05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula 3: La Voie du Dragon
(Dracula 3: Адвокат дьявола)
Kheops Studio / Mzone Studio / MC2 Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     9. Исследуем подземелья Сумеречного замка.

     Вы увидите саркофаг Влада Великого. Откройте его - внутри ничего нет, кроме лошадиных костей. Из прохода слева появятся крысы с красными глазами и не дадут пройти дальше. Отцу Арно не придет ничего другого в голову, как поджечь воду в туннеле. Для этого нужна канистра с маслом, которую нужно бросить в воду, и зажигалка.
     Внимание! Если вы забыли про канистру (как я), крысы появятся только в проходе слева, а если канистра уже с маслом, то они будут с обеих сторон туннеля.
     Так или иначе, игра дает вам шанс вернуться в подвал морга. Напротив ящика с предохранителями находится генератор. Поставьте под краник пустую канистру, вставьте в нее воронку и налейте масло.
     Бросьте канистру в воду и подожгите. Отец Арно залезет в саркофаг и переждет огонь.
     Но вот незадача - крышка не открывается! Поищите в инвентаре старинный медальон с черепом, который вы забрали со своей подушки, и вставьте его в центральный слот. Отодвиньте четыре задвижки и вылезайте из саркофага. Идите налево, и отец Арно провалится вниз.
     Прочитайте надпись на полу: "Бессмертные не должны идти в бесконечно увеличивающейся последовательности". Покрутитесь на месте и посмотрите окружающие вас ворота - открыты только одни, над которыми есть дата: "MDXCVIII" (1597).
     Это лабиринт. Желательно сохранить игру.
     Идите в ворота - в следующем зале открыто уже двое ворот.
     Вспомните последовательность Фибоначчи, с помощью которой вы открывали вход в часовню: 1, 2, 3, 5, 8, 13. Продолжите ее: 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597.
     Согласно подсказке на полу, вам нужно пройти лабиринт в этой последовательности, но в обратном порядке.
     Поэтому из двух ворот выберите ворота с надписью "CMLXXXVII" (987).
     Далее:
     DCX (610) - CCCLXXVII (377) - CCXXXIII (233) - CXLIV (144) - LXXXIX (89) - LV (55) - XXXIV (34) - XXI (21) - XIII (13) - VIII (8) - V (5) - III (3) - II (2) - I (1) - I (1) и в проход без цифры.
     Отец Арно провалится в ловушку.
     Вы находитесь в камере, которая разделена решеткой. По другую сторону вы увидите Яноша. Чтобы выбраться отсюда, он предлагает вам сыграть в игру.
     Перед вами табло с пятью животными (по часовой стрелке) - змеей, драконом, одноглавым чудовищем, двуглавым чудовищем и трехглавым чудовищем. Посмотрите на направление стрелок от животных - они показывают, какое животное бьет других животных. Наверху над решеткой - два табло, на которых показываются ваши ходы. Ваше табло - левое, табло Яноша - правое. Сначала вам нужно выбрать животное, затем Янош сделает свой ход. Если вы бьете животное Яноша, то оно на табло поворачивается набок, и Яноша отбрасывает к стене с шипами, если наоборот, то вы приближаетесь к стене. Вам необходимо выиграть подряд четыре раза, а на пятый ход отец Арно скажет, что не захочет убивать Яноша. Если вы проиграете, Янош убьет вас.
     Итак, по часовой стрелке:
     змея (слева вверху) бьет дракона (справа вверху), одноглавое чудовище (справа внизу) и трехглавое чудовище (слева внизу);
     дракон бьет одноглавое чудовище и двуглавое чудовище (внизу);
     одноглавое чудовище бьет двуглавое чудовище;
     двуглавое чудовище бьет змею и трехглавое чудовище;
     трехглавое чудовище бьет дракона и одноглавое чудовище.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     После этого подойдите к двери (слева от вас) и откройте панель управления. Внутри висит трос с двумя крюками на скобе, который управляет шипами. Руками открутить трос невозможно, поэтому вставьте в скобу нож и поворачивайте его налево до тех пор, пока скоба не упадет вниз. Заберите трос.
     Теперь нужно победить еще раз, чтобы освободить Яноша.
     Выйдя в коридор, вы увидите новые головоломки.
     Слева от вас находится квадратная доска. Прочитайте надпись над ней: "Слезы к слезам, пот к поту, кровь к крови". Справа посередине доски закреплен наперсток, а шесть клеток представляют собой бурлящие фонтанчики. Возьмите наперсток и проверьте жидкость во всех фонтанчиках: верхний и нижний имеют "острый и кислый" вкус, первый и третий слева - "соленый", а оставшиеся - "неописуемый". Очевидно, что первые два фонтанчика - это пот, вторые - слезы, а третьи - кровь. У каждой клетки есть воротца, позволяющие соединить между собой соседние клетки и залить жидкость. Вам необходимо соединить между собой фонтанчики с одинаковым вкусом, не пересекаясь с другими.
     Вот решение:

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     После этого вы услышите, что рядом открылся засов на двери.
     Вторая головоломка находится на противоположной стене. Здесь висит несколько черепов в различных шляпах. Подсказка - две картины "Наказание" (из Ватикана и из коллекции ван Бергена, которая лежала за пазухой у Яноша). Вам нужно через увеличительное стекло рассмотреть все головные уборы и поставить гвозди в такие же шляпы, как на картинах.
     Итак, на картине из Ватикана на столе лежит шесть гвоздей, и еще один гвоздь держит палач. Палач забивает гвозди в турков (на горизонте корабль с символом Османской империи). На турках - два тюрбана и одна треугольная шапка.
     На картине ван Бергена на столе лежит пять гвоздей, и еще один гвоздь держит палач. Палач забивает гвозди в генуэзцев (на горизонте корабль с символом Генуэзской республики). На генуэзцах - берет, тюбетейка и берет с вуалью.
     Одного гвоздя и одного генуэзца на картине ван Бергена не хватает, но какой головной убор для него нужен? Очевидно, треугольная шапка с крестом, как на центральном черепе, - кроме флага корабля, на картине больше никаких подсказок нет. Вставьте в него шприц, и вы услышите, что открылся второй засов на двери.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Идите вперед к стене с черепом. Это колодец замка, но ступеньки пока утоплены в стену. Развернитесь и посмотрите вниз - здесь находится рычаг. Дерните за него, и решетка в туннель закроется. Рядом с рычагом появится надпись на люке - "Не оборачивайся". Дерните за люк, и перед вами появится японский кроссворд.
     Если вы обернетесь, то на противоположной стене увидите решение кроссворда, после чего умрете. Так можно сменить кроссворд (их всего семь). Кроссворд для каждой игры выбирается из семи вариантов случайным образом.
     Слева и сверху от кроссворда стоят черные числа - они отвечают за квадратики черного цвета, справа и внизу серые - соответственно, за серые. Если вы видите, например, такую последовательность чисел: 2, 1, 5, это значит, что в данном ряду или строке есть три группы квадратиков - 2 квадратика, затем промежуток с незаполненной областью, 1 квадратик и незаполненная область, 5 квадратиков. Начинайте решение с рядов или строк, где есть большие закрашиваемые области.
     Вот решения:

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon
Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     После этого развернитесь и посмотрите на стену колодца - в ней появились ступеньки наверх. Перепрыгните через пропасть и начните подниматься. Вы услышите чей-то женский голос, жалующийся, что пропал браслет. Спуститесь к стене с черепом, и слева от него найдите крюк, на который нужно повесить трос. Залезайте в колодец, в котором рычит какое-то чудовище.
     Поднимите голову - на противоположной стене висит потушенный факел. Посмотрите под ноги - отец Арно увидит под водой кости. Чтобы что-то разглядеть, нужно попросить зажигалку у заядлого курильщика Яноша.
     Идите к Яношу, по дороге отец Арно автоматически повернется к стене с черепами в шляпах - заберите шприц. Янош говорит, что зажигалку отдаст в обмен на какой-нибудь напиток и дает фляжку. Идите к квадратной доске с тремя жидкостями и наберите во фляжку крови. Поменяйтесь с Яношем (если налить пот или слезы, Яношу это не понравится, и он снова отправит вас за напитком). Спускайтесь в колодец и зажгите факел. В первый раз его потушат летучие мыши, а во второй раз свет останется гореть. Браслет лежит левее ноги скелета. Если у вас не получается нащупать его рукой, возьмите рогатку, и она укажет место. Заберите браслет и поднимайтесь наверх по ступенькам на поверхность.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     10. Отец Арно идет по Пути Дракона.

     Развернитесь к колодцу и положите на его край браслет. После того, как вы увидите следы, ведущие к входу в бальную залу, заберите лежащее рядом зеркальце и идите к завалу. Отодвиньте рукой две колонны, затем рукой разберите завал. Если вы еще ни разу не подбирали перо, можете забрать его здесь.
     Вы окажетесь на круглой площадке, окруженной семью колоннами. На каждой колонне есть горгулья, в чей рот нужно положить предмет для одного из испытаний. Над головой горгульи находится квадратная активная область, на которой нужно нарисовать символ для испытания. Придется изучать все найденные документы и делать выводы.
     Как вы помните, первое испытание было связано с кровью, а символ для него - кубок. Поищите горгулью, во рту которой уже стоит бутылка с "образцом 814". Это исходная точка.
     1) Чтобы выяснить, какой символ нужно нарисовать, вам помогут карта Турции, фотография микрофильма и фотография гор, сделанная Мартой.
     Откройте карту Турции и через увеличительное стекло посмотрите на семь горных вершин. Обратите внимание, что на трех из них есть символы (перевернутое распятие, перевернутая звезда, свастика). Посмотрите на микрофильм, и вы увидите еще три горы с символами - трезубец, буква "Пи" и лестница. На третьей фотографии тоже есть гора с трезубцем, а слева от нее - гора с перевернутыми набок песочными часами. Если внимательно рассмотреть расположение гор на фотографиях и соотнести с картой Турции (т.е., гора с трезубцем прямо напротив вас, гора с песочными часами - слева от горы с трезубцем, горы на микрофильме - справа от горы с трезубцем), то можно выяснить, какой символ к какой горе относится.
     Итак, Гора Поднесения - песочные часы, Пик Жертвы - перевернутое распятие, Лисий пик - звезда, Гора Наказания - свастика, Гора очистительного огня - лестница, Гора Смерти - "Пи", Гора Дракона - трезубец.
     2) Теперь нужно определить порядок проведения ритуала (об этом предупреждала Ирина Бочоу). В начале игры вы разговаривали со Штефаном Лукой, который показывал папку с материалами "Путь Дракона". Первым было "Подношение крови", вторым - "Жертвоприношение быка". Вторая подсказка была на саркофаге в пещере на Лисьем пике - опять же "Подношение крови" и "Жертвоприношение быка", а третьим - "Бегство лисы". Логично предположить, что Гора поднесения должна быть первой, пик Жертвы - вторым и далее против часовой стрелки. Закончить ритуал нужно будет Горой Дракона.
     3) Далее определяем символ для каждой горгульи.
     - Для Горы Поднесения у вас уже есть бутылка с кровью.
     - Пик Жертвы: у вас есть две подсказки - перевернутое распятие на стене номера Штефана Луки и два изображения вазы "Жертвоприношение Ифигении". Обратите внимание, что на вазе из коллекции Британского музея у Ифигении на шее висит лишний предмет - ожерелье (или цепочка, скрытая подсказка - у Штефана Луки вы забрали медаль Святого Дмитрия на цепочке).
     - Лисий пик: у вас есть три подсказки - "Бегство лисы" из Ватикана, из коллекции ван Бергена и с саркофага в пещере в Турции. На гравюре из Ватикана на дереве есть птица, а на двух других - нет. Значит, лишний предмет - птица (или ее перо, скрытая подсказка - отец Арно убежал за лисой через секретную дверь в пещере Ургуюрта).
     - Гора Наказания: у вас есть три подсказки - "Наказание" из Ватикана, из коллекции ван Бергена и издание университета Хейдельберга (в столе в номере Яноша). Головоломку с гвоздями вы уже решали. Очевидно, что лишний предмет - гвоздь (или шприц, скрытая подсказка - смерть Ирины Бочоу от шприца).
     - Гора очистительного огня: у вас есть три подсказки - "Огонь" из Ватикана, из коллекции ван Бергена и из чемодана Йоана на чердаке. На гравюрах из Ватикана и из коллекции ван Бергена один человек на заднем плане держит факел, а на гравюре Йоана - пику. Значит, лишний предмет - факел (или его огонь, скрытая подсказка - отец Арно уничтожил крыс огнем, спустившись по лестнице в туннель).
     - Гора смерти: у вас есть две подсказки, связанные со смертью, - "Похороны Патрокла" из коллекции ван Бергена и из Альба Юлы. На гравюре из коллекции ван Бергена у Патрокла во рту лежит монета, а из Альба Юлы - нет. Значит, лишний предмет - монета (или старинный медальон с изображением черепа, скрытая подсказка: отец Арно выбирался из саркофага с помощью медальона).
     - Гора Дракона: единственная подсказка, относящаяся к драконам, была найдена в столе в номере Яноша. Она называется "Кровь Дракона". Обратите внимание на зеркало на гравюре. Значит, последний предмет - зеркало.
     Подводим итоги.

     Гора Поднесения - песочные часы, бутылка с кровью.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Пик Жертвы - перевернутое распятие, цепочка.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Лисий пик - звезда, перо. Здесь есть подсказка - птичье гнездо во рту горгульи.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Гора Наказания - свастика, шприц.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Гора очистительного огня - лестница, факел. Здесь нужно зажигалкой поджечь факел над активной квадратной областью во рту верхней горгульи.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Гора смерти - "Пи", монета.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Гора Дракона - трезубец, зеркало.

Dracula 3: Адвокат дьявола / Dracula 3: The Path of the Dragon

     Спускайтесь в открывшийся люк. Слева находится рычаг, дерните за него и идите вперед. Перед вами - саркофаг, откройте его, покрутив череп на крышке. Внутри лежит Дракула. По очереди примените на его руку гостию, святую воду, чеснок, распятие, рябину, шиповник и кол. Саркофаг растворится в воздухе. Вы услышите голос фон Крюгера - а он-то как здесь оказался? Можете не обращать на него внимания, т.к. это уже к делу не относится.
     Откроются двери, и к вам выйдет Мария. Поговорив с ней, вы готовы к встрече с Дракулой.
     А вот и он, в облаке зеленого цвета.
     Дракула будет задавать вопросы, на которые существует единственный правильный ответ.
     Вот ответы:
     1) У меня не было выбора. Это единственный путь, который вел к тебе.
     2) Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
     3) Да, я вожделею ее.
     4) Мятежница Лилит.
     5) Я бы не пришел сюда, если бы боялся.
     6) Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели.

     Осталось посмотреть финальный ролик и удивиться философскому окончанию этой длинной истории.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробности номер на час в москве у нас.