07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name
(Охотник за Призраками. Дело 2: Город Без Названия)
BigTime Games / BigTime Games, 2005
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
natali, http://questzone.ru

     Очень гордилась собой, восхищаясь своими умственными способностями, поскольку игра проходилась чрезвычайно легко и почти беззаботно. Только спустя неделю после приобретения обнаружила на коробочке надпись 7+. Да, для семилетних детей мой тридцатилетний интеллект развит просто необыкновенно!.. Тем не менее, расскажу о прохождении, поскольку в игре есть пара неприятных моментов (например, на поиски монетки для игрового автомата у меня ушло, стыдно сказать, почти три ночи).

     Итак, приступим.

     ЧАСТЬ 1. Большая картина.

     Вы - Делавэр Сент Джон, человек, которого периодически глючит. И вот в один прекрасный день вам видится город, которого нет ни на одной карте. Путем нечеловеческих усилий вам все-таки удается обнаружить этот город на местности. Посетить в городе вам придется всего 2 локации: кинотеатр и приют. Периодически можно связываться с помощницей Келли, иногда она сама рвется поделиться с вами информацией. Также по ходу игры вас будут пугать странными и страшными звуками или видом на персонажа от постороннего лица.
     После разговора с Келли вам предоставляется возможность действовать. Идем прямо на три шага (можно осматривать все вокруг, на ход игры это никак не влияет). Слева - кинотеатр. Разглядите стойку кассира и - о, ужас! - за стеклом появится кассир-скелет, который вручит нам билетик в кино. Забираем билет. Идем дальше до цистерны, которая перегораживает улицу. Смотрим направо. Около забегаловки роемся в мусорке и приобретаем старый зонт. Теперь идем влево от цистерны, в проулок. Там есть пожарная лестница в кинотеатр. Обычному человеку до нее - тянуться и тянуться, но ведь мы - обладатели старого зонта. Применяем зонт на лестницу и поднимаемся наверх. Открываем окно и попадаем внутрь кинотеатра. Это кабинет управляющего. Разглядите стол, из ящика которого достаньте и прочтите бланк увольнения Джоша Мартина. Когда вы станете выходить из кабинета, появится призрак управляющего Чарльза, который поделится с вами своими соображениями о нравах современной молодежи. Побеседуйте с Келли и покиньте кабинет. Дверь напротив закрыта. Слева - коридорчик с тремя дверьми. Первая и третья - закрыты, а открытая вторая захлопнется прямо перед вашим носом. Ничего не остается, как вернуться к двери управляющего и пойти направо. Там - служебная лестница на первый этаж.
     В холле идем за буфетную стойку и наблюдаем беседу двух призраков: Джоша и Дженни. Читаем на холодильнике записки - там шифр для открытия кассы: Р - 1, К - В, К - Д, Р - 1. приступаем к вскрытию кассы: крутим ручку справа, поворачиваем рычажок В, рычажок Д и снова крутим ручку. Касса открывается, внутри - маленький ключик от комнаты персонала. Эта комната рядом со выходом со служебной лестницы.
     Открываем дверь ключом и входим. Внутри открываем правый шкафчик и пугаемся призрака девушки Дженни. В левом шкафчике берем желтую резиновую перчатку. Возвращаемся в холл и идем к широкой лестнице наверх (она ведет на балкон и к туалетам). На связь выходят Келли и Саймон (еще один помощничек нарисовался) и рассказывают, что им удалось узнать про этот городишко.
     Поднимаемся на второй этаж. Дверь прямо - туалет. Смотримся в зеркало (не во всех играх персонажи умеют это делать, а вот у нас - получается). Налюбовавшись на себя любимого, идем к кабинкам. Нас интересует дальняя (в первой заклинило дверцу). Открываем дальнюю кабинку и внимательно изучаем унитаз, а в нем плавает ключик. Марать руки персонаж наотрез отказывается, поэтому извлекаем ключик с помощью перчатки.
     Покидаем туалет и идем дальше по второму этажу. Следующая дверь - угадайте, куда? Снова в туалет! Только она закрыта. Применяем свежевыловленный ключ (не зря мы рыбачили в унитазе!) и входим. Снова любуемся на себя красивого и с раковины забираем пластиковую карточку служащей. Идем дальше до двойных дверей на балкон. Пытаемся попасть внутрь, но путь нам преграждает призрак Барбары, которая любезно сообщает, что вход на балкон для всяких засранцев (к коим она относит и вас) закрыт. Спускаемся в холл к двойным дверям в зрительный зал. Они закрыты. Применяем на замок пластиковую карточку. Она ломается, но двери все же открываются. Входим в зал. Снова видим призрак Чарльза. Доходим до сцены и разворачиваемся на 180 градусов. Слышим гул голосов, а на балконе замечаем призрак монахини. На связь выходит Саймон и сообщает, что в свое время в городе пропали двое подростков, мы с ними уже повидались - это Джош и Дженни.
     Идем к дверям на балкон, пытаемся войти и снова встречаем тетю-призрака. Она согласна пропустить нас внутрь, но при условии, что мы поможем ей отгадать кроссворд. Осталось всего два слова. Одна загвоздка: кроссворд и ответы к нему на английском языке. Но не зря мы платим жалованье Келли, пора ей отработать свою зарплату. Фотографируем кроссворд, выходим на СВЯЗЬ, и Келли с радостью сообщит вам ответы. 1 по горизонтали - это COSTUME (нажимаем только пропущенные буквы, т. е. CSTUM), 2 по вертикали - RUMOR (нажимаем RMR). Нас пропускают на балкон. Идите прямо и повернитесь налево. Пошарьте по первому ряду и найдите четвертак. Теперь идите влево до конца и поговорите с виденной ранее монахиней - Матерью Хелен. В финале разговора даст о себе знать неприятными звуками некий монстр (Охотник). Вам надо очень быстро убежать в офис Чарльза (комната, через которую вы попали в кинотеатр).
     Отдышитесь и поговорите с Келли. Идите снова на балкон, посмотрите на экран. Там появится таинственная надпись: "ТУК. ТУК. ТУК.". Что бы это значило? Возвращаемся на служебный этаж к двери, которая захлопнулась при вашем появлении. Стучим в дверь условным стуком. Дверь открывается. Это склад фильмов. Проходим прямо и поворачиваемся налево. Видим призрак Джоша. Говорим с ним. Он беспокоится о Дженни и просит вас узнать, все ли с ней в порядке? Порадуйте его: спускайтесь в комнату персонала. Позовите Дженни и запишите ее на магнитофон (кнопка ЗАПИСЬ). Келли выразит вам свое восхищение, а вы снова идите на склад фильмов к Джошу. Прокрутите ему запись. За это он вам поведает, что девушку он не убивал. Развернитесь на 180 градусов: Джош откроет дверь в смежную комнату. Это - будка киномеханика.
     Осмотрите стол. Нижний левый ящик - отвертка, правый верхний - "Запрос на обслуживание". Больше в столе нет ничего, заслуживающего внимания. Около кинопроектора возьмите лопату.
     Идите в холл к игровому автомату около входа в зал. Раньше он не работал, поскольку не было электричества. Сейчас электричества по-прежнему нет, но автомат работает. Киньте четвертак в прорезь для монет и начните игру. За каждого зверя дают определенное количество баллов. Ваша задача - выиграть 10 раундов, нажимая на то животное, которое дает максимум очков (если животных несколько, то их очки суммируются. Например, если на экране три скунса (60 очков) и один кролик (50 очков), то нажимать надо на скунса.
     После победы на экране появится план зрительного зала с указанием секретной двери. Идем в зрительный зал до экрана, рассматриваем низ экрана и применяем отвертку. Спускаемся в подвал и видим призрак управляющего Чарли с лопатой в руках. Так вот, кто на самом деле убил двух подростков! И он еще осмеливается требовать билет! Плюньте в лицо этому гнусному негодяю и дайте утереться билетиком.
     Рассмотрим кучу земли в углу и применим на нее лопату. Вы нашли два скелета. Это Джош и Дженни. Идите к выходу, и вы встретите призраков убитых. Вы освободили их души, но ваша помощь в этом городе требуется и другим детям и подросткам. В зрительном зале идем к запасному выходу. Там встречаем призрак Барбары, которая теперь тоже свободна! Выходим на улицу и идем прямо, пока не дойдем до приюта. На связь выйдет Келли. А для вас закончится первая часть игры.

     ЧАСТЬ 2. Дом проклятых.

     Идем в приют. Двери гостеприимно распахиваются перед вами и автоматически за вами захлопываются. Теперь, пока вы не спасете всех нуждающихся, выйти вам не удастся. Идем в комнату 104. На первом этаже нумерация всех комнат начинается с 1, на втором - с 2, на третьем - с 3, так что ориентироваться несложно. Это комната сестры Хелен. В нижнем ящике комода читаем дневник этой маньячки. На столе читаем письмо и берем ключ (его не очень видно: надо увеличить письмо и в левом верхнем углу будет виден кусочек ключа). При выходе из комнаты встречаем сестру Хелен. Старушка интригует и угрожает. Не зря она не понравилась мне еще в кинотеатре! Слушаем новую информацию от Келли. Оказывается, в приюте пропали 4 ребенка. Как только мы всем поможем - будет нам счастье!
     Идем на 2 этаж к двойным дверям в переходе между жилыми коридорами. Кто бы мог подумать (как периодически восклицает персонаж): дверь заперта! Применяем на нее ключ и попадаем в художественную мастерскую. Здесь доступны всего две точки для местонахождения. Первая - сразу у двери. Рассмотрите на доске объявлений записку про то, как правильно раскрашивать картинки. Запомните порядок цветов. Идем прямо - точка № 2. Повернитесь направо и познакомьтесь с пареньком по имени Томми. Предложите мальчику свою помощь. Находясь в точке 2, развернитесь лицом ко входной двери и изучите рисунок на столе справа. Томми расскажет, что для раскрашивания этого шедевра необходимо где-то в комнате отыскать 5 карандашей.
     Раз-два-три-четыре-пять - мы идем искать! Смотрим в раковину и становимся обладателем голубого карандаша; в желобке для мела у доски обнаруживаем желтый карандаш; зеленый - у вазочки на столе, за которым сидел Томми; оранжевый - на книжной полке. Все эти карандаши обнаруживаются из точки 2. Идем в точку 1 и с книжной полки у дверей берем красный карандаш. Теперь возвращаемся к рисунку и раскрашиваем его, согласно подсказке: зеленый, голубой, красный, желтый, оранжевый. Если собьетесь, придется начинать все сначала.
     Когда картинка будет готова, Томми проявит на ней план приюта с комнатой, помеченной крестиком. Видимо, туда нам и надо. Идем на первый этаж. Средний коридор (между жилыми). В конце справа - санузел, слева - кухня. На кухне - тревожный телефон. Он почти всегда начинает звонить при вашем появлении, и на другом конце кто-то вас просит о помощи, не всегда членораздельно, но всегда очень жалостиво. В ящике шкафа за дверью возьмите батарейки.
     Идем в 105 комнату (это она была помечена крестиком). Дверь заперта. Применяем грубую силу на дверь - и она открывается. Это комната сестры Грейс. Под кроватью обнаруживаем и читаем страницы ее дневника.
     3 этаж. Комната 310. Осмотрите дверь в ванную, она держится на соплях, поэтому элегантно выламываем ее и идем на второй этаж к пролому в полу. Перекрываем пролом дверью, и, как по мостику, переходим на другую сторону. Входим в комнату 209. Загляните в платяной шкаф, там вы встретитесь с Нэнси. Сволочная сестра Хелен отобрала у ребенка батарейки от светильника и оставила сидеть в темноте. Отомстите злобной старухе и примените батарейки на светильник! Таким нехитрым способом вы помогли второму ребенку.
     Выйдя из комнаты девочки, вы услышите таинственные шаги и звук захлопнувшейся двери. Поднимаемся на третий этаж к двойным дверям (над художественной мастерской). Открываем двери и оказываемся в бывшей библиотеке. Идем до конца прямо, поворачиваем налево и снова встречаем Томми. На этот раз сестра Хелен озадачила его сортировкой книг. Снова помогаем мальчику (за этим мы сюда и забрались). Слева складываем стопочку детских книг (3, 4, 6, 8 и 11 по порядку из большой стопки), справа - книги для взрослых (1, 2, 5, 7, 9, 10, 12). Последнюю книгу с заклинаниями стоит изучить поподробнее. Тут же о себе напомнит Келли. Развернитесь на 180 градусов и на книжной полке найдите и прочитайте страницу из дневника сестры Грейс.
     Выходим из библиотеки и видим на первом этаже призрак монахини. Спускаемся на первый этаж, идем мимо 104 комнаты, слышим гнусный голос сестры Хелен и входим в комнату 102. Это комната сестры Хезел. Под подушкой обнаруживаем записку сестры Грейс. Фотографируем ее и обсуждаем ситуевину с Келли. Затем беседуем с голосом сестры Хелен.
     Через кухню (можете послушать, что нового в телефоне) идем в кладовую до самого конца. И там знакомимся с девушкой Кирсти. Во время ни к чему не обязывающей беседы вас вдруг решит посетить Охотник. Лучший способ общения с ним - как можно скорее унести ноги. Бежим следом за Кирсти на третий этаж, в комнату №311. Там знакомимся с четвертым ребенком: мальчиком Эшли. Он знает, где находится тайная комната для совершения ритуала, но расскажет вам об этом только при условии, что вы найдете и принесете ему его любимую игрушку - динозавра Рекса. Последней, кто играл с Рексом, была сестра Хелен. Спускаемся к ней в комнату и заглядываем за кровать. Там на боку лежит старина Рекс.
     3 этаж. Комната 311. Вручаем Эшли динозавра и следуем за мальчиком на 1 этаж в санузел напротив кухни. Изучаем картинку с лодкой. Открывается ниша с алтарем. Разглядываем листок с заклинанием, фотографируем его, беседуем с соратниками. Надо где-то найти спички. А кто у нас курит? Правильно - Кирсти. А делает это она в тупичке кладовой. Идем туда, беседуем с девушкой и слева на полке у мешка берем спички.
     Возвращаемся в санузел и сжигаем мерзкое заклинание! Выходим и встречаемся с сестрой Хелен. Она с топром. Не зря она мне не нравилась раньше! Шутки-то закончились. Со всех ног бежим к выходу из приюта, пытаемся вырваться на волю. Там нас настигают Охотник, сестра Хелен и дядюшка Чарли. Казалось бы - спасенья нет, но дети, которым вы помогли, стеной встают на вашу защиту. Победа! Покидаем приют. Выслушиваем пару килограммов мистической байды и изо всех сил радуемся пройденной игре!

     Так добро в очередной раз победило зло!

     КОНЕЦ.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://mygadgetshop.ru/ принтеры цены и где купить: 3д принтер купить.