кладете на стол КОСТЯШКУ ОТ ДОМИНО. Тот который с молотком хватает ее и забивает козла. Пока он занят, игрой берите МОЛОТОК.
     Поднимитесь наверх. Для этого есть лифт. Теперь идите до упора направо. Там сидит голубой в очках. Играете с рычагом. Подходите к голубому, даете ему ЯЩИК. Голубой снимает очки и водружает себе ящик на голову (вылитый Наполеон). Теперь берите его очки и бегом налево и наверх.
     В комнате наверху сидит весьма странная помесь женщины и комода. Рук нет, зато есть ящик. Складывайте в ящик по очереди ОЧКИ, ЯБЛОКО и БАШМАК. Дама охотно их заберет и снесет вам три ЯИЧКА не простых, а с вашими дарами внутри. Берете эти яйца и топаете вниз.
     Внизу сидит томимый жаждой уродец цвета детской неожиданности. Отдаете ему ЯЙЦА. Он заглатывает их и в благодарность дарит вам МОНЕТКУ. Берите МОНЕТКУ, и в длинную комнату.
     В длинной комнате опускаете МОНЕТУ в специальное отверстие (как в метро на турникетах и аппаратах с газировкой были) играет музыка. Под музыку из дыры в стене выходят полудохлые цыплята. Забираетесь на лестницу, ждете, когда очередная цыпа подходит к доске и прыгаете на другой конец доски. Цыплята учатся летать. Ваша задача добиться того, чтобы в банку залетело три цыпы.
     Если не выйдет с первого раза, не расстраивайтесь. Как умолкнет музыка, идите к отверстию для монеток и требуйте возврата монет, используя МОЛОТОК. Когда монетка снова окажется у вас в инвентаре, кидайте ее в щель и повторяйте процесс.
     Как только в банке окажется требуемое количество цыплят, сверху спустится рука и захапает банку, открыв вам путь вниз. Спускайтесь.
     Здесь спит некое подобие кенгуру. Жмете кнопки, дергаете рычаги. Один из них разбудит гнусную тварь. Кенгурень начнет прыгать, из трубы будут капать шарики. Берете шарики и швыряете в кенгуру. Надо попасть некоторым количеством шаров ей в сумку. Когда количество попаданий достигнет критической массы, за шариками в сумку сунется бедняга паук. Веса такого количества шаров он не выдержит, поэтому сорвется вниз, кенгуру закроет в сумку, сядет в лифт и адью. Вы снова в одиночестве.
     Не расстраивайтесь. Это ненадолго.
     Разворотите свежеоштукатуренные места на стене МОЛОТКОМ (вот уж воистину орудие пролетариата). И вообще не забывайте сбивать штукатурку. Возвращайтесь наверх, для этого воспользуйтесь лифтом. Наверху МОЛОТКОМ выбейте свои деньги из музыкальной машинки. Деньги отнесите уродцу, глотающему яйца. В обмен на МОНЕТУ заберите у него ЯЙЦО С ОЧКАМИ. С этим яйцом идите в соседнюю комнату (слева). Там сидит грустный уродец с большой головой. Дайте ему яйцо. Он ударится головой о яйцо, яйцо разобьется, и вы сможете взять назад ОЧКИ. Отнесите ОЧКИ голубому уродцу (комната до упора вправо). Заберите у него ЯЩИК.
     Теперь спускайтесь вниз на 3 этаж. Идите налево. В комнате слева будет сидеть нечто птицеобразное и два существа. Одно что-то крутит ручкой, другое на него свысока поплевывает. Отдаете сидящему оплеванному существу ЯЩИК. Взамен он дает вам РУЧКУ. С ручкой возвращаетесь к лифту. Помните, металлическая ерундовина с дыркой посредине рядом со сбитой штукатуркой? Вставляйте в нее ручку и крутите несколько раз.
     Идите до упора налево. Там сидит здоровенная уродина. Если не спит, то возвращайтесь и крутаните ручку еще разок.
     Когда в очередной раз заявитесь к большому уродцу, он будет тихо посапывать. Послеобеденный сон - понимать надо! Прыгайте у него на животе. Не бойтесь, не проснется - уроды спят, как дети. Прыгайте, пока не зацепитесь за ступеньку лестницы наверху. Повисли? А вот и фиг вам. Ступенька отламывается. Начинайте прыгать заново до тех пор, пока не зацепитесь за следующую. Эта крепкая не отломится.
     Теперь вы на верху. Самый верхний этаж. Идете направо. Перед вами что-то толстое, зеленая крыса и четыре повешенных мыши. Дергаете мышей за хвосты, они раскачиваются. Дергаете крысу, она выплевывает шарики. Ваша задача проследить, чтобы шарики долетали до толстого чудища с другой стороны от висячих мышей. Мышей можно придерживать. Когда толстое существо наглотается шариков под завязку, вы увидите. Оно улетит. Лезете в трубу, возле которой оно сидело, и вытаскиваете что-то похожее на античную ПОСУДИНУ типа горшок-миска-черт знает что. Откалываете чуть ниже кусок штукатурки от стены известным способом, берете МОНЕТУ.
     С МОНЕТОЙ спускаетесь на второй этаж и идете к любителю менять монеты на яйца с различной начинкой. Берете у него в обмен на МОНЕТУ яйцо с БАШМАКОМ.
     С ЯЙЦОМ идете к грустному крупноголовому, даете ему ЯЙЦО. Из разбитого им яйца берете БАШМАК.
     Возвращаетесь наверх, на первый этаж. Проходите до упора налево. Отдаете сидящей там розовой слонятине ПОСУДИНУ, получаете взамен второй БАШМАК. Идете до упора направо. Отдаете БАШМАКИ товарищу на качелях. Качели свободны.
     Идете к гусенице, которая жует жвачку. Она жадничает, но пока пускает пузыри ЖВАЧКУ у нее можно попросту тиснуть, поправ УК РФ и библейское "не укради". Возвращаетесь к товарищу с качелей, меняете одну подушечку ЖВАЧКИ на головной убор товарища, который больше похож на ВАНТУЗ.
     Спускаетесь на второй этаж. Идете к голубому любителю менять очки на ящики. Отдаете ему ВАНТУЗ. Дергаете рычаг, открываете колодец.
     Поднимаетесь на первый этаж. Идете качаться на качелях. Ваша задача, как не смешно звучит вылететь в трубу. Если вовремя спрыгните с качелей, то это не составит труба.
     Вылетаете на очередной этаж. Перед вами рычаг и вредная бяка, которая ворчит и грубит. Даете этой вредине оставшийся кубик ЖВАЧКИ. Он жует и сплевывает. Ну и воспитание. Поднимаете ЖЕВАНУЮ ЖВАЧКУ. Лепите ее под рычагом. Нажимаете рычаг. Мост опускается и остается в выгодном для вас положении, жвачка не дает рычагу сдвинуться, а мосту подняться. Идете по мосту, заходите в соседнее помещение. Там еще одна вредительница. Она начнет швырять в вас мяч, ваша задача отбить его. Если пересилите мерзкую бяку, то она провалится в колодец. Хорошо. Теперь отбиваете очередной кусок штукатурки, берете очередную МОНЕТУ. Пинаете мяч.
     Спускаетесь вниз. Бяка застряла в проходе и не может вылезти. Зато можно снять с нее БАШМАК. Снимаете, идете дальше. Направо и вниз. В одном из проходов вас ждет рука вымогателя. Дайте ей МОНЕТУ, а то не пропустит. Проходите дальше. Рассматриваете "чертово колесо" с синюшными мальчиками и окрестности этого детского аттракциона. Находите ДОМИНОШНУЮ КОСТЯШКУ (под левой лестницей) и КУСОЧЕК САХАРА (наверху левой лестницы).
     Спускаетесь к братьям алкоголикам, что забивали козла в самом андеграундном андеграунде. Дальше по известной схеме. Отдаете КОСТЯШКУ ДОМИНО, забираете БУТЫЛКУ. С БУТЫЛКОЙ и САХАРОМ возвращаетесь на 5 этаж. Проходите вправо и вниз. Там сидит безмолвный болван прикрученный к самогонному аппарату. Ставите под аппарат БУТЫЛКУ, даете болвану САХАР. Процесс пошел. Теперь у вас есть ПОЛНАЯ БУТЫЛКА первача. Что с ней делать? Не жадничайте. Спускайтесь вниз к любителям домино и алкоголя. Отдайте бутылку. А вот товарищ жадным окажется. Выжрет все и уснет, аки свин распоследний. Берете отброшенную им КРУЖКУ и на 5 этаж.
     Из лифта направо. Ставите КРУЖКУ под крантик.
     Теперь на 4 этаж. Проходите к мосту. Не переходя на другую сторону, дергаете рычаг, подставляете под него МОЛОТОК (жалко конечно универсального орудия, а что делать?).
     Спускаетесь на 5 этаж. Подходите к оставленной кружке. Синюшные мальчики выпрыгивают из трубы, наливают в кружку, пьют и упрыгивают обратно. Попробуйте тоже глотнуть. Мальчики настучат вам по морде лица (вот негодяи!) Не отчаивайтесь. Подождите девочку, она не так агрессивна. Когда девочка нальет себе пойла, хватайте КРУЖКУ. Что за гадость вы выпили... Брррр. Еще не окосели, а похмелье уже долбит. У бессердечной девицы ваши мучения вызовут только приступ гомерического хохота. Ну и фиг с ней, зато место на карусельке теперь освободилось.
     Спускаетесь вниз, садитесь на "чертово колесо", делаете круг и выходите в трубу справа.
     Осматриваете все три доступные комнаты. Тырите у старого коммуниста НОСОК. Наверху берете РЫЧАГ и ТАБУРЕТКУ. С табуреткой идете в среднюю комнату, ставите ТАБУРЕТ под рычаг, до которого трудно дотянуться. Дергаете его несколько раз. Получаете пыльным мешком по голове. И еще раз, и еще раз. Головушка бо-бо, ТАБУРЕТКА тю-тю. Ладно, не беда. Подберите ЩЕТКУ, идите вниз. Отдайте ЩЕТКУ надрывающемуся карапету, который держит дверь с кем-то носатым. Он вас отблагодарит и даст МОНЕТУ. Теперь дверку подпирает ваша ЩЕТКА. Заберите ее обратно, и пусть совесть вас не мучает, карапету по должности положено надрываться. Судьба у него такая.
     Вставьте РЫЧАГ в паз на стене. Дерните рычаг, топайте во вторую комнату. Опустите МОНЕТУ в щель, дуйте на самый верх.
     Поднимаетесь на самую верхушку лестницы, набираете код 1402. Несчастный уродец, растянутый по трубам на три комнаты, дотягивается до предмета обожания. Лямур, бонжур, тужур, абажур.
     Полный вниз. Влюбленный так воспарил, что открыл вам люк на следующий уровень. Спускайтесь, поднимите ДОСКУ. Теперь в люк. Вертите крантики, чтобы отключить приток воды и спустить имеющуюся в бассейне воду. Спускаетесь в пустой бассейн, подбираете ЛОПАТУ и МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК.
     Возвращаетесь к кранам, заново наполняете бассейн и снова спускаетесь в него. Кладете ДОСКУ на воду, гребете ЛОПАТОЙ. Оказавшись в комнате, играете в некоторое подобие воздушного хоккея, получаете в подарок ВЕНТЕЛЬ. Обменяйте ЩЕТКУ на ШВАБРУ. Возвращайтесь в бассейн. ЩЕТКОЙ притяните к себе ДОСКУ. Вставайте на доску, гребите ЛОПАТОЙ. Теперь наверх и обратно к крантикам. Приделываете ВЕНТЕЛЬ к запертому люку. Открываете. Перед вами коридор с дверями. Проходите по всем дверям, открываете, выпускаете, удовлетворяете (в общем, сориентируетесь на месте чего там с кем делать). Спускаетесь в люк. Налево - задница, направо бегущая дорожка. Бегите и не забывайте пригибаться и перепрыгивать через летящие в вас шарики. Добежите до конца, не успеете догнать свиней, которые плевали в вас шариками. Свиньи смылись и опять задница вместо прохода. Вернитесь назад, проходите в освободившийся проход. Чего только не торчит из труб! Из этой торчит нога. Пощекочите пятку ШВАБРОЙ. Потом наденьте на мизинец МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК. Чего-то не хватает.
