09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Даймон Джонс. Амулет мира
Litera Laboratories / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. Лондон

Управление перейдёт к Билли Смиту, которому нужно разыскать Джонса. Выйдите на улицу. Поговорите с напарником, а затем с полисменом, который намекнёт, что в обмен на небольшую сумму даст информацию о Джонсе. Вернитесь в паб и с барменской стойки возьмите кости. Сохраните игру.

Дайте кости моряку за столом. Вам необходимо, нажимая на чёрный овал внизу экрана, несколько раз бросить кости так, чтобы в итоге получить не больше 30 очков. Первый щелчок левой кнопкой мыши по овалу запускает кости, второй щелчок – останавливает. Вы можете видеть свой результат на столе, а общий итог – на листке. Когда вы доберётесь до 25 или 26 очков, нужно остановиться и передать ход моряку (нажать на "Пас"). Если вы выиграете, заберите деньги и больше не играйте. Если проиграете, то сначала попрощаетесь с часами, при следующем проигрыше – с патронами, а затем – с револьвером. Чтобы выиграть деньги, придётся играть до тех пор, пока вы не вернёте всё своё имущество, так как после того, как вы проиграете револьвер, моряк не захочет больше играть. Тогда придётся загружать последний сейв.

Отдайте деньги полисмену и идите вниз экрана. Постучите в дверь гостиницы.

Незадолго до этого…

Вы опять играете за Джонса, только теперь за Джонса во фраке. Идите налево и выясните, что Мэри собирается отправиться в Тибет, чтобы вернуть амулет мира монахам. После того, как она уйдёт, идите направо и посмотрите в окно: Джонса уже нашли бандиты. Идите ко входной двери: ключа нет, нужно чем-то подпереть дверь. В гостиной на столе для этой цели стоит огромный канделябр. Подперев дверь, вернитесь в спальню и откройте окно. Теперь понадобится верёвка. Снимите покрывало с кровати, в гостиной со стола возьмите скатерть. Скомбинируйте их в инвентаре и примените на спинку кровати – верёвка упадёт за окно, но Джонс решит, что что-то забыл и откажется спускаться.

Осмотрите груду чемоданов – в самом нижнем сундуке лежит пистолет. Придётся разбирать всю эту кучу, играя в "Ханойскую башню": нельзя класть большой чемодан сверху маленького и использовать лавочку слева от чемоданов. Головоломка несложная, если понять принцип.

Вам нужно переместить шесть чемоданов. Так как по условиям задачи лавочка хрупкая, на неё нельзя положить всю груду чемоданов, то есть, нижний шестой чемодан должен оказаться на полу справа от сундука. Значит, пятый снизу чемодан должен быть слева, четвёртый снизу – справа, третий снизу – слева, второй снизу – справа, верхний – слева. Так вы вычислили свой первый ход: верхний чемодан нужно положить на лавочку.

Решение:

  • Пронумеруйте чемоданы сверху вниз от 1 до 6;
  • 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо;
  • 3-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево;
  • 4-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр, 3-й направо. 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо;
  • 5-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево. 3-й в центр, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр. 4-й налево, 1-й направо, 2-й налево, 1-й налево. 3-й направо, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр. 3-й налево, 1-й направо, 2-й налево, 1-й налево;
  • 6-й направо, 1-й в центр, 2-й направо, 1-й направо. 3-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо. 4-й в центр, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево. 3-й в центр, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр;
  • 5-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо. 3-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево;
  • 4-й направо, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр;
  • 3-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо.

Из сундука заберите пистолет и вылезьте в окно. Под крыльцом есть решётка – единственный выход для Джонса. Она закреплена семью болтами. Выкрутите их так: средний на левой стороне, средний на верхней стороне, средний на правой стороне, верхний на левой стороне, верхний на правой стороне, нижний на правой стороне, средний на нижней стороне.

Отправляйтесь направо к пабу. После разговора с Мэри идите в паб и поговорите с моряком. Чтобы выйти в море, вам нужно пять раз выстрелить по пяти бутылкам на нижней полке барной стойки. После каждой попытки Джонс выпивает кружку спиртного, и пистолет в его руке дрожит всё сильней. На каждый раунд даётся восемь пуль. Если вы несколько раз промахнётесь и используете все пули, придётся начинать с первого раунда.

Наконец, моряк согласится отвезти Джонса и Мэри в Тибет. В порту идите направо мимо склада к кораблю и поговорите с матросом (тот пьян). Вернитесь к складу, найдите у стены ведро, затем осмотрите брезент на зелёной лодке справа на экране. Откиньте брезент и возьмите багор. Скомбинируйте ведро и багор и окуните ведро в воду. Вернитесь к матросу и примените на него ведро. Тот немного протрезвеет, но захочет ещё выпить. Идите на склад и осмотрите стоящие напротив вас ящики (нужно в левом углу найти ящик с ромом). Примените на ящики багор. Поиграйте в "пятнашки" и передвиньте ящик с ромом из левого верхнего угла в правый нижний. Серые квадраты не двигаются. Заберите ром и отнесите матросу.

Он скажет, что осталось отвязать корабль. Осмотрите тумбу с канатом – голыми руками это сделать не получится. На пристани гуляет джентльмен с тросточкой, поговорив с которым, вы узнаете, что тот потерял бумажник. Вернитесь к кораблю и, осмотрев ящики на переднем плане экрана, багром выудите бумажник. Обменяйте бумажник на бритву и отрежьте канат. Сходите в паб и доложите моряку, что всё готово. Позовите с собой Мэри.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...