03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dream Machine, The. Chapter 2
Cockroach Inc. / Cockroach Inc., 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Student, http://questzone.ru


Мистер Мортон, мы знаем, что вы здесь!

Со стола возьмите чистый лист бумаги, штамп и чернильную подушечку под штамп.

С одной из полок возьмите дневник.

На стене явно видна "потайная" дверь, а справа от нее код. Но в этой главе эта дверь не откроется, так что пока про нее забудьте.

Пройдите в следующую комнату.

В шкафу посередине на верхней полке еще три дневника. На нижней полке шкафа справа еще один дневник. Итого у вас их теперь пять. Надо правильно расставить их на верхней полке среднего шкафа.

Используйте в инвентаре штамп на подушечку, затем на чистый лист бумаги. Посмотрите на лист, на нем будет дата (у меня было 11 октября 74г.).

Найдите дневник за нужный год, пролистайте его до нужной даты. В тексте будут слова sun, waves, stars, heart, moon. У каждого дневника есть свой символ. Надо расставить дневники на полке в том порядке, в каком в тексте встречаются их символы.

The Dream Machine. Chapter 2

Заходите в открывшуюся дверь.

Подвал преступника

Пройдите в дверь справа, осмотрите Мортона и машину. На стене в нише лежат два шлема, возьмите их и наденьте на себя и на Мортона.

Родословная

Возможно в этой локации двери распределяются случайным образом, я описываю их прохождение в моем варианте.

Вправо, место со статуей в короне.

Средняя дверь, статуя с лестницей. Статуя пытается говорить, но ничего не получается. В правой скуле есть люк, откройте его. Внутри несколько стержней, один из них погнут, заберите его. Поднимитесь по лестнице на голову. Возьмите очки, молоток, наковальню. Спускайтесь вниз. Установите на землю наковальню, положите на нее стрежень, выпрямите его молотком. Заберите стержень и наковальню, вставьте стержень назад в статую. Поговорите с ней. Оказывается, это голова деда Феликса Мортона (запомните это).

Левая дверь, статуя с клоунской прической. Подберите на полу стремя. Попробуйте поговорить со статуей, она вас не слышит. Загляните в ухо, достаньте оттуда камни. Все равно не слышит. Установите в ухо стремя (stirrup), наковальню (anvil), молоток (hammer), статуя начнет слышать (на английском косточки в среднем ухе называются также как эти предметычко). Поговорите со статуей, это окажется отец нашего Мортона.

Средняя дверь, снова у статуи в короне. У нее на скуле тоже есть люк, загляните туда. Сверху картинка, снизу семь платформ. Надо снизу разложить камни как сверху. То есть на все платформы, кроме средней. После этого статуя должна заговорить и попросить поправить ее зрение. В инвентаре посмотрите на очки и выньте обе линзы. Вставьте линзы в глаза статуи. Поговорите с ней, это окажется глава семьи Мортонов, то есть прадедушка нашего Мортона.

Теперь задача такая - чтобы попасть к Феликсу надо пройти через двери в порядке наследования семьи Мортонов. То есть сначала мы должны быть у статуи в короне, оттуда перейти к статуе с лестнице, оттуда к "клоуну". Итак, сейчас мы у "короны", идем через среднюю дверь к лестнице, через левую к клоуну, через правую оказываемся у феликса.

Возможно сразу у вас не получится, я так и не понял закономерности. Попробуйте добиться чтобы все статуи были починены. Попробуйте начать с первой локации сна - с кровью на полу (оттуда попадаете к "короне" и дальше по списку).

Итак, мы видим как щупальце хватает Феликса. Хватаем с земли топор и отрубаем щупальце.

Поговорите с Мортоном, он умрет, мы вернемся в реальный мир.

Подвал жертвы

Снимите шлемы с себя и Мортона.

Используйте чернила на руке Феликса, потом используйте на ней лист бумаги.

Выйдите из комнаты и используйте лист бумаги на сканере отпечатков пальцев на двери (да уж, натяжечка та еще). Заходите.

Посмотрите в ведро слева. Рассмотрите бумажку в инвентаре, это подсказка.

Теперь посмотрите на экраны. Вы можете взять пульт и попереключать каналы для каждого экрана. На некоторых каналах затенен один из углов. На подсказке как раз набор прямоугольников с одним затененным углом. То есть надо просто вместо квадратика с уголком использовать номер соотвествующего канала.

Посмотрите на бумажку, которую подобрали из ведра. Посмотрите на экраны и вычислите код для открытия сейфа в этой же комнате. У меня это был 911396.

Возьмите из сейфа мастер-ключ.

Выходите, вызывайте с помощью ключа лифт и поднимайтесь к себе на второй этаж.

Попробуйте разбудить лежащую в прихожей Алисию. Когда это не получится, наденьте на нее шлем, наденьте на себя второй и вперед, в ее сны. В главу 3.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Состав и типы жидких гвоздей remstroi.biz.