04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Egypt II: The Heliopolis Prophecy
(Египет II. Пророчество Гелиополя)
Cryo Interactive / Adventure Company, The, 2000
Nival Interactive / 1C, 2000

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Всплывающий инвентарь – внизу экрана. Вокруг слотов для предметов есть четыре кнопки:

  • жук – выход в меню, выход из игры и кнопка возврата;
  • голубой глаз – просмотр документов;
  • птичка – встроенная энциклопедия (для общего развития, для игры необязательна);
  • глаз с тремя ресницами – дневник со списком заданий.

Чтобы открыть или закрыть инвентарь, нажмите правую кнопку мыши.

Пропустить диалоги и ролики – пробел.

Введение

По грязным улицам Гелиополя бежит чёрная кошка, которую видит ваша героиня, жрица-знахарка Тифет…

1. Таинственная болезнь

В дверь стучат. Поднимитесь с кровати, откройте дверь и заберите у посланца письмо, в котором вас вызывают в Гелиополь к умирающему отцу Джехути. Прежде чем выйти за дверь, на одной из низких скамей вдоль стен стены найдите пузырёк с глазными каплями и свиток с Книгой снадобий.

Как только вы выйдете за дверь, то автоматически окажетесь на пристани Гелиополя (с этого момента можно сохранить игру). Идите по улице вперёд, пока к вам не подойдёт сосед. Он объяснит, что вам нужен дом с жёлтой дверью, и даст карту города. Идите дальше вперёд до перпендикулярной улицы. Поверните направо, пройдите через разрытую мостовую и идите дальше, пока не увидите забор с жёлтой дверью.

Войдите во двор и откройте дверь дома (вы автоматически подниметесь на балкон, где сидит Джехути). После короткого разговора осмотрите его и идите на выход. Джехути вас остановит, придётся вернуться и ещё раз заверить его, что вы идёте в Храм искать рецепт. Выйдите на улицу и идите налево. Через пару шагов перед вами появится карта, на которой нужно найти Храм Ра.

Идите в дальний правый угол площади (по дороге к вам пристанет чернокожий красавец) и поговорите со стражником. Расскажите, что являетесь жрицей. Тот даст задание – установить соответствия между двумя группами плиток. На экране появятся «пятнашки». Левая половина экрана не передвигается, вам нужно передвинуть только правые восемь штук. Если вы наведёте мышку на любую из правых плиток, то увидите, какая из левых плиток ей соответствует. Если вы поставите правую плитку на своё место, она немного подсветится.

Первоначальная расстановка правых плиток случайна, вот что должно получиться (самая последняя правая плитка в нижнем правом углу появляется уже после правильно собранных остальных).

Egypt II: The Heliopolis Prophecy / Египет II. Пророчество Гелиополя

Стражник отодвинется и даст возможность открыть ворота.

Пройдите вперёд к двери в библиотеку, которую охраняет писец по имени Иреф. Ему понадобится перо. Повернитесь налево и пройдите во внутренний двор школы писцов. Поговорите с писцом у двери и войдите внутрь – футляр с тростниковыми перьями лежит на скамье у выхода рядом с писцом. Отдайте футляр Ирефу (надо достать его из инвентаря и нажать на писца). Теперь он отправит вас за чернилами. Вернитесь в школу писцов и найдите маленький пузырёк на освещённой лампой скамье. Когда вы придёте к двери библиотеки, Иреф куда-то испарится.

Откройте дверь и пройдите вглубь библиотеки. Откройте дальний левый шкафчик (в освещённом лампами углу). Вы достанете три ненужных свитка и предсказание вместе с табличкой. Суть предсказания: тот, кто будет есть, умрёт.

Вернитесь на площадь и идите к арке. Вас остановит местная женщина и пожалуется, что и она, и её муж заболели. Осмотрите женщину – у неё та же болезнь, как и у Джехути. Пройдите вперёд и осмотрите её сына по имени Рам – у того болят глаза. Отдайте ребёнку пузырёк с глазными каплями и идите домой (нужно подойти к воротам и на карте выбрать "окраины").

Вход на балкон, где сидит Джехути, находится наискосок от входной двери в дом и за столбом не виден (я его очень долго искала, пока не сообразила походить по комнате). Отдайте Джехути предсказание. Теперь тот просит, чтобы вы предупредили Верховного жреца. Вернитесь в Храм Ра и подойдите к воротам между двумя фараонами. Там стоит тот же самый стражник, что и у ворот в библиотеку. Он пропустит вас к Верховному жрецу, если вы принесёте рекомендательное письмо.

Вернитесь домой и поговорите с Джехути, которому понадобятся письменные принадлежности. Спуститесь на первый этаж и на противоположной скамье найдите футляр с перьями, а рядом – два листа папируса. Отдайте оба предмета Джехути, а затем и пузырёк с чернилами из вашего инвентаря.

Вернитесь к стражнику и покажите свиток. Пройдите через ворота (вы сразу же упрётесь в какую-то серую постройку). Обойдите постройку и идите в следующий двор. Верховный жрец сам подойдёт к вам и поручит провести расследование: нужно осмотреть зернохранилище и найти отчёт хранителя амбара Хетепа, который хранится в библиотеке. Заодно вы получите золотой браслет, который нужно предъявить стражнику.

Развернитесь и вернитесь на площадь. Идите в библиотеку – внутри стоит Иреф. Спросите его об отчёте и загляните в средний правый шкафчик – от отчёта Хетепа осталась только ленточка (можете показать её Ирефу).

Выйдите на площадь и идите в ворота напротив – это зернохранилище. Пройдите до конца забора и пообщайтесь со сторожем, который не видел Хетепа уже несколько дней.

Чтобы проверить зернохранилище, в него нужно спуститься по верёвке. Моток верёвки лежит около предпоследней пальмы, неподалёку от сторожа. Вернитесь ко входу и проверьте левую часть двора – около первого амбара валяется доска. Скомбинируйте доску с верёвкой, зайдите на правую сторону двора и поднимитесь на третий амбар. Примените вашу конструкцию на колодец и спуститесь вниз (голыми ногами прямо в зерно с дохлыми крысами). Поводите мышкой по зерну и найдите колосок.

Вернитесь на площадь, пройдите к воротам библиотеки и покажите стражнику золотой браслет. Идите в школу писцов и предъявите Верховному жрецу колосок и ленточку от отчёта. Когда вы закончите разговор, прибежит Рам и скажет, что Джехути стало хуже.

Вернитесь домой и заберите у Джехути пророчество, которое он не смог расшифровать. Идите в школу писцов и спросите у писца во дворе, что делать. Тот скажет, что надпись написана в зеркальном отражении (проще говоря, табличка – это обычная печать). Чтобы прочитать табличку, её нужно намазать чернилами и приложить листок папируса. Скомбинируйте чернила, чистый папирус и табличку и прочитайте текст: "Тот, кто пробудится от сна, будет знать выход". Покажите перевод Джехути. Тот подумает и отправит вас исследовать святилище Сахмет (богини-кошки).

Прежде чем искать Сахмет, нужно найти дом Хетепа (никаких объяснений, кроме того, что его двор находится где-то на окраине, в игре нет, поэтому пришлось искать самостоятельно).

Выйдите на улицу и идите направо. Как только вы пройдёте через разрытую мостовую, поверните направо в тёмный переулок. Откройте дверь, с единственной в доме табуретки возьмите зеркало, а со скамьи рядом – печать Хетепа.

Отправляйтесь в Храм Ра и идите в ворота между двумя фараонами. Здание, в которое вы упёрлись, и есть храм Сахмет (с другой стороны стоит большая статуя кошки). Подойдите к статуе и посмотрите на пол – здесь есть углубление для зеркала. Положите зеркало и осмотрите стены ниши – сверху в левой стене есть шатающийся кирпич. Вам нужен молоток.

Развернитесь и идите через двор, где вы познакомились с Верховным жрецом, на хозяйственный двор. Войдите в открытую дверь слева. Там стоит Иреф, поговорив с которым вы выясните, что у него есть молоток, но он его не отдаст. На экране появятся два ответа, из которых нужно выбрать правильный. Выберите первый ответ (угрозу) и заберите молоток.

Выбейте кирпич в стене храма Сахмет и из открывшегося тайника заберите рецепт противоядия. Вам понадобятся листья ивы, корень мандрагоры, чеснок, оливковое масло, листья веерного дерева и четыре меры пива. Всё это можно купить у лоточников.

2. Лекарство

Отправляйтесь на окраины. Здесь есть три лотка: два на улице и один на пристани (переулок на пристань перед первым лотком налево). Поговорите с первой торговкой на улице и спросите у неё обо всех ингредиентах для противоядия. Выяснится, что у неё есть листья ивы (в обмен на финики или пиво) и оливковое масло (за деньги).

Идите дальше и поговорите со второй торговкой. Спросите, есть ли у неё финики, и отдайте золотой браслет Верховного жреца – в обмен вы получите не только финики, но и льняное масло, чечевицу и деньги. Вернитесь к первой торговке, купите оливковое масло и поменяйте финики на листья ивы.

Идите на пристань и поменяйте у торговца льняное масло на мандрагору, а чечевицу на чеснок. Спросите о веерном дереве. Тот расскажет, где его найти, если взамен вы принесёте ему лекарство от расстройства желудка. На экране появится рецепт: вам понадобится бобовая мука, можжевеловые ягоды, тмин и мёд.

Вернитесь домой, по дороге завернув в Пивной дом – он находится по левой стороне переулка между центральной улицей и пристанью (если идти от пристани). Хозяйка Пивного дома хочет в обмен на пиво мёд или листья ивы. Пока ничего не предпринимайте, а зайдите домой. На первом этаже найдите стоящую в центре комнаты табуретку, на которой лежит золотое кольцо (оно вскоре вам понадобится). Отправляйтесь в Храм Ра и идите на хозяйственный двор к Ирефу.

Перед ним стоят различные чаши и корзины. Возьмите синие можжевеловые ягоды, рядом справа – тмин. Повернитесь налево и из ниши в противоположной стене заберите пузырёк с бобовой мукой. Поговорите с Ирефом и за информацию о мёде отдайте золотое кольцо. Пройдите к левой нише около двери (если идти от Ирефа на выход) и заберите два пузырька с мёдом.

Вернитесь в Пивной дом и поменяйте мёд на пиво, затем идите домой и на первом этаже найдите огромный котёл. Бросьте в него можжевеловые ягоды, тмин, бобовую муку и мёд. Готовое лекарство автоматически окажется в вашем инвентаре.

Теперь нужно найти торговца – он спрятался во дворе слева между двумя лотками на центральной улице. Отдайте лекарство и выясните, что веерное дерево есть у Нубийца в Пивном доме.

Вернитесь в Пивной дом. Пройдите вглубь комнаты и поговорите с уже знакомым вам персонажем. Разговаривайте с ним до тех пор, пока тот не расскажет, что ему нужно разрешение Наместника, а после этого он отдаст вам листья веерного дерева.

Выйдите на пристань и по карте переместитесь в дом Наместника. Сначала с вами поговорит усатый охранник и пропустит дальше. Вход охраняет второй охранник, которому нужно польстить. В вариантах ответов выбирайте 2, 1, 1, 1, 2. Оказавшись внутри, вы встретитесь с третьим охранником, который ищет девушку, играющую на барабанах.

Выйдите на улицу и идите через арку в сад. Пройдите на противоположную сторону пруда и войдите в беседку – здесь спит девушка. Заберите её барабаны и вернитесь в дом.

Ваша задача – отбить ритм на двух барабанах, чтобы танцовщица у стены вышла в центр комнаты и начала танцевать. Мне, человеку с музыкальным образованием, так и не удалось этого сделать. После двух неудачных попыток барабаны стали подсвечиваться, и я старалась бить по ним так же, как они светились, но дворецкий упорно рассказывал, что мне медведь на ухо наступил. Есть другой лёгкий способ пройти этот кусок игры – 15 раз подряд нажать Esc и вообще не бить в барабаны. Тогда дворецкий похвалит вас, а игра пойдёт дальше.

Около одной из колонн по левой стене у входа появится Наместник в белой одежде. Попросите у него разрешение на покупку листьев веерного дерева, в ответ он отправит вас подождать в его комнате.

Идите на балкон и в комнату, около которой стоит охранник номер 3. Немного пригрозив ему, вы попадёте внутрь. Возьмите со скамьи отчёт Хетепа. Придёт Наместник и заставит вас выпить вина.

В вино добавлено снотворное, и вы окажетесь в подземелье. Повернитесь направо – а вот и сам Хетеп. Возьмите рядом с ним кирку и идите вперёд. Перед вами два прохода. Если пойти по левому проходу до конца, никуда не сворачивая, вы окажетесь около глухой стены. Вернитесь в центральный зал и пройдите по другому проходу. Около завала из кирпичей на правой стене есть огромная квадратная кнопка, нажав которую вы откроете левый проход. Идите по левому проходу в следующий зал. Обратите внимание, что в глубине сидит чёрная кошка и царапает лапой пол. Стукните киркой по этому месту – Тифет свалится вниз и выйдет на улицу. Отправляйтесь к Нубийцу на окраины.

Он ждёт напротив вашего дома и расскажет, что Джехути умер. Идите в дом и поговорите с Нубийцем ещё раз – он оставил листья веерного дерева на первом этаже. Идите на выход и по дороге пообщайтесь с Рамом. Он расскажет, что привёл сюда девочку по имени Ми, которая тоже наелась отравленной пшеницы и теперь умирает.

Спуститесь на первый этаж, пройдите наискосок и возьмите со скамьи пузырёк со снотворным, мешочек пшеницы, а левее – зелёные листики веерного дерева. Развернитесь к котлу и приготовьте противоядие. Последовательность ингредиентов роли не играет, но когда вы дойдёте до пива, нужно будет отмерить четыре меры. На экране появятся три кувшина на 3, 5 и 8 литров. Отмерьте пиво так: из 8 в 5, из 5 в 3, из 3 в 8, из 5 в 3, из 8 в 5, из 5 в 3. Подойдите к девочке, осмотрите её и дайте лекарство.

Вернитесь в Храм Ра и идите в школу писцов. Отдайте Верховному жрецу готовое лекарство, затем поговорите с ним ещё раз о Наместнике. Теперь вам нужно добыть доказательства его вины.

3. Расследование

Вернитесь на окраины (Нубиец опять стоит напротив вашей двери). Он посоветует отправиться к Наместнику ночью и усыпить охраняющих двор гусей. Автоматически наступит ночь, и вы войдёте во двор Наместника.

Обязательно сохраните игру, так как в этом эпизоде можно несколько раз умереть, и игра закончится (придётся загружать последний сейв).

В нише рядом с дверью спит первый охранник, которого пока будить не нужно. В глубине двора вы должны увидеть гусей. Ни в коем случае не подходите к ним, а сразу же нырните в сад. Скомбинируйте снотворное и мешочек пшеницы и со стороны сада пройдите ко второму выходу из сада (около которого как раз и гуляют гуси). Бросьте через проём пшеницу, и когда гуси заснут, идите внутрь. Второй охранник (который так вас и не дождался) спит, а охранник номер 3 гуляет по балкону и охраняет Наместника. Чтобы не попасться ему на глаза, пройдите по правой стене до последней колонны (три шага по прямой) и посмотрите через проём. Когда охранник пойдёт налево, быстро выскочите на балкон и бегите направо в комнату Наместника.

Откройте шкаф слева от кровати (если смотреть от входа). Внутри находится статуэтка, которую нужно отодвинуть. Откройте шкаф напротив и достаньте отчёт Хетепа. Подойдите к двери и дождитесь, пока охранник номер 3 не пойдёт влево. Выскочите на балкон и за спиной охранника пробегите в танцевальный зал.

Выйдите на улицу – первый охранник проснулся, но стоит к вам спиной. Повернитесь налево и бегите в сад по спящим гусям. Пройдите вдоль стены до противоположного проёма и подберите с земли гальку. Вернитесь к гусям и через проём бросьте в них гальку. Гуси проснутся, и охранник пойдёт посмотреть, что случилось.

Пробегите через другой проём к нише, где спал первый охранник, и подберите ключ. Вернитесь в сад и пройдите мимо пруда по направлению к беседке. В правой стене есть запасной выход. Откройте дверь ключом.

Наступит утро. Идите в Храм Ра и найдите Верховного жреца (он в зернохранилище). Отдайте ему отчёт Хетепа и посмотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Спасательный жилет на зимней redlaika.ru.