09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Secrets
DreamCraft Entertainment / DreamCraft Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Игра проходилась на английском языке.


Интерфейс

В прологе происходит обучение.

Esc - выход в меню

Движение - с помощью клавиш WASD.

Инвентарь - клавиша I. В инвентаре можно рассмотреть предмет (Examine), использовать (Use) или скомбинировать (Combine). Чтобы произвести действие с предметом, нужно сначала выбрать само действие, а потом выделить предмет.

Лупа - рассмотреть предмет.

Шестеренка - взаимодействие с предметом на экране.

В игре предусмотрено только 4 сейва.


Пролог

Идите по основной дороге, пока не найдете три рунных камня. Загляните в инвентарь и рассмотрите карту (у вас в инвентаре есть отмычки, фонарик и карта). Карту можно поворачивать левой кнопкой мыши. На обратной стороне - пояснения по маршруту: найти три рунных камня, челюсти зверя, трухлявый пень на перекрестке и могилу.

Поднимитесь по тропинке мимо камней и идите дальше до пещеры (это и есть "челюсти зверя"). Далее вам необходимо идти, никуда не сворачивая. Через некоторое время вы увидите трухлявое дерево с одним сучком, а потом и надгробный памятник. Найдите на нем активную точку (лупа), и ваш герой провалится в могилу.

Подберите фонарик (на нем появится значок шестеренки), развернитесь и на полу возьмите батарейки. Откройте инвентарь, нажмите на "Combine", затем выделите батарейки и фонарик. По темному коридору пройдите до зала.

На противоположную дверь нужно применить отмычки. Откройте инвентарь, нажмите на "Use", выберите отмычки и примените их на дверь. Перед вами появится замок с тремя штырьками. Все штырьки нужно установить в среднее положение. Один из вариантов решения - 2, 1, 1.

В следующем зале путь преграждает решетка. Справа за ящиками - рычаг, который открывает решетку, но стоит его покрутить и отойти, как решетка опять опустится. Чтобы застопорить рычаг, покрутите его (решетка поднимется) и примените фонарик. Идите в следующий зал. Направо есть проход с лестницей вниз, но как только вы начнете спускаться, то упадете и сломаете шею.


День первый

Через неделю в квартире главного героя Артура раздастся телефонный звонок. Отец Артура умер, и нужно приехать на похороны.

Прибыв в Калмвуд, идите направо. На площади стоит старик в зеленом свитере, который расскажет, что знал Генри Смита, местного антиквара. Развернитесь и подойдите к двухэтажному коричневому дому с витриной. Подергайте дверь - это и есть дом вашего отца Генри. Дверь закрыта - нужно поискать другой способ попасть внутрь.

Обойдите дом и откройте калитку в заборе. Задняя дверь тоже закрыта. Во дворе стоит старый грузовик, нажав на окно которого, вы увидите ключ. Чтобы его достать, снимите с крючка около двери синюю ленту. Загляните в кузов грузовика и возьмите молоток. Подойдите к песочнице и обратите внимание, что в ее правом нижнем углу кто-то плохо забил гвозди. Вытащите молотком гвоздь и в инвентаре скомбинируйте с лентой. У вас получится удочка, которую нужно применить на окно грузовика и достать ключ.

Сразу же появится Кент, шериф Калмвуда. Поговорите с ним на все темы (в инвентаре появится карта города). Кент расскажет, что отец умер от сердечного приступа и пролежал один в своей спальне целую неделю.

Откройте дверь и заходите в дом. Пройдите к столу и возьмите коричневую книжку "Fables of Calmwood". Обратите внимание на музыкальную шкатулку.

Необязательно: пройдите в торговый зал и прочитайте записку от сестры Анны (на столе), в которой она просит отнести на могилу отца белую розу. Заберите розу.

Выходите на улицу (лучше выйти из задней двери и идти по перпендикулярной улице справа от двери). Идите мимо детской площадки до конца улицы, затем поверните налево. На экране появится комментарий - дорога на кладбище.

Около церкви стоит Кент. Войдите внутрь и дотроньтесь до гроба. В церковь войдет сестра Анна, а затем странный человек, который назовет ее матерью. После разговора с Анной вы окажетесь около отцовской могилы. Нажмите на могилу, попрощайтесь с отцом и, если взяли белую розу, положите на могилу.

Вернитесь к церкви, развернитесь и пройдите мимо сарая, чтобы спуститься к старому кладбищу. В глубине стоит склеп, на котором нет таблички, а дверь склепа не открывается.

Идите домой и поднимитесь на второй этаж. Комната рядом с лестницей - спальня отца (в ней стоит ужасный запах). Дальше - кухня, ванная, комната сестры Анны (с розовыми обоями) и ваша комната (с синими обоями). Ложитесь спать (нужно нажать на кровать).

Артуру приснится сон.

Вы стоите перед ящиками, на которых установлено три жестяных банки. Посмотрите вниз и возьмите камень. Подойдите ближе к ящикам, чтобы на банках появилась активная точка. Бросьте камень в правую банку. Возьмите второй камень и бросьте его в левую банку. Затем третьим камнем сшибите среднюю банку. Четвертым камнем бросьте в ящик справа от банок и пройдите направо, чтобы посмотреть, что из него выпало. Это музыкальная шкатулка. Артур начнет диалог с отцом, который объяснит, что шкатулка хранит секрет, но сначала ее нужно открыть при помощи отмычек.


День второй

Зайдите на кухню и поговорите с Анной (нужно сказать о денежных проблемах и спросить о человеке, который назвал ее матерью). Затем спуститесь в рабочий кабинет и возьмите музыкальную шкатулку. Вернитесь в свою комнату, подойдите к столу и осмотрите правый верхний ящик - он застрял. Достаньте молоток и постучите по ящику, затем уберите молоток и еще раз нажмите на ящик. Заберите отмычки. В инвентаре скомбинируйте отмычки и шкатулку. Одно из решений: 1, 2, 3, 4, 5, 2, 4.

В инвентаре покрутите шкатулку ("Examine") при помощи клавиш WASD, откройте ее ящик и достаньте три маленьких фигурки. Одной фигурки не хватает.

Выходите на улицу и идите в музей (с заднего двора перпендикулярная улица слева). В одном из залов вы обнаружите Вильяма, владельца музея. Поговорите с ним и покажите шкатулку ("Show Item"). Тот уйдет в подвал поискать информацию. Походите по музею и осмотрите картины. Вернитесь и спросите у Вильяма, нашел ли он что-нибудь интересное. Тот ответит, что шкатулка сделана великим художником Рамси Ли, и предложит за нее 400 долларов. Поговорите с Вильямом еще раз и спросите, нельзя ли спуститься в подвал и поискать информацию самостоятельно. Вильям категорически против. Придется пойти на хитрость.

В соседнем зале на правой стене висит картина с изображением леса. Задерите голову и обратите внимание на гвоздь. Вернитесь к Вильяму, еще раз покажите шкатулку и, пока тот отсутствует, стукните молотком по гвоздю. Придется еще раз поговорить с Вильямом, прежде чем раздастся грохот. Картина упадет, и Вильям уйдет в свой офис.

Дверь подвала закрыта, и опять придется применять отмычки. Одно из решений - 3, 2.

Спуститесь по лестнице и откройте дверь. На левой стене висит точно картина с ведьмой, а на противоположной стене - сразу три картины. Выходите в коридор. За углом под лестницей находится туалет. Возьмите с раковины пудру и посыпьте раму картины с ведьмой ("Use" на картину). Вы увидите отпечатки пальцев. Нажмите на картину - здесь спрятан сейф.

Подсказка к коду замка - в книжке "Fables of Calmwood". Сначала в ней рассказывается об очень любопытных людях, которых поймала ведьма, потом о детях, которые пошли в лес, и, наконец, о детях, которые нашли в лесу священную землю.

То же самое нарисовано и на трех картинах. Обратите внимание, что под каждой картиной есть дата. Код замка - последние две цифры каждой даты, а последовательность ввода рассказана в книжке. В итоге, код такой: 12, 60, 45.

Вводить его нужно следующим образом:

10 вправо, 1 вправо и 1 вправо. Выбрать поворот налево (в конце списка с цифрами).

6 раз по 10 влево. Выбрать поворот направо.

4 раза по 10 вправо, 5 вправо. Открыть сейф.

Затем немного сместите мышку и нажмите на сейф. Заберите синюю книжку с вложенной в нее газетной вырезкой.

Прочитайте статью и книжку. В статье написано о Чарли Нильсоне, помощнике Рамси Ли, а в книжке - о самом Рамси и его картинах. Обратите внимание на символ на последней странице (изображение на могиле Рамси на кладбище Калмвуда). Обязательно переверните книжку ("Examine", затем клавиши "A" или "D"). Вы должны увидеть стикер. Нажмите на него и выясните, что это одна из книжек вашего отца (если вы этого не сделаете, далее в игре появится непроходимый баг).

Поднимитесь в зал и поговорите с Вильямом. Выберите "Show Item", затем откройте инвентарь. Выберите синюю книжку, ("Examine", затем клавиши "A" или "D") и укажите на стикер. Вильям ответит, что поменял ее у отца на две бутылки виски. На вопрос о музыкальной шкатулке Вильям ответит, если вы самостоятельно найдете дополнительную информацию.

Вернитесь домой и пройдите в торговый зал. Около телефона лежит желтая адресная книга. Найдите адрес Чарли Нильсона - улица Виктора Страусса, дом 1 (телефона у Чарли нет).

Выходите на улицу (лучше из задней двери) и идите по перпендикулярной улице справа - это улица Виктора Страусса, и по ней вы шли на кладбище. Войдите в самый последний двор. На коричневом доме справа - табличка с номером 1. Постучите в дверь. Мать Чарли ответит, что сын живет в домике на заднем дворе.

Дверь домика, конечно, закрыта, и вам придется ее открыть незаменимыми отмычками.

Одно из решений: 2, 4, 3, 1, 2, 1.

Пройдите в центр комнаты и задерите голову - в потолке есть люк. Примените на него удочку, чтобы спустить лестницу. Поднимитесь на чердак. На столе лежит дневник Чарли и четвертая фигурка для музыкальной шкатулки. Раздастся голос матери Чарли, которая скажет, что сына нет дома.

Теперь нужно собрать шкатулку. В инвентаре скомбинируйте фигурку ведьмы и музыкальную шкатулку, затем нажмите на отверстие для фигурки в верхней части шкатулки. Фигурка сначала подсветится синим цветом, а затем будет установлена в шкатулку. Также нужно будет установить и все остальные фигурки.

Слева направо: ведьма, фигурка C, фигурка A, фигурка B. Заведите шкатулку ключом, и, если все правильно, раздастся мелодия.

Идите в старую часть кладбища. Около озера стоит рыжеволосый человек - это Чарли. Покажите ему шкатулку и в инвентаре заведите ее, чтобы зазвучала мелодия ("Examine"). Затем начнется очень длинный диалог, в котором вам нужно будет предъявить вырезку из газеты, указывающую на то, что Чарли был помощником у Рамси Ли. Далее тот начнет рассказывать, как работал у Рамси. Придется еще раз предъявить шкатулку, чтобы тот рассказал о ее темном секрете. Суть разговора: Чарли позировал Рамси для одной из фигурок шкатулки, затем Рамси положил в шкатулку кролика. Когда Чарли пришел к Рамси в следующий раз, кролик был уже мертв, потому что его никто не кормил. Чарли рассказал матери о жестокости Рамси, но та обвинила его во лжи. Весь Калмвуд смеялся над Чарли. Через некоторое время он получил по почте шкатулку, но не смог держать ее дома, поэтому и отнес отцу Артура.

Т.к. все реплики в прохождении воспроизвести невозможно, вот сейв после разговора с Чарли (сейвы находятся в папке с игрой в подпапке Data).


Вернитесь в музей (Вильям должен стоять на улице). Продайте ему шкатулку за 5000 долларов (в вашем инвентаре окажется конверт).

Идите домой. В рабочем кабинете стоит блондин, который сопровождал Анну в церкви. После короткого разговора вы получите по лбу. Артуру приснится сон.

Вы находитесь в комнате, главным украшением которой являются часы с ключом от входной двери. Чтобы достать ключ, нужно установить правильное время. Подсказки находятся неподалеку: включите телевизор - на экране появятся цифры 40; пройдите в туалет и откройте крышку унитаза - на ней цифры 20. Очевидно, что время должно быть 20:40.

Установите время и заберите ключ. Выходите в коридор и идите, пока не увидите пропасть. Начнется ролик.


День третий

Подберите письмо с коврика у главной двери (ни калитка со двора, ни главная дверь не откроются, пока вы не возьмете письмо). Аноним предлагает проверить склеп в старой части кладбища.

Когда вы придете, обратите внимание на красное копье, которое кто-то оставил напротив сарая (рядом со спуском в старую часть кладбища). Откройте копьем дверь склепа. Внутри находится саркофаг. Чтобы его открыть, пригодится рисунок с последней страницы из книжки о Рамси Ли. Посмотрите на стенки саркофага и поверните эмблемы корней и корон вниз. Нажмите рукой на крышку - внутри пусто. Артур решит сообщить об этом шерифу Кенту.

Полицейский участок находится напротив музея. Найдите Кента, который сразу же сообщит о том, что у него находятся некоторые вещи отца, которые он пока не может отдать. Далее он добавит, что отца, возможно, убили. Расскажите о пустом саркофаге - Кент решит пойти на кладбище, а вас выставит на улицу.

Развернитесь и откройте дверь участка отмычками. Одно из решений - 3, 4, 4, 6.

Пройдите в кабинет Кента и пролистайте книгу вещественных доказательств, которая лежит на его столе. В ней указано, что вещи отца хранятся на складе в ячейке 1987 Q2.

Склад находится рядом с кабинетом Кента, но на нем кодовый замок.

Код замка находится неподалеку. Выйдите в приемную и посмотрите стенд рядом со столом дежурного. Прочитайте статью об избрании Кента шерифом. Внизу статьи дата - 6 марта 1966 года. Код к замку склада - 1966 (год избрания).

Наберите эти цифры и нажмите на решетку склада. Откройте ячейку 1987 Q2 и из папки С-003 заберите ключи от машины.

Идите домой и поговорите с Анной, которая расскажет о Стражах, охраняющих Калмвуд. Затем раздастся телефонный звонок. Пройдите в торговый зал и поговорите с незнакомцем, приславшим вам таинственное письмо. Он просит посмотреть на письмо, приложив его к настольной лампе. Подойдите к столу отца в рабочем кабинете и примените письмо на лампу. Вы увидите название "Троллглейд 2". Выходите во двор, на окне грузовика используйте ключи и отправляйтесь в Троллглейд 2.

Идите к двухэтажному дому и подергайте дверь - похоже, она заперта изнутри. Поверните налево и задерите голову - на втором этаже есть открытое окно. Вернитесь на дорогу и откройте отмычками дверь сарая. Одно из решений: 4, 3, 3, 5, 4, 2, 2.

Заберите со стола жестянку с гвоздями, а со стены косу. Выходите на улицу и идите вперед мимо качелей, пока не увидите решетку и красную хозяйственную постройку. Скосите преграждающие путь заросли. Внутри лежат доски; примените на них жестянку с гвоздями - лестница готова. Приставьте ее к окну дома и залезайте внутрь.

Пройдите по коридору в спальню и прочитайте дневник Дэвида (лежит на столе). В нем говорится о том, что в доме есть винный погреб, и молодом человеке, который пришел сюда в надежде спрятаться от Стражей.

Спуститесь по лестнице. На первом этаже стоит стол, под которым спрятан проход в погреб. Нажмите на стол и спускайтесь. Вас окликнет старик в зеленом свитере (он же Дэвид, он же Рамси Ли). На вопрос об инсценировке собственной смерти Рамси ответит, что Стражи убили его сестру, поэтому он был вынужден сменить имя и спрятаться. Также он расскажет, что Вильям - один из Стражей.

Поднимитесь в дом и идите через комнаты первого этажа до двери, которая приперта стулом. Отодвиньте его и выходите на улицу. Дойдите до грузовика и отправляйтесь домой.


День четвертый

Идите в музей и попросите Вильяма рассказать о Стражах. Он готов это сделать после того, как вы выполните его поручения. Сначала нужно отправить письмо. Это очень просто - идите на площадь, далее к магазину. Слева от двери стоит желтый почтовый ящик. Бросьте в него письмо для Вильяма, которое автоматически окажется у вас в инвентаре (также можете отправить и письмо с деньгами за музыкальную шкатулку). Поговорите с Кентом, который запретит вам покидать Калмвуд. Вернитесь в музей - теперь Вильяму понадобится картина "за домом", которая висит где-то в доме отца. Идите в спальню Анны и снимите со стены картину (это детский рисунок). Если ее перевернуть, то вы увидите идущих по лесу Стражей. Отнесите картину Вильяму.

Наконец, вы окажетесь в поселении Стражей. Поговорите с Вильямом, который посоветует идти вперед и встретиться с главой культа. Идите мимо домов, пока не увидите смотровую вышку, рядом с которой стоят три Стража. Поговорите с человеком в центре (он без маски). Это Тэд, который отведет вас в домик, чтобы подготовить к обряду посвящения.

Прочитайте книгу на столе и идите на улицу. Вам предстоит ответить на четыре вопроса Тэда. На первый вопрос можете отвечать что угодно, на второй - "Wisdom", на третий - "Truth", на четвертый - первый ответ из списка. После этого вы опять окажетесь в домике. Можете поговорить с Вильямом и Мюллером, затем нажмите на нижнюю левую кровать, чтобы лечь спать.

Проснувшись ночью, идите на улицу. Ваш персонаж решит пробраться в главное здание, чтобы узнать правду о культе. Его охраняют дежурные Стражи, поэтому придется идти так, чтобы не быть замеченным. Маршрут такой: направо мимо домиков, перейдите по мосту через реку и дальше идите вперед по дороге до трех рунных камней. Обойдите камни с другой стороны и найдите еще один мост. В итоге, вы должны очутиться на берегу озера.

Около двери лодочного сарая валяется весло. Заберите его и задерите голову - на крыше лежит второе весло. Достаньте его первым веслом ("Use"). Садитесь в лодку и примените на нее весла.

Идите в главное здание и откройте заднюю дверь. Через столовую пройдите в холл. Нажмите на левую дверь в основном холле - за ней слышны голоса. Пройдите налево по коридору с картинами и откройте одну-единственную дверь. На стене рядом с кроватью есть глазок. Подслушайте разговор Анны и Тэда, а потом вас застукает дежурный Страж и приведет к Анне. Поговорив с ней, идите в холл и откройте центральную дверь. Артур решит еще раз вернуться к Рамси.

Оказавшись в Троллглейде 2, спуститесь в подвал и скажите Рамси, что отца убили не Стражи. Тот ответит, что отец оставил карту с темными секретами Калмвуда, которая хранится в сейфе и охраняется невежественным человеком. Выходите за ним на улицу (раздастся два выстрела). Отправляйтесь к грузовику, около которого стоит Анна. В ходе разговора покажите ей синюю книжку, которую нашли в сейфе у Вильяма. Анна заметит, что в книжке отмечены буквы и цифры, которые можно перевести в координаты и нанести на карту Калмвуда, чтобы найти зашифрованное место.

Вместе с Анной вы окажетесь в том же лесу, как и в начале игры. Пройдите немного вперед и среди камней найдите вход в шахту.

Открыв первую дверь, вы попадете в зал с тремя проходами. Проход напротив - это ступеньки, с которых упал отец. Спуститесь по лестнице и идите до двери. Она заперта, но ключ вставлен в замок с другой стороны. Примените на дверь карту Калмвуда, а затем отмычки. Возьмите карту, и в вашем инвентаре окажется ключ. Дверь туго открывается, поэтому нажимайте на нее несколько раз, пока не сможете протиснуться.

Вы окажетесь в зале, посередине которого на постаменте лежит череп. Противоположная дверь открывается с помощью механизма, в котором не хватает шестеренок.

Идите в левый проход. Откройте нижний ящик стола и достаньте золотую лошадку. Возьмите с постамента шестеренку (решетка в основной зал закроется) и положите на ее место лошадку (решетка откроется). Вернитесь в основной зал и на постамент вместо черепа положите шестеренку. Идите в противоположный проход, заберите с постамента шестеренку и положите череп. Вернитесь в основной зал, заберите с постамента шестеренку, а еще одну подберите под механизмом. Осталось найти последнюю шестеренку.

Для этого поднимитесь по лестнице и идите в проход слева. За решеткой вас ждет Анна. Отдайте ей молоток, чтобы застопорить рычаг (нужно выбрать ответ: "У меня есть что-то полезное"). Поговорите с Анной и в итоге заберите последнюю шестеренку.

Вставьте все шестеренки в механизм, откройте дверь ключом и войдите в зал, где в центре лежит книга. Загляните в нее - это еще одна книга Стражей. Следом придет Анна и переведет надписи на стенах. Оказывается, существует еще один культ Стражей, который создал Виктор Страусс. Затем сюда придет злодей, который признается, что он - последний Страж культа Виктора Страусса и убил вашего отца. Затем вам предстоит ответить на его вопросы. Злодей застрелится, а вы окажетесь на кладбище. Вам предстоит выбор - остаться в Калмвуде или уехать отсюда.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Как рулит гендиректор уралвагонзавода олег сиенко.