10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Druuna: Morbus Gravis
(Друуна. Morbus Gravis)
Artematica / Microïds, 2001
1C / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
редакция: Benny Hill & Hill's Angel

     ПЕРВАЯ ПАМЯТЬ

     - Комната Друуны
     Выходим.

     - B01
     Идём прямо, навстречу уродцам.

     - 012
     Уворачиваясь от уродцев пересекаем сектор, чтобы достичь пролома в стене справа.

     - k03
     Входим в сектор, идём прямо (не бежать!).
     Перепрыгиваем через траншею; пробиваемся через пар.

     - k09
     Идём прямо и поворачиваем в первый поворот налево (в следующий поворот не идите-сожрёт монстр).
     Доходим по коридору до искрящейся проводки, там увидим ногу трупа, подходим. Запускается обычный ролик.
     После ролика, подходим к трупу, берём сертификат биологической чистоты.
     Входим в коридор.
     СОХРАНЯЕМСЯ.

     - ПАРОВОЙ ТУННЕЛЬ: запускается интерактивный ролик: на экране во время ролика будут появляться мерцающие жёлтые полосы, которые указывают, на какую клавишу-стрелку надо нажать( если полоса появится наверху, нажать вверх и т.д.). Сначала полоса будет кратковременной (в качестве предупреждения), нажимаем, когда полоса появится во второй раз на более длительное время.
     1-ая жёлтая полоса - ВНИЗ,
     2-ая - ВВЕРХ,
     3-ья - ВНИЗ.

     - k9b
     Проходим через полуоткрытую дверь на которой написано к09, она закроется за Друуной.
     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Далее простой ролик - разговор с Гномом.

     ВТОРАЯ ПАМЯТЬ

     Интерактивное видео - стрелку ВВЕРХ.

     - K91
     Подбираем подшипник. Проходим мимо надписи к91 и оказываемся в локации Старая труба.
     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Перепрыгиваем через дыру (Z+Пробел)
     Направо.
     И бегом.
     На здоровых резервуарах используем длинные прыжки (Z+Пробел).
     Поднимаемся наверх.
     Бежим прямо.
     Перепрыгиваем через небольшую дыру (там еще справа от Друнны закрытая дверь).
     Бежим прямо.
     Поднимаемся наверх.
     Направо.
     Налево.
     Направо.
     Налево.
     Направо.
     Прямо.
     Направо.
     Направо.
     Перепрыгиваем через дыру и налево.
     Прямо, прямо.
     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Интерактивное видео - нажимаем стрелку вверх.

     - k00
     Сразу поворачиваем налево (уворачиваясь от ползающих козявок). Доходим до воды. Дальше идёт простой ролик.

     ТРЕТЬЯ ПАМЯТЬ

     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Чтобы пройти вращающиеся лопасти используем приседание (не торопитесь). Нужно добраться до другой двери.
     После прохождения первого зала с лопастями СОХРАНЯЕМСЯ.
     После прохождения второго зала СОХРАНЯЕМСЯ.
     Пройдя лопасти придётся побегать от ползающих козявок. В награду нам дадут Волшебный Фонарь.

     ЧЕТВЕРТАЯ ПАМЯТЬ

     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Прямо до стены.
     Придерживаемся этой стены, и сразу же будет поворот направо.
     Прямо до упора , если подойдём к стене вплотную, то слева увидим обломки от дыры в стене.
     Проходим в эту дыру.
     Прямо вдоль правой стены, поворот направо.
     Прямо (заходим в небольшой зал).
     Идём вдоль правой стены.
     Небольшой проход прямо.
     Поворачиваем налево.
     Прямо до упора.
     Направо, прямо, СОХРАНЯЕМСЯ, прямо.
     Начинается интерактивное видео, стрелка вверх (с первого раза может не получиться, но мы же сохранились).
     Идем по воде, на первом перекрестке налево, затем поворот направо, поворот налево, на перекрестке направо, и прямо, прямо, прямо.
     Видео простое.
     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Стрелка вверх
     Стрелка вверх
     Z
     Z+Пробел
     Стрелка назад
     Стрелка вправо
     Стрелка вправо
     Z
     X
     Стрелка вправо
     Стрелка назад
     Z+Пробел
     Стрелка влево
     Стрелка прямо
     Z+Пробел
     Cтрелка влево
     Стрелка назад
     Z+Пробел
     Стрелка прямо
     Z
     X
     Z
     Стрелка прямо
     Стрелка вправо
     Стрелка вправо
     Z
     Z+Пробел
     Стрелка вправо
     X
     Z
     Стрелка прямо
     Стрелка прямо
     Z
     СОХРАНЯЕМСЯ.
     Далее интерактивное видео и почти сразу надо будет нажать стрелку вверх.

     ПЯТАЯ ПАМЯТЬ

     Интерактивное видео - нажимаем стрелку вверх.

     - н06
     Бежим прямо, уворачиваясь от стрел лучников.

     - 002
     Выходим на площадь (где толпится народ), направляемся к солдату (он стоит слева).
     Интерактивное видео: когда соседка Друуны превращается в монстра - нужно нажать стрелку вправо (при появлении полосы).
     Интерактивное видео: диалог между Друуной и солдатом. Ответ "А".

     - 02B
     Идём до конца коридора; заходим в последнюю дверь справа, подходим к столу.
     Берём со стола пробирку с сывороткой, выходим из кабинета, заходим в дверь напротив (кабинет доктора Оттонеггера).
     Берём из стола пробирки с jj180.
     Слева от электроаккумулятора входим в дверь (простое видео с мёртвым доктором).
     Интерактивное видео: Друуна прячется от солдат (нажимаем ТОЛЬКО влево).

     ШЕСТАЯ ПАМЯТЬ

     - PGF
     Идём к большим железным воротам. Проходим в освещенную дверь за воротами.

     - PGI
     Пересекаем комнату и идём к двери слева.
     Идем до лежащего на земле железного бочонка.
     Поворачиваем налево и входим в маленькую комнату, где хранятся ключи.
     На земле подбираем большой ключ.
     Возвращаемся к бочонку. Сразу за бочонком - железная дверь.
     Входим.

     - PGC
     Идём до конца и направо.

     - PGE
     Налево, затем первый поворот направо.
     Смотрим простой ролик с безумным профессором Абрахамом.
     Возвращаемся к большим железным воротам, выходим из них и идём в сторону колонн слева. Там в стене есть пролом - ныряем туда.

     - A06
     Пересекаем собор и идём в дверь справа.

     - STV
     На лестничной площадке идём в открытую дверь. Входим в комнату с маленькими роботами. Смотрим простое видео, слушаем песню.
     На полу подбираем микропроцессор.
     В конце комнаты слева - открытая дверь. Заходим, смотрим видео с Епископом.
     На вопросы отвечаем "Б" и "А".
     Возвращаемся назад до пролома в стене, выходим наружу в локацию PGF и идём налево.

     СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ

     Интерактивное видео - стрелка вверх.

     - 15
     Идём прямо до конца и направо; идём вниз по лестнице в 15B. Идём направо, проходим через огненную струю, идём прямо и попадаем в дом Джетты.
     Интерактивное видео - ответ "В".
     Возвращаемся обратно до лестницы, идём направо.

     - 07
     Попадаем в трущобы. Простое видео.
     Далее бежим через площадь до конца и направо, опасаясь солдат, которые жаждут подстрелить Друуну.

     ВОСЬМАЯ ПАМЯТЬ

     - B02
     Идём направо и заходим в зеленую дверь.

     - 012
     Возвращемся к дому Друуны.

     - B01
     Перед входом в её дом берём пистолет, лежащий на земле рядом с трупом.
     Интерактивное видео - Шастар. Нажимаем стрелку вниз.
     Возвращаемся в СЕДЬМУЮ ПАМЯТЬ.

     СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ (ЕЩЁ РАЗ)

     Возвращаемся к 15 A, и вместо того, чтобы спуститься по лестнице, подходим к трубе, торчащей из стены слева.
     Интерактивное видео - стрелка направо.

     ДЕВЯТАЯ ПАМЯТЬ

     Интерактивное видео: Жрец - стрелка вправо.
     Интерактивное видео: Охотник за органами - стрелка вверх.

     - 41 C
     Подбираем флягу под ногами Друуны.
     Идём к двери.

     - S 41
     Выходим в левый коридор.
     Тень в форме стрелки на полу указывает, что направление верное.

     ДЕСЯТАЯ ПАМЯТЬ

     - EXA
     Бежим налево к красным дверям, уворачиваясь от уродцев.
     Простое видео - Друуна использует бальзам Охотника.

     - 00Z
     Подходим к Башне Крови, обходим её слева. Идёт простое видео.
     Печатаем на пишущей машинке "AБРAM21" и нажимаем на правую нижнюю клавишу.
     Получаем карту зоны 50.
     Возвращаемся обратно к ходячим уродцам. На противоположной стороне от выхода проход между руинами, бежим туда.
     Интерактивное видео: двуглавый монстр - стрелка вниз.
     ЗАГАДКА С ПРОВОДАМИ: начинаем сверху. Первую кнопку не трогаем. Вторую нажимаем до тех пор, пока линии первого ряда и второго не станут совпадать по цвету. Аналогично со следующими рядами.

     ОДИННАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

     Идем по планам (ось Y в плане направлена вниз):
     0 -> 5 -> 4 -> 8 -> 3 -> 7 -> 2 -> 9 -> Выход.
     Перед выходом можно сохраниться.

     ДВЕНАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

     Простое видео.

     - BDH
     Идём вперед, затем направо, потом каждый поворот налево, доходим до двери.
     Простое видео.

     - BDM
     Убегаем от андроидов, бежим направо в дверь. Здесь безопасно. Идём прямо до последней двери - двери Льюиса.

     КОНЕЦ



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация цены на ремонт окон здесь.