05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Forgotten Asylum
Melting-Mindz Games / Melting-Mindz Games, 2008

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Марина, http://questzone.ru

http://melting-mindz.com/sssg_forgotten_asylum.php

     Кристаллы собирать можно, но особой роли они не играют, да и сотню всё равно вряд ли кто собрал. Я - 94.

     1. Нажимаем на машину, берём ключ у руля, просматриваем вырезку из газеты.
     2. Стрелка вверх - подходим к дому.
     3. Стрелка вправо - смотрим, что в сумке, которая справа внизу. Здесь же дёргаем за верёвку, она тоже справа.
     4. Возвращаемся к дому. Справа внизу дырка подвала. Нажимаем, получаем карту.
     5. Открывам дверь ключом. Дверь в холле не открывается, там спрашивают код.
     6. Поворачиваем налево, любуемся на светящийся шарик, потом ещё налево, и ещё раз налево. На тумбочке берём отвёртку. Обращаем внимание на часы на стене.
     7. Из этой же комнаты идём вниз. Справа от инвалидной коляски лежат листья. Нажимаем - под ними схема. Запоминаем её.
     8. Вверх, возвращаемся в коридор, где летает шарик. Идём вниз. Та же коляска, но вид спереди. У правого колеса берём детальку.
     9. Спускаемся вниз. На столе лежит топор - берём его.
     10. Поворачиваем влево. У ванны лежит предохранитель, берём его. Обращаем внимание, что шесть плиток слева снимаются со стены. Кроме того, снимается ещё одна, левее от тех шести. Под ней остаётся зелёный квадрат.
     11. Возвращаемся в коридор, идём направо, ещё направо (ещё один коридор, ещё одно привидение), ещё направо - комната со шкафом. В нем берём книгу.
     12. Ещё направо - щиток. Вставляем предохранитель и крутим отвёрткой.
     13. Налево, в комнату со шкафом. Комод у двери. Открываем левый верхний ящик, роемся в делах - там два кода: #3435 и 4578. Первый - к двери в холле, второй - к двери в этой комнате.
     14. Открываем дверь в этой комнате, наверху берём листок журнала, обращаем внимание на лекарство на полке.
     15. Идём в холл, открываем дверь. Вверх, ещё вверх. Там что-то вроде спортзала. Трижды поворачиваем направо, доходим до комнаты с шахматной доской. Берём доску.
     16. Потом идём вверх, берём листок.
     17. Вниз, направо, вверх. Под кроватью лежат листки - это рождественские песни. Обращаем внимание на песню "12 дней Рождества" ("The twelve days of Christmas").
     18. Вниз, налево, налево, вверх. Там четыре игрушки: кольцо, доярка, лебедь, барабанщик. Те же предметы упоминаются в песне из предыдущего пункта. На стене висит игра с цифрами, но об этом чуть позже.
     19. Вниз, налево, вниз, три раза налево. Видим комнату с ободранной плиткой и открытыми дверями. Берём листок - читаем. Он явно имеет отношение к песне из п.17 и игрушкам из предыдущего пункта. В комнатке, где взяли листок, где-то вверху посередине отодвигается плитка - там ключ со звездой.
     20. Возвращаемся в игру с шариками. Выставляем их так:
       - слева вверху - 8;
       - справа вверху - 7;
       - справа посередине - 1;
       - слева внизу - 2;
       - справа внизу - 5.
     Далее берём звёздный ключ и вставляем его в овал рядом с шариками. Получаем кусочек стекла.
     21. Вниз, налево, вниз, налево, вверх, налево. Видим тумбочку, на ней деревянный гвоздь. Берём, вставляем в дырку в этой же тумбе.
     22. Вверх. Там ванна, а на стене два крана. Нажимаем - пол душа отъезжает, идём в подвал, налево - там верёвка. Берём её.
     23. Наверх. Берём ещё один листок журнала. Этот - последний.
     24. Наверх, там кладбище. Обращаем внимание, что у каждой могилы свой номер.
     25. Идём на первый этаж, выходим за дверь на улицу, направо, где решётка. Берём шахматы, вставляем в середину решётки, получаем ещё одно стекло.
     26. Возвращаемся в холл, наверх, налево, наверх два раза, видим ванну. Щёлкаем там, берём утку. Смотрим на листок бумаги - там римские цифры и расписание питания.
     27. Вверх. Видим картину с апельсинами. Щёлкаем на левую плодоножку, потом на правую. Открылся код. Ответ в журнале. Для того чтобы он открылся, нужно поднести книгу к лупе и кликнуть. Листаем до 19 сентября 1988 года. Там цифры: 27 29 43 45 14 16 85 87. Ответ прост - используем то, что стоит между каждой парой цифр: 28 44 15 86. Вводим, получаем стекло.
     28. Идём в холл, потом направо и вверх. Там большая ванная комната с бассейном. Утку кладём в бассейн, опять получаем стекло.
     29. Идём в спортзал, потом два раза направо и вверх. Видим справа код. Чтобы его разгадать, вспоминаем часы из п.6 и листок с расписанием из п.26. Надо расставить по порядку обед, завтрак и пр.: завтрак (breakfast), чай (tea), ланч (lunch), легкая закуска (snack), обед (dinner) и десерт (dessert). Сопоставляем цифры со значками на часах, получается: Y; потом знак, похожий на рваный квадрат; потом что-то вроде Х, только без нижней левой палочки; потом L с поперечной палочкой; далее 7, тоже с поперечной палочкой; и, наконец, значок, похожий на G, только как бы в зеркале. Выставляем, получаем ключ. Да, это было сложно.
     30. Идём в кабинет на первом этаже, где комод с ящиками. Открываем средний слева - там дела пациентов. Обращаем внимание на дело Оскара Диллона: если вы помните, он упоминался в газетной вырезке из машины. В его деле справа лежит бритва. Берём её. Кроме того, обращаем внимание на самое первое дело - его номер 5476. Такой же номер есть на могиле.
     31. Идём наверх, в кабинет, где лекарство. Срезаем бритвой с лекарства этикетку, получаем ещё один деревянный гвоздь.
     32. Идём туда, где мы разгадали последний код. Потом вверх. Там мы видим два... не знаю что это, пусть будет две бетонные конструкции. На правой берём детальку.
     33. Ещё раз идём вверх. В правом бассейне верёвкой берём молоток.
     34. Идём вниз и направо. Там внизу справа нужно поднять 4 плитки - там будет последняя деталь.
     35. Поднимаемся наверх. Там ниша для двери. Щёлкаем - бетон спадает, обнажая кирпич. Бьём топором - появляется дверь. На неё ставим три детальки - появилась ещё одна комната.
     36. Берём с кресла зеркало, а за портретом - стекло.
     37. Выходим, идём направо. Справа стоит лопата. Берём её.
     38. Идём в спортзал, потом вниз, затем налево и ещё налево, в уборную. Видите разбитое стекло? Молотком добейте ещё два стекла, и будет вам последний деревянный гвоздь возле унитаза.
     39. Идём к тумбе, вставляем гвоздик, бьём по всем трём молотком, получаем игру. Вспоминаем п.7 и схему. В соответствии с ней выставляем игру - получаем стекло.
     40. Идём на кладбище. Копаем лопатой около могилы номер 5476, берём стекло.
     41. Опять идём в спортзал. На пьедестал кладём зеркало, в окно вставляем стекла. 3 раза нажимаем на зеркало - появляется луч.
     42. Теперь идём в комнату, где брали молоток, и берём зелёный камень, на который указывает луч.
     43. Наконец, последнее: идём в ванную в подвале, где отодвигаются плитки. Сдвигаем ту, под которой зелёное, ставим туда камень, поворачиваем рычаг, что над ней, убираем плитки, находим труп профессора. Всё. Цветы, овации.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...