     Отправляйтесь на 1 этаж, выменивайте у розовой слонятины ГОРШОК на БАШМАК. С ГОРШКОМ идите обратно, наденьте его на большой палец. Нога освободит проход.
     ВНИМАНИЕ! По дороге заберите КРУЖКУ и МОЛОТОК (там где вы их оставили).
     Проходите в освободившийся проход. Осмотритесь, в комнате сидит очередная птица щелкающая плюсы и минусы. Спускайтесь в люк. Пройдите налево. В КРУЖКУ наберите воды. С ПОЛНОЙ КРУЖКОЙ возвращайтесь в первую комнату на этом этаже. Вылейте воду из КРУЖКИ в большой горшок, что стоит прямо под люком, из которого вы вывалились. Сразу же садитесь на горшок. Из горшка вылезет зеленое длинношеее и оттащит вас в другую комнату.
     Здесь слезайте с зеленой головы. Поднимите очередной БАШМАК. Отправляетесь на пятый этаж. Толстой вредной отдаете БАШМАК и забираете ТАБУРЕТКУ. Снова едете на седьмой этаж. Ставите под вентилем у стены ТАБУРЕТ на него ЯЩИК. Если ЯЩИКА нет, он легко меняется на РУЧКУ (помните где?)
     Поворачиваете вентиль, открывается люк. Идете на 5 этаж, отдаете табуретку. Толстая вредина не возьмет, ну и бог с ней. Возвращаетесь на седьмой этаж. Встаете на качели. Из люка вываливается толстая вредина, вы в который раз вылетаете в трубу.
     На шестом этаже, куда вы прилетели, выбиваете из очередной денежной щели МОНЕТУ. Обходите две комнаты. Находите ТРУБУ и НОЖНИЦЫ.
     Спускаетесь на 9 этаж. Меняетесь с чуваком, который дует на флажок в шланг. Он отдает вам ШЛАНГ, вы ему ТРУБУ. Теперь наверх на шестой этаж.
     Цепляете ШЛАНГ к крану. Кидаете в щель МОНЕТУ. Колобок сплевывает пробку, сосет шланг, надувается. Эк его бедно раскорячило! Проявляя верх гуманизма и альтруизма, режете ШЛАНГ НОЖНИЦАМИ. Колобок летит в сторону, а вы можете взять КОВРИК, на котором он лежал.
     Теперь проходитесь по всем птицам, которые дергают за шнурки переключая +/-. ВНИМАНИЕ! У всех трех птичек должны быть минусы на датчиках. Для тех, кто забыл: одна из птиц сидит на 3 этаже, вторая на 5, третья на 8. После чего возвращаетесь на шестой этаж, идете до упора налево. Перед торчащей из стены жабой стелите КОВРИК. Она открывает пасть, вы вытираете ноги, приличия соблюдены, можно входить.
     Проходите мимо трех птиц. Они дергают шнурки, переключая минусы на плюсы, и вы можете выйти. Выход прямо в конце комнаты.
     Теперь вы в коморке с лестницей, проходите к лестнице, сзади падает МОНЕТКА. Любопытство, как известно не порок, а такое хобби. Возвращаетесь за монеткой.
     Дальше все как в тумане. Момент страха, момент истины. Созерцаете самый большой глюк в своей жизни и... вы снова дома на диване.
     Смотрите титры и думайте, стоило ли тратить столько сил и времени из-за поисков паршивого тапка, или, может быть, проще было бы дойти до магазина и купить новую обувку.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.kitchen-dom.ru/ купить кухню модульную - где купить недорогую кухню.