08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lost Souls
(Обитель тьмы: Сумерки)
Darkling Room / Iceberg Interactive, 2009
Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

1 2

     Получаем SMS о том, что в отеле новый гость. Делаем шаг вперёд и изучаем гостевую книгу. Некая Глория Грейбл поселилась в номере 1E, том, в который нас до того не пускали. Берём ключ и отправляемся туда. Вставляем ключ в замок, заходим и... перемещаемся в прошлое. Теперь мы играем за Глорию. Слева над прикроватным столиком висят две картины. Осматриваем их и на левой замечаем разноцветную шестерёнку. Берём её. Под картинами на столе стоит коробка. Осматриваем её - в пепельнице слева лежит вторая шестерёнка. Берём шестерёнку. Третья лежит на стуле, стоящем справа от кровати. Берём и её. Там же лежат ключи от машины, на брелоке - инициалы GG. Теперь понятно, чей руль мы нашли возле водонапорной башни. Четвёртая шестерёнка - на столике с кофе. Забираем. Больше шестерёнок нет. Осматриваем чемодан, стоящий рядом с дверями, поднимаем крышку (Drag&Drop), видим кучу окровавленных денег и... перемещаемся назад, в настоящее. Осматриваем тумбочку, находящуюся справа от кровати. Забираем последнюю шестерёнку. Слева над кроватью видим сияющий знак. Трогаем его и вновь перемещаемся в прошлое. Открываем шкатулку, стоящую слева от кровати. Засовываем в неё все шестерёнки. Нажимаем шестерёнки в следующем порядке: (Л - левая, П - правая, В - верхняя, Н - нижняя) ЛВ - ПВ - ПН - ЛН - ЛВ. Достаём разорванную обложку и... правильно, собираем её. Осматриваем фотографию, лежащую в шкатулке, и запоминаем (или записываем) имя молодого человека. После этого опять открываем чемодан и возвращаемся в настоящее. Смотрим на нижнюю часть импровизированного стола, на котором устроилась личинка. Что там между половицами? Вставляем в щель ножницы и вскрываем пол (Drag&Drop по кругу). Достаём дневник (Drag&Drop влево). Открываем застёжку и листаем до тех пор, пока не найдём окровавленные купюры. Возвращаемся к личинке. Осматриваем её, достаём ножницы, и когда она на время перестаёт дёргаться, отправляем её на тот свет. Теперь перед нами чистый стол. Кладём на него недавно обретённую обложку, деньги и руль с инициалами GG. Появляется невидимый призрак Глории. Задаём все вопросы по порядку, затем предлагаем помочь. Призрак Глории решает покончить жизнь самоубийством. Нас это не устраивает. Вспоминаем, как звали молодого человека на фотографии, лежавшей в шкатулке, и выбираем следующие ответы, успокаивая призрака:
     Serge: 3-1-3-1-2
     Christoph: 2-3-2-2-3
     Anton: 1-2-1-3-1
     Получаем отмычки и следующую часть артефакта. Радуемся, что освободили первого призрака.

     Идём на лестничную клетку и поднимаемся на второй этаж. Темно. Светим фонариком мобильника. Осматриваем дверь, закрытую на замки. Используем свежее приобретение - отмычки. Курсором мы указываем, в какое положение нужно поставить отмычки. Если отмычка установлена правильно, звучит сигнал. Если после правильного положения следующее выбрано неверно, считается, что комбинация нарушена, и нужно подбирать положение отмычек сначала. При этом верные положения отмычек не меняются. Для данной двери попробуйте установить левую (если держать их прямо перед собой) отмычку в положения 11-5-1-8 часов двенадцатичасового циферблата.

     Открыв дверь, проходим в неё. Видим кресло. Забираем из него очередное приглашение Эми. Идём в комнату 2C. В центре видим спиритическую доску. Садимся за неё и начинаем сеанс. Можно набрать J-O-N-A-T-H-A-N или B-O-A-K-E-S и получить пятую бонусную заметку, а также можно набрать C-R-A-B-T-R-E-E и получить третью бонусную заметку. Можно попробовать ввести B-O-N-E-S, D-A-R-K-F-A-L-L и I-N-S-P-E-C-T-O-R, после чего нажать на сам указатель, но результат будет менее впечатляющим. Набираем M-A-L-U-S. Появляется Эми. Она предлагает поиграть. Берём с тумбы платок и завязываем глаза. Эми начинает бегать. Наша задача - её поймать. Пытайтесь - никаких особых советов здесь нет. Поймав Эми, вы получите третье кольцо артефакта, после чего можно смело покидать эту комнату.

     SMS: ещё один гость пожаловал. Спускаемся ко стойке регистрации. Открываем гостевую книгу - новый постоялец остановился в комнате 2E. Забираем ключ и идём в требуемую комнату. Открываем дверь ключом и переносимся в прошлое. Проходим к кровати и осматриваем коробку. Открываем её при помощи отмычек. Попробуйте вариант 7-2-11-1 часов двенадцатичасового циферблата. Берём подзорную трубу. Справа от кровати на тумбочке лежит книга. Осматриваем её. Открываем. Отрываем фотографию с суперобложки (Drag&Drop вправо). Выходим из комнаты. Осматриваем цветы. Берём один цветок. Поворачиваем направо, делаем шаг в сторону лестничной клетки и оказываемся в настоящем. Идём в комнату 2D. Осматриваем детскую кроватку и перемещаемся в прошлое. Берём с кресла бутылку с соской. Берём с кровати фотографию. Осматриваем чемодан. Берём из чемодана фотографию. Берём с тумбочки у входа погремушку. Осматриваем детскую кроватку. Кладём в неё все найденные предметы и перемещаемся в настоящее. Забираем из детской кроватки музыкальную шкатулку. Выходим из комнаты и идём к концу коридора, раздваивающегося на ванную и кладовую. Перед развилкой стоит портрет - осматриваем его несколько раз, пока не получаем последнюю, шестую бонусную заметку. Поворачиваем налево. Осматриваем телескоп. Осматриваем рычаги на верхней части треноги, там, где крепится телескоп (при старте игры выбирается одно из предопределённых значений). Записываем их положение. Выходим из режима осмотра и отправляемся в ванную. Проходим к ванне - она справа. Поворачиваемся направо и видим личинку. Осматриваем её, достаём ножницы и убиваем. Перед нами пустой стол. Ставим на него фотографию из книги, цветок и музыкальную шкатулку. Выходим из режима осмотра стола - в ванне появляется невидимый призрак. Говорим с ним обо всём по порядку, потом предлагаем ему помочь. Выбираем реплики в следующем порядке: 2-3-3. В ответ призрак рисует на зеркале код (при старте игры выбирается одно из предопределённых значений). Записываем его. Спускаемся к стойке регистрации. Осматриваем ящики для сообщений, находящиеся за стойкой регистрации. Осматриваем ячейку 3D. Видим изображение креста. Запоминаем расположение точек - цифр от одного до пяти.

Dark Fall: Lost Souls

     Выходим из режима просмотра. Справа от стойки регистрации находим сейф. Осматриваем его и открываем кодовый замок, переводя рычаг в положение согласно написанным призраком на стекле цифрам. Так, если код, к примеру, 13425, нужно перемещать рычаг в следующие точки креста: левая - центр - верхняя - нижняя - правая. Надеюсь, принцип понятен. Забираем из сейфа окуляр. Возвращаемся в комнату 2E. Поворачиваемся влево и видим на стене светящийся знак. Трогаем его и перемещаемся в прошлое. Идём к треноге. Устанавливаем на неё телескоп. Вставляем в телескоп окуляр. Осматриваем рычаги на верхней части треноги, там, где крепится телескоп. Устанавливаем те же значения, что были в настоящем. Смотрим в телескоп. Слева находится список созвездий, которые необходимо найти. Для смены созвездия в телескопе достаточно нажать на изображение созвездия в окуляре. Как только в телескопе появляется искомое созвездие, нажимаем соответствующую строчку списка. Изображения созвездий висят на стенах комнаты 2E, ещё одно (Fervian) изображено на суперобложке книги, из которой мы вырвали фотографию. Но можно не мучиться - ниже приведён список всех созвездий.

Dark Fall: Lost Souls

     После того, как все созвездия идентифицированы, автоматически перемещаемся в настоящее. Идём в ванную. Забираем из ванны куклу и ещё одно кольцо артефакта. Выходим из ванной.

     Получаем пару SMS. Идём в сторону лестничной клетки. Получаем ещё одно SMS, в котором нас приглашают на платформу 2. Мы на всё согласные - идём куда просят. На платформе приходит ещё одна SMS. Нас приглашают туда, где охотятся совы. Не раздумывая, идём к водонапорной башне (туда, где мы брали катушки с плёнкой для магнитофона). Залезаем на башню. Светим фонариком телефона. Вскрываем замки отмычками. Попробуйте комбинацию 8-7-1-2 часов двенадцатичасового циферблата. Включаем фонарик, если он выключился, и залезаем в саму башню. Осматриваем светящийся крест на одной из стен. Отодвигаем железный лист (Drag&Drop влево). Из глазниц достаём монеты, из сердца - очередное приглашение на День рождения и пропуск Боунса, чуть ниже - очередные ножницы. Спускаемся вниз. Идём к буфету. Осматриваем автомат возле буфета. Опускаем в него монетки, крутим ручку, забираем сигареты. В инвентаре щёлкаем правой кнопкой мышки по сигаретам - видим пачку. Щёлкаем левой кнопкой мыши по пачке - достаём картинку. Проходим к стойке регистрации. Из ячейки 2B забираем мундштук. Идём куда нас пригласили - в комнату 2C. Используем спиритическую доску. Выбираем буквы M-O-R-C-A-N-A. Появляется Эми и предлагает поиграть. На сей раз нам предстоит слушать её указания и поворачиваться в ту или иную сторону, принимая, что изначально мы повёрнуты на Север. Порядок поворотов такой: (Л - налево, П - направо) 2Л - 1Л - 1П - 1П - 2Л - 1Л. Выиграв, получаем ещё одно кольцо артефакта. Выходим из комнаты.

     Новая SMS - очередной гость. Спускаемся на стойку регистрации. По дороге нас вновь перекидывает в прошлое. Вариантов не так уж и много - разворачиваемся на 180 градусов и осматриваем стол. Поднимаем крышку и забираем бутылку джина. Выходим из режима осмотра стола, и нас возвращает в настоящее время. Ладно, к стойке регистрации мы не пойдём - у нас и так есть всё, что нужно. Заходим в комнату 2B, осматриваем личинку, убиваем её при помощи ножниц. Теперь перед нами пустой стол. Ставим на него бутылку джина, кладём мундштук и картинку из пачки сигарет. Выходим из режима осмотра стола - появляется невидимый призрак актрисы-неудачницы. Говорим с ней обо всём по порядку. Она просит помочь ей и даёт нам ключи от номера. Выходим из номера, разворачиваемся на 180 градусов и отпираем ключом номер, из которого мы только что вышли. Нас перемещает в прошлое. Ух, как у нас двоится в глазах! После пары-тройки реплик о том, что мы не можем сфокусировать взгляд, становится доступной возможность осмотреть стоящее перед нами ведро с бутылкой. Заглядываем внутрь - там есть лёд. То что нужно! Хватаем лёд и приводим себя в чувство. Теперь можно заняться делами. Собственно, дел-то у нас немного. Осматриваем стол. Читаем текст, лежащий на столе перед нами. При старте игры он генерируется случайным образом из набора реплик. Довольно быстро буквы начнут расплываться, поэтому не теряем времени и на всякий случай нажимаем Ctrl-PrintScreen. Выходим из режима осмотра стола. Трогаем светящийся знак на стене и возвращаемся в настоящее. Разговариваем с призраком, предлагаем свою помощь. Отвечаем на вопросы в следующем порядке: 2-3-2-3-1. Далее подсказываем реплики в следующем порядке: 1-3-2-1-2-3. Если вдруг порядок реплик не пройдёт, а он, теоретически, может меняться, вставляем картинку (команда Правка - Вставить главного меню или комбинация клавиш Ctrl-V) в тот же Paint или Word и ищем нужные реплики. После того, как призрак актрисы успешно выступит, мы получим последнее кольцо артефакта. Перед тем как уйти, ещё раз осматриваем стол. Из ведёрка берём сифон, после чего выходим из комнаты. Идём на улицу к женскому туалету. Поворачиваемся направо и заливаем горящий в бочке огонь из сифона. Забираем обгоревшую куклу.

     Идём к водонапорной башне, попутно почитывая приходящие SMS. Залезаем в башню. Будем хоронить кукол. Перед нами три гробика. Над ними - рисунки. Вспоминаем гербарий и три книжки о сёстрах. Это позволяет нам определить, где должна покоиться каждая кукла. Слева - листья ясеня, значит место для Эшли (ясень по-английски ash). Эшли разорвали звери - значит это та кукла, что мы наши в самом начале. Кладём куклу в левый гробик и вставляем ей голубые глаза. Посредине - листья рябины, значит место для Ровен (рябина по-английски rowan). Ровен утонула - значит, это та кукла, что мы нашли в ванне. Кладём куклу в средний гробик, вставляем ей зелёные глаза. Последнюю куклу и глаза кладём в правый гробик. Из появляющегося сияния берём последнюю часть артефакта. Теперь щёлкаем правой кнопкой мыши по артефакту в инвентаре - пора его собирать. Щёлкаем следующим образом: (1-6 - номер кольца со внешнего до внутреннего, П - правая половина, Л - левая половина) 1Л-2П-2П-3Л-3Л-3Л-4П-4П-5П-5П-6Л-6Л-6Л-1Л-5Л-5Л-4П. Если артефакт засветился - он готов к работе. Спускаемся вниз и идём в отель, на лестничную клетку второго этажа, попутно почитывая SMS. Делаем шаг по лестнице, ведущей на третий этаж. Перед тем, как идти дальше, используем артефакт, иначе нас успешно напугают. После этого поднимаемся до конца на третий этаж. Нас ждёт коридор с манекенами, держащими в руках личинки. Подходим к комнатам и трогаем личинок в следующем порядке: 3D-3A-3C-3B-3E. Перед тем, как зайти в комнату 3F, сохраняемся. Не забываем, что ключ от этой комнаты давным-давно находится у нас в инвентаре - им и отпираем дверь. Прослушиваем запись на диктофоне, просматриваем фотографии, после чего смотрим в зеркальное окно слева. Говорим с Эми. Она, в принципе, непрочь вернуться домой, но хочет, чтобы вы заняли её место. Согласиться с ней или послать куда подальше - решение (финальное) за вами. Если вы предпочтёте оставить Эми и уйти, вам предстоит открыть финальный замок. Попробуйте следующую комбинацию: 8-7-1-2 часов двенадцатичасового циферблата.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Стеклянные двери для душевых кабин.