Student, http://questzone.ru
После разговора с Чарли просто попытайтесь отойти от кафе, и вам обязательно позвонят.
Выходите на улицу и идите к башне.
Около строительных лесов стоит часовой. Если пойдете прямо на него, то после первого предупреждения он начнет драться. Можно тихо обойти леса справа и вдоль стеночки на цыпочках подойти к часовому со спины. Тогда у вас появится возможность вырубить его одним ударом.
Забирайтесь на леса.
Подойдите к приоткрытому окну, попробуйте что-нибудь с ним сделать.
Нажмите правую кнопку и с помощью линии фокуса подслушайте беседующую внутри парочку.
После спуска (труп убрали, приятно) идите за фигурой в балахоне в таверну, а потом и в подвал, в общем, по тому же пути, по которому сюда пришла Зои.
Поднимитесь на платформу канатки. Вам покажут молодого человека, явно кого-то ждущего. Тут вам будет довольно интересная развилка.
1) Поговорите с этим молчелом, скоро он выкинет билеты в урну и уйдет. Подберите из урны билеты (вам надо две половинки, так что подбирайте два раза). Купите жевачку в торговом автомате напротив того места, где вы вошли на уровень. В инвентаре пожуйте жевачку, вам достанется стикер. Склейте стикером две половинки билета. Используйте билет на устройстве около вагончика канатки. Заходите и перебирайтесь в сам музей. Попробуйте взломать устройство сканирования около двери в дальнем конце зала. Подойдите к мальчику, дайте ему жевачку, после этого вы подружитесь. Попросите его отвлечь охранника. Пока все будут бегать за сбежавшим роботом, взламывайте мобильником ту дверь "только для служащих" и заходите внутрь.
2) В разговоре с молчелом выбирайте: без разницы, Girlfriend, Work, Communication, Talk, Exactly (*, Девушка, Работа, Общение, Поговорить, Вот именно). В результате у вас окажется два целехоньких билета. Поговорите с девочкой на скамейке около вагончика, спросите почему она такая грустная. Отдайте ей один билет. Второй билет используйте сами и садитесь в вагончик. В музее попробуйте взломать дверь в дальнем конце зала. Потом должна появиться эта девочка и мальчик сам устроит трам-тарарам с роботом. Взламывайте под шумок робота и заходите внутрь.
Внутри вас опять таки ждет развилочка. В любом случае вам надо будет подождать приезда робота и пройти пока решетка открытая. Также в комнате со шкафчиками есть один незапертый, вы можете взять из него униформу и переодеться. Конечная цель - обойти тетку у лифта и подняться на нужный этаж.
1) Грубый. Вы подкрадываетесь к тетке сзади и вырубаете ее. Или выходите с ней на диалог и говорите что-нибудь не то, она бежит к красной кнопке, вы ее догоняете и успеваете повалить. При этом варианте в конце концов вам все равно придется переодеться в униформу, иначе лифт не откроется. В лифте телефоном взламываете панель и поднимаетесь наверх.
2) Вы не переодеваетесь и в открытую подходите к тетке у лифта. В диалоге выбираете Trick, Static (Обмануть, Шум). Она сама вас доставит куда надо.
3) Вы переодеваетесь и говорите с ней. Выбирайте в разговоре New (новенькая) или Trick (обмануть) и все будет нормально. Здесь можно проиграть, только если вы скажете Правду.
Наверху вам надо пробраться мимо роботов. Основной маршрут от лифта - направо, потом налево, налево. Прячьтесь за углами, торговыми автоматами и растениями. Это не так уж трудно.
В кабинете работает только один человек, это и есть Дэмиен. Поговорите с ним. Кстати, если вы "грубо" прошли женщину у лифта, то во время этого разговора к вам заглянет человек из службы безопасности.
После разговора начинайте спускаться, у вас есть всего 30 минут, чтобы пробежать по винтовой лестнице 58 уровней.
Когда индикаторы на двери станут зелеными, заходите внутрь.
По кольцевому корридору строго по часовой стрелке будет ходить парочка роботов пауков. Видят они только перед собой и вообще ничего не слышат. Так что или просто спокойно идите за ними, или бегайте против часовой и прячьтесь в вентилляционных нишах.
Сначала вам надо найти небольшую панель на внешней стене коридора. Это почти напротив того места, где вы вошли. Проще говоря, на внешней стороне коридора есть только три двери - через одну вошли вы, еще есть двойные двери лифта и третья напротив входа в ядро. Вам нужна третья. Справа от нее и будет нужная вам панель. Открывайте ее и с помощью мобильника отключайте энергию на дверях.
И понеслось. Сначала вам нужна дверь с голубой эмблемой атома. Возьмите на стойке баночку и в инвентаре посадите в нее червя.
Зеленая эмблема с какими-то квадратиками. Капсулу с червем засуньте в сканер слева, сами зайдите в большой сканер справа.
Откройте дверь в комнату охраны. На двери оранжевый щит.
Идите в комнату робототехников (красный цвет, механическая рука). Телефоном подключайтесь к роботу-пауку слева.
Роботом идите в комнату охраны. Там будет бегать туда-сюда еще один робот. Когда вы будете достаточно близко от него, внизу появится значок. Если вы в этот момент нажмете левую кнопку мыши, то вы его вырубите. После этого скачивайте с его трупа нужные данные. Заходите в комнату охраны, становитесь на панель справа и отключайте лазерную решетку.
Заходите в эту комнату и из пиджака на кресле забирайте датакуб.
Датакубом откройте дверь в само ядро.
Используйте панель справа, чтобы открыть камеру и заходите в нее.
Тут самый нехороший стелс. Единственное, что приятно, это то, что вы их сквозь стекло видите, а они вас нет. Идите вправо к лестнице, но не подходите слишком близко к ней. Скоро по лестнице поднимется мужчина, а женщина подойдет слева. Вы окажетесь как бы в коробочке. Держитесь примерно посередине между ними и они вас не увидят. Немного походив туда-сюда, мужчина снова спустится вниз. Вы тоже спускайтесь и вставляйте капсулу с червем в клапан около лестницы.
Запомните: на этом уровне монстры не будут с вами драться. Они будут либо убегать, либо убивать.
Бегите к тому месту, где Зои взяла светящийся шарик. Вы увидите, как тролль подходит к двери, поет, и дверь открывается. Просто спрячьтесь, подождите, пока подойдет следующий пещерник, и проходите за ним. Не торопитесь, пусть дверь откроется полностью, а то спугнете.
Внутри зайдите за саркофаг, там у вас появится возможность спрятаться за ним. С помощью фокусной линии подсмотрите за тем, как тролль будет открывать дверь. После этого вы сами сможете ее открыть.
На лестнице внизу вы заметите статую с диском, на котором изображены 4 символа. Это очень важно. Пройдите дальше в зал, тут будет один из самых трудных моментов в игре. Сразу скажу, что если вы попадетесь на глаза охраннику, то он убежит и позовет здоровенного тролля, которому вы ничего не сможете сделать. Разве что можно отсидеться в тролльих же комнатках с дохлой рыбой. Так что осторожнее. Сначала вы попадете в зал с четырьмя выходами. Около каждого выхода нарисован символ и в каждом из четырех корридоров можно найти статую с диском. Дальше в глубине пещеры есть решетка, на которой нарисованы пары символов. Вам надо на нужных четырех статуях выставить нужные символы.
Сначала небольшой урок местной географии. Если вы пройдете по правому корридору до конца, то упретесь в стенку с трещиной. Толкнув ее несколько раз, вы получите удобный, хоть и односторонний лаз. Внизу почти сразу будет еще один зал с колонной. Из него будет лестница к решетке со светящимися огоньками, это окончательный выход, он пока не нужен. Если вы пройдете дальше по коридору, то выйдете к развилке. Справа будет статуя с диском. А если пойти по левому корридору, то в конце выйдете к той самой решетке с парами символом, зарисуйте их себе куда-нибудь. Около этой решетки есть тайный проход назад в первую половину пещеры.
Какие символы где надо расставить. Коридор, из которого вы пришли (4 с треугольничком). Ставите на статуе знак песочных часов. Коридор с "тремя царапинами", который справа от входа, где вы проламываете проход во вторую половину пещеры. На статуе ставите "мишень". Левый от входа корридор, знак вопросика или крючка, куда выходит тайный ход возврата на первую половину пещеры. На статуе ставите "конверт". Статуя в глубине второй половине пещеры, она там одна - ставите треугольник.
После этого должна подняться решетка. За ней откройте саркофаг и возьмите уже знакомую нам тикающую светящуюся штуку.
Идите к решетке с огоньками (сразу из зала около сделанного вами пролома) и вставляйте в решетку светящийся шар.
Выбирайтесь наконец оттуда.
Подойдите к краю балкона.
Один тролль будет стоять на мостике, другой гулять туда сюда. Прямо вы все равно не пройдете. Вам надо забежать наверх по лестнице справа от охраняемого мостика.
Наверху в углу парапет сломан, там вы сможете спуститься вниз и на цыпочках уйти в дальний проход комнаты.
Все ученые разбежались кто куда, так что вы без проблем пройдете камеру и выйдете в кольцевой корридор.
Лучше бегите по часовой стрелке. Когда вы почти добежите, из лифтов выйдут солдаты. Просто спрячьтесь в какой-нибудь нише и подождите, пока они пройдут.
Забегайте в лифт.
Бегите по тропинке, пока не добежите до абсолютного фрика.
Вы будете говорить с ним, пока не прибегут его подручные, но обо все поговорить не успеете, а жаль. От него, например, можно узнать, что кошка, которую вы видели около квартиры Реза, это его зверек.
Когда прибегут близняшки и управление перейдет к вам, бегите туда, куда Зои уже смотрит. Около стены слева будет лесенка вниз. А там уже забегайте в домик и выходите наружу.
Можете вставить метлу в ручки двери, это даст вам несколько лишних секунд.
Бегите к агрегату около дальней стены, залазьте на него, потом на стену и прыгайте на робота.
Спускайтесь вниз и поговорите с Бенриме. Спросите у Брайана насчет его путешествий (Travels).
Выходите на улицу и идите в гетто магов по освободившейся от затора дороге.
Из гетто есть три дороги - к таверне, в порт и на обычный рынок. Вам нужно в порт.
Поговорите с представителем Темного народа на пирсе, предложите ему заплатить (Pay).
Вернитесь в гетто и подойдите к прилавку со свечой. Поговорите с магом. Спросите его насчет Авторства (Author) и попросите книгу (Book).
Снова в порт и похвастайтесь фигуре в балахоне книгой, потом покажите ее.
За Киана вам опять придется заниматься очень сложными и важными для сюжета вещами - войдите в башню.
Просто бегите за свои провожатым и поговорите с ним в самом конце.
В Реальности Хранителя бегите по дереву-мосту и поговорите с Хранителем.
Возвращайтесь к порталу.
Бегите к домику.
Побейте двух парней, спросите парня о Скорпионе и бегите к тюрьме (по мостику, на котором сидела Сумашедшая Карла).
После разговора с Зои идите назад, на рынок.
С Эйприл можете говорить что хотите, толку никакого.
Подбегите ко входу в тюрьму, справа в парапете будет пролом, пройдите в него.
Подойдите к двери камеры, постучитесь.
Посмотрите в открытое окошко, расскажите о том, что увидите, Ворону.
Бегите на рынок к магам и попросите у старого знакомого что-нибудь магическое (у того, у которого вы до этого просили книгу).
Вернитесь к тюрьме и отдайте оба пузырька Ворону.
Через окошко кислотой расплавьте засов.
Используйте дымную бомбу, чтобы вырубить тюремщика. Вы можете или просто на цыпочках подкрасться прям к нему за спину и кинуть ее, или не доходя до него использовать фокусную линию для прицеливания.
Заберите у валяющегося охранника ключи.
Открывайте решетку и спускайтесь по лестнице, пока не наткнетесь на ролик.
Поднимайтесь назад к себе в камеру и расскажите все Ворону.
Бегите в таверну и попросите у Бенриме сэндвич.
На магическом рынке все у того же мага попросите усыпляющее зелье.
Соедините в инвентаре зелье и сэндвич.
Возвращайтесь к тюрьме и используйте переговорную трубу справа от двери.
Проходите в самый центр башни (там еще будет здоровенная печка). Справа будет лифт для еды. Открывается он рычагом слева. Положите туда сэндвич и закрывайте его.
Спускайтесь по лестнице до самого низа, не забывая по пути открывать все двери ключами.
По бокам от двери, через которую вы вошли, есть еще две дверки. Идите в левую и дальше в подсобку.
Подвиньте здоровенный ящик к окну.
За дверью возьмите веревку.
Заберитесь на ящик и привяжите веревку к крюку.
Спускайтесь и идите за Эйприл.
После небольшой размолвки вас догонит Ворон. Спросите, что он посоветует (Suggestions), потом про Вестхауса, и отправляйтесь его искать.
Если вы решите вернуться в таверну, то увидите на входе солдат Азади. После чего последует сцена с Кианом. Если же вы не вернетесь, то эта сцена будет после того, как вы сядете на корабль.
Идите на рынок к Южным воротам, Вестхаус с Вороном будут стоять справа у стены. Поговорите с ними.
Снова Киан. Просто убейте двух повстанцев, поднимитесь на второй этаж и зайдите в крайнюю дверь.
На корабле вы можете о многом расспросить Вестхауса и Ворона. А можете просто сразу уйти спать в маленькую дверку сзади.
Просто опять бегите за провожатым (я его даже смог обогнать) и поговорите с Драконом
За Зои просто долго и упорно бегите вперед, сворачивать вам некуда.
За Эйприл тоже просто бегите вперед. Единственной проблемой может быть одна винтовая лестница, которую трудно заметить. После того, как перейдете подвесной мост, держитесь левой стороны. Встретьте старую знакомую магичку и бегите дальше к площадке, на которой вас до этого видела Зои.
За Киана, как ни странно, тоже просто бегите к тому месту, где вас ждет Эйприл. От вашего выбора в финале ничего не зависит.
Прочитайте сообщение на компьютере. За одной из дверей выход, за другой комната, где можно переодеться. Вам нужно в правильном порядке воспользоваться обеими.
Обойдите забор справа, там вдалеке будет стоять автомобиль. На его крыле, около зеркала есть активная панель. Откройте ее отмычкой, потом взломайте систему мобильником.
По покрышкам, в которые уткнется автомобиль, вы сможете подняться достаточно для того, чтобы залезть на него самого. С него запрыгивайте на площадку сверху.
Забирайтесь по лестнице наверх. Робот тут, также как пауки в лаборатории, будет ходить по часовой стрелке. Так что ничего сложного. Заберитесь наверх по лестнице в углу крыши и скиньте вниз букву из вывески. Спускайтесь и слазьте в разбившееся окно.
Спускайтесь в сам цех. Прямо перед вами будет кабина управления, туда заглянете потом. Пока оббегите конвейер и с другой стороны, включите питание (там будет ящик с зеленым огоньком наверху, не перепутайте его с дверью).
Теперь бегите в кабину управления и правым терминалом подведите кран в крайнее верхнее левое положение (каждый раз после движения внизу появляется значок руки, если вы в этот момент нажмете левую кнопку, то сможете еще немножко поуправлять краном, не выходя с этого экрана). Левой консолью опустите крюк, он должен попасть в решетку на полу.
Бегите к этой решетке и зацепите за нее крюк.
Возвращайтесь назад, поднимайте люк и бегите спрыгивать в открывшийся лаз.
Откройте ящик в столе и возьмите из него ключ.
Ключом откройте один из шкафчиков и возьмите карту доступа.
Картой доступа откройте большую дверь около застекленной комнаты. Заходите внутрь комнаты и возьмите датакуб из игрушечного домика.
Вернитесь в комнату наблюдения и проиграйте датакуб на левом компьютере.
Все, теперь выбирайтесь, отпирая по пути карточкой: стеклянную дверь в углу, дверь у углу около управления лифтов и главные ворота фабрики.
Садитесь в такси.
Просто бегите домой.
Кстати, тут такой недочетик - в эпизоде наверху учитывается, вставили ли вы назад Вонкеру мозги перед отъездом или нет. Но при этом отец в разговоре в любом случае скажет, что, пока вас не было, он с вашей обезьянкой разговаривал.
Бегите к домику и внимательно смотрите и слушайте
Продолжайте внимательно слушать и запоминать. Можете даже записывать, через несколько лет выйдет TLJ3 и все это вам обязательно пригодится.