09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula: Origin
(Охотник на Дракулу)
Frogwares / Focus, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Автор: MaGtRo, перевод: Вадим "Leo" Левитин, редактура: http://questzone.ru

1 2 3 4

Каир

Рынок

Попробуйте поговорить с любым из мужчин. Пройдите вперёд и войдите на рынок. Осмотрите знак на верхушке здания справа над верблюдами. Пройдите вперёд по дорожке перед верблюдами. Поговорите с Мустафой. Снимите комнату и узнайте, где находится музей. Пройдите прямо к углу и щёлкните по знаку на столбе верблюжьей изгороди. Идите вниз направо в музей.

Музей

В музее осмотрите полки и предметы около двери. Пройдите на нижний экран. Поговорите с мужчиной, сидящим за столом. Он – заместитель директора, в настоящее время остался за главного, поскольку директор отсутствует. Он занят. Предложите ему помощь в поиске вещей, которые он хочет собрать.

Просмотрите документы, чтобы найти список артефактов. Узнайте, что такое дебен. Заместитель директора даст моток медной проволоки, равный 1 дебену, и стилус писца. Возьмите со стола план пирамид Гизы. Собирайте все активные предметы, даже если их нет в списке.

Пройдите направо и в самый конец прохода. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные предметы. Со средней полки возьмите папирус 1852 года. С полки в конце прохода возьмите цеп Нехнеха (символ власти) и миниатюрную пирамиду. Из-под пирамиды возьмите ключ.

Из дальнего правого прохода пройдите налево. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные предметы. С ближней полки возьмите пирамиду и нож с Матерью жемчужин в эфесе.

Выйдите через нижний выход, а потом пройдите прямо в центральный проход. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. С левого стеллажа возьмите испанский шлем. Под шлемом на сундуке находятся пирамида и Хека-крюк (ещё один символ власти) – возьмите их. Со стола, находящегося в центре, возьмите фараона с повреждённой головой.

Пройдите на нижний экран – перед вами другой вид на центральный проход. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. С центрального стола возьмите маленькую пирамиду. С левого стеллажа возьмите маленького гранитного скарабея.

Пройдите направо от входной двери. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. Возьмите пирамиду и голову с солнечным диском. Используйте ключ, который вы взяли с дальней полки под пирамидой, на запертый сундук, находящийся над головой с солнечным диском. Из открытого сундука возьмите пирамиду.

Идите прямо в конец музея. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. Осмотрите саркофаг. Используйте Хека-крюк и цеп Нехнеха на руках саркофага рядом с мумией. Так! Открыто! Возьмите большую пирамиду.

Вернитесь к заместителю директора и поговорите с ним. Теперь вы собрали все предметы из списка. Вы узнаете про Демономикон и чёрного сфинкса. Он должен быть в Кровавых Скалах. Выйдите из музея.

Рынок

Оказавшись на рынке, вернитесь обратно к Мустафе, находящемуся у верблюдов. Поговорите с Мустафой. Вы узнаете, что все верблюды заболели. Мустафа упомянет о монахе, который может помочь. Пройдите налево и поговорите с монахом. Вернитесь обратно на рынок. Возьмите кастрюлю, стоящую за спиной Мустафы. Возьмите вилы, лежащие на тележке перед больными верблюдами. Используйте вилы, чтобы взять свежую траву – любопытное растение в кормушке перед верблюдами. Пройдите налево и отдайте любопытное растение монаху. Вы узнаете о ядовитом кустарнике, который растёт только в пустыне. Монах даст средство – лекарство для верблюдов. Он предупредит о ночных птицах, которые закрыли солнце два дня назад. Вернитесь к Мустафе и отдайте ему средство.

Кровавые Скалы

Мустафа покажет ван Хельсингу путь к Кровавым Скалам. Войдите в гробницу. Выход будет заблокирован подручным Дракулы.

Осмотритесь. Осмотрите нестарый скелет. Поднимите с земли лежащие справа наконечник кирки и тюрбан. Поднимите с земли доску, лежащую слева. Пройдите на нижний экран, а потом пройдите направо.

Осмотрите провал в полу коридора и колья на дне. Используйте доску на дальний конец провала. Пройдите по доске. Возьмите фонарь. Осмотрите проём в правой стене провала. Пройдите дальше на верхний экран – вы увидите проходы налево и направо.

Пройдите налево. Осмотрите тело женщины, лежащее на полу. Возьмите пояс, лежащий около её тела. На ней надето чёрное сари. Вы увидите металлическую дверь с крестом и солнцем. Изучите её вблизи. Щёлкните по выемкам в двери. На двери в центре есть углубление для солнечного диска. Наверху есть маленькая щель. Слева нужно что-то вставить. Справа пахнет чесноком, а внизу имеется сосуд для жидкости. Выйдите из этого коридора. Пройдите направо в другой коридор.

Оглядитесь. Осмотрите картину на задней стене и медицинский стол. Возьмите с медицинского стола льняные ленты, а со стола у правой стены – флакон с маслом. Выйдите из комнаты и вернитесь на нижний экран.

В инвентаре соедините льняную ленту, с поясом, а потом с тюрбаном – получится верёвка. Используйте верёвку на доске, которая лежит поперёк провала. Соедините фонарь и флакон с маслом, чтобы получить фонарь с маслом. Используйте спички на фонаре с маслом, чтобы получить горящий фонарь. Выберите горящий фонарь, а потом щёлкните по верёвке, чтобы спуститься.

Возьмите с пола кол. Пройдите в коридор на верхний экран. Осмотрите нестарый скелет, раздавленный камнями. Возьмите из сумки скелета ядовитое любопытное растение. Осмотрите отверстие в правой верхней части завала. В инвентаре соедините наконечник кирки и кол, чтобы получить кирку. Используйте кирку на отверстие. Кирка сломается, но кол ещё цел.

Теперь надо найти путь в Каир. Выйдите через отверстие.

Вы увидите монаха с верблюдом. Поговорите с монахом. Его зовут Геродот из Иудеи. Узнайте о страже и запечатанной гробнице, о последующем вскрытии гробницы. Печать (крест) была повреждена, и Геродот был не в состоянии её восстановить. Нужно восстановить предметы на концах перекладин креста и солнечный диск. Для этого нужно вернуть артефакты, похищенные грабителями, а затем изъятые властями и помещённые в музей. Геродот даст список артефактов.

Рынок

Вы автоматически вернётесь к Мустафе, находящемуся около верблюдов. От него вы узнаете, что пропала племянница его жены. Девочка была одета в чёрное сари. Ах, это та самая девочка, которую вы видели у печати. Ван Хельсинг скажет, что нужно собрать предметы. Посмотрим, что нам нужно найти. Пройдите на центральный рынок, щёлкнув по лестнице с любой стороны. Вы окажетесь перед лавкой. Со стола справа возьмите флягу и весы, со столба слева – связку чеснока. Выйдите с рынка и идите в музей, находящийся внизу справа.

Музей

Поговорите со Смаилом Кахабом, заместителем директора. Подручный Дракулы попытается убить ван Хельсинга. Возьмите брошенный нож, застрявший в шкафу. Возьмите со стола осколок зеркала. Дайте список Геродота Смаилу Кахабу, а потом поговорите с ним. Он даст сосуд хину (меру объёма) и ожерелье. В ожерелье вставлен бриллиант огромной ценности. Смаил посоветует вернуть украденные из музея артефакты, а власти забудут о коптских артефактах. Затем он отдаст коптские артефакты после возврата музейных артефактов. После этого выйдите из музея.

Рынок

Покажите нож Мустафе, стоящему у верблюдов. Нож – это оттоманский клинок, которым владел турок, глава шайки контрабандистов и воров. Этим утром он уехал. Дом турка находится за базаром. От Мустафы пройдите направо, а потом идите по дорожке, чтобы обойти рынок слева.

Дом турка

Осмотрите ворота дома, заросшего плющом.

Загадка ворот турка

Осмотрите шарики и линии. Задача этой загадки – расставить шарики в центре так же, как показано на рисунке слева. Красный прямоугольник внизу слева сбрасывает загадку. Чтобы двигать шарик, наведите на него курсор – вы увидите красные стрелки, указывающие направления, в которых его можно двигать.

Подсказка: сначала передвиньте крайние шарики на крыльях в нужные колонки. Запомните количество шариков в центральном горизонтальном ряду между двух крыльев.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Решение:

  • Сдвиньте колонку 2 (снизу) один раз вверх. Сдвиньте верхний шарик колонки 2 один раз влево;
  • Сдвиньте колонку 3 три раза вниз;
  • Сдвиньте верхний шарик колонки 2 один раз влево. Сдвиньте колонку 2 два раза вниз. Сдвиньте ряд B (левая сторона) один раз вправо;
  • Сдвиньте ряд B колонка 4 два раза вправо. Сдвиньте ряд C колонка 4 один раз вправо. Сдвиньте ряд D колонка 4 два раза вправо. Теперь у вас есть колонки 6 и 7;
  • Сдвиньте колонку 7 (сверху) два раза вниз;
  • Сдвиньте последний шарик с правой стороны ряда E один раз влево;
  • Сдвиньте ряд F два раза вправо;
  • Сдвиньте низ колонки 3 один раз вверх;
  • Сдвиньте ряд G два раза вправо;
  • Сдвиньте ряд F два раза вправо;
  • Сдвиньте ряд G один раз вправо;
  • Сдвиньте нижний шарик колонки 7 один раз вниз;
  • Сдвиньте ряд F один раз вправо;
  • Сдвиньте два нижних шарика колонки 7 один раз;
  • Сдвиньте последний шарик колонки 7 один раз влево;
  • Сдвиньте верхний шарик колонки 7 один раз вниз;
  • Сдвиньте строку C (правая сторона) один раз вправо.

Всё! Отлично!

Войдите и осмотрите комнату. Нажмите пробел, чтобы увидеть все предметы, которые можно взять. Возьмите с сундука внизу слева черного сфинкса. Осмотрите иероглифы черного сфинкса. Возьмите топор, стоящий перед сундуком, а с сундука – пирамиду. Осмотрите стол, стоящий справа – вы увидите мешочек с драгоценными камнями и курительницу. Возьмите со стола разорванный пергамент. Сложите вместе разорванные куски. Поворачивайте куски щелчком правой кнопки мыши. Сначала установите углы, потом края, а потом заполните середину. После того, как вы соберёте пергамент, иероглифы с него окажутся в документах.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Пройдите в низ экрана. Осмотрите дверь. Урна, стоящая справа, разобьётся, и из неё выползет кобра. Положите любопытное растение в курительницу, стоящую на столе. Посмотрите, как отравленный дым действует на кобру. Осмотрите разбитую урну и возьмите ключ. Используйте ключ на дверь.

Войдите в комнату и осмотритесь. Вы увидите, что добыча находится тут. Возьмите с полки, находящейся слева от окна, мешочек с золотым песком. Возьмите с пола у дальней стены солнечный диск. Возьмите из вазы, стоящей на столе внизу справа, свитки и письмо. Прочитайте письмо, найденное у турка и обрывок письма, найденный у турка. Выйдите из дома турка и вернитесь в музей.

Музей

Заместитель директора сообщит ван Хельсингу, что турка зовут Сулейман, и что власти забрали добычу, но турка не поймали. Поговорите со Смаилом о коптских артефактах. Он даст мешок с коптскими сокровищами. Покажите письмо турка Смаилу.

Расшифровка иероглифов в письме Турка

Возьмите со стола книгу. Осмотрите вблизи загадку с иероглифами. Слева находятся слова, соответствующие иероглифам справа. Щёлкните по слову и поместите его под соответствующим иероглифом.

Первая строка: Weapon – With – Magical Powers – Within – Seker – Head (Оружие – С – Магической Силой – Внутри – Секера – Головы).

Вторая строка: Cursed – Blood – Hidden – Under – North – Altar (Проклятый – Кровь – Спрятан – Под – Северным – Алтарём).

Третья строка: Before – Enter – Darkness – Destroy – Guard – Curse be on you forever (Перед – Войти – Тьму – Уничтожить – Стража – Будешь ты проклят навеки).

Когда все слова будут стоять правильно, иероглифы станут красными. Посмотрите в документах перевод иероглифов с пергамента, найденного у турка. Покажите Смаилу чёрного сфинкса. На нём есть фраза "Ни ар лут хотеп". Выйдите из музея.

Рынок

Поговорите с Мустафой. Пройдите налево от того места, где стоит Мустафа, поговорите с монахом и отдайте ему мешок с коптскими артефактами. Монах даст диск и скажет, что он не знает о двух других предметах. Его предшественники, напуганные демонами, ничего ему не оставили. Ему нужна чистая вода, которая не касалась земли, чтобы приготовить святую воду. Покажите монаху чёрного сфинкса – он порекомендует его разбить. Иероглиф на сфинксе, который перевёл Смаил, – имя вестника древних богов. Вернитесь к Мустафе и верблюдам.

Приготовление воды, которая не касалась земли

Достаньте из инвентаря кастрюлю, которую вы взяли у дома Мустафы, и используйте её на корыте с водой, стоящем перед верблюдами – получите кастрюлю, наполненную водой. В инвентаре используйте нож на ожерелье – получите бриллиант. Используйте бриллиант на зеркало – получите квадратное зеркало. Поставьте кастрюлю, наполненную водой, на решётку для барбекю, стоящую в углу – получите кастрюлю, наполненную кипящей водой. В инвентаре используйте квадратное зеркало на кастрюле, наполненной кипящей водой – получите зеркало с конденсатом. В инвентаре используйте флягу на зеркало с конденсатом – получите флягу с конденсатом.

Вернитесь к монаху и дайте ему бутылку с конденсатом. Монах даст вам святую воду.

Кровавые Скалы

Вы автоматически окажетесь у Кровавых Скал. Войдите через отверстие справа от входа. Пройдите вперёд и взберитесь по верёвке. Пройдите вперёд, потом в левый проход.

Осмотрите вблизи печать. Поместите солнечный диск в центр. Поместите диск в верхнюю щель. Поместите чеснок в правую нишу. Поместите квадратное зеркало в левую нишу. Поместите святую воду в нижний сосуд. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Ван Хельсинг произнесёт слова, сказанные Геродотом. Дверь поднимется. Войдите внутрь.

Осмотрите водоворот в большом бассейне в центре комнаты. Далее действуйте согласно переведённым иероглифам с пергамента, найденного в доме турка.

Первая строка: Weapon – With – Magical Powers – Within – Seker – Head (Оружие – С – Магической Силой – Внутри – Секера – Головы).

Осмотрите поваленную статую справа в комнате. Это Секер. Используйте топор на голове. Из разрубленной головы возьмите серебряный наконечник копья.

Вторая строка: Cursed – Blood – Hidden – Under – North – Altar (Проклятая – Кровь – Спрятана – Под – Северным – Алтарем).

Пройдите к низкой колонне слева внизу экрана, одной из четырёх по границе каменного круга, видимого на полу. На каменной колонне вы увидите иероглифы, те же самые, что были на чёрном сфинксе. Помните, Смаил говорил, что это фраза "Ни ар лут хотеп", и что это означает "вестник древних богов". Щёлкните по иероглифам на колонне в том порядке, в котором они были на чёрном сфинксе. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Колонна сдвинется, и вы увидите кровь в углублении пола. Как учил Геродот, используйте сосуд хину на кровь – получите хину с проклятой кровью.

Геродот говорил, чтобы открыть секретный проход сразу за крестом, вы должны положить золотой дебен и хину с проклятой кровью в бассейн.

Пройдите к сундуку, стоящему между двух колонн в левой части комнаты. Поставьте весы на сундук. Возьмите с пола слева от сундука блюдо. Пройдите к вазе в правой части комнаты и возьмите медный дебен, лежащий рядом с разбитой статуей Секера.

Взвешивание золотого дебена

Щёлкните блюдом на весы – вы увидите весы вблизи. Кнопка с иероглифами в нижней части весов сбрасывает загадку. Посмотрите на медный дебен из музея, на медный дебен из вазы и на стилет (они уже лежат рядом с весами). Взвесьте каждый из предметов с помощью ложечек золотого песка из мешочка внизу слева. Вы узнаете, что каждый медный дебен весит 27.3 грамма, а стилет – 41.0 грамм. Нам нужно 13.6 грамма, как указано иероглифами на чёрном сфинксе. Положите два медных дебена на одну чашу весов, чтобы получить 54.6 грамма. Положите стилет весом 41.0 грамм на другую чашу весов. Добавьте несколько ложечек золота (3 ложечки) на чашу весов со стилетом, пока весы не уравновесятся, показав 54.6 грамма. Автоматически станет активным блюдо справа внизу. Соберите ложечкой золото с весов в блюдо, чтобы получить 13.6 грамма золота – золотой дебен. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Положите хину с кровью и золотой дебен в водоворот. Бассейн превратится в песок.

Далее Геродот говорил о том, что сразу после этого солнце должно осветить вершины гробниц фараона.

Выбор гробниц фараона

Прочитайте в комнате среднюю колонну слева (вы стоите лицом ко входу). Используйте горящий фонарь на колонне. Вы увидите загадку с выбором пирамид. Задача загадки – выбрать правильную пирамиду по тому, как она отражает свет. Подберите пирамиды, которые подходят по размеру к углублениям в виде пирамиды перед фонарём. Для начала установите большую пирамиду перед фонарём, стоящим слева. Вы увидите тень от пирамиды, которая накрывает углубление на стене. С помощью стрелок слева добейтесь идеального совпадения тени и углубления. Если тень не совпадает с углублением, попробуйте другую большую пирамиду.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Потом проделайте то же самое со средней пирамидой. Поставьте фонарь посередине так, чтобы тень падала на среднюю пирамиду. Подберите среднюю пирамиду так, чтобы её тень идеально соответствовала углублению.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Передвиньте фонарь вправо и подберите правильную малую пирамиду. Отлично!

Когда три правильных пирамиды будут подобраны, остальные пирамиды исчезнут из инвентаря. Поставьте правильные пирамиды на песок бассейна: большую пирамиду – справа, среднюю – по центру, а маленькую – слева. Это будут пирамиды Гизы. Вы услышите и увидите, как открывается секретная дверь.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Третья строка: Before – Enter – Darkness – Destroy – Guard – Curse be on you forever (Прежде – Войти – Темнота – Уничтожить – Страж – Будешь проклят вовеки).

Пройдите в секретную дверь. На платформе, где лежит скелет, вы увидите крокодила. Вернитесь по лестнице наверх. Между двумя статуями у стены вы увидите погребальную лодку. Возьмите металлический жезл, который держит левая египетская статуя с головой змеи. С пола справа от статуи с головой обезьяны возьмите обломок колонны. Осмотрите на правую подпорку лодки. Ван Хельсинг скажет, что её можно сломать. Используйте топор на правую подпорку лодки. Используйте кусок колонны под правой стороной лодки, которая осталась без опоры. Используйте металлический жезл на кусок колонны. Используйте жезл ещё раз, чтобы столкнуть лодку вниз по лестнице в бассейн секретной комнаты. Спуститесь в секретную комнату и пройдите через погребальную лодку, которая теперь плавает. Осмотрите металлическую конструкцию на платформе – вы увидите, что внутри находится бессмертная тварь. Это будет записано в отчетах. Согласно третьей строки расшифрованных иероглифов, пройдите вперёд в темноту слева или в конце платформы. Туман, сверхъестественная сила, не даёт идти дальше. Уничтожьте стража. В инвентаре используйте топор на чёрного сфинкса. Используйте разбитого чёрного сфинкса на туман, не дающий пройти дальше. Войдите в следующую комнату. Осмотрите комнату и возьмите с алтаря папирусы, исписанные странным языком. Случится землетрясение. Выйдите из комнаты.

Рынок

Вы автоматически вернётесь на рынок. Пройдите налево от Мустафы и поговорите с монахом. Вы узнаете, что папирус может прочитать брат Альберто, который знает этот язык. Его можно найти в аббатстве Св. Карузеля в Вене, где он работает осветителем. Вернитесь и поговорите с Мустафой. Он даст письмо, которое передал директор музея. Ван Хельсинг расскажет длинную историю о племяннице. Он даст золотой песок для Мустафы и бриллиантовое ожерелье для семьи племянницы.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...