04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall
(Обитель Тьмы)
XXv productions / XXv productions, 2002
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Комната 3F (офис Джорджа Крабтри)

     Комната закрыта изнутри. Не беда! Осмотрите нижнюю часть двери. Используйте бумагу из инвентаря, чтобы подсунуть её под дверь. Используйте отвёртку на замке, чтобы вытолкнуть ключ из скважины. Ключ упадёт аккурат на подостланную бумажку. Кликните на бумаге, чтобы достать ключ. Возьмите ключ (Room 3F key). Используйте ключ на двери. Входите.
     Внутри идите вперёд и поверните налево. Осмотрите письменный стол Джорджа и откройте голубой журнал. На странице 21 говорится о заданиях, которые вам предстоит решить. Джордж говорит о том, что решение первого задания спрятано в покрывале для кровати, которое сделала Эдит. Она нанесла на покрывало следующий орнамент:
|   |   |
| 1 | 2 |
|___|___|
|   |   |
| 3 | 4 |
|___|___|
     Повернитесь вокруг и осмотрите второй стол. На клочке бумаги вы увидите рисунок колонны из пещеры песен. Также обратите внимание на перечень слайдов для волшебного фонаря (проектора). Откройте коробку со слайдами. Нажмите на кнопку слева внизу, чтобы включить проектор. Вставьте слайд номер 5 в проектор. Изучите, с помощью увеличительного стекла мужчину в дальнем левом углу изображения. Он держит символ номер 10. Вернитесь к перечню слайдов, и вы увидите, что под номером 5 написано слово "MORTYM". Итак, к символу под номером 10 относится слово "MORTYM".
     Выключите проектор, поверните направо. Идите прямо, налево и опять прямо. Осмотрите стереоскоп. Включите его с помощью кнопки на столе. В трубку с фильмами поставьте крайний правый фильм. Поверните рукоятку и загляните в окуляр. Посмотрите фильм, называемый "Trial 2: Elements". Запишите порядок элементов, в котором они появляются: огонь, молния, ветер и вода. Выходите из комнаты и идите к номеру 3D.

     Комната 3D (комната Бетти Пенфольд)

     Поверните налево и идите вперёд. Осмотрите трубу на полу. Кликните на правую верхнюю часть трубы дважды, чтобы повернуть её вокруг своей оси. Возьмите бумажку, намотанную вокруг трубы. Зарисуйте ноты, которые обведены красными кружочками. Ноты следующие: G, G, A, B, C. Выходите из комнаты и идите на второй этаж к номеру 2В.

     Комната 2В (комната Матильды Флай)

     Осмотрите стол, а затем обратите внимание на часы. На часах четыре кнопки. Номера кнопок - с единицы до четырёх, если считать слева направо. Если вы понажимаете на кнопки, то услышите, что кнопка 3 издаёт более высокий звук. Более высокий звук означает правильную кнопку, нажатую в правильном порядке. Правильная комбинация: 3, 1, 2, 4. Когда часы откроются, возьмите спрятанную внутри бумажку. На ней изображён символ номер 5. Быстренько пробежав глазами свои записи, вы обнаружите, что напротив имени Матильды Флай стоит слово "MORCANA". Выходите из комнаты и направляйтесь к номеру 2С.

     Комната 2С (комната Артера Джонстона)

     Поверните направо и идите вперёд до шкафа. Откройте шкаф и осмотрите коробку на полке. Обратите внимание на то, что рисунок на коробке идентичен с тем, что вы срисовали с промокашки. Нажмите на кнопки в следующем порядке:
4         5
 .---------.
  \      3 |        1
   \    O----------O
    \    \ |      /
     \.6  \.7    /
      \    |    /
       \   |   /
        \  |  /
         \ |2/
          \O
     Просмотрите бумаги слева и справа. Из них вы получите информацию о символе номер 1 и слово "LUSSA". Закройте коробку и шкаф. Выходите из комнаты. Идите к номеру 2D.

     Комната 2D (комната Полли и Найджела)

     Очередная закрытая дверь. Используйте ключ, найденный в чайнике, чтобы открыть комнату.
     Внутри осмотрите доску для объявлений, которая находится прямо перед вами. Обратите внимание на приколотые к ней меню. Поверните налево и идите ко второй доске. Посмотрите на правую нижнюю приколотую записку. В ней Найджел упоминает о пароле для доступа в компьютер, который представляет собой 2 слова, взятых из меню. Возвращайтесь к первой доске. Так как на столе стоит груда пустых контейнеров из-под китайской еды, то пароль надо искать в меню китайского ресторана. Посмотрите в меню конторы под названием Dragon Inn. На меню есть их телефонный номер: 01622 643853. Идите к столу, где стоят компьютеры. На столе лежит мобильный телефон. Введите номер китайского ресторана и нажмите на зелёную кнопку. Автоответчик сообщит вам, что у них есть ваш обычный заказ. Нажмите кнопку со звёздочкой (*) дважды, чтобы сделать заказ. Автоответчик скажет вам, что ваш заказ под номером 15 в меню, но привезти они его не смогут, так как закрыты. Ну, да ладно, поедите в другой раз. Идите назад к доске с китайским меню и запишите название блюда под номером 15 - "chicky chow".

     Возвратитесь к компьютерам и повернитесь налево. Осмотрите коробки фирмы Hadden Industries, которые стоят в углу комнаты. Внимательно посмотрите справа от коробок, там должны находится специальные очки регистрации излучений (radivision goggles). Очки можно использовать в тех комнатах и местах, где призраки произносят слово "здесь" или "here".
     Подойдите к компьютерам. Кликните на левый монитор - это терминал номер 1. Это компьютер Полли и в нём можно найти много полезной информации. Для информации - иконки слева это (сверху вниз): выход из системы, журнал, записи звуков, архив фотографий, музыка, дело номер 0014 с базой данных персонала, сводка погоды и солнечной активности со спутника, браузер, а также техническая поддержка фирмы Hadden.
     В своих записях Полли упоминает, что слышала песню "As Time Goes By", которая играла где-то в отеле. Запись затёртая, и одно и тоже место проигрывается много раз, а именно слова - "and when two lovers woo, they still say I love...". Сей факт нужно записать или запомнить.
     После того, как вы прочтёте журнал, кликните на иконку браузера. В строке адреса выберите сайт http://www.learn_piano.co.uk. Зарисуйте положение нот от А до G и сравните их с нотами из комнаты Бетти.
     Выходите из системы и кликните на правом мониторе. Введите пароль chicky chow. С этого терминала вы можете наблюдать за комнатами, где Полли и Найджел установили цифровые камеры. Когда наиграетесь с камерами кликните на правую верхнюю из них. Это специальный термосканер, находящийся в подвале. Измените установки сканера на те, что зарисовали со стены в ванной на третьем этаже.
_________ _________
|       | |       |
| 00:20 | | 00:90 |
|_______| |_______|
alpha     beta
_________ _________ | | | | | 00:5 | | 00:40 | |_______| |_______| particle density
     Термосканер зарегистрирует полость в стене и предложит вам осмотреть самим это место. Делать нечего, выходите из комнаты и идите к номеру 2Е.

     Комната 2Е (комната Эндрю Верни)

     Осмотрите коробку на полу. Возьмите оранжевую книгу по астрономии слева в коробке. Откройте её, при этом призрак Эндрю спросит: "Вас тоже интересует астрономия?". Это риторический вопрос и отвечать на него не обязательно. Возвращайтесь в холл. Поверните налево, пройдите вперёд и снова налево. Перед окном стоит телескоп. Он то нам и нужен.
     Загляните в окуляр. Направьте телескоп в левую нижнюю область звёздного неба на созвездие, которое удивит призрака Эндрю: "Ярче, чем остальные. Что-то я его не узнаю...". Вы тем более не узнаёте, поэтому советую зарисовать расположение звёзд.
  *
*** **
         *
   *
     Возвращайтесь в комнату Эндрю и осмотрите шкаф справа. Кликните на самом большом свёртке с картой звёздного неба. Новооткрытое созвездие носит название "RAKA". Закройте шкаф и осмотрите третий ящик ночного столика у кровати. Возьмите из ящика голубую книгу. Откройте её и найдите регистрационный номер созвездия "RAKA" - 12/534/76. Закройте ящик и осмотрите коробку на ночном столике. На коробке 7 кнопок, от 1 до 7. нажмите их в порядке чисел из регистрационного номера созвездия "RAKA" - 1, 2, 5, 3, 4, 7. Внутри коробки вы найдёте символ под номером 12, которому соответствует слово "RAKA". В коробке также находится криптограмма, которая в расшифрованном виде представляет собой следующее:
     ANDREW, GUARD THE SKIN WITH YOUR LIFE! I KNOW I SOUND LIKE A MADMAN. EDITH IS FEELING
     INCLINED TO PHONE THE POLICE... YOU MUST TRUST ME. THERE IS A GREAT EVIL WITH US HERE IN THE HOTEL. MY RESEARCH IS GOING WELL. I JUST NEED TIME.
     YOUR TRUSTING FRIEND, G.C.
     P.S. DO NOT OPEN YOUR DOOR THIS NIGHT TO ANYONE...
     Выходите из комнаты и идите к телескопу. Откройте дверь справа и входите в ванную второго этажа.

     Ванная второго этажа

     Откройте коробку под раковиной. Кликните на фотографию, прилипшую к её дну. Зарисуйте размер каждой руны, а также то, как они расположены по кругу. Выходите из ванной и идите на третий этаж в номер 3В.

     Комната 3В (спальня Джорджа Крабтри)

     Повернитесь направо и осмотрите ночной столик у кровати. Откройте ящик внизу. В нём находится коробка с изображением трёх английских монархов, чьи портреты висят по всей гостинице. Ваша задача подобрать каждому из монархов правильный номер. Для первого слева это номер 5, для второго 8, а для Элизабет номер 1. В коробке вы найдёте вторую часть фотографии из ванны на втором этаже. Закройте шкаф и повернитесь к столу, стоящему рядом со стулом.
     На столе лежат руны с фотографии. Ваша задача - разместить их в правильном порядке. Самую большую, красно-коричневую руну положите справа на пересечение двух линий, нарисованных мелом. Маленькую жёлтую руну надо поместить на пересечение двух линий внизу справа. Среднюю белую - на пересечение двух линий внизу. Последнюю - среднюю жёлтую на пересечение линий вверху слева. Если вы всё сделали верно, то руны исчезнут, а в центре появится символ под номером 9 и слово "OLKAS". Выходите из комнаты и идите в

     Комната 3Е (комната Эдит Пенфольд)

     Поверните направо и осмотрите верхнюю полку в шкафу. На ней находится чехол от пластинки. Запомните, что песня "As Time goes by" находится под номером 2.
     Подойдите к проигрывателю пластинок. Покрутите ручку спереди. Кликните на левый нижний переключатель, чтобы запустить пластинку. Переключатель справа внизу поставьте в крайнее правое положение, чтобы звук был на максимуме. Затем кликните на дальний левый край проигрывателя, чтобы поставить иголку на первую песню. Теперь кликните один раз вправо на пластинке, чтобы перевести иголку на вторую песню. Если вы услышите: "and when two lovers woo...", то всё получилось. Повернитесь налево. Одна из фотографий в рамке упадёт со стены на кровать. Осмотрите упавшее фото и кликните на заднюю стенку рамки. За ней спрятаны два клочка бумаги. На маленьком изображён символ номер 11, а на большом написано слово "IXIAM". Выходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж.

     Ванная первого этажа

     Осмотрите раковину. Поверните правый кран. Подождите, пока заработает бойлер на чердаке. После того, как из крана польётся кипяток, на зеркале появится изображение символа номер 7 и слово "MALUS". Выходите из ванной и идите в комнату 1Е.

     Комната 1Е (комната Глории Грабл)

     Повернитесь направо и услышите голос призрака, говорящего слово "здесь". Используйте очки из инвентаря. Вот так сюрприз, комната выглядит совсем по-другому! Более того, вы можете пообщаться с призраком Глории, но она довольно вредная, так что не советую.
     Осмотрите пол в центре комнаты. Одну из досок можно вынуть. Откроется тайник Глории, где среди долларовых пачек её заначки вы найдёте маленькую бумажку с символом номер 4. Записка справа содержит в себе слово "FRENIC". Верните доску на место. Выходите из комнаты и идите в номер 1А.

     Комната 1А (комната с покрывалом)

     Наденьте очки. Посмотрите на правую нижнюю часть комнаты, где вы найдёте покрывало, которое сделала Эдит. Запомните порядок, в котором встречаются цвета на покрывале: зелёный, голубой, лиловый и оранжевый. Выходите из комнаты и спускайтесь на административный этаж гостиницы.

     Бар

     Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть дверь бара. Идите вперёд, поверните направо, опять прямо и налево. Осмотрите пианино. В центре клавиатуры всего 7 клавиш, которые можно нажимать. Найдите первую клавишу слева, которую можно нажать. Исполните мелодию: G, G, A, B, C. Это означает, что вы должны нажать на клавишу 2 два раза, затем на 3, 4 и 5. Появится клочок бумаги с изображением символа номер 6. Повернитесь направо и наденьте очки, чтобы найти слово "TYMA". Выходите из бара и поверните направо. Откройте дверь рядом со стульями под лестницей. Это подвал.

     Подвал

     Поверните налево. Идите вперёд, налево, вперёд и затем развернитесь. Перед вами будет колонна с кнопками под номерами от 1 до 6. Искомая комбинация: 3, 2, 5, 1 и 4 (рисунки на кнопках взяты со столов в столовой). Это откроет серебряную дверь перед вами. Входите.

     В тёмной комнате осмотрите и откройте полку наверху. Возьмите нечто вроде ключа (piston key - плунжер). Возвращайтесь в подвал.
     Идите вперёд и налево. Кликните на металлических щитах, закрывающих вход в пещеру. Забирайтесь внутрь и включите фонарь. Осмотрите кирпич с датой. Используйте плунжер на дырке в камне. Откроется потайная дверь. Входите.

     Задания

     Идите вперёд, пока дорогу вам не преградит первое из заданий. Кликните на рунах в следующем порядке: зелёная, голубая, лиловая и оранжевая. Преграда исчезнет.
     Двигайтесь до второго задания. Кликните на рунах в таком порядке: верхняя, левая, правая, нижняя. Идите дальше.
     Наконец вы добрались до третьего и последнего задания. Повернитесь налево и кликните на мерцающие руны на стене. Запомните мелодию, которую они издают. Повернитесь направо и попробуйте воспроизвести услышанное. Для тех, кому медведь на ухо наступил, порядок следующий: верхняя правая, нижняя левая, нижняя правая, центральная и левая.
     Уф, всё - мы у цели. Идите вперёд, чтобы встретится с темнотой и Dark Fall-ом.

     Dark Fall

     Чтобы спасти души пропавших людей из лап "нехорошего" Dark Fall-а и не примкнуть к их числу, вам надо ввести 12 слов в том порядке, в котором были расположены символы в пещере песен. Процедура следующая - вы вводите слово и нажимаете кнопку "Say", и так 12 раз.
     Порядок слов следующий: LUSSA, KARS, OLIVIAK, FRENIC, MORCANA, TYMA, MALUS, LARSUS, OLKAS, MORTYM, IXIAM, RAKA
     Души спасены, а с отеля снято проклятие. Поздравляю!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...