08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
(Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое Поместье)
BigTime Games / BigTime Games, 2005
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
advshop (archive)

Полное прохождение.
Светлана, http://questzone.ru

История 1: Судьба вандалов

     Наблюдаем начало игры.
     Все начинается с разговора Келли и Делавэра. Внимательно послушаем беседу. Оказывается, что у тебя, кроме фонарика, ничего нет. <Опять не подготовился> - говорит Келли и, чтобы начать расследование, придется запустить генератор. Генератор находится в подвале, так что это - первый шаг к разгадке шепчущих в ночи голосов.
     Исследуем рецепшен, тут найдется подвальная дверь, направо от стола приема. Исследуем подвал, пока не найдем другую дверь. Откроем ее. Попытка войти провалится, потому что там полно воды. Поищем что-нибудь. Выходим в дверь и используем левую стрелку (найдем резиновые сапоги). Делавэр автоматически оденет их. Вновь войдем в подвал. Щелкнем вперед, пока не приблизимся к электрической коробке и не откроем ее. Келли можно не звонить: от нее помощи не дождешься. Найди и читай примечание слева, пометь номера, удостоверься, что не ошибся. И иди вперед на генератор. Запоминай подсказку. Поверни генератор, затем используй эти номера (6328). Наконец-то включается свет. Могем!
     Возвратимся наверх в лобби, и наблюдаем за призраками. А у нас просто выхода другого нет! Слушаем внимательно то, что они говорят. Можно выловить подсказочку. Оглядимся и попытаемся найти ну хоть ЧТО-НИБУДЬ!!! Есть ли какая-нибудь комната, куда путь открыт.
     Единственная комната, в которую мы можем входить - театральный зал. Идем вперед, к бару, и наблюдаем за болтовней призраков. Бедные молодые люди! Заинтригованный, Делавэр подойдет к бару и найдет серьгу. Ура!
     Осмотримся. Хватаем лестницу, воспользуемся ею позже. Как выяснится, все двери и проходы закрыты, так что пригодится.
     У выхода из зала Келли позовет тебя, послушаем ее очень внимательно. Выход из зала налево. Там - сломанные ступеньки, но у нас теперь лестница, которую можно использовать. Вообще, необычно то, что в инвентаре почти ничего нет. Это ужасно напрягает. Установим лестницу и поднимемся.
     Теперь мы на 1 этаже выше лобби. Исследуем его хорошенько, и смотрим, и слушаем разговор призраков. Происходит что-то и ты чувствуешь: тебе уже не помочь этим дурачкам, которые решили поразвлечься, забравшись в Проклятый Отель.
     104я - единственная комната, в которую можно зайти. Ну, приступим.
     Посмотрим на кровать и увидим силуэт сгоревшего человека: Плохо. Исследуем поближе и увидим сережку, парную нашей. Поместим серьгу, которую имеем в инвентаре, рядом с тенью на постельке. Послушаем. При исследовании комнаты найдем на кушетке дневник, его придется прочитать. Вооружись переводчиком, т.к. в моей версии игры текст не удосужились перевести. При возвращении дневника в инвентарь понимаем, что воспользуемся им не раньше, чем вновь что-нибудь попадется. Мдя: Дневник принадлежит Вереску Мальком. Подросток, который был partying в поместьи. Конец демонстрации.
     Выходим и потрепимся с Келли. Она снова направит Делавэра в подвал. Наблюдаем за призраками, идем к запертой двери. Согнутие на двери не позволяет пройти. Келли не советует ничего предпринимать, но она же Дэвушка! Шандарахнем кулаком по двери, она и откроется. Исследуем подсобку, где, на первый взгляд, кроме туалетной бумаги, ничего нет. Но торопиться не надо:
     Помещаем курсор на стену. Щелкнем на темных фигурах, кляксами застывших на полу увидим засохшее деревце, которое мрет на балконе.
     Пулей туда. Исследуем безнадежное растение и найдем вожделенный ключ к комнате 104. Возвращаемся к лестнице и на пути, которым пойдем, увидим другой призрак, предупреждающий о комнате 104. Ты теперь дичь, преследуемая охотником. Направляйся к комнате 104 и, используя ключ, войди в дверь.
     ТЫ ДОЛЖЕН ТОРОПИТЬСЯ, или охотник поймает тебя, придется убегать. Исследуем комнату и найдем 2 красных двери, левая откроется. Послушаем Вереск, и получим еще одну страничку от ее дневника.
     Выходя из комнаты, очутимся в длинном коридоре, который словно соткан из зеркальных отражений. Щелкнем вперед дважды и узрим призрак девушки слева. Она постарается помочь, рисуя стрелки. Это единственный способ выйти из лабиринта. Подсказки рисуются три раза.
     Но постойте, некоторые неделю не могли это <Заколдованное место> пройти. Так что запасемся громадными бутербродами.
     Для того чтобы не убить кого-нибудь после таких пробежек (это не глюк, сразу предупреждаю) советую перекресток проходить до упора, а после поворота двигаться по прямой, нажимая на курсор, (2 или 3 раза, не помню) ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРЕЛКИ.

Проход по лабиринту

     (Вп-вперед, П-направо, Л-налево)

     Вп 2, П 1, Вп 3, П 1, Вп 6, призрак,
     Вп 1, П 1, дверь, Вп 5, Л 1, Вп 3,
     Л 1, ускорение, 3 раза, П 1, Вп 6,
     призрак, Вп 1, Л 1, дверь, Вп 2, Л 1,
     Вп 3, П 1, Вп 9, П 1, Вп 3, П 1, Вп 3,
     Л 1, Вп 6, призрак, Вп1, Л 1, дверь в stairway.

     Проверила три раза. Надеюсь, поможет.

     Вытрем потный лоб. Спустимся по лестнице и войдем в лобби. Вновь понаблюдаем за призраками. Наведем курсор на кушетку и получим заключительную страничку из дневника Вереска. Снова в театральный зал. Посмотрите-ка, что валяется под стулом! Находим последнюю страницу из журнала Вереска и маленькую куклу. Щелкнем на игрушке, попытаемся ее взять. Ничего не получается. Сфотографируем куколку. Келли сообщит Вам, что это необычная куколка. Возьмем ее. Идем наверх зала. Когда Вы двинетесь, призраки явятся, и будут нападать. Щелкните куклой на каждом. Вы будете автоматически подниматься вверх по лестнице. Смотрите на фигуру на земле, щелкните на ней. Совместите фигуру и журнал и услышите: <Спасибо>. Похоже, мы освободили от проклятия несколько душ!

История 2: Конец зеркал

     Делавэр вновь в театральном зале. Видим призраков, которые сидят за столиками и аплодируют представлению. Человек, пронзенный мечами, вызывает жалость. Что же делать? Побродим. С собой у нас лишь куколка да резиновые сапоги до ушей.
     Пока ничего. Но вот за кулисами в театральном зале мы обнаруживаем афишу, фотографируем ее для Келли. Это старая реклама трюка иллюзиониста Руперта.
     Присмотримся повнимательнее и увидим под афишей газетную вырезку. Сфотографируем. Келли расскажет о том, что фокусника случайно убила ассистентка, которая затем от расстройства отравилась. Для того чтобы узнать больше, нужно попасть в 204 комнату. Быстро понимаем, что лифтом нам воспользоваться не получится, Келли указывает на блокиратор лифта в подвале.
     Заходим в подвал, снова видим маленькую Кейти. Ну, какая связь с фокусником? Ну что ж, узнаем. Три шага вперед - за ящиками замечаем щиток. На крышке подсказка из цифр. <Я ненавижу Бена, я ненавижу его.> Как-то мутновато, но, кажется, это 24312. Бесполезно. Фотографируем. Келли говорит, что это шифр из букв 312321. Делаем попытку нажать кнопки. Не то: Келли подсказывает, что это, возможно, координаты.

     3 слева - напр. и 1 вниз=3
     2 слева - напр. и 3 вниз=8
     1 ряд и 2 вниз=4
     Таким образом, код доступа к лифту - 384.

     У рецепшена лифт не работает, бежим на 1 этаж. Поднимаемся на 2 этаж, идем к комнате 204. Как всегда, ключа нет. Слышим голосок Кейти. Она просит спасти ее кролика Артура от злого кота. Придется починить игрушку. Подойдя к диванчику, на котором увидели призрак, замечаем кролика. Перед глазами сразу возникает картинка: в подвале, у лиловых кресел, на ящиках лежит игрушечная лапка. Придется бежать вниз (большой и сильный мужик еще и не то может). Нижняя лапка у нас. Возвращаемся на 2 этаж, где не так противно, отдаем лапку плюшке. Теперь нужна еще одна. Видим ее на столике 3 этажа у 305-го. Поднимаемся с помощью лифта. Отдаем кролику другую лапку. Кейт разрешает зайти в 204-й. Внутри на призрачном столе видим блокнот с именем Roxanne Black. Пока больше ничего:
     Выходим из комнаты и получаем новое послание: мы снова дичь. СПРЯТАТЬСЯ нужно в театральном зале. Постарайтесь не делать лишних шагов, иначе попадете в <дежа вю>. Келлиха объясняет нам опасность. Охотник может и вправду убить. Для того чтобы победить его, нужно снять проклятие. Оказывается, здесь убили Викторию Шар с дочерью. Нам нужно посетить комнату 300, которая спрятана под обоями, мы видим, как двое мужчин с ножами похищают бедняжек. На столе ключ, который не подходит ни к одной комнате. А вот к сундуку (<чемодан, похоже, он уже давно здесь лежит>) - как раз. Тут они и нашли последний приют.
     Вновь на 3-й. Слышим на лестничной площадке голоса. Записываем. Келли расшифровывает. Это подсказка.
     Тащим усталые кости в комнату 306. Закрыто: Приложим покрепче! Вот и ванная комната. Волшебное слово-полотенце (TOWELS). Маленький ключ - от шкатулки в подвале. Дуем туда: Бедные наши усталые квадрицепсы: Оп-па! Фотография Руперта и Роксаны. Вот искомые доказательства их связи.
     3-й этаж. Подозрительное пятно на лестничной клетке. Совмещаем с ним фотографию. Бормотание Келли переводит, как <204>. Идем туда. За батареей обнаруживается признание. Фей убила Руперта и Роксану из ревности.
     На выходе нас подстерегает злой Охотник (для Черного Повелителя старается). Ghost дает подсказку - ПРЯЧЬСЯ в 305 (это энергетическая ловушка, созданная добрыми духами).
     Опять придется ломиться. Видно, силы на исходе. Ну а там мы пообщаемся с Охотником (чуть не сказала, во плоти). Влип ты, парень. Обида не прошла.
     На удивление живой и голодный Делавэр спускается в театральный зал, где, совмещая признание с гробиком, освобождаем Руперта от заклятия.
     P.S. Игра мне жутко не понравилась и доиграла ее лишь из вредности. Убогая графика, бессмысленные блуждания... Ну а чего стоит привидение девчушки, говорящее голосом особы из района Красных Фонарей!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Банкетный зал для свадьбы недорого svadbanedorogo.ru.