22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Fahrenheit
Quantic Dream / Atari, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

18. Предсказание (бонусная карточка, +10)

     Играем за Карлу.

     Карла пришла домой.
     Когда она примет душ, пройдите в другой угол ванной и заберите бонусную карточку (+10). Выходите через спальню в гостиную, около двери стоит телефон. Поговорите с Тайлером, который пришлет вам закладку из книжки в закусочной.

     Играем за Тайлера.

     Подойдите к факсу (стоит около вешалки с куртками) и отправьте закладку Карле (+15). Заберите закладку назад.

     Играем за Карлу.

     Вернитесь в спальню, оденьтесь и посмотрите телевизор в гостиной (+5). В итоге, вам позвонят в дверь. Откройте (+5) - это пришел сосед. Согласитесь с ним выпить и идите к кухонному гарнитуру. Достаньте бокалы из ящика над раковиной и выпейте вина (+5).
     Томми принес с собой карты Таро. Делать нечего, придется согласиться на его гадание. Выбирайте по две карты (на экране появится рука Карлы, которую нужно подвести к карте; чтобы перевернуть карту, нажмите на "Ввод"). Томми будет гадать довольно долго, но только запугает Карлу (-30). Когда он соберется уходить, то обратит внимание на факс. Томми скажет, что это биржевая сводка, по которой можно определить банк.
     Можете полежать на кровати (+5), сходить в туалет (дверь из гостиной около книжного стеллажа), поесть (+5). Позвоните Тайлеру.

     Играем за Тайлера.

     Можете выпить воды (+5) и поиграть в баскетбол (+5).
     Сядьте за стол. Включите лампу над компьютером и возьмите закладку. Тайлер повертит ее в руках, а на экране в нижнем правом углу появится кружок света. Поворачивайте свет с помощью стрелок (у меня работало со вторым набором клавиш) до тех пор, пока Тайлер не обнаружит название банка (+10).
     Тайлер позвонит Карле, и вам нужно выбрать, кто на следующий день пойдет в банк. Лучше выбрать Карлу.
     Неправильные действия: говорить с Томми о работе (-5), о Карле (-5), устать (-20, Тайлер).

19. Вбрасывание (бонусная карточка, +10).

     Играем за Лукаса.

     Лукас сидит на работе и видит, что его идет допрашивать Карла.
     Задание на время.
     Быстро откройте правый ящик стола и заберите бонусную карточку (+10). Встаньте и заберите банковскую распечатку на столе справа, затем заберите книгу слева от компьютера. Садитесь за компьютер и изображайте, что вы работаете.
     Когда сюда войдет Карла, вам предстоит ответить на несколько вопросов.
     Внимание! Если вы будете отвечать неправильно, то в левом нижнем углу экрана будет расти шкала подозрений, и когда она заполнится, Карла арестует Лукаса после допроса. Также во время допроса на Лукаса постоянно будут нападать жуки, и если вы будете на них реагировать и нажимать на горячие клавиши после их появления, то Лукас будет дергаться, уровень его настроения начнет падать, а уровень подозрения Карлы увеличиваться. Поэтому ни в коем случае не реагируйте ни на один призыв "Приготовьтесь!" (в противном случае вы можете просто из интереса угадывать мысли Карлы).
     Всего предстоит ответить на 8 вопросов. На первый отвечайте "Причина"; на второй и третий надо ответить "Правда"; на четвертый - "Нет"; на пятый (Карла покажет ваш фоторобот) - "Шутка"; на шестой - "Нет"; на седьмой - "Ложь"; на восьмой - "Правда". После этого Лукас уйдет умываться.
     Неправильные действия: реагировать на жуков (-50).

     Играем за Карлу.

     Задание на время.
     Быстро возьмите со стола ручку (+5) - на ней есть отпечатки пальцев Лукаса. Если у вас активны ящики стола, достаньте из левого книжку, а из правого - банковскую распечатку (у меня они были неактивны).
     После этого Карла уйдет.

     У вас есть выбор, за кого играть.

20. Дом Агаты (бонусная карточка, +10)

     Играем за Лукаса.

     Лукас вернулся в дом Агаты.
     Входите в дом (+20) и сразу же идите в гостиную. Лукас увидит лежащую на полу Агату и открытое окно.
     Задание на время.
     Быстро сходите в спальню и заберите бонусную карточку (+10). Идите в комнату с птицами и осмотрите центральную клетку - вы должны увидеть, что в ней что-то лежит. Из ящика буфета заберите пакет с кормом - в нем лежит ключ. Откройте клетку и прочитайте газетную вырезку 1926 года, в которой речь идет о точно таком же убийстве, которое совершил Лукас (+10). Вернитесь в гостиную и, никого не дожидаясь, выходите через окно.
     Неправильные действия: осматривать тело Агаты (-30).

21. Годовщина встречи (бонусная карточка, +20)

     Играем за Тайлера.

     Тейлор вернулся домой.
     Пока Сэм занята, немного помогите ей: включите духовку и достаньте из холодильника шампанское. Налейте его в бокалы, и когда Сэм выйдет, потанцуйте с ней (+30).

     Управление перейдет к Карле.

     Вам необходимо найти две улики против Лукаса Кейна. На столе Тайлера лежат улики из закусочной, на столе Карлы - улики из банка. Обязательные улики: на столе Тайлера - запись телефонных переговоров из закусочной, на стене - фоторобот. Карле позвонит Гаррет и пришлет по факсу список всех пассажиров, бравших такси возле закусочной в ночь убийства. Также после нахождения первой улики в кабинет войдет Мартин и признается, что видел в парке Лукаса Кейна. Если встать лицом к факсу и повернуться направо к столу Карлы, то из лотка для бумаг вы можете взять последнюю обязательную улику - список сотрудников банка, в котором есть личное дело Лукаса Кейна. Листок с его фотографией тоже окажется на столе Карлы.
     Вам предстоит составлять пары, чтобы добыть улики. Когда вы берете в руки первый предмет, нажимайте на "Запомнить", затем ищите ему пару и нажимайте на "Сравнить". Если предметы совместимы, то Карла найдет связь между ними и скажет, что это улика.
     Все остальные предметы вы нашли или не нашли в игре (зависит от вашего прохождения).
     Например, если вы нашли ручку Лукаса, то вам позвонит Гаррет и отправит на электронную почту отпечатки пальцев с ручки. Их нужно сравнить с отпечатками пальцев с книжки в закусочной (если вы ее нашли). Можно сравнить банковскую распечатку и закладку из книжки, обе книжки (если вы нашли обе). Также можно сравнить книжку из закусочной (где стоят инициалы М.К. и Л.К.) и список сотрудников банка. Если вы звонили из закусочной, сравните список звонков с личным делом Лукаса. Если вы уехали на такси, то сравните список из факса с папкой из банка. Можно сравнить банковскую распечатку и закладку. Если фоторобот хорошо составлен (100% совпадения), его можно сравнить со списком сотрудников банка.
     Можно выйти из кабинета и обойти зал - на его противоположной стороне можно взять бонусную карточку (+20). Если вы будете делать все медленно, Карла будет уставать (-20 за каждый зевок). Ее настроение можно поднять, поиграв в йо-йо (на ее столе, +5). После того, как вы найдете обе улики, получите +20.
     Теперь позвоните Тайлеру.

     Играем за Тайлера.

     Ответьте на телефонный звонок и уходите на работу (-20).

22. Кровавая стирка

     Ролик о Лукасе, который идет по улице и видит убийство в прачечной.

23. Конфронтация

     Играем за Карлу.

     Карла и Тайлер идут арестовывать Лукаса.
     Сначала вам добавится +30 за то, что вы идете в квартиру Лукаса.
     Откройте дверь и осмотрите гостиную, спальню и ванную. Лукаса нет, и игра заберет у вас -20.

     Играем за Лукаса.

     Лукас подходит к подъезду своего дома и видит, что за ним пришли.
     Поставьте руки на горячие клавиши и убегайте от полицейских. Делать это придется довольно долго (здесь можно потерять накопленные жизни).

24. Капитан Джонс очень расстроен

     Карла и Тайлер находятся в кабинете шефа. По очереди отвечайте обоими персонажами, т.к. у них начнет падать настроение (-5). После этого они выйдут в коридор и выяснят, что произошло еще одно убийство.

     Теперь у вас есть возможность выбрать, за кого играть.

25. Падшие ангелы

     Играем за Лукаса.

     Лукас пришел в собор, в котором служит Маркус.
     Встаньте со скамьи и поговорите с Агатой, которая расскажет о цивилизации майя, Оракуле и жертвоприношениях.
     Поставьте руки на горячие клавиши и отбивайтесь от двух ангелов (здесь можно потерять собранные жизни). Когда бой закончится, в церковь войдет Маркус. Поговорите с ним, и Лукас уйдет прочь.

26. Мыло, кровь и улики (бонусная карточка, +10)

     Играем за Карлу.

     Карла и Тайлер приехали в прачечную.
     Перейдите через дорогу. Автоматически Карла поговорит с Тайлером, затем идите к двери прачечной и поговорите с Гарретом. Заходите внутрь и осмотрите мужской труп (+5), затем обратите внимание на кровавые следы и осмотрите женский труп (+5).

     Играем за Тайлера.

     Пройдите по левому проходу и возьмите бонусную карточку из тележки (+10). Осмотрите женский труп (+5), телефонную трубку (+5), осмотрите мужской труп (+5) и идите к выходу. Обратите внимание на ключ в замке (+5).
     Переключитесь на Карлу и уезжайте.

     Здесь есть возможность выбора персонажа.

27. Беглец (2 бонусные карточки, +25)

     Играем за Лукаса.

     Лукас идет домой к Тиффани, чтобы спрятаться от полиции.
     Идите вперед до угла, затем вперед до автобусной остановки. Лукас увидит, что его здесь ждут полицейские. Перейдите на другую сторону дороги и на противоположной автобусной остановке заберите бонусную карточку (+20).
     Вернитесь назад на противоположную сторону дороги и подойдите к мусорным контейнерам. Теперь вам пригодятся навыки лазанья через забор - их тут несколько. Перелезьте через два забора подряд, и Лукас окажется во внутреннем дворе. На кирпичном заборе слева сидит ворона. Дойдите до конца забора, и Лукас увидит полицейских. Подождите, пока они отвернутся, и перебегите на другую сторону. Подойдите к водосточной трубе и залезьте наверх (каждая неудачная попытка -10). Теперь нужно пройти по карнизу (до угла надо нажимать клавишу "А", чтобы идти дальше - клавишу "W").
     Задание на время.
     Когда вы пойдете над полицейскими, вам предстоит три раза выиграть мини-игру, чтобы Лукас не упал. Затем нужно аккуратно спуститься с другой водосточной трубы (каждая неудачная попытка -10). Перелезьте через третий забор и идите к одноэтажному домику. Второе по счету окно - квартира Тиффани. Его нужно открыть (мини-игра, если не получилось, -5) или найти во дворе кирпич и разбить стекло.
     В спальне желательно выиграть в мини-игру, чтобы Лукас увидел, что с обыском придет Тайлер и заглянет под кровать. Идите в гостиную. Обязательно посмотрите телевизор (+10), чтобы узнать о специалисте по цивилизации майя Курякине. Идите к кухонному гарнитуру. Проверяйте шкафчики - в одном из них бонусная карточка (+5), в другом - какая-то еда. В холодильнике съешьте еще один бутерброд (+5) и попейте молока (+5). Можете сходить в туалет (дверь справа от входной двери).
     После этого в квартиру войдет Тиффани, а следом позвонит Тайлер.
     Задание на время.
     Куда-нибудь спрячьтесь - в ванну за занавеску, под стол в гостиной, в шкаф в спальне, можно вылезти через окно спальни на улицу. Затем нужно выбрать "Ждать".
     Тайлер будет обходить квартиру, а вам предстоит четыре раза выиграть в мини-игру, чтобы тот не нашел Лукаса.
     Неправильные действия: поговорить с бездомным (-5), посмотреть на ворону (-5).

28. Янос (бонусная карточка, +10)

     Играем за Карлу.

     Карла приехала в Беллвью поговорить с Яносом.
     Идите в клинику и поговорите с санитаром. Выходите в коридор и идите до самого его конца, чтобы забрать бонусную карточку (+10). После этого вернитесь к перекрестку и идите во второй коридор направо, где около камеры вас ждет еще один санитар. Заходите внутрь и поговорите с Яносом, убийцей Кирстена. В диалогах выбирайте реплики: "Кирстен", "Не псих", "Кирстен", далее по вашему желанию. Вы получите +10 очков и немного узнаете об Оранжевом клане оракулов. После этого выходите в коридор, и вдруг погаснет свет. Двери всех камер откроются, а санитара убьют сумасшедшие.
     У Карлы начнется приступ клаустрофобии (-20).
     Вам опять придется одновременно идти и выравнивать ее дыхание. Сделать это легче, чем в главе в архиве, но идти придется в полной темноте.
     Когда на экране появится надпись: "Идти", идите вперед, выравнивая дыхание. Через короткое время на экране появится первый маньяк, здесь нужно остановиться и не нажимать ни на какие клавиши. Двигайтесь дальше, пока не встретите второго маньяка. Подождите, пока он пройдет, поверните налево и идите вперед до дверей. Включится свет, и Карлу со всех сторон начнут окружать маньяки.
     Задание на время.
     Просто бегите вперед, пока не упретесь в дверь.
     Санитар откроет дверь и спасет Карлу.

29. Профессор Курякин (бонусная карточка, +5)

     Играем за Лукаса.

     Лукас приехал в музей, чтобы получить информацию о жертвоприношениях майя.
     Пройдите мимо охранника и сразу же поверните налево. За витриной в углу заберите бонусную карточку (+5). Найдите профессора и скажите ему, что вы независимый журналист, затем пошутите. Профессор начнет экскурсию, задавайте вопросы об оракулах и жертвоприношении майя. После этого Курякин заподозрит, что Лукас - не журналист. Скажите ему сначала правду, а затем покажите руки. Курякин поверит и предложит вывести вас через черный ход (+20). Идите за ним следом.
     Вы окажетесь в подземном гараже, где вас попытаются задавить. Предстоит довольно долгая мини-игра, в которой можно потерять заработанные жизни.
     После того, как вы выиграете, Лукас подойдет к Курякину. Тот умирает, но успевает сказать о ребенке-пророке (-20).

30. Секреты майя

     Играем за Лукаса.

     Лукас просыпается в непонятном месте.
     Немного поговорите с Оракулом и убегайте от пантеры (здесь можно потерять найденные жизни). Затем появится Агата и объяснит, что Лукасу нужно найти ребенка-пророка и спрятать его в безопасном месте.

31. Клан

     Вы присутствуете на совете клана и под мини-игру слушаете, как отчитывают Оракула.

32. Новая угроза

     Играем за Лукаса.

     Лукас спит в отеле и видит, что на Маркуса собирается напасть Оракул. В это время по коридору идут Карла и Тайлер (+30).
     Задание на время.
     Встаньте с кровати, обойдите ее и позвоните Маркусу в собор.

     Играем за Маркуса.

     Поздоровайтесь с Оракулом и в диалогах выберите "Телефон". Идите налево, откройте дверь в ризницу и возьмите телефонную трубку (телефон на столе).

     Играем за Лукаса.

     Когда Маркус спросит, что случилось, в диалогах выберите "Нет времени" и потребуйте, чтобы брат запер дверь.

     Играем за Маркуса.

     Задание на время.
     Подойдите к ближайшей двери (около стола) и закройте ее на ключ (+30). Вернитесь к столу и поговорите с Лукасом.

     Играем за Карлу.

     Идите по коридору к номеру, рядом с которым стоит Тайлер, и выбейте дверь номера 369. Оказывается, это не тот номер. Выходите в коридор и найдите номер 369 (в левом углу коридора). Выбейте дверь - Лукаса здесь нет (-20).

     Играем за Лукаса.

     Когда он влезет в окно, ответьте на телефонный звонок - это Тиффани, которую похитили и увезли в парк аттракционов (-20).
     Неправильные действия: оставить дверь открытой, и Маркус погибнет (-60).

33. Американские горки (бонусная карточка, +20)

     Играем за Лукаса.

     Лукас приехал в парк аттракционов.
     Обратите внимание на ворону - она будет указывать путь, куда идти.
     Если у вас в запасе меньше 6 жизней, от входа идите направо и в углу за одним из домов подберите распятие. Вернитесь к вороне и идите за ней - где-то по дороге вы должны подобрать бонусную карточку (+20). Когда вы найдете американские горки, зайдите в домик рядом с ними и включите рубильник. Подъедет кабина, садитесь и отправляйтесь наверх.
     Здесь находится привязанная к столбу Тиффани. Чтобы к ней перебраться, нужно пройти по узкой балке над пропастью.
     Это одна из самых сложных мини-игр. Очень аккуратно подправляйте курсор, чтобы он находился ровно посередине шкалы. Одна из тактик: как только курсор отклонится, нажмите на клавишу, чтобы его выровнять, чуть-чуть подождите и нажмите на клавишу еще раз, затем быстро нажмите на клавишу противоположного направления, чуть-чуть подождите и нажмите на эту же клавишу еще раз ("A", пауза, "A", "D", пауза, "D"). Лукас будет идти сам.
     Когда вы развяжете Тиффани руки, здесь появится Оракул, и вы оба упадете вниз (-95).

     Здесь можно выбрать, за кого вы хотите играть дальше.

34. Детский лепет

     Играем за Лукаса

     Лукасу снится сон из детства.
     Встаньте с кровати, разбудите Маркуса и вылезайте в окно.
     Перед вами появится карта, где зеленая точка - ваш персонаж, красные крестики - место назначения, а желтым обозначен маршрут. По пути вам будут мешать прожекторы и солдаты.
     Сначала идите направо и обогните дом (лучше ждать, пока прожектор не отклонится в противоположную сторону, чтобы не бежать навстречу его свету). Дойдите до конца дома, и вы увидите солдат. Подождите, пока один из солдат два раза обернется, и идите дальше. Пройдите второй и третий дом. Когда вы будете поворачивать за угол, вам встретится еще один солдат. Идите назад и спрячьтесь за машину, которая стоит справа у дома (или за валуном на противоположной стороне дороги). Немного подождите и вернитесь на маршрут. Заверните за угол, и вы увидите еще одного солдата, которого нужно как-то отвлечь (на карте отмечен красным крестиком).
     Развернитесь и идите назад вдоль дома. Вы должны увидеть кучу мусора. Обойдите ее и найдите камень (справа). Бросьте камень, и пока солдат идет проверять, вернитесь на маршрут. Прячась от прожекторов, пробегите мимо Маркуса на другую сторону дороги. Войдите в проход между двумя домами, и Лукас решит подождать брата.
     Автоматически управление перейдет к Маркусу. Просто перебегите через дорогу, прячась от прожекторов, и присоединитесь к брату. Добегите до красного крестика - это еще один солдат. Братья опять решат разделиться.
     Управление перейдет к Маркусу. Развернитесь и обойдите дом, около которого вы сидите. С другой стороны дома находится бочка (отмечена красным крестиком). Стукните по ней, и солдат отвлечется.
     Автоматически управление перейдет к Лукасу. Влезьте на столб, затем по проводам перелезьте на другую сторону дороги и спуститесь вниз. Бегите вперед до дороги, затем налево до стены ангара. Обогните ангар и найдите вход. Войдите в лифт и откройте дверь наверху.

35. Шах и мат

     Оракул опять находится в зале клана.

36. Договор

     Играем за Карлу.

     Карла приехала на кладбище на могилу Тиффани.
     Идите по кладбищу, пока не увидите на снегу цветы. Дотроньтесь до них, и за спиной Карлы окажется Лукас. Какой-то он странный - грудь перевязана, изо рта не идет пар... Говорите друг другу правду и играйте в мини-игры, чтобы читать мысли Карлы. В итоге, Лукас (+10) и Карла (+20) договорятся сотрудничать и искать Дитя Индиго.

     Здесь вы можете выбрать, за какого персонажа играть дальше.

37. Джейд

     Играем за Лукаса.

     Коротенькая глава, в которой вам нужно играть в мини-игру, чтобы увидеть Дитя Индиго.

38. Промерзшие до костей

     Играем за Карлу.

     Карла и Тейлор находятся на работе.
     Поговорите с Тайлером и скажите ему правду о том, что нашли Лукаса (+10). В это время в полицию придет Сэм.
     Автоматически управление перейдет к Тайлеру. Поговорите с Сэм и согласитесь уехать во Флориду (+20). Попрощайтесь с Карлой.
     Неправильные действия: остаться в полиции (-85, Тейлор).

39. Где Джейд?

     Это глава, влияющая на нелинейный финал игры.

     Играем за Лукаса.

     Лукас и Карла приехали за Джейд в детский приют.
     Выходите из машины и идите внутрь.
     Задание на время.
     Когда вы окажетесь в коридоре, идите к самой дальней левой двери. Возьмите на руки девочку (+10) и выходите в коридор, где вас уже ждет Оракул. Выходите через дверь, над которой горит красная табличка "Exit". Вы окажетесь на крыше, где уже находится Оракул.
     Вам предстоит драка с Оракулом. Это очень длинная серия мини-игр, после которых вы окажетесь в комнате соседнего дома. Поговорите с Агатой, которая, на самом деле, не является Агатой, а киборгом, и сделайте свой выбор - отдать (-10) или не отдать (+10) Джейд. Опять поднимется шторм (мини-игра), после которого Лукас выпрыгнет в окно и побежит за Карлой в укрытие.

40. Богарт (бонусная карточка, +20)

     Играем за Лукаса.

     Лукас и Карла идут по туннелям метро.
     Идите следом за проводником и поднимитесь на лифте. Когда вы дойдите до платформы, около которой стоит поезд, заберите последнюю бонусную карточку слева от лестницы на платформу (+20). На платформе поговорите с Карлой, а затем с Маркусом (если вы его спасли). Идите к огню и поговорите с бездомным, которого видели в начале игры около закусочной (его зовут Богарт). Он глава Невидимок и противостоит клану Оранжевых, в котором состоит Оракул. Также он расскажет о Пурпурном клане киборгов. Он поставит Лукасу последнюю задачу - отнести Джейд на военную базу Вишита. Лукас уйдет спать, а управление перейдет к Карле.
     Погрейте руки перед огнем (+10), затем идите мимо Богарта дальше по платформе. Около заграждения вы должны найти радио. Осмотрите его - в нем не хватает антенны и батареек. Батарейки находятся в ближайшем вагоне - зайдите в дверь и найдите фонарик, достаньте из него батарейки. Выйдите на перрон и зайдите в следующую дверь - там лежит распятие. В следующем вагоне за первой дверью находится Джейд, а за второй - Лукас. Дойдите до противоположного конца платформы и выломайте из заграждения прут (пригодится в качестве антенны). Вернитесь к радио, вставьте батарейки и антенну и послушайте последние новости (-5). Идите к Лукасу, где вас ждет третья по счету любовная сцена (Карла +20, Лукас +10).

41. Открытие

     Играем за Лукаса.

     Третий эпизод из детства Лукаса.
     Встаньте с кровати и идите в коридор. Подойдите к противоположной двери и подслушайте разговор родителей.

42. Последняя битва

     Играем за Лукаса.

     Выходите из вездехода и сыграйте в мини-игру, где нужно идти вперед, сопротивляясь сильному ветру (Лукас будет идти сам). Заходите в лифт и поднимайтесь в ангар.
     Здесь предусмотрено множество концовок, потому что финал игры зависит от результата мини-игр с Оракулом и Киборгом и от того, отдали вы Джейд Киборгу или нет. Не буду раскрывать все секреты финала - при желании можете поэкспериментировать самостоятельно и посмотреть разные ролики.
     Если вы проиграете первому из врагов, можно использовать Карлу. Если она находится в вездеходе, идите в ангар, войдите в лифт и заберите наверху на полу очень заметную монтировку. Нужно стукнуть монтировкой одного из солдат, забрать пистолет и застрелить врага.

     Если вы выиграете у Оракула и Киборга, отнесите Джейд к бассейну посередине ангара и положите на большой камень. Вы получите дополнительно 200 очков бонуса, на которые можно купить музыкальные темы, дополнительные ролики и обои.

     В противном случае, вы получаете победу Пурпурного или Оранжевого клана.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя