24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula: Origin
(Охотник на Дракулу)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Автор: MaGtRo, перевод: Вадим "Leo" Левитин, редактура: http://questzone.ru

1 2 3 4

Трансильвания

Ван Хельсинг и Сьювард отправляются в замок Дракулы. Во время путешествия Сьювард заболевает, а ван Хельсинг из клинка, добытого в Каире, делает стрелу для арбалета.

Таверна

Гостиница, расположенная поблизости от замка Дракулы, находится вдали от деревень. Поговорите со Сьювардом и автоматически войдите в таверну. Поговорите с хозяином, Абрахамом дю Вармином. Какое имя! Лев, железный дровосек, пугало. О, боже! Попробуйте взять меню со стойки. Ах! Осмотритесь в гостинице, обратите внимание на связки чеснока и дьяволов на столбах. Пройдите на нижний экран. Осмотритесь. Из тарелки, стоящей на столе, возьмите крендели в виде кольца и палочки. Со стола, находящегося прямо перед Сьювардом, возьмите серебряную бумагу. Со стола возьмите ложку, лежащую рядом с винной бутылкой. Используйте ложку на клейкое слизистое вещество на лавке под окном справа. Попробуйте взять ключ, находящийся слева от двери. Обратите внимание на то, что ключ серебряный. Попробуйте открыть дверь слева. Это дверь в конюшню. Сьюварду совсем плохо. Ван Хельсинг говорит, что нужно вызвать врача. Поговорите ещё раз с хозяином насчёт лекарства. Абрахам поищет настойку в конюшне. Теперь, когда Абрахам ушёл, осмотрите меню на стойке. Это бумаги из замка, и на одной из них есть записи Харкера. Прочитайте выдержки из дневника Харкера. Харкера сделали вампиром. Абрахам вернётся с пузырьком настойки. В тот момент, когда он будет закрывать дверь, со стены упадёт голова кабана. Поднимите зуб, который отвалился от головы кабана.

Изготваливаем ключ от конюшни

В инвентаре соедините серебряную бумагу и клейкое вещество – получите клейкую серебряную бумагу. Используйте её на один из двух кренделей. Бумага обернётся вокруг него, и вы получите блестящий крендель. Используйте серебряную бумагу на другом кренделе – получите ещё один блестящий крендель. Соедините два блестящих кренделя, чтобы получились соединённые кренделя. Используйте серебряную бумагу на зуб кабана – получите блестящий зуб. Соедините собранный крендель и блестящий зуб – получится фальшивый ключ. Используйте фальшивый ключ на ключ, висящий слева от двери. Поговорите ещё раз с хозяином, чтобы отвлечь его. Пока Абрахам ищет выпивку за стойкой, используйте ключ от конюшни на запертую дверь (курсор со следами).

Конюшня

Осмотритесь. Осмотрите карету. Ван Хельсингу нужно спрятаться в карете, чтобы попасть в замок Дракулы. Осмотрите бочку на карете. Нужно спрятаться в бочке. Осмотрите отверстие в земле около стола, находящегося за каретой. Осмотрите лошадей – вы увидите, что они взволнованы.

Пройдите направо. Вы окажетесь у верстака. Возьмите пустое ведро, стоящее на полу за банками слева от верстака. На земле перед банками стоит ведро с овсом. Используйте пустое ведро на ведро с овсом – получите ведро с овсом. Вернитесь назад к двери. Вы увидите кровь, капающую из подвешенных туш. Используйте ведро овса на туши – поучите ведро овса с кровью. Дайте ведро овса с кровью лошадям – это их успокоит.

Теперь, когда лошади заняты едой, встаньте перед ними. Возьмите воронку, лежащую перед бочкой, и ящик, находящийся на столе. Из-под стола возьмите старый жёлоб (половина металлической трубы). Возьмите трубу, лежащую перед левой лошадью. Возьмите труп-тушу бобра, лежащую между окровавленным чурбаком для рубки и воротами конюшни.

Вернитесь к карете. Поставьте ящик на землю у заднего колеса. Установите жёлоб на крышку ящика. Положите тушу бобра на верх жёлоба. Поставьте воронку на бобра. Установите трубу под жёлобом, чтобы он опирался на ящик и на отверстие в земле. Откройте затычку бочки. Сработает ли это? Вино стечёт в отверстие в земле. Щёлкните по конструкции – она автоматически будет разобрана.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Замок Дракулы

Ван Хельсинг автоматически окажется в бочке и отправится в замок. Прибыв в него, Ван Хельсинг решит, что надо заманить кучера в ловушку. Осмотрите конюшню. Возьмите с верстака, находящегося слева от кареты, капкан. На полу у конца верстака вы увидите ведро крови. Использовать его пока не получится. Пройдите в низ экрана – вы увидите дверь, в которую ушёл кучер. На стене вы можете видеть впечатляющую коллекцию шкур. С бочек у левой стены возьмите две верёвки. Осмотрите потолок – вы увидите блок. Используйте верёвку на блок – вы перекинете её через блок.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Используйте капкан на верёвку – он окажется на полу, привязанным к верёвке. Используйте вторую верёвку на капкан, лежащий на полу.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Пройдите направо и встаньте за каретой. Щёлкните на блок, находящийся над верстаком – вы увидите, как верёвка натянулась.

С верстака возьмите два мясных крюка, лежащих на переднем плане. Наведите курсор на среднюю часть верстака прямо над чурбаком на полу и осмотрите вблизи мёртвую крысу, попавшую в мышеловку. Нам нужна эта крыса. В нижней части экрана находятся мясные крюки. Используйте один мясной крюк на левой стороне мышеловки, другой – на правой. Возьмите крысу.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Вернитесь к капкану, находящемуся слева от кареты. Положите крысу на капкан – ловушка готова. Смотрите, как она сработает.

Поговорите с кучером. Вы узнаете, что стало с Миной. Дракула поёт спящей девушке, чтобы вернуть свою первую возлюбленную. Красавица (чудовище) с чёрными волосами преграждает путь туда, где находятся Дракула и Мина. Поговорите ещё раз с Игорем. Возьмите топор, лежащий перед Игорем. Используйте стрелу для арбалета на красном завёрнутом предмете, находящемся слева от кареты. Возьмите банку с законсервированными сердцами. Возьмите золотую чашу-вазу, находящуюся над красной материей слева от кареты. Дайте банку Игорю. Игорь скажет, что он в долгу перед вами. Пройдите на правый экран – вы окажетесь перед каретой. Используйте чашу-вазу на ведре крови, находящемся слева от кареты – наберёте кровь. Пройдите направо, а потом через дверь в замок.

Справа возьмите шнур от красного занавеса. С бочки, находящейся внизу по центру, возьмите меховое пальто. Пройдите в дверь в верхней части комнаты – вы окажетесь перед запертыми воротами склепа. Осмотрите ворота. Осмотрите вблизи панель справа.

Загадка с портретом Дракулы

Эта загадка решается в несколько этапов. Обратите внимание на то, что портрет Дракулы, находящийся слева, состоит из квадратов. На верхней и правой стороне большого квадрата находятся по четыре символа. Наведите курсор на символы – вы увидите части портрета Дракулы.

Сначала выставим верхние горизонтальные символы:

  • Запомните четыре части портрета, которые находятся под символами на верхней части большого квадрата;
  • Щёлкните по квадратам на портрете Дракулы, соответствующим частям портрета под символами. Квадраты на портрете пропадут;
  • Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

  • Передвиньте портрет (за рамку) на большой квадрат и найдите такое место, где сквозь пустые квадраты видны все четыре символа с верхней части квадрата. Опустите портрет на это место;
  • Запомните цвета квадратов и введите эти цвета в верхнюю горизонтальную рамку с цветами (слева направо): зелёный – белый – синий – синий.
  • Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Теперь выставим правые вертикальные символы:

  • Снова щёлкните по портрету Дракулы, чтобы убрать пустые квадраты;
  • Запомните четыре части портрета, которые находятся под символами на правой стороне квадрата;
  • Щёлкните по квадратам на портрете Дракулы, соответствующим частям портрета под символами. Квадраты на портрете пропадут;
  • Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

  • Передвиньте портрет на большой квадрат и найдите место, где сквозь пустые квадраты видны все четыре символа с правой стороны квадрата. Опустите портрет на это место;
  • Запомните цвета квадратов и введите их в вертикальную рамку с цветами внизу слева (сверху вниз): зелёный – белый – красный – белый.
  • Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Открыто! Ворота поднимутся. Войдите в склеп.

Осмотрите крышку гроба около лестницы. Щёлкните по слову Moana и числу 12176. Откройте гроб – вы узнаете, что у вампирши рыжие волосы. Откройте следующий гроб слева. Ничего интересного. Посмотрите на крышку следующего гроба слева. Щёлкните по слову Illona и числу 8954. Откройте гроб – вы узнаете, что у вампирши белые волосы (блондинка). Осмотрите гроб Дракулы с символом дракона на крышке. Используйте топор на гроб Дракулы. Осмотрите обескровленную птицу, лежащую рядом с правым гробом. Откройте гроб – вы увидите тело Харкера. Из руки Харкера возьмите очки. Рядом со стенкой гроба лежит книга "Мифы и легенды Первого Ордена Рыцарей" – возьмите её. Вы узнаете о щите Пелор. Возьмите дневник Харкера, лежащий рядом с его ногами. Вы узнаете о том, как он был превращён в вампира черноволосым инициатором, и о Пелоре, щите Солнца. Освободите Харкера, соединив в инвентаре кол и молоток. Используйте соединённые кол и молоток на Харкере. Выйдите из склепа и пройдите в дверь справа.

Войдите в дверь в правой части кладовой. Пройдите в левую часть зала. Осмотрите белую картину на полу, изображающую Начало, и текст из божественных лучей – Fiat Lux – Да будет свет!

Осмотрите вблизи последний гобелен, висящий на стене. Он изображает Дракулу в облике рыцаря с несколькими рыцарями на заднем плане. Осмотрите его щит. Осмотрите вблизи руку рыцаря слева – вы увидите розовую ленту. Вспомните прошлое Дракулы, упомянутое в его дневнике. Должно быть, это тот рыцарь, который обручился с любимой Дракулы. Осмотрите его обуглившийся щит.

Потяните шнур занавеса, находящийся слева. Возьмите шнур, упавший на пол. Осмотрите портрет прекрасной женщины. Осмотрите вблизи её руку, потом используйте очки Харкера. С её рук соскребли что-то розовое. Должно быть, это был кусочек розовой ленты рыцаря. Судя по всему, это Ирина, возлюбленная Дракулы, та, которая упомянута в его дневнике, и та, кого он хочет вернуть к жизни через Мину. Пройдите налево два раза – вы увидите три портрета, висящих на противоположной стене. Прочтите табличку на раме левого портрета. Иллона была блондинкой. Осмотрите портрет Дракулы. Прочтите табличку на раме правого портрета. Моана была рыжей. Откройте дверь, находящуюся рядом с портретом Моаны. Вы встретитесь с Джадой. Вы узнаете о Мине и Дракуле. Она провела 5777 ночей с Дракулой. Должно быть, она та самая женщина, о которой говорил Игорь, чудовище с чёрными волосами, которая должна преградить путь к Мине и Дракуле. И она же та самая, о ком упоминал Харкер, – черноволосый инициатор, который сделал его вампиром.

Осмотрите главную дверь в конце зала. Пройдите направо. Подойдите близко к клетке, находящейся с правой стороны от центральной запертой двери. Осмотрите вблизи замок. На нём есть окошки для числового кода.

Код оружейной

Вернитесь в конюшни за кладовой. После того как вы отдали горшок Игорю, он в долгу перед вами. Поговорите с Игорем. Вы узнаете, что числа на гробах – это количество ночей, которые женщина провела с Дракулой. Код к замку – 3 раза в ночи с белой луной, плюс 2 раза в ночи с красной луной, плюс 5 раз в ночи с чёрной луной.

  • Иллона блондинка, и на её гробу 8954. 8954*3=26862;
  • Моана была рыжей, и на её гробу 12176. 12176*2=24352;
  • Джада была черноволосой и провела с Дракулой 5777 ночей. 5777*5=28885.

26862+24352+28885=80099. Вернитесь к оружейной и введите 80099 в замок. Клетка откроется. Отлично! Возьмите кольчугу и арбалет без тетивы, лежащие в левой части клетки.

Щит Пелор

Вспомните упоминание щита Пелор в дневнике Харкера и его описание в книге легенд и мифов: "Пересечь две луны и направить стрелы так, чтобы золотые стрелы указывали на серебро, а серебряные, в свою очередь, указывали на бронзу". Определим Щит Пелор. Щёлкните по щитам. Осмотрите вблизи три нижних щита. На основании описания из книги легенд и мифов и формы щита рыцаря-фаворита с гобелена, остановите свой выбор на среднем щите.

"Пересечь две луны" – щёлкните по двум лунам, чтобы они смотрели друг на друга, а их концы пересекались.

"направить стрелы так, чтобы золотые стрелы указывали на серебро, а серебряные, в свою очередь, указывали на бронзу" – щёлкните внешнее кольцо, поворачивающееся по часовой стрелке, двенадцать раз. Щёлкните внутреннее кольцо со стрелами, поворачивающееся против часовой стрелки, три раза. Получилось!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Щит Пелор окажется в инвентаре.

Щёлкните по двери Джады. Ван Хельсинг скажет, что ему нужно нечто способное привлечь чудовище. Щёлкните по чашей с кровью, стоящей на полу перед дверью в комнату Джады. Посмотрите на то, как Джада поднимает чашу с кровью, и что ван Хельсинг с ней делает. Это просто кошмар.

Войдите в комнату. Осмотритесь. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные точки. С пола слева возьмите горшок с жиром. Осмотрите повешенного человека со следами пыток. Используйте топор на гроб Дракулы, стоящий на переднем плане. Из гроба возьмите ключ. Возьмите книгу "The Vermis Mysteris" ("Загадки Червя"). Прочитайте её в документах – вы узнаете, что первородные силы, идущие из центра земли или с небес, могут причинить вред этим чёрным душам. Используйте топор на другой гроб. Осмотрите портрет Джады Дамер, сделанный до того, как она стала вампиром. Используйте арбалетную стрелу на мандолине, лежащей на постели – получите струну от мандолины. В инвентаре соедините струну от мандолины и арбалет – получите исправный арбалет. Выйдите из комнаты.

Используйте ключ, вытащенный из гроба Дракулы, на запертую дверь. Войдите внутрь. Вы увидите Дракулу и парящую в воздухе Мину. Дракула произносит заклинание. Зелёные облака духов преграждают путь.

Осмотрите всё в комнате. Осмотрите на книжный шкаф с металлическим верхом. Щёлкните по рельсам, находящимся на полу справа от шкафа. Это говорит о том, что шкаф может двигаться, но механизм заклинен. Используйте горшок с жиром на рельсы. Отлично!

Толкните шкаф направо, ближе к луже воды. Пройдите к левой статуе рыцаря. Осмотрите статую – она металлическая. Положите кольчугу в лужу, находящуюся рядом с правой ногой статуи. В инвентаре соедините два шнура от занавеса. Используйте соединённые шнуры на левую ногу статуи. Ван Хельсинг бросит шнур на открытое пространство. Посмотрите, как молния ударит в шнур. Это заставит зелёные облака расступиться. Пройдите направо и используйте меховое пальто рядом с лежащим шнуром. В инвентаре соедините исправный арбалет и арбалетную стрелу – получите готовый к стрельбе арбалет. С выбранным арбалетом пройдите вперёд за зелёные облака. Смотрите финальную сцену.

У герцогини Орловской посетитель.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя