08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall
(Обитель Тьмы)
XXv productions / XXv productions, 2002
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     5. Третий этаж.

     3А - студия Артера Джонатана. Взгляните на книжки у окна, в одной из них лежит рисунок стола 4 в ресторане.
     Подойдите к столу, отодвиньте красную картину и заберите лист бумаги.
     Пройдите к плите рядом с дверью и откройте тумбочку. На полке стоит пузырек с невидимыми чернилами и лежит еще одна криптограмма. Код у вас уже есть, должно получиться так:

     "Артер, я думаю, что для наших записей и рисунков разумнее всего использовать невидимые чернила. Не хочу, чтобы другие узнали о наших планах... Твой Джордж"

     Справа от тумбочки, около пола, есть вентиль, поверните его. Поверните выключатель на левой конфорке и нажмите на крайнюю левую кнопку. Поднесите листок из инвентаря к газу (помните письмо из комнаты 2С про спрятанные символы?), и на листке проступит следующее:

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Теперь вам известно название символа мисс Флай.

     3В - комната Джорджа Крабтри, владельца гостиницы. Изучите книги на полке под вешалкой - "История алхимии" и "Язычество и силы земли". Подойдите к столу и обратите внимание на четыре креста вокруг миски, но в каком порядке их расставлять, пока непонятно. В тумбочке стоит шкатулка с изображением трех королей - как ее открыть, пока тоже неясно. Запомните лица королей на портретах, вы вернетесь сюда позже.
     В столбике кровати можно открутить правый набалдашник, внутри которого находится письмо для Артера: "Я нашел все двенадцать".

     3С - гостиная. Можно послушать радио, прочитать газету о пропаже Тима Пайка и в книжке "Призраки, мифы и легенды Юго-Запада" узнать об истории Довертона.

     3D - комната Бэтти Пенфолд, служанки (датчик показывает присутствие призрака).
     Подойдите к столу, нажмите на метроном, и прочитайте письмо Бэтти к Томасу, которое материализуется на столе: речь идет о какой-то песне, которую постоянно слушает ее мать.
     Взгляните на трубу (музыкальный инструмент) слева от стола и поверните ее, внутри лежит клочок бумаги с нотами. Очевидно, эту мелодию надо будет исполнить на пианино в баре.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     3Е - комната Эдит Пенфолд, управляющей гостиницей и матери Бэтти. Подойдите к столу, откройте шкатулку и прочитайте письмо от Бэтти, загляните в ящик стола и посмотрите на семейный альбом. Подойдите к фотографиям на стене и нажмите на верхнюю из них. С вами начнет разговаривать призрак Эдит, которая скажет, что ее символ находится в этой комнате, но найти его сможет только тот, кто любит музыку.
     Около кровати стоит патефон. Покрутите ручку и нажмите на левый рычажок, чтобы запустить пластинку, правый рычажок меняет громкость. Ставьте иглу в любое место пластинки и слушайте мелодии (т.к. пластинка старая, то ее постоянно заедает, поэтому долго вас мучить не будут). После каждого отрывка оборачивайтесь и смотрите на стену с фотографиями. Когда патефон сыграет правильную мелодию, со стены упадет одна из фотографий (если все фотографии висят на месте, нужно переставить иглу в другое место).
     Переверните упавшую фотографию - внутри лежит письмо от Джорджа Крабтри и пергамент с символом "IXIAM".

Dark Fall / Обитель Тьмы

     3F - кабинет Джорджа Крабтри.

     Дверь закрыта, но у вас есть отвертка и лист бумаги. Подсуньте бумагу под дверь, покрутите отверткой в замке и подберите ключ, упавший на листок.
     Подойдите к столу, прочитайте письма и изучите дневник Джорджа.

     1) Оказывается, он вместе с Артером обнаружил под гостиницей древние палаты, построенные, предположительно, в 1318 году. Они смогли открыть двери и выпустили в отель нечто страшное.
     2) Также Артер нашел какой-то артефакт - шкуру животного с символами. В конце 1944 года он ушел на войну и умер.
     3) В память о нем Джордж решил продолжить исследования и нашел еще одни палаты под амбаром. Он предположил, что общение со злом сможет вернуть Артера, и решил его вызвать.
     4) Ключ от первого испытания находится в разноцветном покрывале, которое связала Эдит.

     При желании можно перевернуть одну из фотографий на стене - за ней лежит письмо Артера.
     На втором столе лежит фотография монолита, который вы видели в пещере, и рисунок с последовательностью нажатия символов.
     Обратите внимание на проектор и коробку со слайдами. На столе лежит листок с их названиями. Слайд под номером 5 называется "MORTYM". Откройте коробку, включите проектор, поставьте в него этот слайд и запомните изображение символа.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     В урне - разорванное признание Джорджа, что он решил провести эксперимент и вызвать зло, чтобы попробовать вернуть Артера, но зло победило, и только "древние руны содержат ключ к его подчинению".
     Пройдите в другой конец комнаты, здесь находится кинопроектор. Включите его, возьмите пленку из коробки, вставьте ее в проектор и покрутите ручку. Теперь можно посмотреть в окуляр. Одна из пленок называется "Испытание 2" - запишите последовательность появления элементов: огонь, гром, ветер и вода.

     Кладовка третьего этажа. Прочитайте записку Бэтти на левой стене об отсутствующей воде в ванных и пройдите направо ко второму стеллажу. Здесь на второй полке лежит серебряный чайник, в котором лежит ключ от комнаты Найджела и Полли.
     Около двери есть лестница на чердак.

     Чердак. В углу стоит котел, а у стены лежит на полу запертый чемодан. Открыть его можно с помощью отвертки, поворачивая ее в разные стороны. Нажмите: налево, направо, налево, по диагонали направо вверх, вниз. Достаньте из чемодана книжку, в которой лежит письмо Джорджа и символ OLIVIAK.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Обойдите котел с другой стороны и покрутите вентиль, чтобы подать воду. Вернитесь к панели управления и покрутите левый вентиль, а потом нажмите на рычаг (Помните, что в одном из писем Бэтти жаловалась, что нет воды на первом этаже? Нужно проверить).
     Любители поговорить с призраками могут пройти в дальний конец чердака. Там на ящике стоит свеча, а рядом лежит доска. Когда свеча загорится, нажмите на орб на доске, и можно будет спрашивать. Призрак отвечает на вопросы: "Ты можешь помочь?", "Как ты умер?". После того, как задаете вопросы, нажимайте на "Сказать". Уходя, не забудьте попрощаться: "До свидания".

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Ванная третьего этажа. Справа от двери висит вращающееся зеркало. Покрутите его так, чтобы в отражении было видно лампу над раковиной, и повернитесь налево. На стене появились какие-то цифры.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Между кладовкой и ванной висит еще один портрет.

     6. Исследования Найджела и Полли.

     2D - комната Найджела и Полли

     Откройте дверь и осмотритесь - слева находится два монитора, напротив двери - стол. Подойдите к столу. Над ним висит доска объявлений с флаерами местных ресторанов и фотографиями Найджела и Полли. Прослушайте кассету на диктофоне - это голос Полли, которая говорит о термосканере и его настройках, записанных в ванной на третьем этаже.
     Слева от стола - еще одна доска с материалами исследования. На ней висит список пропавших лиц, проживавших в гостинице в 1947 году, и информация об установленных камерах слежения. Приписка внизу говорит, что все камеры можно увидеть со второго терминала, паролем к которому является любимое блюдо Найджела.
     Дотроньтесь до левого монитора и просмотрите все, что в нем находится.

     1) Прочитайте журнал Полли об исследовании.
     2) Прослушайте записи (первую запись перевели на русский, а две другие - нет): нажмите на "част-", и вы отчетливо услышите голос Тома Оливера, на второй надо нажать на "шумоподавление", на третьей - "реверс".
     3) Взгляните на фотографии - в них это подсказка, как открыть шкатулку в комнате Крабтри. В комнате 1В камера сфотографировала призрак. Обратите внимание, что короля, чей портрет висит на третьем этаже, зовут Генрих Восьмой, а королеву на втором этаже - Елизавета Первая.
     4) Следующая закладка - информация о пропавших (вот чья машина стоит в амбаре - мисс Грейбл).
     5) Зайдите на сайты, которые недавно просматривала Полли, и запомните расположение нот на пианино.
     6) Послушайте интервью с Полли, в котором она рассказывает о призраке с чердака, с которым можно пообщаться с помощью волшебной доски.
     7) В разделе программного обеспечения вы прочитаете об "очках Радиовидения" и системе "Элекмаг" - вашем детекторе.

     Рядом с монитором лежит мобильник. Для того чтобы выяснить название любимого блюда Найджела, запишите телефоны с флаеров ресторанов и позвоните по ним. Вам нужен телефон 01622 643853, где работает автоответчик. Сначала он определит номер вашего телефона. В этом ресторане вы являетесь постоянным клиентом, поэтому вам предложат сделать постоянный заказ, нажав на две звездочки на мобильнике. После этого автоответчик подтвердит номер заказа - номер 15. Подойдите к доске объявлений и по номеру заказа на обратной стороне флаера выясните, что это "куриное рагу".
     Теперь можно ввести пароль на второй монитор ("куриное рагу") и посмотреть изображения с камер. Интересные картинки показывают камеры в мужском туалете, ресторане и в той комнате, где вы сейчас находитесь. На камере в подвале обнаружен термосканер. Установите их по подсказке на стене ванной (00:20, 00:90, 00:5, 00:40), и на экране появится надпись, что в подвале обнаружена каверна, для исследования которой необходим ручной обзор.
     В углу за коробками лежат очки, пора их использовать.

     7. Волшебные очки.

     Вы видели на мониторе, что на одной из стен этой комнаты появились две картины, которые обычным взглядом не видны. Обернитесь, и когда вы услышите голос Тима Пайка: "Здесь", нажмите на очки в инвентаре. Прочитайте надпись на стене. Теперь нужно пройти по отелю и поискать то, что раньше было скрыто.
     Спуститесь на первый этаж и зайдите в комнату 1А. Голос Тима скажет: "Здесь". Нажмите на очки, и вы увидите покрывало на кровати. Запомните цвета кельтских крестов.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     В комнате 1С через очки видно две кровати.

     В комнате 1Е взгляните на половицу в полу - здесь находится тайник. В нем много денег, письмо от Крабтри к мисс Грейбл и пергамент с символом. Это FRENIC.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Помните одну из газетных вырезок о ловкой воровке и предположения Полли о том, что мисс Грейбл на самом деле зовут по-другому? Можете с ней поговорить - например, задать вопрос: "Кто ты?", "Сколько тебе лет?" или "Ты умерла?" и нажать на "Сказать". В ответ она будет не очень вежливо вас выпроваживать. Не забудьте в конце разговора написать: "До свидания".

     Ванная первого этажа: покрутите кран с горячей водой, и на зеркале на мгновение выступит надпись: MALUS.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     В баре нужно посмотреть через очки на стену, где висит баллада о Томе Оливере. Здесь написано: "TYMA". Сыграйте мелодию, которую вы нашли в комнате Бэтти - соль, соль, ля, си, до. Передняя панель на пианино отодвинется, и вы увидите символ.

Dark Fall / Обитель Тьмы Dark Fall / Обитель Тьмы

     В ресторане можно послушать разговор мисс Флай и мисс Грейбл, сидящих за четвертым столом.
     На втором этаже волшебные очки ничего нового не показывают.
     Поднимитесь на третий этаж в 3В. Откройте шкатулку в тумбочке Крабтри, набрав под портретами королей их порядковые номера: Генрих Восьмой - Генрих Пятый - Елизавета Первая.
     Внутри лежит вторая половина фотографии с кельтскими крестами.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Подойдите к столику, теперь можно расставить кресты вокруг миски. Посмотрите на их цвет - понятно, что крест белого цвета - это мел, коричневого - дерево, желтого- песчаник, бронзового - бронза.
     Ставьте кресты на пересечения двух линий так: вверху - желтый, справа - большой коричневый, под ним - самый маленький, внизу - белый.
     Если все правильно, в миске вы увидите символ под названием OLKAS.

Dark Fall / Обитель Тьмы Dark Fall / Обитель Тьмы

     Все символы собраны, пора идти в подвал.

     8. Подвал.

     Около двери в фотолабораторию можно нажать на очки и пообщаться с призраком Тома Оливера. Он отвечает на вопросы: "Кто ты", "Ты умер?". Не забудьте сказать: "До свидания".
     Отодвиньте железные щиты, залезьте внутрь, включите лампу и вставьте ручку в отверстие. Вы попадете в древний коридор.
     Как только вы шагнете вперед, перед вами появится преграда - первое испытание Джорджа Крабтри. Нужно нажать на кресты в последовательности, которую вы видели в дневнике Джорджа и на покрывале в комнате 1А: зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Второе испытание связано с элементами, которые видели в фильме "Испытание 2" в кабинете Крабтри.
     Нажмите на каждый символ и послушайте звуки: треск огня, гром, свист ветра, плеск волн. Чтобы пройти дальше, правильная последовательность: верхний-левый-правый-нижний (огонь-гром-ветер-вода).

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Третье испытание тоже связано со звуками. Посмотрите налево, на стене появится символ кельтского креста. Нажмите на него и запомните последовательность из пяти звуков. На преграде нужно ее воспроизвести в таком же порядке - верхний, нижний левый, нижний правый, центральный, левый.

Dark Fall / Обитель Тьмы

     Можно прочитать второй дневник Джорджа и идти вперед.
     По очереди печатайте название каждого символа.

     LUSSA - KARS - OLIVIAK - FRENIC - MORCANA - TYMA - MALUS - LARSUS - OLKAS - MORTYM - IXIAM - RAKA

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Дрессировочная площадка dressiroff.ru/company.html.