04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Полная Труба
Pipe Studio / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

     Путешествие Дяди по незнакомому миру начинается с падения в трубу. Для начала имеет смысл немного осмотреться на новом месте.

     Об управлении

     Ваш главный инструмент - мышь. С ее помощью вы можете управлять действиями Дяди. Чтобы дать ему какое-либо задание, щелкните левой кнопкой мыши в нужной точке экрана. По форме курсора легко сказать, какое именно действие он может совершить. А формы курсора бывают:
     1. "Нога". Дядя либо не сможет вообще ничего, либо подойдет в указанное место.
     2. "Рука". Думать головой не поможет, придется опуститься до ручного труда. Вполне вероятно, что для того, чтобы ручной труд стал возможным, руки придется чем-нибудь занять. Взять в них какой-нибудь предмет, например.
     3. "Нога со стрелкой". Если эту форму курсор принимает на трубе, значит, Дядя может в эту трубу пролезть. Если Дядя стоит в длинной комнате, вы просто отдаете ему команду перейти в противоположный конец этой комнаты.
     4. "Рука с предметом". Дядя держит в руках какой-то предмет и ищет ему применение.
     5. "Рука, готовая отпустить предмет". Этот предмет можно применить. Здесь и сейчас. Правда, как правило, безрезультатно...
     6. "Стрелка вниз". Сюда Дядя прыгнет с превеликим удовольствием.
     7. "Стрелка влево" и "Стрелка вправо". Дядя может отклониться, чтобы совершить бросок, удар или какое-нибудь другое энергичное действие.
     Следует обратить внимание на то, что во время некоторых важных событий Дядя не станет следовать вашим ценным указаниям. Придется терпеливо ждать, пока на вас снова не обратят внимание.
     Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите содержимое Дядиной сумочки. Дядя возьмет предмет в руки, если вы щелкните на нем мышью.
     В правом верхнем углу экрана находится Карта - предмет, который Дядя всегда держит при себе. Щелкнув мышью на изображении карты, вы можете изучить схему комнат, в которых он уже побывал. Выход из режима просмотра карты - правая кнопка мыши, клавиша Tab или Esc.

     Второй этаж.

     Ваши приключения (кто сказал "злоключения"?!) начнутся со второго этажа.
     От комнаты, в которой вы оказались, идите направо. В левом углу увидите коробку, возьмите из нее костяшку домино. Теперь еще раз направо. Вы окажетесь в длинной комнате, в которой наблюдаются: стеклянная банка, то, что при некоторой фантазии можно принять за рычаг, и еще какие-то интересные, но непонятные приспособления. Слева от входа, за трубой, безуспешно пытается укрыться от вашего проницательного взора башмак, возьмите его. Во второй слева норке найдете зеленое яблоко. Есть его не стоит: микробы слишком калорийны, а возможности помыть яблоко вроде не предвидится, но вот взять с собой - просто необходимо.
     Пройдите в самую правую комнату и отдайте Отмороженному ящик. Тот с радостью нацепит его на голову вместо очков, а очки подарит вам за бескорыстную заботу и внимание. Теперь идите к загадочному созданию с ящиком в животе и отдайте ему очки. Взамен получите шар. Затем проделайте то же самое с яблоком и ботинком. Спускайтесь вниз и отдайте неизвестно зачем приобретенные шары Яйцеглоту. Он даст вам за них одну деньгу в виде настоящей серебряной монеты. Мелочь, а приятно... Пройдите в помещение со стеклянной банкой. В правой стене есть специальное отверстие, в которое и надо опустить монетку. В результате все вокруг заполнится музыкой. И что же это... В такт мелодии, из левой норки кружась и вальсируя, по одной выходят козявки, проходят по доске и исчезают в норке, из которой вы достали яблоко. Козявочек этих очень хочется закинуть в банку, хотя бы штучки три. Для того чтобы это сделать, заберитесь на лестницу справа от рычага и прыгайте на него, как только очередная козявка подойдет к противоположному концу. Когда банка заполнится до конца, из отверстия наверху появится рука, поднимет злосчастную стеклотару и откроет тем самым люк, ведущий на третий этаж. Спускайтесь в люк.

     Третий этаж

     Для начала подойдите к лифту (металлическая дверь с двумя иллюминаторами) и поднимитесь на нем обратно на второй этаж. Там идите в самую левую комнату. В ней вы встретите трех жителей Трубы, самозабвенно режущихся в домино. Один из них грозно размахивает молотком. Дабы обойтись без рукоприкладства, отдайте ему домино, и многофункциональное холодное оружие окажется у вас в руках. Возвращайтесь на третий этаж.
     Теперь придется проявить немного сноровки. Ваша задача состоит в том, чтобы закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Подойдите к рычагу справа и дерните за него, в результате из трубы начнут выпадать шары, которые и нужно бросать в сумку. Ну, никто ведь не обещал, что все будет легко? Если вдруг... когда вам, наконец, удастся это сделать, Мамаша уйдет (если точнее, ее просто утащат вместе со всеми шарами), и ничто больше не будет преграждать вам путь. Идите налево. Пред вами предстанут во всей своей сомнительной красе: Стражник, держащий веревку, Хулиган, плюющий на свою жертву, ну и, собственно, объект надругательств Хулигана - Вуглусед. Для того чтобы прекратить столь безобразные измывательства, достаточно просто закрыть форточку. Гм. "Просто"? А для этого ведь нужна какая-нибудь табуретка или тумбочка... росту-то Дядя невеликого. Впрочем, роль подставки вполне сможет сыграть и ящик. Отправляйтесь на его поиски на второй этаж. Для начала пройдите к тому отверстию, в которое вы кидали монетку, и при помощи молотка выбейте (в самом наипрямейшем смысле этого слова!) денежку обратно. Теперь скажите, чем вы лучше Хулигана... Отдайте монетку Яйцеглоту и получите шар с заточенными внутри очками. С этим шаром идите к Яйцеколу, и полученные очки обменяйте у Отмороженного обратно на ящик. С ящиком, обретенным в результате столь хитроумных махинаций, отправляйтесь на третий этаж и отдайте это подобие подставки Вуглуседу. Тот привстанет на ящик и сможет прикрыть форточку. При этом не забудьте Стражником дернуть за веревку. Вместо ящика вы получите крутилку, которую надо приладить к отверстию в стене (там, где раньше сидела Мамаша). Присоедините рукоятку и поверните ее три раза. Для Толстяка наступит время сна, и вам можно отправляться в самое левое помещение, где, собственно, этот Толстяк и обитает.
     Теперь вас ожидает один из самых простых и одновременно самых забавных аттракционов - прыгун. В роли батута выступает пузо Толстяка. Спрыгивайте вниз и пытайтесь долететь до лестницы на потолке. Крыльев у вас, увы, нет, придется обойтись природной смекалкой. Вся хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, высота подпрыгивания тогда станет очень быстро увеличиваться. Но не спешите радоваться. Когда вы все-таки дотянетесь до лестницы, ее нижняя перекладина самым коварным образом отломится, и вы рухнете вниз. Ну что ж, имейте наглость и терпение продолжать эту забаву из забав, пока лестница не утащит Дядю наверх.

     Первый этаж

     Для начала вас опять-таки ожидает задание на ловкость и удачливость. Задание это состоит в том, чтобы убрать четырех висюнчиков с пути медленно движущегося шарика. Чтобы запустить шарик, достаточно дернуть за хвост Носатого (он сидит слева от висюнчиков). Когда третий пузырь исчезнет в пасти Глотателя, тот раздуется окончательно и улетит. В трубе за ним можно найти горшочек, а в стенке рядом отыщите припрятанную монетку.
     Теперь идите налево, где обнаружите забавную Слоночку с маленькими косичками. Слоночка премило забавляется качанием на хоботе ботинка. И правда, чем не забава для Слоночки? Отдайте ей горшочек и взамен получите один ботинок. Теперь направо. Пока Надуватель надувает очередной пузырь, стащите у него пару подушечек жвачки (рука в необходимый момент примет зеленый цвет) и отправляйтесь на второй этаж за парным ботинком. Процедура все та же. Серебряную монетку отдайте Яйцеглоту, возьмите у него шар, в котором запрятан ботинок. Яйцекол поможет ботиночек высвободить. Возвращайтесь на первый этаж.
     Полученная пара обуви послужит замечательным подарком для Качелени, которая в благодарность освободит вам качели. С помощью правой кнопки мыши раскачиваться довольно просто. В тот момент, когда Дядя будет в верхней точке, жмите на правую кнопку и упадете прямиком в трубу. Но вот ведь незадача! Люк окажется запертым, и вы не сможете попасть на следующий этаж. Придется возвращаться к Качелени и делиться с нею честно украденной жвачкой. Жвачка ей непременно понравится (ну еще бы!), и вы получите вантус. Теперь опять отправляйтесь на второй этаж к Отмороженному и выменяйте у него очки на вантус. Чтобы никто больше не осмелился закрывать люк, дергайте за рычаг. Повторите еще раз качельный аттракцион, и вы перейдете на следующий уровень.

     Четвертый этаж

     На стене вы увидите рычаг, дерните за него. Появится мостик, но пройти по нему невозможно, так как при вашем приближении он тут же сворачивается обратно. Отдайте жвачку Сторожу, он пережует ее до нужной кондиции и вернет вам. При помощи пережеванной резинки приклейте рычаг к полу, и мостик обратно уже не свернется. Смело переходите на противоположную сторону.
     Идите налево в трубу. В ней на вас начнет нападать Бабуля, кидающая в вас мячики. Но вы можете с помощью мыши наклонять голову и тем самым отражать нападение резиновых мячей, обращая их против самой же Бабули. В результате поверженная старушка упадет в люк. Справедливость восторжествовала, а вашей жизни уже ничто не угрожает. Внимательно осмотрите стены, в одной из них опять припрятана монетка. Добыв денежку, прыгайте в люк, вслед за Бабулей.
     Из трубы на левой стене торчат ноги старушки, смело стаскивайте с одной из них ботинок. Бабуля вряд ли станет возражать, не в том она положении... Рядом стоит еще один Страж, дерните за его веревку. Теперь идите направо и спуститесь по лестнице. Здесь вы встретите самогонщика и его самогонный аппарат. А из трубы на правой стене высовывается рука, явно что-то требующая. Как вы думаете, что? Правильно. Отдайте монетку за вход и пролазьте направо. Сразу около входа найдете еще одну костяшку домино. Поднимитесь вверх по двум лестницам и снимите с нитки что-то беленькое.
     Возвращайтесь к стражнику и спускайтесь вниз по лестнице. Очутитесь вы в давно знакомой комнате любителей домино и холодного оружия. Обменяйте домино на бутылку и возвращайтесь к самогонщику. Поставьте бутылку под кран, а нечто белое вручите самогонщику. Тот запустит механизм, и бутылка наполнится синей жидкостью. Вернитесь к доминошникам и отдайте бутылку самому злостному выпивохе - Горбатому. Он, не задумываясь, вольет себе в рот содержимое бутыли (никогда не пробуйте повторить этот фокус дома!). Подберите с пола алюминиевую кружку.
     Когда Дядя перебирался через мостик, он остановил колесо. Чтобы заставить его опять вращаться, вернитесь к мостику и поднимите вверх рычаг. Чтобы рычаг больше не раскручивался, просто подоприте его молотком. Теперь идите к водопою и, насладившись видом изнемогающих от жажды парней в касках, подставьте под воду кружку. Когда к воде подойдет девочка, беспардонно выпейте перед ее носом кружку воды. Девочка, как ни странно, придет в полный восторг. Странная какая-то девочка... Пока она катается по полу в приступе истерического смеха, идите к колесу. Кружку оставьте, не пропадет. Встав на деревянный пол (на синенькие дощечки), дождитесь пустой качели и заберитесь на нее. Совершив почти полный круг, прыгните в самую нижнюю трубу с правой стороны.

     Потайной этаж

     Тут ощутимо не хватает рычага, так отправляйтесь же на его поиски! Только сначала опустите монетку в специальное отверстие (у вас должна была остаться одна! у вас не могло не остаться монетки...) и запустите механизм. К сожалению пока неизвестно, что этот механизм делает, но не будем зацикливаться на деталях. У Пионера стащите с левой ноги носок, а около правой подберите щетку. Теперь поднимайтесь наверх. А вот и рычаг, но как его достать? Возьмите в левом углу табуретку. Подставьте табуретку к люку и попытайтесь дотянуться до рычага. В результате вы несколько раз получите по голове, а непонятно откуда прилетевшая Бабуля утащит табуретку... Не расстраивайтесь, жизненный опыт не может быть бесполезным.
     Рычаг вам нужен для того, чтобы открыть верхний люк, за которым в тоске и одиночестве томится несчастная Жирафея. Как только вы приоткроете люк, Жираф потянется к своей возлюбленной. Тем самым он откроет для вас лаз, ведущий в нижнюю часть этажа (раньше этот лаз прикрывала его... гм... нижняя часть). Спускайтесь вниз. Для начала стоит осмотреться. Слева вот, например, валяется очень даже полезная в любом уважающем себя - и соседей - хозяйстве дощечка. Понятно, что необходимо спустить воду из бассейна, делать это вы будете при помощи хитроумных махинаций с кранами. Три крана поверните на пятнадцать минут, а два на ноль-ноль. Возьмите лопатку и горшочек. Чтобы вновь наполнить бассейн водой, следует разложить красные метки на кранах: справа, сверху, справа, сверху, сверху. Бассейн наполнится, но не до конца.
     Используйте доску как плот, а лопатку в качестве весла и отправляйтесь в дальнее плавание до следующей трубы. На месте назначения вас поджидает еще одна игра. На этот раз необходимо забросить три кругляшка в круг. Оказавшись внутри круга, кругляшки немного посинеют. В качестве приза Дядя получит отличный вентиль. Проблема лишь в том, что пока вы забавлялись, ваш импровизированный плот возомнил себя то ли мигрирующим китом, то ли просто пьяным кашалотом и отчалил от берега. Дотянуться до него сейчас вам, очевидно, не под силу. Идите к Дуне и обменяйте у нее щетку на швабру. Шваброй, как известно, намного сподручней возвращать обратно загулявшие плотики. Вот и займитесь. А впредь не оставляйте корабли, пусть даже и такие маленькие, не пришвартованными. Прикрепите вентиль на место и начинайте открывать дверцы.

     Восьмой этаж

     Начнется уровень опять-таки со своеобразного испытания, и, пожалуй, оно одно из самых сложных. Вам придется уворачиваться от снарядов, выпускаемых двумя Стрелками. Победа вместо долгожданного спокойствия принесет вам лишь возможность забраться в очередную трубу. Почешите ногу Дыр-Теменота, а потом наденьте на его палец горшочек. Еще один горшочек придется выменивать у Слоночки в обмен на башмачок.

     Девятый этаж

     Дерните за ниточку у Стража так, чтобы в окошечке над ним засветился знак минус. Теперь сходите за кружкой с водой (ее вы, если помните, оставили возле водопоя) и полейте кактус. Если вы успели вскочить на стремительно растущий кактус - отлично, если нет - не отчаивайтесь. Воспользуйтесь крутилкой, которую получили в обмен на ящик.

     Седьмой этаж.

     Подберите ботинок. Он очень пригодится вам для того, чтобы помириться с Бабулей. Бабуля, конечно, вредина, она у вас табурет украла, но все-таки лучше жить дружно. Дойдя до вентиля, вы поймете, что вам ну просто необходим какой-нибудь ящик в качестве подставки. Иначе вам просто никак не дотянуться. Если вы успели обменять ящик на крутилку, придется за ним вернуться, т.е. повторить все те же действия, но в обратном порядке. Если вы уже успели отдать Бабуле ботинок, она с радостью согласиться вам помочь. Подставьте ей табурет, и она самоотверженно прыгнет в люк. Так как Бабуля особой хрупкостью не отличается и масса у нее приличная, то, когда она упадет на доску, откроется проход в люк. Запрыгивайте в него.

     Шестой этаж

     Этот этаж последний. Возьмите ножницы и монтировку. Когда встретите Пожарника, обменяйте монтировку на шланг. Шланг, пожалуй, больше пригодится вам в данной игре (и в самом деле, на что приличному человеку монтировка? особенно, если с Бабулей вы уже помирились...). Прикрепите шланг к кранику и стукните легонько молоточком, а оттуда - раз! - и монетка выпадет. А с монеткой всяко лучше, чем без нее. При помощи монетки запускаем надувательное устройство. Пузодув тогда польстится на шланг, а вы в результате получите большой кусок материала. При помощи ножниц обрежьте его и получите нечто, отдаленно напоминающее небольшой коврик. Осталось совершить своеобразный круг почета (не забывайте следить за тем, чтобы у всех Стражей горел знак минус, тогда Дядя, пройдя мимо них, получит положительную оценку).
     Когда доберетесь до Дыр-Теменота, вам предстоит последнее состязание. Одержав победу и в нем, вы закончите игру.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...