25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name
(Охотник за Призраками. Дело 2: Город Без Названия)
BigTime Games / BigTime Games, 2005
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
АЛЁНА, http://questzone.ru

     Приступая к игре, не поленитесь пройти курс обучения - пригодится.
     В процессе игры рекомендую почаще нажимать на кнопку "связь" - если не Келли даст совет, так Делавар сам посредством умозаключений подскажет, что надо сделать.

     ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     Итак, Делавар оказывается в городе без названия. Жутковатое местечко, а что поделаешь...
     Проходим три раза вперед, поворачиваем направо и смотрим на кабинку кассы театра. Скелетик бесплатно отдает билет, берем и даже спасибо не говорим. Разворачиваемся и подходим к цистерне, перегородившей дальнейший путь. Направо. Не побрезгуем заглянуть в мусорный контейнер и взять там старый зонт. Попутно по ходу всего этого продвижения (как и в течение всей игры) можно оглядываться по сторонам, смотреть на все, на что можно смотреть, делать выводы... В дальнейшем прохождении я все это буду опускать и обозначать только основные шаги.
     Итак, взяли зонт, развернулись и проходим в промежуток между зданием театра и соседним зданием. Раз вперед, смотрим на лестницу вверху, применяем на ней зонт. Лестница выдвинулась, вперед по лестнице. Открываем окно, заходим в комнату. Взгляд налево - читаем письмо в ящике стола. Взгляд на часы - время остановилось в час и пятнадцать минут. Пробуем пройти в открытую дверь... Упс, встреча с первым призраком... (В моем варианте игры почти все призраки не переозвучены на русский, а жаль - уж больно зловеще говорят). После реплики призрака включается наш коммуникатор: Келли рассказывает нам о свойствах призраков. Ну, спасибо, в принципе, но зачем?
     Входим в открытую дверь в коридор, налево и наискось направо, пробуем войти в первую дверь справа, она закрыта. Вторая дверь справа открыта, но как только к ней подходим, она захлопывается, слышим обвинения кого-то в чем-то. Да, нас здесь видеть не хотят (в дальнейшем неоткрывающихся дверей в игре много, на ваше усмотрение - можно дергать каждую из них и часто слышать: "облом, дверь заперта"). Возвращаемся по коридору назад к комнате, из которой выходили, с открытым окном, проходим один раз вперед по коридору и выходим на лестничную клетку. Спускаемся на нижний этаж.
     Прямо (тут послушаем разглагольствования Келли и Саймона) и наискось направо. Мы за барной стойкой. Смотрим на записку на холодильнике с кодом С-1, К-В, К-D, С-1. Фотографируем эту комбинацию с помощью кнопки "ФОТО". Связываемся в Келли с помощью кнопки "СВЯЗЬ". Все предельно ясно - смотрим на кассовый аппарат: поворачиваем ручку кассы, поворачиваем кнопку В, поворачиваем кнопку D, еще раз ручку кассы. В открывшемся ящичке кассы забираем ключ от служебной комнаты. Выходим из барной стойки, прямо, впереди две двери, подходим к той, что белого цвета. Применяем на ней ключ. Входим. Открываем правую дверь железного шкафа - здравствуйте, призрак девушки. Говорим с ней обо всем... Истеричка (ну, оно и понятно). Открываем левую дверь железного шкафа, берем там резиновые перчатки. Выходим из служебной комнаты, поднимаемся по винтовой лестнице. Заходим прямо в дверь в туалет. Смотрим на дальнюю дверь туалетной кабинки. Открываем, в унитазе лежит ключ, но нам мешает очень грязная вода. Беее... Но не зря же мы запаслись перчаткой. Применяем перчатки на унитаз - достаем маленький ключ. Выходим из туалетной комнаты. Вперед по верхнему этажу. Взятым только что ключом открываем дверь в следующий туалет. На раковине берем карточку сотрудника.
     Вниз по лестнице, налево наискось, назад, направо. Видим двойную большую дверь - к ней. Открываем ее, применяя карточку сотрудника. Это вход в партер театра. Вперед два раза, осмотреться по сторонам, опять призрак - здравствуйте - выходим из партера назад. Поднимаемся опять по винтовой лестнице, направо до упора. Общаемся с консьержем (консьержкой), который (которая) сначала не хочет нас пускать, а затем переходит на свою стойку и задает нам задачку не из легких. Чтобы в нее войти, смотрим на стойку.
     Итак, кроссворд, да еще и на английском языке. Ну, здесь каждый может принять для себя решение: поупражняться в знании английского, подключить к работе через Интернет "Помощника кроссвордиста" на английском, или прочесть нижеследующую подсказку.
     Первое искомое слово - "CoSTUMe", второе - "RuMoR". Обратите внимание, что вводить нужно только недостающие буквы.
     Разгадав кроссворд, получаем доступ в верхний ярус театра. Входим. Вперед, налево, на ближнем сиденье находим монетку, подбираем. Вперед, болтаем с монашкой, слышим зловещее рычание. Выходим из верхнего яруса назад. Чтобы остаться живым, нам надо быстро посетить комнату управляющего (это та, через окно которой мы вошли в здание). Быстро перемещаемся туда по винтовой лестнице вниз, дальше через дверь на обычную лестницу на второй этаж (эта дверь рядом с белой дверью в служебное помещение, где мы брали перчатки). Заходим в комнату с открытым окном (откуда начинали свой путь в здании). Слышим рассказ Келли о том, что нас продолжает преследовать "Охотник".
     Идем опять на первый этаж, поднимается по винтовой лестнице, заходим на второй ярус театра. На экране появляется надпись "Тук... Тук... Тук". Выходим из зала, поворачиваемся налево. Упс... Темный силуэт. Фотографируем. Келли сообщает, что на фото что-то есть (а то мы этого не знали).
     Спускаемся по винтовой лестнице вниз, опять через дверь рядом со служебной комнатой поднимаемся по лестнице вверх. Наискось направо, подходим ко второй по счету двери справа. Не открывается. Ничего - три раза стучим кулаком по двери - открылась. Вперед, налево. Разговор с призраком Джоша. Он, оказывается, хочет убедиться, что с его возлюбленной Дженни все в порядке. Опять вниз по лестнице, и в служебную комнату (она с белой дверью, напоминаю). Говорим с Дженни, записываем ее голос на магнитофон (кнопка "запись"). Выходим. Возвращаемся в комнату с кинопленками, где видели Джоша. Он слушает запись голоса Дженни. Разворачиваемся налево, идем за Джошем в дверь, в которую он зашел. Разворачиваемся направо. Смотрим на стол. В нижнем левом ящике находим отвертку, в правом верхнем - записку для монтера. Нажав на клавишу "связь", понимаем, что нужно искать служебный вход за кулисами. Отходим от стола, смотрим на кинопроектор. Возле него подбираем лопату. Выходим из комнаты. Спускаемся вниз. Подходим к игровому автомату (если вы смотрели на него раньше и он не включался, то теперь почему-то заработал). Кидаем в монетоприемник монетку. Играем.
     Игра несложная. Главное - понять правила: в каждой картинке одним выстрелом надо набрать максимальное количество очков, при этом очки за одинаковых зверьков на картинке суммируются. Сообщаю, в кого стрелять по мере возникновения картинок: заяц, олень, олень, заяц, олень, заяц, скунс, олень, заяц, скунс.
     Ура! Победа! Нам показывают план театра. Посмотрите (появляющимся глазиком) на крестик вверху. Делавар в недоумении, что же это значит (вот тупой). Если вы тоже в недоумении, нажмите на кнопку "Связь" - Делавар (уже поумнел) скажет, что игра показала ему тайный выход за сценой.
     Ну что ж, идем в партер. Подходим прямо к сцене. Смотрим на деревянную панель, применяем на нее отвертку. Открылся потайной ход, заходим. По просьбе призрака даем ему билет. Когда он исчезает, смотрим на темные пятна на полу, применяем на них лопату, откапываем скелетиков. При выходе из комнаты встречаем и слушаем парочку призраков: Джоша и Дженни. Вперед, направо и прямо к двери с надписью EXIT (выход). Опять тостячок-призрак. Выходим, прямо на улицу. Келли сообщает, что нужно осмотреть приют. Да вот же он, прямо напротив нас. Ну что ж...

     ЧАСТЬ ВТОРАЯ

     Заходим в приют, идем налево, заходим в комнату 104. Слева на столе смотрим на письмо, адресованное сестре Хелене, в верхнем углу экрана забираем ключ. Дэлавар говорит, что он уверен, что этот ключ не от комнаты. Правильно уверен. Поднимаемся на второй этаж по лестнице, прямо и направо, в галерею между крыльями второго этажа. Там двойная большая дверь, открываем ее ключом.
     Заходим, прямо и направо, общаемся с призраком мальчика Томи, разворачиваемся, на маленьком столе возле мольберта смотрим на картинку, которую нам предстоит раскрасить. Томи говорит, что нам нужно найти краски. Проходим к двери. Слева (если стоять к двери спиной) на доске читаем стишок с указанием порядка цветов при раскрашивании (green, blue, red, yellow, orange), а на полке под книгами берем красный карандаш. Расположение остальных карандашей в комнате такое: зеленый - на столе, за которым сидел Томи, под вазой; желтый - на черной доске рядом со столом; синий - в раковине; оранжевый - на полке с книгами, что висит напротив стола с картинкой-раскрашкой. Раскрашиваем картинку, применяя на нее по очереди зеленый, синий, красный, желтый, оранжевый карандаши. Вместо картинки появляется план здания с отмеченной крестом комнатой. Делавар (кнопка Связь) говорит о том, что эта комната на первом этаже).
     Идем туда (номер комнаты 105), выбиваем дверь, заходим. Листаем дневник сестры Грейс. Кнопка Связь: Делавар говорит, что прочел в дневнике упоминание о комнате маленькой девочки и эту комнату надо найти. Поднимаемся на 2-й этаж, прямо по коридору путь нам преграждает дыра в полу, смотрим на нее. Поднимаемся на 3-й этаж, заходим в комнату 310, забираем дверь в ванную с собой, спускаемся на 2-й этаж, применяем дверь на дыру в полу. Вперед и направо, заходим в открытую комнату. В ней возле входной двери заглядываем в шкаф, говорим с призраком маленькой Нэнси.
     Спускаемся на первый этаж, выходим в холл и заходим в среднее крыло здания (прямо напротив статуи). Проходим до конца крыла, направо, заходим на кухню, звонит телефон, оборачиваемся назад, снимаем трубку - ничего интересного. Заглядываем в шкаф, что справа от входной двери, если стоять к ней лицом. Из ящика забираем батарейки.
     Возвращаемся на второй этаж в комнату Нэнси, открываем шкаф, в котором она сидела, применяем батарейки на круглый светильник в шкафу, говорим с Нэнси, выходим из комнаты, идем по коридору. Делавар слышит шаги. Кнопка Связь: Делавар говорит, что шаги раздаются на третьем этаже и надо проверить, Не возражаем, поднимаемся на 3-й этаж. Проходим в галерею между крыльями, заходим в большую двойную дверь.
     Это библиотека. Проходим прямо и налево. Опять Томи... Он просит помощь ему рассортировать книги на детские (в левую сторону) и не детские (в правую сторону). Если вы ничего не смыслите в детской психологии и педагогике, тогда просто следуйте следующему порядку: 1 - вправо, 2 - вправо, 3 - влево, 4 - влево, 5 - вправо, 6 - влево, 7 - вправо, 8 - влево, 9 - вправо, 10 - вправо, 11 - влево, 12 - вправо. Смотрим на последнюю книгу, которую мы отложили вправо, - книга заклинаний в детском приюте?! Открываем ее, слушаем от Келли всякие страсти-мордасти и предложение найти комнату для обрядов. Будем искать.
     Выходим из библиотеки. Внизу видим промелькнувшего призрака монашки, спускаемся на первый этаж, туда, куда она пошла, к комнате 104, делаем пару шагов по коридору к комнате 102. Делавара кто-то позвал. Заходим в комнату 102. Под подушкой находим письмо, Делавар понимает, что он здесь воспитывался. Фотографируем письмо, общаемся в Келли, слышим угрозы призрака матушки Хелен и рекомендации Келли сваливать оттуда побыстрее. Нет! Сдаваться рано!
     Выходим из комнаты и проходим через холл в среднее крыло, заходим налево на кухню, проходим через одну кладовую сквозь коридорчик во вторую кладовую. Говорим с призраком Кирстен, слышим жуткое рычание, Кирстен предлагает следовать за ней. Следуем не раздумывая, иначе догонит страшный зверь Охотник, и придется опять начинать с разговора с Кирстен. Ничего сложного нет, главное, идти вслед за Кирстен, и в конечном итоге она приведет вас в комнату 311. Говорим с Кирстен и Эшли. Он просит принести ему динозавра Рекса. Выходим из 311-й комнаты, кнопка Связь: Делавар говорит себе, что игрушка динозавр находится в комнате матушки Хелен, то есть в 104-й. Идем туда, из-под кровати со стороны окна достаем динозавра, относим его в 311-ю комнату, отдаем Эшли.
     Эшли согласен показать нам секретную комнату, следуем за ним. В конечном итоге он приводит нас к двери, которая находится в среднем крыле напротив двери в кухню. Заходим в эту дверь. Туалет... Слева снимаем со стены картину, под ней тайник с письмом, фотографируем его, Келли и Саймон говорят, что это заклинание нужно уничтожить на этом месте. Ироничный Делавар говорит, что пойдет поищет у местных призраков спички.
     Заходи на кухню, проходим в дальнюю кладовую, просим у Кирстен спичку. Она указывает налево, смотрим (глазиком) туда, из-под мешка достаем спички.
     Возвращаемся в туалет, применяем спички на записке с заклинанием. Наблюдаем, как оно сгорает, торжествуя выходим из туалета.
     Упс! Матушка Хелен, да не одна, а с топориком! Убегаем от нее через холл к входной двери. Дверь закрыта! Наблюдаем борьбу добрых призраков со злыми...
     Ну, что ж - добро победило зло! Пока победило... Продолжение следует.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя