22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
(Darkness Within: Сумрак внутри)
Zoetrope Interactive / Lighthouse Interactive, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

4. День четвертый

Проспав три дня, выходите в холл и нажмите на входную дверь. Позвоните Артуру и выясните, что в лекарство кто-то подмешал галлюциноген.

Теперь нужно вернуться в дом Ивара, а также проверить, от какой двери в доме Филда вы нашли ключ.


Дом Филда.


Идите на второй этаж и обратите внимание на коричневый портфель, который стоит на столе под окном. Откройте его и прочитайте заметку о смеси "Дверсах".

Пройдите в спальню и откройте валяющуюся на кровати полусгоревшую книжку. Подчеркните в ней "грибные культы", "метаморфозы души" (первое упоминание во 2-м параграфе) и "Дверсах" на правой странице (скрытая зацепка) - Говард заметит, что ему в лекарство могли подмешать именно эту смесь.

Спуститесь в холл и откройте найденным в куртке Филда ключом дверь в столовую. Прочитайте газету на столе (напротив камина) и идите в дверь на другом конце столовой. Повернитесь налево и осмотрите деревянную статуэтку, аналогичную найденной в библиотеке, - в ней тоже есть тайник, но он не открывается.

Выходите в холл и идите в гостиную, где вы нашли 2-ю часть записей Филда. По левой стене между двумя шкафами есть дверь, которую надо открыть найденным в куртке ключом.

Вы попадете в алхимическую лабораторию - Секрет сюжета 3.

Подойдите к шкафу по левой стене и прочитайте газетную вырезку (на полке). Возьмите в руки коробку (на полке) и прочитайте письмо и еще две газетных вырезки. Эти две вырезки выглядят как одна - дополнительный секрет игры. Нажмите на угол вырезки, где есть активная точка, - вы ее перевернете и найдете еще одну на обороте.

Пройдите к серому шкафу, который перегородил дверь, и загляните под стол. Здесь стоит коробка, в которой лежат рисунки и еще одно письмо.

За занавеской - еще одна комната! Здесь можно посмотреть на три рисунка на столе (арт). На четвертом рисунке - подсказка, которая пригодится в будущем: пять слотов для медальонов, в среднем из которых - глаз.


Дом Ивара.


Поднимитесь на второй этаж и ключами, которые вам дал странный человек, откройте секретер с полукруглой крышкой.

Около синей шкатулки стоит банка с тремя палочками, заберите их с собой (зацепка "три палочки"). Слева, под отделениями для писем, лежит карта с подсказкой на обороте - ее тоже нужно забрать с собой. Обязательно прочитайте все письма.

Затем достаньте 4-е слева письмо под названием: "Брат!" и подчеркните в нем код "kd78g78" (зацепка). Достаньте мобильник из инвентаря и переведите буквы в цифры - у вас должно получиться 5-3-7-8-4-8-8.

Позвоните по этому номеру, но никто не ответит (зацепка "телефонный номер"). Перезвоните Артуру и попросите его выяснить, кому принадлежит этот номер.

Откройте второй секретер с квадратной крышкой и заберите ключ с верхней полки.

Теперь нужно снять слепок со статуэтки в подвале.

Спуститесь в комнату с люком и возьмите малярную кисть слева у окна. Пройдите в столовую и откройте левый нижний ящик комода. Заберите растворитель и вылейте в миску на плите. Положите в миску кисть, чтобы ее отмыть. Поднимитесь наверх и окуните кисть в чернильницу в секретере с квадратной крышкой. Спуститесь в подвал и пройдите в коридор, где вы обнаружили глаз на стене. Пройдите до первой двери справа и войдите на склад. Прямо перед вами висит переключатель, на который кто-то прилепил замазку. Заберите замазку и вернитесь в комнату со статуэтками. Откройте шкафчик со статуэтками, переверните фигурку человека и сделайте слепок. В инвентаре нажмите на иконку "мозг" и скомбинируйте слепок и кисть - Говард покрасит слепок. Вернитесь наверх и примените слепок на чистый листок бумаги, который лежит на комоде. Заберите листок с собой.

Вернитесь в подвал и откройте найденным в секретере ключом шкаф под чертежным механизмом. Внутри лежат карты, вот только какая вам нужна? Отправляйтесь в офис Нолдера.


Офис Нолдера.


Откройте верхний ящик стола и достаньте листок со странными символами. Щелкните по нему, чтобы Говард заметил, что он видел такие символы на стене подвала дома Ивара. В правой колонке подчеркните четыре строчки с аббревиатурой "WMT" (зацепки). Около них стоят разные координаты, которые автоматически окажутся у вас в списке зацепок. Искомая карта имеет номер 1-00548, потому что рядом с одной из строчек под таким номером нарисован такой же символ глаза, как и в подвале дома Ивара.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Дом Ивара.


Вернитесь в подвал домика Ивара, откройте шкаф с картами и ткните в любую из них - Говард автоматически выберет нужную. Положите ее в верхнюю часть механизма.

Вам необходимо отметить четыре пары координат, которые вы нашли в офисе Ноулдера. Крутите два колесика справа от карты; верхнее отвечает за первую координату, нижнее - за вторую. Выставьте 05.05 - 05.05, 00.03 - 01.04, 07.06 - 00.08, 09.04 - 02.04. Для проверки можете нажимать на квадратик, который вы двигаете с помощью колесиков, и он будет показывать вам координаты.

После введения координат нажмите на квадратик и, если все правильно, на карте останется пометка. Когда вы введете все координаты, посмотрите на карту и нажмите на каждое из появившихся названий - они пока ни о чем не говорят (три зацепки с названиями местности).


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Дом Филда.


Вставьте три палочки, которые вы взяли на чердаке дома Ивара, в верхнее левое, верхнее центральное и нижнее правое отверстия (здесь в игре - ошибка, потому что если посмотреть, как вставлены палочки во вторую статуэтку в библиотеке, то вставлять нужно в верхнее левое, верхнее центральное и нижнее правое отверстия). Статуэтка откроется. Заберите лист растения и синего жука.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Выходите в столовую - Говарду в очередной раз станет плохо.


Дом Говарда, кошмар 4.


Оказавшись в странном коридоре, пройдите вперед и откройте левую дверь около окна (можете открыть оставшиеся двери, и за одной из них обнаружить коридор со своей квартирой. Загляните в дверь... Пропал ловец снов.)

Вернитесь в основной коридор и откройте левую дверь около окна. Подойдите к светло-коричневой шкатулке у окна и нажмите на нее.

Вам необходимо открыть замок, совместив риски на трех кольцах, которые вращаются в разные стороны и с разной скоростью. Все риски должны быть наверху. Одна из тактик решения - аккуратно поворачивать по очереди каждое кольцо на небольшое расстояние и постоянно их выравнивать. Когда вы услышите щелчок, выйдите из режима приближения и заберите из шкатулки ловец снов.

Выходите в коридор и идите в дверь напротив. Через окно вы увидите черное облако, на которое нужно применить ловец снов.


5. День пятый

На этот раз Говард проспал четыре дня.

Ответьте на звонок Артура - тот расскажет про "старого дурака" Эдварда Браунбелла, чей дом стоит в Роули (старое название Волстон). На карте появится новая локация, а также новая мысль - "Эдвард Браунбелл". Откройте вашу карту и нажмите на Волстон - теперь у вас есть адрес особняка Эдварда.

Идите на выход, но вашему герою понадобится сходить в туалет. Идите в ванную и посмотрите на раковину - Говард увидит миску с какой-то зеленой массой (очевидно, это смесь Дверсах). Выбросите ее в унитаз. Необходимо еще раз более внимательно прочитать письма в доме Ивара.


Дом Ивара.


Откройте секретер с квадратной крышкой и возьмите письмо о статуэтках. Подчеркните две первые строчки про мистера Карвена, который привез статуэтки из Африки. Появится мысль "Мистер Карвен - это Лоус Нолдер?". Во втором сверху параграфе надо подчеркнуть "статуэтку", появится мысль "деревянные статуэтки".

Еще раз проанализируйте 4-е слева письмо в полукруглом секретере и подчеркните "Э.Б." и "маленькое здание в нашем распоряжении". Вы получите мысль, что сумасшедший в подвале - это Эдвард Браунбелл. Спуститесь в подвал и нажмите на дверь камеры - вы откроете Секрет сюжета 4: Говард спросит у пленника, не является ли тот Эдвардом Браунбеллом.

Вернитесь на второй этаж и еще раз прочитайте 4-е слева письмо. Подчеркните "старый дурак" - вы получите мысль "Старый дурак". Во 2-м слева письме выделите дату 28.11.2011 (зацепка "никого нет в доме Э.Б."). Внимание! Если вы ее не отметите, когда прибудете к двери особняка, Говард откажется открывать дверь. В 3-м слева письме отметьте "Марко Поло". В 5-м слева письме подчеркните "И.Б."


Особняк Браунбелла.


Идите по мощеной дорожке налево к дому.


Пасхальное яйцо 4: слева от входной двери сидит ворон. Если на него нажать 5 раз, Говард прочитает цитату из стихотворения Эдгара Аллана По.


Поднимитесь на второй этаж, откройте дверь и осмотрите ящик комода. Забрав бумажку, осмотрите ее в инвентаре через лупу и переверните на другую сторону. Вы найдете код 2-8-7. Внезапно Говарду станет плохо, и окружающая действительность закачается перед вашими глазами. Ваш взгляд будет направлен на пол.

Войдите в противоположную дверь и поднимитесь в башню. Откройте стоящий на полу сундук кодом 2-8-7 и достаньте два фрагмента синего медальона.

Там же лежит книжка "Дети Диса". Подчеркните в ней "символ-глаз" во 2-м параграфе (мысль "символ детей Диса") и "музыкальные инструменты" на правой странице.

Дотроньтесь до нот на гитаре (ничего интересного). Прочитайте два письма Нолдера, которые лежат рядом на чемодане, и подчеркните "деревянные статуэтки" (мысль "деревянные статуэтки").

Вернитесь в холл и простучите половицы между цветком в горшке и комодом. Когда вы дотронетесь до ближайшей к комоду половицы, Гарольд скажет, что под полом что-то есть. Дотроньтесь до комода (вы его отодвинете), затем до ковра на полу - а вот и еще один люк.

Спустившись, пройдите по туннелю до двери. Слева есть ниша с решеткой, за которой лежит ключ от двери и фрагмент медальона. Откройте дверь и войдите в мрачный подземный зал.

Осмотрите статуи и пройдите по правому проходу. В небольшом помещении стоит паланкин, о котором вы читали в одном из писем. Откройте его дверцы и заберите пять дисков и своеобразный ключ.

Вернитесь в зал и пройдите по левому проходу. Дверь закрыта на замок (подсказка, как должны быть установлены лучи шестиконечной звезды, нарисована на обратной стороне карты, которую вы нашли в доме Ивара). Самый большой фрагмент положите справа, а два поменьше - слева. После этого поставьте в центр ключ и поверните его так, чтобы полукруглый конец указывал на верхнюю правую кнопку.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Автоматически Говард войдет внутрь, но скажет, что слишком темно. Сходите в холл и заберите с комода фонарь. Вернитесь в подвал и идите вперед к подземному озеру. Очень некстати сядут батарейки, потом Говард увидит нечто странное и решит убежать. Дверь в зал со статуями заперта, Говард стучит и постоянно оборачивается...

Когда вы придете в себя, возвращайтесь в дом Ивара.


Дом Ивара.


Пора открыть Секрет сюжета 5.

Поднимитесь на второй этаж и из полукруглого секретера достаньте первое слева письмо. Подчерните слова "с одним из наших друзей в полиции". Автоматически подчеркнутся нижние строчки на странице, а вы получите мысль "друзья в полиции". Скомбинируйте "друзья в полиции", "старый дурак" и телефонный разговор с Артуром о телефонном номере. Вот и Секрет сюжета: Артур - один из них. Здесь в игре - очередной баг: если вы еще раз захотите прочитать это письмо, игра наглухо зависнет (поэтому лучше его больше не трогать).

Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните во второй строке сверху слово "статуи" (скрытая зацепка - "статуи в змеином зале"). Говард скажет, что статуи, которые видел Филд, и статуи в особняке Браунбелла как-то связаны.

Теперь нужно разобраться, что же находится в могиле Самуэля Поэра.


Офис Нолдера.


Откройте верхний ящик стола и прочитайте книжку о Веллсмоте. Подчерните в нижней строке название "Виндлэпс" (зацепка). Откройте вашу карту и нажмите на пометку "Вульфспри". Говард заметит, что там есть старое кладбище. Скомбинируйте "могилы" и "отмеченное место на карте" - вы получите мысль "старинное кладбище в Виндлэпсе". На карте появится новая локация.


Пасхальное яйцо 5: сходите домой к Говарду и прослушайте автоответчик.


Ведьмино кладбище.


Идите в северную часть кладбища - здесь стоит церковь, где Говард решит посмотреть записи о захоронениях. Войдя в церковь, осмотрите стеллаж слева - в записях ничего нет о Самуэле Поэре. Пройдите через противоположную дверь в небольшой холл перед лестницей. Прежде чем подниматься, посмотрите под ноги и найдите активную точку около перевернутой мусорной корзины - здесь под половицей спрятан дневник могильщика.

Прочитайте его и найдите три зацепки - "змея", "записи" и "тайник под лестницей".

Повернитесь налево и подойдите к столику под лестницей (с горящей свечой). Осмотрите стену - так и есть, здесь находится тайник. Чтобы его открыть, нужен какой-то острый предмет.

Поднимитесь по лестнице и на самом верху подберите ржавый кинжал. Откройте им тайник и достаньте тайный журнал могильщика. Подчеркните на левой странице последнюю строчку - Поэр похоронен в западной части кладбища.

Идите в западную часть. Пройдите два шага вперед до первого перекрестка и поверните направо, далее до конца. Слева будет светло-серый склеп с эмблемой в виде полустертого кольца - это и есть склеп Поэра.

Спуститесь по лестнице и посмотрите на плитку под дверью. Откройте ее и расположите найденные диски так: солнце, темный диск, глаз, человек, затмение (одна подсказка была в книжке на кровати Филда, другая - в его алхимической лаборатории).

Покрутите маленькие диски между большими так, чтобы слева была спираль, посередине - глаз и справа - весы (подсказку вы сделали с помощи замазки и кисточки в доме Ивара). Нужно начинать со среднего маленького диска (глаза). Если все правильно, вы услышите щелчок.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Идите в коридор и откройте первую дверь справа. Пройдите налево мимо саркофагов и возьмите веревку (слева от самого последнего саркофага). Вернитесь в коридор и идите дальше до зала с синим колодцем. Привяжите веревку к решетчатым воротам и спускайтесь.

Вы окажетесь в том же самом месте, как и в одном из кошмаров. Поднимитесь к самому последнему саркофагу и откройте его. Возьмите с груди скелета медальон рода Лорейдов. Говард сделает вывод, что он один из рода последователей секты Диса.

Войдите через саркофаг в очередной коридор и поговорите с тем, кто преследовал вас всю игру.

Смотрите финальный ролик. После титров вы увидите итоговую таблицу результатов.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя