17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Final Battle, The
CrazySoft / CrazySoft, 2009
CrazySoft, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

     В данном прохождении описано только минимально необходимое для прохождения игры. Если хотите набирать очки, осматривайте всё, пробуйте всё - только старайтесь при этом не растратить все три жизни.

     Итак:

     Откройте глаза.

     ТЮРЬМА:
     Возьмите лестницу.
     Используйте лестницу на стене над ложкой.
     Заберитесь на лестницу.
     Возьмите лопату из-под крыши слева от лестницы.
     Спуститесь с лестницы.
     Используйте лопату на правом выступающем кирпиче на полу.
     Выходите из тюрьмы.

     ДВОР ТЮРЬМЫ:
     "Используйте" столб, выберите вариант пнуть его - получаете палку.
     Используйте палку на корни, выберите вариант использования как рычана - "обернуть вокруг и тянуть" - откроется проход.
     Выходите с локации на карту и идите в левую комнату.

     ЛЕВАЯ КОМНАТА:
     Возьмите хлыст.
     Возвращайтесь на карту и идите в правую комнату.

     ПРАВАЯ КОМНАТА:
     Берите ведро.
     Используйте хлыст на кольце на потолке.
     Поднимайтесь вверх.

     ВТОРОЙ ЭТАЖ ПРАВОЙ КОМНАТЫ:
     Берите бутылку с жидкостью.
     Спускайтесь.

     ПРАВАЯ КОМНАТА:
     Возьмите хлыст.
     Возвращайтесь на карту и идите в левую комнату.

     ЛЕВАЯ КОМНАТА:
     Дайте бутылку пленнику.
     Поговорите с ним - спросите о том, можно ли достать нож - получите нож.
     Возвращайтесь на карту и идите во двор тюрьмы.

     ДВОР ТЮРЬМЫ:
     Используйте нож на верёвке на столбе - отрежьте её.
     Используйте ведро на луже слева - получите ведро с водой.
     Возвращайтесь на карту и идите в левую комнату.

     ЛЕВАЯ КОМНАТА:
     Используйте верёвку на аппарате с ручками.
     "Используйте" аппарат - выберите вариант повернуть ручки вправо - получите сеть.
     Возвращайтесь на карту и идите в правую комнату.

     ПРАВАЯ КОМНАТА:
     Возьмите металлическую гирю с подставки слева.
     Поставьте на эту же подставку ведро с водой.
     Возвращайтесь на карту и идите к выходу из замка.

     ВЫХОД ИЗ ЗАМКА:
     Используйте сеть на пне.
     Заберитесь на деревянные качели.
     Используйте на другом конце качелей гирю - окажетесь на балконе.
     Разрежьте верёвки ножом - откроются ворота.
     Идите на карту.

     Посмотрев "ролик", попадёте на расширенную карту с бОльшим количеством локаций.

     Ищем голубой кристалл.

     КАРТА:
     Идите ко входу в замок.

     ВХОД В ЗАМОК:
     Возьмите красный крест.
     Возьмите рыбу из ведра.
     Идите на карту и идите к работникам шахты.

     У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
     Переходите на правый экран.
     Возьмите маленькие камни.
     Возвращайтесь на левый экран, оттуда на карту, а с неё идите ко входу в замок.

     ВХОД В ЗАМОК:
     Бросьте камни в рыб справа от моста.
     Поговорите с рыбаком, попросите у него удочку - он её отдаст.
     Используйте удочку на плавающем горне.
     Поговорите с разлёгшимся парнем, выберите последний вариант диалога - узнаете про то, что кто-то похожий на вас копал у шахты на закате в четырёх метрах от столба.
     Возвращайтесь на карту и идите в таверну.

     ТАВЕРНА:
     Поговорите с хозяином таверны, спросите, как идёт бизнес. Ему нужен помощник, вы обещаете найти кого-нибудь в обмен на щит, который висит на стене.
     Дайте хозяину таверны рыбу - он её приготовит.
     Дайте приготовленную рыбу рыцарю - он даст вам курицу.
     Возвращайтесь на карту и идите к работникам шахты.

     У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
     Переходите на правый экран.
     Используйте горн на спящем работнике - он проснётся.
     Поговорите с ним, предложите работу - он согласится, но попросить есть.
     Дайти ему курицу - он пойдёт с вами.
     Спросите у верхнего рабочего про время - он скажет про рассвет.
     Возвращайтесь на левый экран.
     Положите красный крест на четвёртый круг от столба в направлении, противоположном тени.
     Возвращайтесь на карту и идите в таверну.

     ТАВЕРНА:
     Отдайте работника хозяину таверны - получите щит.
     После осмотра щита идите к работникам шахты.

     У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
     Используйте щит на вагонетке - найдёте мотыгу.
     Используйте мотыгу на красном кресте - найдёте доспехи.
     Используйте доспехи на себе (на красной стрелке, изображающей вас) - наденете их.
     После "ролика" идите в таверну.

     ТАВЕРНА:
     Сядьте на пустой стул напротив рыцаря.
     Поговорите с ним - после рассказа истории он даст вам голубой кристал, который вы вставите в один из слотов на щите.
     Выходите на карту и идите в собор.

     Ищем красный кристалл.

     СОБОР:
     Возьмите сосуд со святой водой.
     Снимите ремень со спящего.
     Идите на следующий экран направо.
     Используйте ремень на священнике - вы его привяжете.
     Откройте гробницу - увидите бутыль с уксусом. Используйте сосуд со святой водой на бутыль - получите смесь.
     Возвращайтесь на левый экран и используйте сосуд на свечах - получите сосуд с кислотой.
     Идите к вилле Уильяма.

     ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
     Используйте сосуд с кислотой на двери.
     Возьмите слева камень и используйте его на крышу дома.
     Снова возьмите слева камень и используйте его на крышу дома - с неё упадёт черепица, поднимите её.

     КАБИНЕТ ВИЗАРА:
     Возьмите книги из шкафа. Используйте книги на стене.
     Вставайте на книги. Посмотрите на картину на стене.
     Спускайтесь и используйте черепицу на лист бумаги, лежащий на столе.
     Возьмите перо со стола.
     Используйте перо на чернильнице.
     Используйте перо на листе бумаги.
     Возьмите лист с рисунком, отдайте Визару.
     Возьмите фомку.

     ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
     Используйте фомку на двери.
     Входите внутрь.
     Используйте пустой сосуд на ванне - получите ключ.
     Используйте ключ на тумбочке - прочитаете письмо брата.
     Возьмите простыню с кровати.

     СОБОР:
     Используйте простыню на старушкин ланч - получите яблоко.

     ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
     Дайте яблоко лошади.
     Возьмите подкову лошади.
     Войдите внутрь дома и используйте подкову на сундуке - он откроется.
     Возьмите из сундука красный кристалл.
     После просмотра "ролика" идите в город.

     Ищем жёлтый кристалл.

     ГОРОД:
     Пните палку в земле. Пните её ещё раз - получите основу для факела.
     Идите на следующий экран вправо.
     Достаньте из мусора деревянный клин.
     Поговорите с девушкой в крайнос юбке, спросите про огонь - получите пару кремней.
     Идите на следующий экран вправо.
     Поговорите с самой левой курицей. Скажите, что вас зовут Уильям. Спросите, хочет ли она пойти с вами - получите курицу.
     Используйте деревянный клин на коровий навоз.

     ВХОД В ШАХТУ:
     Возьмите камень три раза подряд.

     КЛАДБИЩЕ:
     Используйте камень на яблоке - получите яблоко.
     Идите направо.
     Используйте клин с навозом на подножье цветов - получите тряпку.
     Возьмите один из цветков.
     "Используйте" лягушку. Она просит поцеловать её - поцелуйте два раза - заберёте её с собой.
     Используйте курицу на ястребе - получите ключ.
     Используйте ключ на правой двери - получите молоток с зубилом.

     ГОРОД:
     Идите на самый правый экран к корове и используйте на ней лягушку - она съест всех мух.
     Возьмите ведро.
     Используйте синий цветок на маленькой мельнице. Используйте мельницу.
     В инвентаре используйте тряпку на основе для факела.
     Используйте факел на мельнице - получите промасленный факел.

     ВХОД В ШАХТУ:
     Используйте факел на винте посередине кубического аппарата.
     Возьмите винт.

     ГОРОД:
     На втором экране дайте яблоко продащице - она даст вам выпрямленную рукоять.
     Переходите на первый экран влево.
     Используйте ведро на воду - наполните его.
     Дайте винт кузнецу - он даст вам металлическую часть кирки.
     Используйте металлическую часть кирки на цветах - взрыхлите землю.
     Используйте ведро с водой на цветах.
     Поговорите с ленивым парнем о цветах - он даст вам верёвку.
     В инвентаре используйте верёвку на пустом ведре.
     Дайте прямую рукоять кузнецу - он её согнёт.
     Бросьте камень в левое окно, поднимите с земли получившийся осколок.

     ВХОД В ШАХТУ:
     Используйте согнутую рукоять на колодце.
     Используйте ведро с верёвкой на колодце.
     "Используйте" колодец - получите мокрый динамит.
     Положите мокрый динамит в яму на земле.
     Положите осколок стекла на динамит в яме - он высохнет.
     Возьмите высохший динамит.
     Используйте динамит на камнях, блокирующих вход в шахту.
     Используйте кремни на динамит - взрыв открывает путь.
     В инвентаре используйте кремни на факел.
     Используйте горящий факел на входе в шахту.

     В ШАХТЕ:
     Пошевелите камни, лежащие на палке слева.
     Пните палку, потом тяните её.
     В инвентаре используйте палку на металлическую части кирки - соберёте кирку целиком.
     Используйте молоток с зубилом на сталагмите в центре - очистите буквы, прочитав которые, узнаете, что для нахождения сокровища надо копать могилу с надписью "Эдвардс".
     Используйте камень на ямку под перевёрнутой вагонеткой.
     Используйте кирку на вагонетке, чтобы её поднять - найдёте треугольный камень.
     Используйте кирку на золоте на стене - получите слиток.

     ГОРОД:
     На втором экране отдайте слиток женщине в синем платье - пойдя с ней, получите круглый камень.

     КЛАДБИЩЕ:
     Идите на второй экран.
     Используйте круглый камень на левой двери.
     Используйте треугольный камень на левой двери.
     Откройте дверь - получите лопату.
     Возвращайтесь на первый экран.
     Используйте кирку на левой дальней могиле - сломаете могильную плиту.
     Используйте на той же могиле лопату - выкопаете жёлтый кристалл.
     После "ролика" идите к озеру.

     Ищем зелёный кристалл.

     ОЗЕРО:
     Возьмите камыш.
     Используйте камыш на утке - возьмёте её с собой.

     У ВЕДЬМЫ:
     Отдайте утку ведьме - она даст вам волшебную палочку.

     ЛЕС:
     Используйте волшебную палочку на ноже Тарзана - превратите его в леденец на палочке.
     "Используйте" леденец в ножнах Тарзана.
     В инвентаре используйте волшебную палочку на леденец - превратите его обратно в нож.
     Используйте нож на повязку на хоботе слона.
     Поговорите со слоном, попросите его об одолжении.
     Ещё раз поговорите со слоном, снова попросите его об одолжении.
     Поговорите с Тарзаном, спросите его, кто повелитель джунглей.
     Поговорите с Тарзаном ещё раз - он даст вам расчёску.

     ОЗЕРО:
     В инвентаре используйте нож на камыше - получите флейту.
     Используйте флейту на кобре - она войдёт в транс.
     Возьмите кобру.

     У ВЕДЬМЫ:
     Используйте расчёску на ковре - найдёте мышь.
     Отдайте кобру ведьме.
     Возьмите волшебный шар.

     ОЗЕРО:
     Используйте шар на пираний - получите одну из них.

     У ВЕДЬМЫ:
     Используйте пиранью на пилу.
     Возьмите пилу.

     ЛЕС:
     Покажите мышь слону - он убежит.
     Используйте нож на камне - сломаете его.
     Идите на следующий экран влево.
     Используйте пилу на кучу деревяшек - напилите себе деревянных плашек.
     "Используйте" колодец: "тянуть верёвку, "развязать узел", "ослабить узел" - получите верёвку.
     В инвентаре используйте верёвку на деревяшки - получите деревянную конструкцию.

     ОЗЕРО:
     Используйте деревянную конструкцию на камни посреди озера.
     Вставайте на конструкцию.
     Переходите к белке.
     Используйте сломанный нож на белке - освободите её.
     Пригласите её пойти с вами.
     Вставайте на деревянную конструкцию.
     Переходите на пирс.

     ЛЕС:
     Идите на следующий экран влево.
     Заберитесь на лестницу.
     Используйте белку на домике - та проест дыру в двери.
     Смотрите "ролик" и получайте зелёный кристалл.

     Ищем чёрный кристалл.

     САД:
     Возьмите свёклу: правую из двух.
     Поговорите с кроликом. Спросите, как пройти до дома в глубине сада.
     Спросите у него же про морковь.

     У ДВОРЦА СУЗАРА:
     Возьмите консервную банку из кучи мусора.
     В инвентаре используйте свёклу на банке.
     Киньте получившуюся банку с соком в стену дворца.
     Поговорите с торговцем сувениров слева, попросите карту лабиринта - получите её.
     Поговорите с туристом, спросите про то, чем он занимается, а также про морковные семена.

     САД:
     Используйте карту на лабиринте.
     Идите в дом.

     ДОМ В САДУ:
     Возьмите семена справа.
     Возьмите пустую маслёнку с левого стола.
     Возьмите один пустой горшок из трёх (тот, что на переднем плане).
     Возьмите плошку с синей жидкостью с правого стола.

     У ДВОРЦА СУЗАРА:
     Дайте маслёнку гиду справа - он наполнит её маслом.

     САД:
     Используйте пустой горшок на кучу земли.
     В инвентаре используйте семена на горшок с землёй.
     В инвентаре используйте синюю жидкость на горшок с землёй и семенами.

     ДОМ В САДУ:
     Используйте горшок с содержимым на столе слева - под солнечным светом морковь вырастает.
     Возьмите горшок с морковью.

     САД:
     Отдайте морковь кролику - он даст открывашку.

     ДОМ В САДУ:
     Используйте открывашку на металлическом люке - откроете его.
     "Используйте" люк - получите обездвиживающее зелье.
     Идите на карту.

     КАРТА:
     Используйте обездвиживающее зелье на домике Волшебника.
     Идите к Волшебнику.

     У ВОЛШЕБНИКА:
     Возьмите свиток справа.

     САД:
     Используйте свиток на себе (на синей стрелке).

     У ВОЛШЕБНИКА:
     Возьмите бутылки с зельями слева.
     В инвентаре смешайте розовое зелье с оранжевым - получите красное.
     В инвентаре смешайте серое зелье с голубым - получите синее.
     В инвентаре смешайте красное зелье с синим - получите фиолетовое.
     Используйте фиолетовое зелье на миксер.
     Нажмите кнопку на миксере.
     Возьмите ёмкость миксера с зельем, используйте её на руке волшебника с палочкой.
     Возьмите палочку из парализованной руки.

     САД:
     Используйте волшебную палочку на камень - появится меч.
     Используйте маслёнку на камне.
     Попробуйте достать меч.
     Ещё раз попробуйте достать меч - получится не с первого раза.

     ГОРОД:
     Отдайте меч кузнецу - он его заточит.

     У ВОЛШЕБНИКА:
     Используйте меч на шляпе волшебника - поднимите мечом шляпу, чтобы увидеть, что под ней.
     ПОлучите чёрный кристалл.

     Развязка.

     У ДВОРЦА СУЗАРА:
     Поместите щит в углубление в правом камне - откроются ворота.
     Заходите во дворец.

     ДВОРЕЦ СУЗАРА:
     Поговорите с Сузаром.
     Поговорите с Элеаной.
     Используйтес меч на Сузаре.
     Во время поединка последовательно: ударьте по ногам, ударьте между ног, сделайте подножку.
     Дальше вы "услышите" историю, которая всё объясняет.

     В конце вам необходимо будет сделать выбор из двух вариантов, оба из которых заканчивают игру, но чуть по-разному. Однако вы победили в любом случае, так что выбирайте то, что душа пожелает.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя