Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
4. Холл гостиницы и игра в "Статуи".
Откройте регистрационный журнал - ваше имя уже в него внесли, как проживающего в номере 3F, потому что вы позвонили по телефону в зале ожидания. Автоматически вы заберете ключ от этой комнаты.
Если вы хотите получить бонус, нужно позвонить в колокольчик на стойке шесть раз. Посмотрите на закрытый сейф в углу - его открыть пока не получится.
Попробуйте подняться по лестнице и открыть дверь в коридор - закрыто.
Вернитесь в холл и подойдите к часам. Если на них нажать, они зазвонят, и вы услышите чей-то смех. Посмотрите в темный угол левее часов, и вы услышите: "Здесь!". Посветите фонариком и возьмите страницу из красной книжки и ключ. Рядом находится дверь в подвал, откройте ее найденным ключом.
Включите фонарик - внутри находится щиток, подающий давление. Покрутите вентили так, чтобы стрелка попала в зеленый сектор. Вы услышите щелчок, а с потолка повалит черный дым.
Одно из решений:
Вернитесь в холл и прочитайте смс-ку: "Ты подделал улики".
Идите в коридор мимо запертой двери в бар к стойке для газет. Можно прочитать еще одну газету - оказывается, Инспектора временно отстранили от ведения дела о пропаже Эми по обвинениям в коррупции.
На полу лежит еще одна тетрадка Эми. Нужно собрать из обрывков флаер - он превратится в приглашение Эми поиграть с ней в игру "Статуи".
А вот и она сама в коридоре. Вы должны повернуться лицом к стене, и как только услышите, что Эми делает шаг и под ее ногами поскрипывает паркет, сразу же обернуться. Если вы повернетесь в неправильное время, Эми скажет, что вы ошиблись, и вернется на исходную позицию. Дело осложняется тем, что вам будет мешать шепот призраков, а она идет очень тихо. После пяти шагов Эми исчезнет. Вы услышите рев, а вместо нее перед вами в воздухе будет висеть кольцо.
Выйдите из коридора и прочитайте смс-ку. В ней выделены слова: "ОНА ПРИШЛА, ТЫ ЗНАЕШЬ".
5. Первый этаж.
Двери в комнаты пока закрыты, но можно посмотреть в замочные скважины. В комнате 1А видно телевизор, а в комнате 1В - ножницы. Дальше проход в коридор завален мусором.
Спуститесь вниз и выходите из гостиницы через буфет. Здесь вас остановят две смс-ки: "Я тоже умею играть" и "Приглашаю присоединиться ко мне в комнате 1А".
Возвращайтесь в коридор 1-го этажа, прочитайте еще раз смс-ку и заходите в комнату 1А - ее дверь уже открыта.
Комната 1А.
Задание на время.
Повернитесь направо и посмотрите в темноту. Из дыры в полу начнет вылезать зомби (не очень страшный). Как только управление перейдет к вам, быстро щелкните по телевизору и соберите из пластинок микросхему так, чтобы провода были подключены к лампочкам такого же цвета. Нажимая на пластинки, их можно поворачивать.
Если все правильно, зомби исчезнет. Если вы не успели, на экране появится свет, и вас реанимируют. Вы окажетесь на исходной позиции и можно снова начинать собирать пластинки.
Посмотрите в экран телевизора на допрос мистера Боунза. На экране находится четыре активные точки - Боунз, Инспектор, тень за Боунзом и тень за Инспектором. Нужно найти правильный порядок нажатия - подсказки находятся на стенах комнаты.
Обернитесь к двери и посмотрите на стену слева - на ней нарисован глаз в окружении костей и цифра 1. "Боунз" - это кости по-английски, значит, на него надо нажимать в 1-ю очередь. Повернитесь направо - на стене нарисован глаз с лупой и цифра 2, значит, это Инспектор. Около телевизора появился глаз с летучей мышью и цифра 4 - это тень за Боунзом. Значит, 3 - это зомби, которого вы прогнали, тень за Инспектором.
Нажмите на мистера Боунза, на Инспектора, на тень за Инспектором и на тень за мистером Боунзом. Вы услышите шум, и в противоположной стене появится пролом.
Комната 1С.
Повернитесь направо и включите свет. Вы находитесь в комнате с коконами бабочек, свисающими с потолка. Посмотрите на дверь - на щеколде не хватает болта, и вы не можете пройти дальше. Выключите свет, и вы увидите, что коконы начинают светиться. Может, в них находится болт от щеколды? К сожалению, коконы быстро гаснут, поэтому их нужно очень оперативно осматривать.
Повернитесь к пролому и посмотрите наверх - один из коконов темный. Достаньте из него болт и включите свет. Если вы ошиблись, то в коконе вместо болта окажется пиявка, и придется опять включать и выключать свет.
Если вы хотите получить бонус, пройдите в другой конец комнаты и нажмите на картину с бабочкой шесть раз.
6. Собираем глаза.
Потяните направо до упора щеколду и выходите в коридор. Вам придет смс-ка: "Поищи под королевским взором". Повернитесь направо и взгляните на портрет королевы - она смотрит куда-то вниз. Около решетки внизу есть дыра, кликните на нее два раза и достаньте карий глаз.
Следующая смс-ка подсказывает: "Поищи под катодными лучами". Очевидно, что катодные лучи находятся в комнате с телевизором. Идите туда и посмотрите на половицу рядом с телевизором - там лежит голубой глаз, который нужно чем-то достать. Возвращайтесь в коридор к комнате 1С и откройте дверь 1D.
Комната 1D.
Пройдите налево к шкафу и откройте дверцу. Посмотрите в дыру в задней стенке и отойдите назад - что-то сверху упало и подняло клубы пыли. Потяните до упора нижний левый ящик шкафа и достаньте гербарий Эми.
Повернитесь и подойдите к матрацу. Отодвиньте его направо и войдите в пролом.
Комната 1В.
Включите фонарик, и вы автоматически попадете в реанимацию.
После этого заберите ножницы с кровати и идите доставать глаз.
Вставьте в щель ножницы, зажмите их в руке, подведите курсор вверх экрана и резко дерните - глаз у вас. Если вдруг вы сломали ножницы, можно сходить за другими в комнату 1В.
После этого вернитесь в комнату 1D, вам придет смс-ка: "Блестящие маленькие фантики удовольствия". Зайдите в комнату 1В, подойдите к кровати и посмотрите вниз - пол усеян фантиками от конфет. Щелкайте по фантикам, и среди дохлых тараканов где-то над бутылками вы найдете зеленый глаз.
Выходите в комнату 1D и прочитайте смс-ку: "В знак уважения он ждет вас". Пора посмотреть, что скрывает задняя стенка шкафа.
Комната 1F.
Вставьте в щель ножницы и резко тяните вверх-вниз - стенка отойдет в сторону. Войдите в комнату и посмотрите вниз. Когда вы услышите: "Здесь!", включите фонарик - в красную книжку добавится еще пара страничек. Поройтесь в мусоре и подберите дверную ручку. Повернитесь направо, отодвиньте плющ и прочитайте сказку о Хэйзел, девочке с карими глазами, которую сожгли.
Подойдите к двери, прикрутите ручку и выходите в коридор.
На двери комнаты 1Е светящийся знак, и она пока заперта. Повернитесь направо и пройдите по коридору, где с одной стороны будет выход на улицу, а с другой - дверь в кладовку, на которую указывает манекен.
Кладовка.
Зайдите внутрь - вам придет смс-ка, в которой выделены слова: "ЭМИ БЛИЗКО". Вы услышите смех девочки, и если нажать на дверь, то она будет заперта.
Это та же самая комната, которую вы видели на ролике в буфете. Перед вами находится телевизор, у которого не хватает кнопки.
Повернитесь налево и пройдите в темный проход. В углу сидит манекен. Повернитесь направо и посмотрите на занавеску - наверху справа есть активная точка. Отрежьте ножницами веревку, и свет от телевизора осветит этот угол. Вместо манекена появилась тумбочка, на которой лежит очередная тетрадка Эми. Соберите из кусочков открытку, и вы услышите смех Эми - она откроет дверь.
Повернитесь к рисунку на стене и достаньте зеленый глаз из черного окна первого этажа.
Повернитесь налево и возьмите с полки банку - в ней кнопка от телевизора. Поставьте ее на место и посмотрите ролик, в котором появляются символы в определенном порядке - так же, как и на страницах красной книжки.
Выходите в коридор, вам придет смс-ка: "Билеты, пожалуйста!". Выходите на улицу и идите в зал ожидания - на скамейке около телефона лежит голубой глаз.
Очередная смс-ка говорит о радиоволнах, в ней выделено слово "ЛОВУШКА". Радио стоит на стуле около двери в гостиницу, если идти в нее из буфета. Пройдите туда и заберите карий глаз.
Прочитайте смс-ку: "В гостинице новый гость" и идите к стойке регистрации. В журнале вас ждет новая запись - в комнате 1Е поселилась Глория Грэйбл. Автоматически ключ от ее комнаты попадет в ваш инвентарь.
7. Глория Гейбл.
Идите к комнате 1Е и откройте дверь - вы окажетесь в 1947 году.
Откройте ящик на тумбочке - здесь какой-то механизм, для которого не хватает шестеренок.
Первая шестеренка лежит рядом в пепельнице, вторая - на картинной раме над тумбочкой. Повернитесь направо и пройдите вглубь комнаты. На стуле стоит саквояж, на котором лежат ключи от машины, слева от саквояжа - третья шестеренка. Посмотрите на поднос на журнальном столике - здесь лежит четвертая шестеренка.
Нужно осмотреть кровать, картинку с башней на стене над чемоданом и прочитать газету на комоде. Обязательно запомните комментарии Глории, от которых будет зависеть дальнейшее продвижение по игре.
Подойдите к двери и откройте чемодан, потянув крышку вверх, - он полон денег, закапанных кровью. Глория захочет спрятать деньги под половицей в полу. Мимо пройдет поезд, а вас автоматически перенесет в настоящее время.
Подойдите к комоду и возьмите пятую шестеренку. Кликните по светящемуся знаку на стене, и вы вернетесь в прошлое.
Откройте ящик и поставьте на место шестеренки. Нужно за 5 ходов повернуть шестеренки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами. Средняя шестеренка возвращает их в исходное положение.
Щелкайте так (в любом порядке): верхняя левая 2 раза, нижняя левая, нижняя правая, верхняя правая.
Ящик откроется, в нем лежат обрывки журнала.
Когда вы его соберете, под журналом окажется фотография молодого человека. Глория назовет его имя (Serge, Anton или Christoph) - в игре генерируется случайным образом и его нужно запомнить. Щелкните по чемодану и вернитесь в настоящее.
Нужно вскрыть пол и достать деньги. Отдерите ножницами половицу и достаньте спрятанный дневник Глории. Заберите из дневника окровавленную купюру.
На журнальном столике лежит пиявка, которую нужно убить. Подойдите к столику и достаньте ножницы. Дождитесь, когда пиявка начнет дергаться более медленно, и колите. Пиявка исчезнет, а на ее место вам нужно будет положить журнал, купюру и руль.
Поговорите с Глорией. Сначала по очереди переберите все варианты первого диалога, затем предложите ей свою помощь.
В следующем диалоге нужно отвечать так:
Когда вы осматривали кровать:
Она говорит... Looks comfy enough...but I'll never sleep again.
Ответ: Why do you not wish to sleep again?
Она говорит... Better than the beds in Holloway Prison.
Ответ: Did you spend time in jail, is that it?
Она говорит... A single bed, for a mourning widow.
Ответ: Have you lost someone, close to you?
Когда вы смотрели на картинку башни:
Она говорит... They'll never know they are fakes!
Ответ: So, you were a master forger...quite a talent.
Она говорит... That place looks like a prison...and I should know.
Ответ: There must be life after prison...
Она говорит... A Royal Castle. Nothing to a failed aristocrat, like myself.
Ответ: But you were born into a privileged life, the aristocracy!
Когда вы читали дневник:
Она говорит... I remember the Riviera, we were so in love.
Ответ: But you were in love, you may be again. Have hope.
Она говорит... Why must I always travel alone?
Ответ: You lead a lonely life, traveling alone.
Она говорит... A lie. A ruse. A fabrication. I have no interest in staying here.
Ответ: You could still see the world. It's never too late.
Когда вы читали газету:
Она говорит... Not so sly now. I am finished.
Ответ: So, your life of crime is over! Sly Fox!
Она говорит... Who am I? Really? What am I?
Ответ: The life you have led has left you confused, broken.
Она говорит... They have it all wrong. They know nothing about me.
Ответ: The newspapers know nothing. Not even your name.
Фотография любовника (называет имя):
Ответ: выбрать фразу, где имя любовника.
Если вы отвечаете неправильно, то опять оказываетесь около кровати и придется начинать сначала.
Взамен Глория отдаст вам отмычку и второе кольцо.