05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Pipe Studio / Мельница / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Бродяга, http://questzone.ru

     Здесь описана только основная линейка прохождения. в игре есть предметы, которые не относятся к прохождению, но могут доставить немало приятных минут. Пройдя же строго по проходилке, Вы потеряете массу приятных моментов! Также рекомендую неоднократно спрашивать встречающихся персонажей: реплики порой меняются. Приятно послушать юморной ответ ;).

     Итак, Елисею требуется попасть к Добрыне. Нужен пропуск.
     В прихожей - там, где находится охранник покоя Добрыни, в левом углу стоит печь. Открываем её и забираем оттуда ОБРЫВОК РЕЦЕПТА. Далее идём во двор и налево. На сеновале пинаем сено и находим ВЕДРО, правее сеновала в кузнице берём УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, а левее сеновала срываем ЧЕРНИКУ. Продолжаем движение налево. Доходим до избы "Канцелярия". Дверь заперта, но Елисей парень шустрый: прыгаем в окно. За столом спит писарь, на печи кипит чайник, левее писаря на краю стола лежит ДУДКА, берём её. На левой стене портрет князя, за ним тайник. Берём вторую половинку рецепта (ОБРЫВОК РЕЦЕПТА); в принципе, рецепт это подсказка, без которой можно и обойтись.
     Применяем ДУДКУ на чайник. Писарь просыпается. Говорим с ним и выясняем, что чернила кончились (или высохли, пока он спал). Нужно найти чернила. Читаем оба ОБРЫВКА РЕЦЕПТА. Не хватает воды. Идём к двери, вытаскиваем запирающую её НОЖКУ, открываем дверь и идём вправо к колодцу. ВЕДРО применяем на колодец, щёлкаем по колодцу, после чего забираем ВЕДРО ВОДЫ. Идём обратно в канцелярию. Забираем со стола ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ и применяем на неё в инвентаре УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ, ЧЕРНИКУ, ВЕДРО ВОДЫ. Полученную ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ЧЕРНИЛАМИ отдаём писарю. Получаем ПРОПУСК и идём в "приёмную" Добрыни. Отдаём ПРОПУСК, проходим.

     Теперь мы в стольном граде. Добрыня всегда может спросить Елисея, и тот может дать наводящую подсказку. В данный момент надо поговорить с князем. Палаты находятся сразу за квасной лавкой. Собственно, у хозяйки лавки и можно спросить где палаты.
     Вошли в палаты, посмотрели мультик, выходим из палат, нам пока тут делать нечего. На улице идём направо к Алёше Поповичу.

     Возле дома Алёши Поповича. Берём КРУЖКУ возле лужи, идём направо. У пугала забираем РЕШЕТО. Пробуем пройти Добрыней в дом, но Любава нас не пускает. Говорим Добрыней с Елисеем. Его в дом пускают.
     Елисею надо сделать хороший пирог. Для этого берём:
     в левом углу НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ (мешок с надписью мука);
     над мукой ВАРЕНЬЕ;
     правее печи на полке ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ;
     ниже, рядом с кадушкой МАСЛО.
     Применяем НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ на РЕШЕТО, получаем ПРОСЕЯННУЮ МУКУ.
     В КРУЖКУ в правом верхнем углу (бочка) набираем воды. Теперь делаем всё по рецепту (если не получится, то Любава подскажет):
     ПРОСЕЯННАЯ МУКА + ПИТЬЕВАЯ ВОДА = ХОРОШЕЕ ТЕСТО;
     ХОРОШЕЕ ТЕСТО + ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ;
     ХОРОШЕЕ ТЕСТО С СОЛЬЮ + МАСЛО = ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ;
     ХОРОШЕЕ ТЕСТО С МАСЛОМ + ВАРЕНЬЕ = ХОРОШАЯ ЗАГОТОВКА.
     ХОРОШУЮ ЗАГОТОВКУ отправляем в печь. Полученный ХОРОШИЙ ПИРОГ отдаём Алёше.
     Получаем от Алёши ШТОФ.

     Снова мы на базарной площади. Надо побеседовать с торговкой квасом. Но без княжеской грамоты она говорить отказывается. Идём к князю, получаем КНЯЖЕСКУЮ ГРАМОТУ, и снова к торговке. Беседуем с ней, получаем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ. Нам налево к лабазу купца Ерёмы. Применяем ЗАПИСКУ СО СТУКОМ на ворота. После непродолжительной беседы применяем ещё раз. Теперь наша дорога на кладбище.

     В левом углу кладбища находим могилу Ерёмы. Стучим по могильной плите и получаем от него задание найти лунный самоцвет. За могилой есть склеп за воротами. Решив нехитрую задачку (соединив провод на воротах), звоним в звонок (справа от ворот) и входим внутрь. Справа берём МОЛОТОК. Применяем МОЛОТОК на колбу на столе и забираем ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Кладём ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА на постамент между черепами. Справа внизу у постамента луна и тучка, там рядом есть рычажок, его надо дёрнуть. В потолке откроется окошко, и луч лунного света упрётся в один из черепов. Теперь надо повернуть черепа, чтобы лунный луч, пройдя через все три черепа, попал на ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА. Если всё сделали правильно, то забирайте ЛУННЫЙ САМОЦВЕТ и на выход.
     Снова беспокоим Ерёму, отдаём ему самоцвет. Теперь наш путь в Дальнее Забугорье.

     Слева штанишки с кармашком. забираем оттуда КЛЮЧ, идём к пню с топором, забираем ТОПОР, отодвигаем пень, там сундук. Открываем сундук КЛЮЧОМ, забираем оттуда САПОГ. Применяем САПОГ на трубу. В бочке откроется дверь и окно. На окно сядет ворона. Заклиниваем окно ТОПОРОМ, снимаем САПОГ с трубы и применяем его на дупло на дереве. В результате из гнезда вороны посыплется мусор. Сейчас там ничего нет нужного, но потом пригодится. Снова применяем САПОГ на трубу. После чего говорим с Елисеем.
     Внутри Елисей говорит с кузнецами. Выходим и подбираем среди мусора из гнезда ШЕСТЕРЁНКУ. Снова говорим с Елисеем. Внутри открываем часы и применяем ШЕСТЕРЁНКУ на часы. Щёлкаем по часам - они пошли. Теперь мы знаем куда идти.
     Вот и ворота к Змею Горынычу. На левой стороне дорожки камень с отпечатком лапы змея. встаём на этот камень. После этого говорим с Елисеем. После его "плясок" на камне говорим с ним ещё раз. Проходим внутрь. Внутри Елисеем дёргаем рычаг на трубе.
     Ждём Добрыней, пока откроется дверь. Потом входим.
     В пещере в куче мешков берём ЯБЛОКИ и СУХАРИ, потом щёлкаем по большому колесу для игры в дартс.
     Надо пройти ещё одну аркаду. Требуется дротиками попадать в красный сектор, пока не откроется проход.
     Выходим. Подбираем ВЕДРО, возвращаемся в пещеру и набираем воду (левее мешков), получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Выходим снова на улицу.
     Запомните рисунки на крышках машины.
     На машине вращаются три колеса, соединённые ремнём. Снимите ремень. Откроются крышки. Засыпьте туда ингредиенты согласно надписям на крышках. Вешаем РЕМЕНЬ обратно на колёса.

     И снова аркада - бьёмся со змеем.

     Чащоба да глухомань:
     Говорим с бабусей. Берём слева от неё БАНКУ и с дерева в левом нижнем углу собираем смолу, получаем БАНКУ СМОЛЫ. Идём на "пруд", стучим в дверь. Получаем задание починить лодку. Идём обратно к бабусе и на "жабье болото". В верхней части экрана чуть левее центра отрываем МОХ (кому не видно, сделайте поярче монитор) идём на "пруд".
     Чиним лодку следующим образом: СМОЛА, МОХ, СМОЛА. Стучим в дверь. Получаем ПУЗЫРЬ. Говорим с Елисеем. Он ныряет. Общаемся с морским царём. Получаем задание вызвать дождь.
     Берём ТАБУРЕТ и идём к бабусе. Говорим с ней три раза. Далее идём на "Жабье болото".
     Поговорили с царевной-лягушкой. Надо помочь достать стрелу. Применяем ТАБУРЕТ на дерево со стрелой, после чего говорим с царевной-лягушкой. Затем идём на пруд говорить с водяным. Поднимаем БУТЫЛКУ, которую он кидает на дорожку - читаем записку. Снова на "Жабье болото". Поговорили с царевной-лягушкой, возвращаемся к пруду и стучим в дверь. Поговорили с рыбаком и отправляемся на "Торговую заставу".

     Говорим с купцом. Потом идём налево. Поговорили с привратником , зашли в сад и начинаем ловить яблочки, уворачиваясь от всякого мусора, который валиться помимо яблок, иначе всё сначала. Собираем, пока яблоки в верхнем левом углу экрана не закончатся. После идём обратно к купцу, отдаём ЯБЛОКИ и получаем ВЕРБЛЮДА. Ведём его к пруду. Кликаем по ВЕРБЛЮДУ - получаем ЗЕРКАЛЬЦЕ несём его бабусе.

     Подошли к жилищу Калывана. Идём налево вверх до харчевни. Переворачиваем щит слева от двери, читаем. Слева от харчевни в бочке берём ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ. Возвращаемся к мосту. Кидаем ЯБЛОКО МОЧЁНОЕ в спящего охранника. побираем брошенный в ответ РЕЛЬС. Вешаем РЕЛЬС на цепь слева от харчевни. Справа из дупла достаём ЛОМ. Кликаем по на вывеске по "трапеза". Забираем РЕЛЬС и идём к уже опущенному мосту. проходим в дом.

     Во дворе слева берём КОЛЕСО и идём направо. Применяем КОЛЕСО на вагонетку, а РЕЛЬС устанавливаем на место в проём ж/д путей. Кликаем по вагонетке, идём обратно. Входим в дом. На столе из канделябра берём СВЕЧУ, зажигаем её от печки. Отодвигаем картины и снимаем ткань с клетки. Садимся в кресло, говорим с Елисеем. В комнате вскрываем пол, находим часы. Выставляем время как на часах за картинами (слева часовая справа минутная), для ленивых - 7:05.
     Входим в погреб. Применяем горящую СВЕЧУ на канделябр правее лестницы. Применяем РОГА на выступающие камни слева от той стены, за которой скрылся Калыван. Входим в тайный ход.

     Слева подбираем ЛЮК. дергаем за рычаг из упавшего лифта. Слева на скале убираем паутину и входим...
     Слева "механнику" даём ДОМИНО, подбираем второй люк и закрываем оба отверстия. Залезаем в шар. Дальше аркада: Летим наверх, уворачиваемся от камней. Справа полоска успеха подъёма. Ловим цветные шары, это дополнительные "жизни"
     Прилетели. Ломаем дверь - входим в дом Калывана.

     Аркада - драка с Калываном.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Описание типография СПб у нас.