17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cydonia. Mars: The First Manned Mission
Aneiva Interactive / DreamCatcher Interactive, 1999

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Aandru@chat.ru, http://questzone.ru


Ваш корабль не очень удачно приземлился на Марс. Первое что вы видите, это кабина. Повернитесь налево и поговорите со вторым пилотом. Он вам сообщит, что корабль врезался в электромагнитное поле и повредился. В общем, всё совсем плохо. У командира (находится рядом) пробит шлем, внизу пожар, в баках с горючим утечка, и они сейчас взорвутся. Самому ему придавило трубой ногу, и он не может двигаться. Также он говорит, что в соседней комнате (подготовки) есть огнетушитель, резак и заплатки для скафандра. Ещё сообщает, что, подключившись к главному компьютеру, вы сможете слить топливо. А внизу есть марсоход, который должен был уцелеть.

Дальше можно развернуться и, подключившись к компьютеру, заняться баками. Но можно сделать и не так. Поверните налево и идите к двери. Наведите курсор на выключатель (он превратится в руку) и нажмите левую кнопку мыши. Как только окажетесь по другую сторону, сразу смотрите налево. Там на стене есть ящик с заплатами. Затем идите к противоположной стене и возьмите огнетушитель. Возле двери напротив есть плазменный резак. Забрав все эти вещи, вернитесь обратно. Встаньте между командиром и вторым пилотом. Нажмите правую кнопку мыши и из нижнего ряда выберите заплатки. Залатайте командира. Аналогично разрежьте трубу. Таким же образом выберите компьютер скафандра. Только там нужно выбрать не первую директорию, а соседнюю слева. Нажмите стрелку "Дальше", и вы окажетесь в главном компьютере. Слейте топливо, и вам останется разобраться с пожаром.

Опять пройдите через дверь и посмотрите на пол. В том месте, где видна яма, находится люк. Открыв, спуститесь вниз. Обернувшись, потушите пожар огнетушителем. Рядом находится дверь в ангар с марсоходом. Войдя туда, подойдите к трактору сзади. Там дверь. Зайдите внутрь и сразу же пройдите к панели управления. Нажмите кнопки справа – заведётся мотор. Отправьтесь вперёд к пропасти. Нажмите кнопки ещё правее первых. Телепортируйтесь в пустыню. Покатавшись там, найдите три сооружения: "диск", "пентарамиду" в виде ступеней и "канализационный люк". Остановившись возле последнего, нажмите кнопки слева (манипулятор отколет кусок крышки), а затем правые (заглушится мотор). Развернувшись, выйдите на улицу и идите к люку. Зайдя внутрь, вы увидите золотые стены, расписанные иероглифами. Это подсказка к загадке с планетами. Здесь каждый символ – это название планеты. Можете это всё зарисовать и перевести (при помощи встроенного в скафандр компьютера). Но можно этого и не делать, так как эта загадка отлично решается "методом научного тыка".

Итак, спускайтесь вниз и идите к той стене, на которой изображён кругляк, а по краям (в виде треугольника) три поменьше. Нажмите самый верхний – появится Меркурий. Откройте Меркурий слева. А правый нужно просто перебирать. Если справа прошёл полный круг, и ничего не произошло, то левый переключите дальше (Венера). После того как появился железный зуб (с символом планеты сверху), и вы его взяли (можете записать соответствие символа планете), переключите верхнюю планету, а снизу всё начните заново. Можно располагать планеты в соответствии с вашим переводом символов из золотого коридора.

Итак, вы собрали все девять символов. Теперь, развернувшись, идите к противоположной стене. Там будет ещё один кругляк, открыв который вы увидите "дискус". В него надо вставить полученные из предыдущей загадки железные зубья в определённом порядке. Этот порядок можно узнать, прочтя на стене сбоку надпись о главенстве планет (наведите курсор в виде руки на надпись, нажмите кнопку мыши и прочтите перевод в компьютере). Получив "дискус" выйдите на средину, направьте курсор на светильник под потолком и выберитесь наружу.

Отправьтесь на марсоходе к лестнице, заглушите двигатель и выйдите наружу. Поднявшись, войдите в зал с пятью колоннами. Каждая из них представляет собой дверь, открываемую с помощью "дискуса" – его нужно выбрать и активировать маленький зуб. Чтобы узнать, какой именно, можно перевести надпись в центре напротив колонны. А можно просто пробовать все подряд.

Загадка кристаллической решётки. Соберите все камни и внимательно их рассмотрите. Камень со звездой один, поставьте его на вершину, ниже с треугольниками, затем круги и последними квадраты. После решения любой загадки надо из глобуса слева на стене забрать геометрическую фигуру.

Загадка вращающихся колец. Здесь разрешается переместить два блока перед поворотом кольца. Суть: поставить три цвета соответственно цветным меткам на периферии колец. Условно назовём сектора по цвету в направлении от центра так: зелёный – g1, g2, g3; жёлтый – y1, y2, y3; красный – r1, r2, r3. Сначала имеется только один ход – y3. Затем y2-y1 и y3-y2, нажмите y2. G2-g3, y2-y3, нажмите y1. Теперь остаётся y1-y2 и g1-g2.

Загадка шашек. Чёрный солдат должен остаться один и стоять в центре. Ходить можно срубая соседнего солдата. Разметим доску так: вертикаль от A до E, горизонталь от 1 до 5. Ходите так: A3-C5, B3-B1, B1-D3, C5-E3, и чёрным солдатом в центр.

Загадка с монетами. Сначала нажмите на центральную статую. Появятся разноцветные пятна. Затем соберите все монеты и раздайте их точно в руки девушкам с соответствующими знаками. Они дадут вам цветные капли, которыми надо разбавить пятна. Теперь из этих пятен постройте радугу (двигая их мышью) в таком порядке (сверху вниз): белый, фиолетовый, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный.

Загадка куба. Этот ящик можно вращать, нажимая на его левую сторону. Итак, сторона с двумя кувшинами: оба рычага опустите вниз – выедет полка. Положите один камень. Четыре кувшина: левый рычаг вверх, правый вниз, два камня. Пять кувшинов: оба рычага вверх, три камня. Руки в стороны, шесть кувшинов: левый вниз, правый вверх, четыре камня.

Теперь, когда вы решили все пять загадок и имеете пять геометрических фигур, в центре зала появился круг. Если туда пойти, вы попадёте к какому-то органу или пульту управления, в центре которого находится чаша. В неё надо будет поместить некий источник энергии, который вы получите в здании в форме диска. Туда и отправляйтесь.

Как только вы зайдёте в это здание, увидите винтовую лестницу, а по краям комнаты – большие гонги. В них нужно ударить в определённой последовательности. Подсказка для этой загадки находится внизу. Итак, спуститесь по винтовой лестнице и посмотрите на пол. Переведите эти иероглифы и сопоставьте их с надписями на гонгах. Вот перевод напольных символов (слева направо): рабочий, торговец, воин, учёный, судья. Звонить нужно в таком же порядке (отсчёт начинается слева от двери): 2-1-4-5-3. Как только вы правильно позвоните, внизу откроется клавиатура. На ней нужно набрать три цвета, найти их перевод можно в своём переводчике. Какие это цвета, я понятия не имею, так как они могут быть разными. Одно точно известно: слова должны содержать три символа. Я набирал несколько раз зелёный, красный, синий. Обычно цвета начинаются с цифры, второй символ похож на греческую букву гамма, а заканчивается нижней полудугой.

Как только вы всё сделаете правильно, появится марсианин. Поговорите с ним. Он попросит вас принести ему три кольца из прошлого, и т.д.

Дальше поднимитесь по лестнице вверх, подойдите к стене с жёлтым глобусом. Откройте – в нём загадка пирамиды. Посмотрите на основание. Там порядок символов. Выстройте пирамиду в этом порядке. Заберите красный кристалл и выйдите.

Подойдите к замку в виде пяти сфер. На каждой сфере имеется башенка. Поверните их так, чтобы башенки были направлены остриями вверх. Зайдите в открывшуюся дверь. Вставьте в пол геометрические фигуры, полученные в "пентаромиде". Посмотрите вверх на пересечение спиральных конструкций и вставьте туда красный кристалл. Сядьте в кресло и наберите на клавиатуре слово "открыть" (глагол 2) – получите источник энергии. Этот источник энергии вставьте в панель управления, напоминающую орган, находящуюся в "пентаромиде".

Теперь нужно активировать музыкальные рожки. Музыка у рожков соответствует музыке кристаллов. Нужно посчитать количество щелчков в кристаллах. Затем сыграть в соответствующем порядке музыку. Если считать направо от открытой двери, нажимать нужно в следующем порядке: 4-3-1-2.

Вы прибыли в прошлое. Идите к выходу. Над дверью имеются специальные символы. Эти символы связаны со звуками, которые можно слышать, нажимая на разные части двери. Прочитайте символы слева направо и нажмите соответствующие звуки, которые отображаются в квадрате выше двери. Выйдите и пройдите к пропасти. Посмотрите внимательно на землю и соберите все треугольные камушки. Для решения дальней загадки нужно найти тринадцать камней. Камни находятся практически на каждой остановке, по две-три штуки. Подойдя к пропасти, вы увидите камень. На камне написана подсказка. Переведя её, вы получите слово "воображение". Если разметить столбы слева направо от А до С, а сверху вниз от 1 до 4, получится следующий порядок перехода пропасти: С4-С3-С2-В1. Дальше поднимитесь на поляну и сверните направо, не забывая при этом собирать камни. Загляните под корягу – увидите диск с различными сегментами. Суть головоломки состоит в том, чтобы внутренний круг был серым, а остальные сегменты, чередуясь, имели разные цвета и не соприкасались бы друг с другом сторонами. Касание в точках допускается. Решив эту головоломку, вы получите жёлтое кольцо. Выйдите из-под коряги и идите всё время прямо. Загляните под корень дерева – увидите красную площадку. Выложите из имеющихся камней пирамиду. Переведите символы на сторонах пирамиды – ветка сверху перекрывает свет. Уберите эту ветку при помощи плазменной горелки. Из распустившегося цветка возьмите красное кольцо. Выйдите и идите на поляну. Поговорите с марсианским послом. Он даст вам недостающее кольцо. Идите обратно через пропасть. Подсказка аналогична предыдущей подсказке пропасти. Решение следующее: В4-С3-А2-В1. Идите в пещеру. Зайдите в болото. Заберитесь в телепортатор, опустите источник энергии в держатель-шар. Вы окажетесь в "пентарамиде". Отправьтесь в здание в форме диска. Спуститесь по винтовой лестнице вниз и вставьте кольца в соответствующие места. Поговорите с марсианином. Теперь осталось разгадать загадку с цветными точками. Марсианин дал вам подсказку к этой загадке. Введите цвета в порядке, показанном на планете марсианина. Верхнее ответвление: оранжевый, красный, зелёный, фиолетовый, синий, жёлтый. Среднее: красный, синий, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, синий. Нижнее: фиолетовый, жёлтый, зелёный, оранжевый, красный. Если цвета набраны правильно, при нажатии центральной кнопки вы услышите звук отключающегося поля. Путь свободен. Вернитесь на корабль. Заберитесь в эвакуационную капсулу. Она находится на самом верху и в ней должны быть командир корабля и второй пилот. Сядьте в кресло и нажмите кнопку "Эвакуация", находящуюся справа. Смотрите финальную сцену.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя