17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


CSI: Hard Evidence
(CSI: Отягчающие обстоятельства)
Telltale Games / Ubisoft, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Елена Смирнова a.k.a. Сердитая Кошка, http://questzone.ru

     Игра построена по тому же принципу, что и предыдущие: Вам снова предлагается роль стажера в криминалистической лаборатории Лас Вегаса, в той самой смене, начальник которой - Гил Гриссом.
     Данная игра, как мне показалось, больше всего похожа на самую первую в серии - можно не до конца осмотреть ту или иную локацию, можно пропустить несколько улик или не полностью их исследовать, дело все равно будет раскрыто правильно, но эти недочеты отразятся на оценке расследования. У стажера по-прежнему имеется возможность обратиться к руководителю за подсказкой, и по-прежнему подсказки негативно влияют на рейтинг. Кроме того, на рейтинг влияют также и "очки за скрупулезность" - они даются при осмотре места, где нет улик. Есть еще одно нововведение, которое кому-то может показаться даже забавным, но о нем я скажу чуть позже.

     Ну, что же, с Гриссомом поздоровались, с Ником Стоксом познакомились - именно он будет нашим куратором в деле №1 - СГОРАЮ ПО ТЕБЕ. Берем мобильную лабораторию и едем на место преступления.

     Послушаем комментарии Ника по поводу вида жертвы, сфотографируем и машину, и - через лобовое стекло - тело водителя за рулем. Вид не такой и жуткий, как можно было ожидать: Ник явно утрировал. Справа от машины виден отпечаток подошвы. Цепляем пинцетом кусочек красного вещества, похожего на пластик, заливаем гипсом след. Обратим внимание на то, что двери такси опечатаны.
     Слева и сзади от машины - мусорный контейнер. Открываем его, в коробке (скорее всего, из-под пиццы) бодро нарезает круги жучок. Хватаем его, пока не свалил. Нет, это не улика: другие стажеры за кофе бегают, а мы вот насекомых ловим для коллекции шефа. Это как раз то нововведение, о котором я обещала сказать: жучки необходимы для рейтинга (помните, как часто звучит в сериале фраза: "Гриссому это понравится"? Как правило, она произносится при виде очередного насекомого). Около контейнера - забытая кем-то красная канистра, она пахнет бензином. Возьмем с собой.
     Справа от машины - какое-то здание. Около крыльца - газета, посмотрим на нее поближе и получим первое очко за скрупулезность. Теперь посмотрим на саму дверь - уже +2 очка.
     У забора заберем банку из-под скипидара, снимем с нее отпечаток пальца. Немного левее полюбуемся на люк (+3 очка), увидим дырку в заборе и зацепившийся за проволоку клочок джинсовой ткани. Разумеется, он может быть уликой. При ближайшем рассмотрении замечаем на ткани какой-то светлый фрагмент - вероятно, кусочек кожи. Тоже пригодится.
     С осмотром места преступления покончено, машину Ник предложит осматривать в гараже, спорить не будем. Переходим в мобильную лабораторию, где попытаемся исследовать кусочек красного вещества - бесполезно. Ник утешит, что в лаборатории база данных куда больше, может быть, повезет там. Отпечаток пальца с банки скипидара есть в баз полиции Лас Вегаса - он принадлежит некоему Эдселу Дэнвиллу. Получим его дактокарту, теперь можно будет работать в более комфортных условиях - откроются локации лаборатории, морга и кабинета Брасса.
     Наведаемся в морг - давно не виделись с доктором Робинсоном. Попросим его забрать тело. Выясним у доктора, что причиной смерти явилась асфиксия, уточним время смерти (между 9 и 10 часами вечера), а также поинтересуемся, известили ли родственников о гибели таксиста. Робинсон сообщит нам сведения о семье - покойный явно чтил семейные традиции поклонения Зеленому змию. Кроме того, посмотрим на труп - татуировки указывают на принадлежность к расистам (приплюсуем сюда и бритую голову - получится явный скинхед). Прихватим с собой образец ДНК и дактокарту жертвы, а также его рубашку, из кармана которой достанем обгоревший флаер; обратим внимание на пометки, сделанные на нем.
     В лаборатории продолжим исследовать улики. Отпечатки жертвы есть в базе полиции Лас Вегаса: почему-то криминальное прошлое Боба Кастнера не кажется удивительным. Проведем химический анализ содержимого канистры, банки из-под скипидара, клочка джинсовой ткани и рубашки жертвы, а потом под микроскопом изучим кусочек пластика. Послушаем, как Ник и Сара Сайдл обсуждают, где можно найти подобное покрытие - без помощи Брасса нам не обойтись.
     В кабинете капитана Брасса спросим про Эдсела Дэнвилла, о том, пригнали ли такси в гараж лаборатории, поинтересуемся насчет красного пластикового покрытия. Брасс пообещает нам попозже найти информацию. Перейдем в любую локацию, вернемся в кабинет и выясним, что мини-поле для гольфа Брасс для нас нашел.
     На мини-поле для гольфа осматриваться пока рано. Побеседуем с несколько странным молодым человеком в джинсовом костюме. Ордер на допрос у нас в кармане, поэтому Эду придется проехать с нами.
     В комнате для допросов из показаний Эда узнаем о существовании неких "богинь огня" и получим адрес дома Вождя племени. Едем туда.
     В доме нас встретит блондинка, которую мы уже видели на флаере - на нем она обнимается с брюнеткой. Впрочем, Дебра - так зовут Вождя племени - не особенно отрицает свою принадлежность к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. После разрешения хозяйки возьмем с дверцы холодильника флаер, а также узнаем, где найти "напарницу" Дебры - Лиз. Идем во двор, то есть в Храм Огня.
     Лиз выглядит куда более эпатажно, чем Дебра, да и общается не столь доброжелательно. Тем не менее, общаться с нами ей все равно приходится. В конце допроса нам звонит Брасс - машину доставили в гараж. Ордера на обыск дома у нас все равно пока нет, мимоходом посмотрим на банку скипидара и пойдем в гараж, где нас ждет Сара, она уже начала разбирать машину. Можно поговорить с мисс Сайдл, просто так, шутки ради - помощи от нее больше не дождешься.
     Слева от Сары уже вынутое переднее сиденье. Посветим фонариком и заберем зажигалку, с которой еще снимем отпечаток пальца. Справа от Сары - двери такси. Из кармана третьей двери заберем банковскую квитанцию, а по четвертой бродит жук - нечего ему тут бродить, Гриссому он нужнее.
     В машине на заднем сидении, посветив, возьмем обгоревшую спичку, спереди - тоже спички, но уже в пачке, а у лобового стекла снимем прибор GPS. И на спичке, и на пачке есть отпечатки пальцев. Локация осмотрена.
     В лаборатории узнаем, что отпечаток с зажигалки принадлежит Рэндаллу Уочи (база ФБР, отпечаток В, нижний правый квадрат), осужденному месяц назад за педофилию. Откуда зажигалка у таксиста - можно только догадываться. Отпечаток со спички принадлежит Эду, а с пачки спичек (которые, кстати, из гей-бара) - Лиз. После того, как мы идентифицируем отпечаток со спички, в лабораторию наведается Гриссом. Послушаем, о чем шеф будет говорить с Ником, и продолжим исследования улик.
     В особом поиске проанализируем квитанцию и показания GPS. Становится все интереснее: оказывается, Дебра за что-то заплатила погибшему таксисту 500 долларов. Маршрут же такси пролегал мимо нескольких камер видеонаблюдения - вполне вероятно, что они запечатлели что-нибудь полезное для расследования. Озадачим поисками кассет из этих камер Брасса, а сами получим у него ордер на обыск дома Дебры. Можно заодно повторно допросить Эда, в процессе допроса получим его волос.
     В доме зададим Дебре еще несколько вопросов и поставим перед фактом обыска. Похоже, она ничего против не имеет.
     Около входной двери посмотрим на тумбочку (+4 очка), заодно жука выловим - это уже третий. Посмотрим на печку (+5 очков), изымем с подоконника пачку спичек - такую же, какую нашли в машине. Посмотрим на плиту (+6 очков). В спальне осмотрим обе тумбочки у кровати - уже +8 очков за скрупулезность, справа в гардеробе обнаружим кроссовки (+9 очков), но не того размера, какие оставили след у машины.
     Теперь обыщем Храм Огня. Побеседуем для начала с Лиз, затем посмотрим позади себя на обгоревший забор - +10 очков. Забираем по пути банку со скипидаром, смотрим на маленькую лесенку (или складной стул?) - + 11 очков. Поинтересуемся железной скульптурой устрашающего вида - жуки ее не боятся, один тусуется на железном круге, который данная скульптура в руках держит. Забираем жука и проходим в заднюю комнату. Там посмотрим на кроссовки (+12 очков). Справа отодвинем пончо, посветим ультрафиолетовой лампой - и подхватим пинцетом весьма неожиданную находку, которой вроде как не место в доме, где живут любящие друг друга женщины - использованный презерватив. Не забудем взять мазки как с внешней стороны презерватива, так и с внутренней. Полюбуемся на маску (+13 очков) и на статуэтку на столе (+ 14 очков). На обратном пути получим от Лиз образец ее ДНК и ответим на звонок Брасса - есть записи с камер наблюдения.
     Кассету с записями в лабораторию принесет Сара. Просмотрим запись, обработаем тот кадр, на котором можно увидеть руку с логотипом на рукаве. Знакомый рукав и знакомый логотип... После анализа ДНК установим, что "неожиданная" находка указывает на двух уже известных нам лиц: Эда и Лиз. Послушаем ернический диалог Ника и Гриссома на тему добывания огня трением, а потом проведем анализ содержимого банки со скипидаром, изъятой в Храме Огня. Несмотря на то, что в списке улик эта банка уже помечена как исследованная, лишний анализ не помешает.
     Вернемся в Храм Огня, прихватим с собой пончо, с обгорелого рукава которого не забудем взять пробу. По пути в лабораторию наведаемся к Дебре, поспрашиваем ее о пончо, получим образец ДНК и рассказ о недавней попытке ограбления ее дома - пропало пятнадцать долларов.
     В лаборатории изучим под микроскопом волокна с пончо. Можно идти к Брассу за ордером на арест Дебры. Вдумчиво допросим ее, Эда и Лиз, после чего сходим к Брассу за ордером на обыск мини-поля для гольфа.
     На поле посмотрим на кустик травы, пробившийся через пластиковое покрытие (+15 очков), чуть дальше - на поваленный фонарь (+16 очков). Проходим в "комнату" Эда, поинтересуемся ведром (+17 очков), отодвинем кровать и увидим лунку, около которой два мяча. Скатим один мячик в лунку, Ник нас позовет вниз. Спускаемся по лестнице, посмотрим на трубу, поднимемся, чтобы скатить в лунку второй мячик, снова спустимся, заберем выпавшие из трубы деньги (не забудем снять с них чей-то волосок), посмотрим на лунку, в которую упал мяч (+ 18 очков). Позади Ника - тележка, на которой нас дожидается последний в этом деле жук. Дождался.
     В лаборатории установим принадлежность волоса жертве, проведем химический анализ денег и пойдем в комнату для допросов - пообщаемся с тем, на кого недвусмысленно указывают все улики. Дело №1 мы раскрыли, осталось услышать, как Гил оценит наши усилия, а потом приступить к делу №2 - ДВОЙНОЙ УДАР.
     Непосредственным руководителем в этом деле будет Кэтрин Уиллоус, а вот удовольствия от общения с милейшим доктором Робинсоном в течение всего расследования мы будем лишены: жертва жива. Для начала едем осматривать место преступления - квартиру потерпевшей.
     Обратим внимание на ручку входной двери (+1 очко за скрупулезность). Около двери - капли, похожие на кровь. Побрызгав кристаллвиолетом (CV), убеждаемся, что это кровь, берем пробу. Правее за головой быка в стене застряла пуля. Вытаскиваем ее пинцетом. С пули не забудем снять зеленые волокна. Напротив двери посмотрим на записку на холодильнике (+ 2 очка), на раковину (+ 3 очка), а в углу на столе за банкой печенья и стаканом с ложками притаился жучок - надо поймать.
     По пути в спальню обратим внимание на косяк - в нем выбоина (+4 очка). В спальне посмотрим в ящик тумбочки (+5 очков), сфотографируем кровать, подберем между тумбочкой и кроватью мобильный телефон. На тыльной стороне мобильника - мазок, похожий на кровь. Возьмем пробу. На кровати тоже возьмем пробу, чуть ниже посветим на одеяло ультрафиолетовой лампой, изымем с помощью клейкой ленты волокна, перейдем к комоду, посветим фонариком и увидим фотографию - она нам еще пригодится.
     Примем звонок от Сары - потерпевшую доставили в больницу. Кэтрин заметит, что это лечебное учреждение ей хорошо знакомо - "там состоялся дебют Линдси". (Для тех, кто не знает, Линдси - дочь Кэтрин).
     Едем в больницу. Пока потерпевшая все равно без сознания, осмотримся. Поинтересуемся капельницей (+6 очков), бумагами в изножье кровати (+7 очков), медицинским прибором ближе к кровати (+8 очков), медицинским же прибором у двери (+9 очков), а заодно поймаем за дверью жука (вот тебе и санэпидрежим в хирургическом отделении!).
     В лаборатории посмотрим в микроскоп на волокна, сравним их с базой данных - они являются волокнами шерсти высокого качества. Как особые улики исследуем телефон, получив распечатку последних звонков, и фотографию - уточним данные о потерпевшей и ее бойфренде Шейне. Открылась новая локация - казино. Можно убедиться, что кровь у двери - не та, что на мобильном и на кровати, но сравнивать образцы пока не с чем.
     В казино посмотрим на стойку с бутылками у аквариума (+10 очков), на золоченые столбики ограждения в углу (+11 очков), на растение ближе к дверям (+12 очков) и на сами стеклянные двери (+13 очков). Кроме того, жук на барной стойке слишком хорошо устроился - заберем его с собой, порадуем шефа.
     Поговорим с Шейном, едем вместе с ним в больницу. Там продолжаем расспрашивать, пока не позвонит Сара и не сообщит, что некая Эв, которая числится в списке звонков - это не Эв, а Эверетт Брауэр, миллионер и постоянный посетитель казино, в котором работают Шейн и Конни - наша потерпевшая. Продолжим допрос Шейна, в результате которого получим образец ДНК.
     Едем в номер-люкс, говорим с Эвереттом и его молодой женой Николь, но осмотреть номер нам не разрешают. Хорошо, возвращаемся в лабораторию, чтобы выяснить, что кровь у двери - кровь Шейна.
     В кабинете Брасса попросим капитана достать для нас снимки, сделанные охраной казино, и ордер на допрос Шейна. Проводим допрос, в конце которого позвонит Сара и сообщит, что Конни можно побеседовать. Едем в больницу.
     Беседует Конни охотно. В результате беседы мы получаем разрешение сфотографировать раны потерпевшей, осмотреть ее вещи и поинтересуемся насчет стрельбы. Конни уверяет, что пистолет у нее дома за тумбочкой - она туда его бросила перед тем, как приехала "скорая". Прервем допрос ненадолго, вернемся на место преступления - пистолета там, конечно же, нет. Впрочем, Конни вспомнит, что все-таки взяла пистолет с собой. Забираем оружие, а также снимаем клейкой лентой с платья Конни волокна, а диагноз о беременности просто берем с собой.
     Вот теперь можно получить у Брасса ордер на обыск номера-люкс. Сообщим Эверетту об ордере, получим образец ДНК и приступим к обыску.
     У двери посмотрим на барельеф (+ 14 очков). На столе лежат документы и ноутбук, но для их осмотра и выемки нужен другой ордер. Ладно, пусть полежат. На барной стойке увидим нож с зазубренным лезвием. На ноже - засохшее пятно. С помощью кристаллвиолета выясняем, что это кровь, но Кэтрин проведет экспресс-тест и скажет, что кровь не человеческая. Николь прокомментирует, что любит непрожаренные бифштексы.
     Чуть дальше барной стойки обратим внимание на скульптуру - женский торс (+ 15 очков), а с табуретки у рояля заберем платок зеленого цвета. На рояле можно поиграть - но только из праздного любопытства. Проходим дальше, смотрим на букет на журнальном столике (+ 16 очков), а с настольной лампы в углу снимаем жука. Поднимаемся на второй этаж, смотрим на растение - + 17 очков. В комнате под столиком у окна ловим последнего жука, с пальто на кровати берем волокна, а со стола - револьвер. Перед уходом спросим Эверетта о револьвере.
     В лаборатории посмотрим на стол для сборки - там два револьвера. Отстреливаем из них пули (для этого достаточно приблизить к себе револьвер), сравниваем их под микроскопом с той, которую вынули из стены - она идентична пуле из револьвера Конни. Волокна с постели на месте преступления совпадают с волокнами с пальто Николь. Можно получить ордер на допрос Николь. Сравним ДНК Конни с образцами с кровати и телефона - они совпадают.
     Исследуем на компьютере фото ран, послушаем, что скажет по этому поводу Кэтрин.
     Снова звонит Сара: из больницы сообщили, что у Конни случился выкидыш. Едем в больницу, но не только для того, чтобы выразить сочувствие. После разговора с потерпевшей получаем отчет об исследовании ДНК ребенка, возвращаемся в лабораторию, где устанавливаем, что отец ребенка отнюдь не Шейн, а Эверетт. На повторном допросе сообщим Шейну о нашем открытии, побеседуем с Николь и вернемся в больницу, где узнаем, что Конни было обещано немаленькое вознаграждение за рождение мальчика. Снова вызовем на допрос Шейна, которому сообщим, что оплодотворение Конни было искусственным, но бойфренду, похоже, уже все равно. Шейн отдаст нам порванную фотографию.
     В лаборатории получим от Сары фотографии, сделанные службой безопасности казино: на них Николь. Заодно складываем нехитрый пазл из кусочков снимка: Конни и Эверетт под руку выходят из лифта. Вот теперь можно получить у Брасса ордер на осмотр бумаг и файлов Эверетта.
     В номере возьмем со стола брачный контракт, распечатку электронного письма, мельком взглянем на флаконы с таблетками и скачаем зашифрованный файл из ноутбука. Локация осмотрена.
     В лаборатории расшифруем данные - оказывается, Конни уже получила от Эверетта полмиллиона долларов. Можно получать ордер на допрос Эверетта. Кроме того, Конни, похоже, собиралась сбежать с деньгами и с ребенком. Съездим еще раз в больницу, чтобы потерпевшая прокомментировала наши сведения - она утверждает, что хотела просто съездить отдохнуть.
     Снова возвращаемся в люкс, на втором этаже видим вещи, привезенные из химчистки. Забираем с собой зеленую блузку, а также флэшку, которую честные служащие химчистки положили на полку вешалки. С блузки берем волокна и обрызгиваем люминолом подозрительное пятно, после чего берем пробу.
     В лаборатории установим, что волокна с блузки и зеленые волокна с пули идентичны, а в пятне на блузке при химическом анализе обнаружится ДНК - частично, но нам достаточно и этого. На флэшке хранится та же самая фотография Конни и Эверетта, которую мы уже видели. Можно получать ордер на арест Николь.
     Сначала допросим Эверетта, потом его супругу. Еще одно дело позади, а впереди - новое расследование, на сей раз контролировать наши действия будет Уоррик Браун, мой самый любимый персонаж сериала.
     Что ж, приступим к делу №3, которое называется ШОК-РОК. Отсутствие трупа в предыдущем деле с лихвой компенсируется наличием в этом сразу четырех, правда, не возле танка, а на сцене телестудии: от удара электрическим током погибли музыканты когда-то популярной рок-группы и молодая девушка - финалистка телешоу, победительница которого и должна была стать новой вокалисткой группы.
     Едем туда и для начала допросим молодого человека, который окажется звукоинженером Тоддом Хинкли. Мало того, он еще и очевидец случившегося. Расспросим его, посмотрим на телекамеру справа (+1 одно очко за скрупулезность) - по всей видимости, запись шла и во время происшествия. Проверим это чуть позже.
     На сцене справа - сапоги и гитара (+2 очка), левее полюбуемся на ударную установку с логотипом рок-группы. Еще левее посмотрим вглубь сцены - там что-то искрит. Посветим фонариком, заберем с собой шнур питания, у которого кто-то отломал штырек заземления. Вернемся на шаг назад, присмотримся, посветим фонариком и прихватим с собой бутылку из-под текилы. Рядом с бутылкой - тоже надо посветить - лежит соломинка, ее надо взять. С бутылки снимем три отпечатка: с пробки, горлышка и этикетки, а на соломинке побрызгаем кристаллвиолетом на пятнышко бурого цвета и возьмем образец из этого пятнышка. Вернемся на сцену, посмотрим на гитару и сапоги на левом краю сцены, потом заглянем вглубь, где между ящиками мечется жук. Ловим, а куда нам деваться? Ему тоже некуда.
     Теперь можно осмотреть и сфотографировать трупы. Посмотрим поближе на те, что лежат лицом вверх, послушаем комментарии Уоррика, прихватим с собой педаль и микрофон.
     На педали сбоку надо снять отпечаток пальца, а с той поверхности, которая соприкасается с полом, подцепляем пинцетом винтик. На микрофоне тоже есть отпечаток пальца.
     Перед уходом потребуем у Хинкли видеозапись. Локация осмотрена. Самое время наведаться к доктору Робинсону и попросить привезти трупы. Расспросим Эла о причине смерти, получим от него отпечатки пальцев Андреа - так звали погибшую девушку, - посмотрим поближе на метки тока у нее на руке. Попросим посмотреть на других, о каждом получим информацию у Робинсона. При осмотре Рэя Брауна обратим внимание на его ногу, у Стива - на грудь, а в изголовье трупа Марти Парти взглянем на тюбик с мазью (+5 очков). Разумеется, не пропускаем и метки тока на руках.
     В лаборатории установим, что к текиле приложились все три музыканта: отпечаток на пробке принадлежит Стиву (образец D стандартной базы данных, правый верхний квадрат), на горлышке - Марти Парти (образец Е стандартной базы данных), а на этикетке - Рэю (образец С стандартной базы данных). Отпечаток пальца на микрофоне принадлежит Андреа, а вот кто хватался за педаль - пока неизвестно. Кстати, о педали: разберем ее на столе, вытащим переключатель, с которого возьмем пробу какого-то вещества. При химическом анализе выясним, что это антипирен, входящий в состав огнетушителей. На компьютере просмотрим видеозапись, седьмой по счету кадр обработаем.
     Теперь наведаемся в номер-люкс, о котором говорил звукоинженер. Зададим несколько вопросов второй финалистке телешоу - Кэти Кантанта. Она разрешит осмотреть номер.
     На столике у входной двери возьмем записку с угрозами, посмотрим на столик под картиной (+6 очков), на скульптуру (+7 очков). Справа на журнальном столике - ноутбук, с которого скачаем данные. Поднимаемся на второй этаж. По столику ходит жук - пойдет с нами. Мимоходом глянем на растение (+8 очков). В комнате заберем из мусорного ведра под столом фотографии, с чемодана возьмем платье Андреа (не забудем про пробу вещества со спинки платья), посмотрим на сумку (+9 очков).
     Спросим у Кэти про письмо с угрозами - вроде как его написала первая вокалистка группы Джилл Уайлд, которую можно найти в казино. Откроется новая локация.
     В казино справа от нас на золоченом столбике ограждения сидит жук - не оставлять же его скучать? Теперь пообщаемся с Джилл, у которой Уоррик выпросит автограф.
     В лаборатории сравним под микроскопом записку с угрозами и автограф Джилл - они написаны одной рукой. Вещество с одежды Андреа, согласно результатам химического анализа, все тот же антипирен, а после расшифровки данных из ноутбука Кэти можно будет получить ордер на допрос звукоинженера.
     После допроса откроется новая локация - студия звукозаписи, в которой мы пообщаемся с Эдди, менеджером группы. Он разрешит нам осмотреться, но попросит ничего не трогать, чтобы не поломать ненароком.
     Обратим внимание на стопку дисков рядом с Эдди - на них записи только Кэти. Посмотрим на монитор пульта (+10 очков), на стеллаж за спиной менеджера (+11 очков), теперь справа от нас почитаем письмо от руководства телекомпании, с указанием о победе в шоу Андреа. Поговорим с Эдди. На прощание Уоррик разживется диском (на котором есть отпечаток пальца менеджера).
     В лаборатории сравним отпечатки Эдди и отпечаток с педали - совпадают. Вот, теперь получим ордер на обыск и вернемся в студию. Заберем справа кассету с аудиозаписью (она недалеко от письма), прямо в маленькой комнатке скачаем данные из ноутбука, возьмем письмо из ящика стола (в нем пишут опять-таки про огнетушитель, которым баловались без надобности в самолете), посмотрим на аппаратуру у левой стены (+12 очков) и ближе к нам (+13 очков). Переходим в помещение с микрофонами. На правой стороне посмотрим на гитару (+14 очков), на тумбочке не пропустим заземляющий штырек и почитаем стикер на бутылке (+15 очков). Левее на круглом столике - жук, которому достаточно наслаждаться музыкой. Посмотрим на дверь (+16 очков).
     Спросим у Эдди про штырек, но ничего вразумительного не добьемся.
     В лаборатории посмотрим под микроскопом на шнур питания и штырек, который явно откусили от этого шнура. В зашифрованном файле окажется схема той самой педали, разряд тока из которой убил четверых человек.
     Уоррик поговорит с Гриссомом, после чего мы наведаемся к Брассу за ордером на допрос менеджера. Допросим не только Эдди, но и еще раз Тодда, а потом вернемся в казино к Джилл. Поспрашиваем ее о менеджере - ничего лестного она о нем не скажет. Заодно утащим стаканчик, с которого получим образец ДНК.
     В лаборатории сравним ДНК с соломинки и ДНК Джилл - совпадение. Снова к нам наведается Гриссом. Получим у Брасса ордер на допрос Джилл, в процессе допроса которой у нас появится образец вещества с ее платья. Хм, я-то думала, что это вещество из разряда запрещенных, но оно при химическом анализе окажется все тем же антипиреном.
     В люксе пообщаемся с Кэти, потом еще раз - с Джилл, от нее узнаем про самолет, разрешение осмотреть который нам даст менеджер группы.
     Не заходя в самолет, посмотрим на столы слева от него (+ 17 очков). В салоне заберем с журнального столика огнетушитель, чуть правее посмотрим на телевизор (+ 18 очков), обратим внимание на запертый ящик - нам его пока не открыть. Проходим дальше, по правой стороне в темном углу столик, смотрим на него (+19 очков), около столика не пропускаем винтик. Дальше из навесного шкафчика над раковиной на левой стороне возьмем видеокамеру (из нее достанем кассету), а с кровати справа возьмем пробу вещества. В хвосте самолета полюбуемся на кресло (+ 20 очков). Уходя, прихватим жука из кабины пилотов.
     В лаборатории сравним под микроскопом найденный в самолете винтик с тем, что сняли с педали - идентичны. Вещество с кровати и в огнетушителе - антипирен (а кто бы сомневался?). просмотрим покадрово видеозапись - седьмой кадр обработаем.
     Снова вызовем Тодда в комнату для допросов. После продуктивного диалога вернемся в самолет, заберем из ящика под телевизором аудиокассеты, прослушаем все имеющиеся у нас аудиоматериалы, если не сделали это раньше, и сравним их. голос на аудиокассете из самолета и на диске из студии звукозаписи один и тот же. Идем к Брассу за ордером на арест Кэти, допрашиваем ее. У кого-то еще остались иллюзии о прозрачности телешоу?
     Дело раскрыто, а следующее - В ВАШИХ ГЛАЗАХ - мы постараемся распутать вместе с Грегом Сандерсом.
     Отправляемся в дом врача Прадьюта Бандерита, убитого в собственной спальне. Жена доктора (теперь уже вдова) ждет нас на первом этаже. Гриссом нас уже предупредил, что она слепая.
     Обратим внимание на телефон с автоответчиком в левом углу комнаты - в нем нет кассеты. Теперь побеседуем с Амитой - так зовут вдову. Получим ее пижаму, с рукава возьмем образец крови. После разговора посмотрим на столик с радио и наушниками (+1 очко за скрупулезность), а с дров у камина снимем жука.
     Сфотографируем след на лестнице, спросим у вдовы о размере ее обуви, изымем симпатичные домашние розовые шлепанцы, с подошвы одного из них возьмем пробу какой-то грязи.
     На втором этаже около косяка средней двери - кровавый отпечаток пальца, который, конечно же, снимем. В коридоре брошена кочерга - она вполне может быть орудием убийства. С рукоятки кочерги снимем отпечаток пальца, а с противоположной стороны, после обработки кристаллвиолетом, возьмем образец крови. Посмотрим на комод в коридоре (+ 2 очка). В спальне заглянем в гардероб (+3 очка), поинтересуемся фотографиями на комоде (+ 4 очка).
     Сфотографируем место преступления, а также сделаем снимки брызг крови на стене над кроватью и на потолке. Возьмем образец крови жертвы, а с тумбочки у кровати - осколки чашки и пробу пролитой жидкости. Все, локация осмотрена.
     В морге попросим доктора Робинсона забрать тело. Зададим вопросы о причине смерти и наличии или отсутствии в крови погибшего снотворного.
     В лаборатории соберем чашку - одного осколка не хватает. Сравним след с лестницы с тапками - совпадает, а на подошве, согласно результатам химического анализа, свежий асфальт, жидкость на тумбочке была чаем со снотворным. Кровь на одежде Амиты и на кочерге принадлежит жертве, отпечаток пальца на кочерге - некоему Аадашу Дивану (образец А стандартной базы, нижний левый квадрат), а кто схватился за стену на втором этаже дома - пока неизвестно.
     Вернемся к вдове и спросим, выходила ли она из дома, и поинтересуемся насчет Аадарша Дивана. Откроется новая локация.
     На дороге около мусорного контейнера подберем пластиковые осколки, заглянем в сам контейнер (+5 очков). За спиной Грега - канализационный люк, на крышке люка ловим жука. Левее мусорного контейнера посмотрим на кактус (+6 очков). На дорожке по направлению к гаражу - пятна бурого цвета, похожие на кровь. Обработаем кристаллвиолетом, возьмем пробу. Немного левее сделаем гипсовый слепок следа шин, посмотрим на входные двери в дом (+7 очков), еще левее - на гидрант (+8).
     В лаборатории убедимся, что кровь на дорожке принадлежит Брадериту, а след от шины "Крайслера". Наведаемся к Брассу, спросим, был ли у убитого рецепт на снотворное, и попросим найти Аадарша Дивана. На обратном пути заглянем в морг и поинтересуемся у Робинсона, могла ли кочерга быть орудием убийства.
     Послушаем разговор Гриссома и Сандерса, после чего вернемся на дорогу: там каким-то образом появились еще два мусорных ящика. Из открытого возьмем кассету, которую прослушаем в лаборатории. Есть повод снова поговорить с Амитой. Узнаем адрес дочери, Адии, к ней мы и отправимся.
     Адия нам открыто хамит, но, тем не менее, разрешает осмотреться. Фотографируем грязный след у входной двери, в лаборатории сравниваем его с тапками Амиты, Теперь можно получить ордер на обыск дома дочери Бандеритов. Заодно поспрашиваем Брасса об афере со счетами покойного доктора, повторно допросим Аадарша Дивана, получим у него ключи от ящика с инструментами, вернемся в гараж и изымем пылесос. На столе для сборки в лаборатории покопаемся в мусоросборнике пылесоса и найдем крохотный осколок, который идеально подойдет к пустому месту в разбитой чашке. Вернемся в комнату для допросов и поинтересуемся у Аадарша, как к нему попала улика с места преступления.
     В доме Адии между дверью и окном - ноутбук на столе. Скачиваем зашифрованную информацию, заодно посмотрим то ли на картину, то ли на вышивку над столиком (+9 очков). На одной из коробок у окна притаился жук - не оставлять же его здесь скучать в одиночестве? В кухне осмотрим стол перед Адией (+10 очков), левый угол стола за ее спиной (+11 очков), заметим в раковине какие-то замытые потеки - обработаем их люминолом и возьмем образец. Около круглого стола, накрытого на двоих, из-под ножки левого стула достанем лоскуток розовой ткани, не забудем взять с него пробу какого-то белого вещества.
     В лаборатории установим, что отпечатки пальцев Адии совпадают с кровавым отпечатком на втором этаже дома ее родителей, а под кухонным краном кто-то смывал кровь убитого. Химическое вещество с розового лоскутка окажется средством для чистки бассейнов (откроется новая локация), а после расшифровки данных из ноута станет ясно, что именно самонадеянный доктор Бандерит, у которого руки растут из того места, из какого у нормальных людей растут ноги, искалечил собственную супругу. Получим у Брасса ордер на допрос Адии.
     После допроса заглянем в морг и поинтересуемся у доктора Робинсона насчет сути диагноза Амиты и способов лечения дегенерации желтого пятна.
     На обыск домика у бассейна у нас пока ордера нет, поэтому осмотримся снаружи. На раме ближнего к нам окна заметим следы взлома, сделаем слепок царапин с помощью микросила. На ручке двери - вещество бурого цвета, похожее на кровь. Убедимся, с помощью кристаллвиолета, что это кровь, возьмем образец. По правой же стороне с крылечка возьмем пробу какого-то белого порошка на коврике. Слева у бассейна на плетеном предмете мебели (честное слово, я так и не поняла, что это за предмет: для гамака, вроде, маловат :) сидит жук, которого тоже придется взять для шефа.
     В лаборатории выясним, что кровь на ручке двери - это кровь жертвы, а вещество на коврике - средство для чистки бассейнов. Получим у Брасса ордер на обыск домика и вернемся к бассейну.
     Посмотрим на кровать (+12 очков), слева за Грегом - душевая. Отодвигаем крышку слива и извлекаем оттуда розовый халатик, с подола которого берем образец. Выходим из душевой, слева со стола берем отвертку, смотрим на раковину (+13 очков) и на полку с посудой (+14 очков).
     В лаборатории сравним под микроскопом найденный в душевой халат и клочок розовой ткани - они совпадают. Несмотря на то, что царапины на окне не имеют отношения к нашему расследованию, сравним их с отверткой.
     После того, как установим, что халат испачкан в крови убитого, получим ордер на допрос Амиты. Вдова сходу признается в убийстве. Казалось бы, дело раскрыто, но Гриссом сообщит, что Адия тоже только что сделала аналогичное признание. Придется установить, кто же из них себя оговаривает.
     Вернемся на место преступления, чтобы понять: мы пропустили важную деталь - удары по голове доктора наносил левша. В доме Адии посмотрим на накрытый стол, но табличек с именами около столовых приборов, конечно же, нет, поэтому мы до сих пор не знаем, кто из двух женщин леворукий. В домике у бассейна возьмем со стола разгаданный кроссворд и после почерковедческой экспертизы установим, что левша - Амита.
     Допросим сначала Адию, потом ее мать. Вот сейчас мы действительно раскрыли убийство Бандерита, но почивать на лаврах некогда, пришло время продемонстрировать Гилу Гриссому, чему мы научились за все это время. Вместе с шефом мы отправляемся в музей, чтобы установить истину в деле №5 - МИРОТВОРЕЦ.
     В небольшом музее, экспозиция которого представляет историю Дикого Запада, произошла перестрелка. В этот раз у нас есть не только жертва, но и подозреваемый, Кит Уайлд, вдохновенно признающийся в содеянном. Слишком уж вдохновенно... Ладно, распорядимся его задержать, а сами начнем осмотр места преступления. В нашем распоряжении бездыханное тело, которое при жизни явно отстреливалось - во всяком случае, пуль мы найдем здесь больше, чем за все предыдущие расследования вместе взятые.
     Для начала допросим подозреваемого, получим минимум информации, дактокарту и образец ДНК. Вернемся к месту преступления, посмотрим на автоматы для продажи напитков (+1 очко за скрупулезность). Слева за вешалкой с одеждой на одном уровне с рекламкой VISA в стене есть пуля, которую выковыриваем пинцетом. На полу около вешалки - пятно красного цвета, берем образец, предварительно побрызгав кристаллвиолетом. Теперь посмотрим на маленький столик немного левее - в переплете окна (второй переплет от вешалки с одеждой) еще одна пуля. Слева у окна взглянем на бочку (+ 2 очка).
     В маленьком зале с экспонатами посмотрим на статуэтку лошади (+3 очка), на манекен в витрине (+4 очка), на фигурку быка (+5 очков), на корзинку с бутылками в углу (+6 очков). У левой стены, там, где вывешены ткани, притаился жук - он сидит на втором полотнище справа.
     В большом зале посмотрим на разбитую витрину, из которой пропал довольно редкий экземпляр револьвера образца 1873 года - "Миротворец". Чуть левее из пола достанем очередную пулю, еще одну - из самого кассового аппарата, теперь встанем лицом к витрине и посмотрим прямо, на стену около открыток (за витрину пока заходить не надо) - в стене тоже застряла пуля. Левее кассового аппарата на стойке кем-то оставлены два 9-мм пистолета. Забираем их с собой, у первого не забудем снять отпечаток пальца с дула, у второго - с рукоятки.
     Переходим за витрину. Сделаем две фотографии тела, с пола возьмем образец крови, из стены над головой убитого достанем пулю. Из-под ногтя указательного пальца той руки, в которой револьвер, вытащим пинцетом какие-то розовые волокна. Револьвер, разумеется, тоже прихватим в лабораторию - это и есть пропавший "Миротворец". За телом на полу кем-то брошен еще один револьвер - 38 special. Судя по всему, перестрелка была в лучших традициях Дикого Запада...
     В мобильной лаборатории сравним отпечатки пальцев Кита Уайлда с отпечатками с 9-мм пистолетов: совпадают, так же, как его образец ДНК совпадает с образцом, который мы взяли из пятна около вешалки с одеждой. Можно получить ордер на допрос Кита, а также поработать в более комфортных условиях.
     Зайдем к Брассу, попросим его найти информацию о погибшем и подозреваемом, поинтересуемся, не было ли у Кита еще каких-то вещей с собой (получим гильзу). Допросим Кита, а потом наведаемся в морг, попросим доктора Робинсона привезти тело. Узнаем, что причиной смерти явилось огнестрельное ранение сердца, а выстрел в плечо - несмертельный - был произведен буквально через несколько секунд, если не одновременно. Получим дактокарту и пули, извлеченные из тела жертвы; Робинсон скажет нам, под каким углом были сделаны выстрелы, сообщит, что время смерти - около десяти часов вечера, а еще - покойный покуривал марихуану, но к летальному исходу это отношения не имеет. Кроме того, посмотрим на пирсинг на груди жертвы и послушаем, что по данному поводу думает патологоанатом.
     В лаборатории наберемся терпения и будем сравнивать пули. Для начала подойдем к столу для сборки и отстреляем каждое оружие. Под микроскопом сравним полученные образцы с пулями с места преступления и из тела убитого. В результате сравнения выясним следующее:
     - пуля за вешалкой - из "Миротворца";
     - пуля из оконной рамы - из "Миротворца";
     - пуля из стены над головой убитого - второй 9-мм;
     - пуля из стены около открыток - второй 9-мм;
     - пуля в полу - первый 9-мм;
     - пуля в кассовом аппарате - первый 9-мм;
     - пуля из груди жертвы - второй 9-мм;
     - пуля из плеча жертвы - первый 9-мм.
     Под микроскопом же посмотрим на розовые волокна из-под ногтя: они совпадут с образцом В из базы CSI, это спандекс.
     После того, как мы разобрались с пулями, можно вернуться на место преступления, чтобы с помощью лазеров воссоздать траектории выстрелов.
     В музее включим разноцветные лазеры (для этого достаточно будет посмотреть поближе на пулевые отверстия). Что-то не стыкуется с показаниями Кита... Не забудем про манекен за витриной - на нем нарисованы два крестика, в тех местах, где пули попали в жертву.
     Послушаем комментарии Гриссома, заберем с пола разбитое стекло и вернемся в лабораторию.
     На столе для сборки сложим осколки стекла, после чего нам станет понятно: стрелков было двое. Очень кстати придет Кэтрин, чтобы рассказать нам с шефом подробности о семьях погибшего и Кита: застрелен был сын Эдди Тиллиса, экс-менеджера рок-группы (дело №3), а Кит - сын Джилл Уайлд, точнее, один из ее сыновей-тройняшек. После рассказа Кэтрин откроются еще две локации - казино и студия звукозаписи.
     В казино поговорим с Джилл Уайлд, прихватим с листа растения жука для любимого шефа. Джилл скажет нам адрес дома близнецов - откроется новая локация, но сначала мы выразим наши соболезнования еще одному старому знакомому - Эдди Тиллису.
     Поговорим с Эдди, поймаем на полке стеллажа за спиной экс-менеджера очередного жука - в студии нам делать больше нечего, настало время увидеть еще двоих близнецов.
     Энтони и Билли, как кажется, активно сотрудничают со следствием. Во всяком случае, мы беспрепятственно получаем их дактокарты и разрешение осмотреться.
     Отлавливаем в туалете жука; в комнате с бильярдным столом смотрим на коробки у стены (+7 очков), на телевизор (+8 очков), с ручки кейса для ноутбука снимаем отпечаток пальца. На бильярдном столе возьмем фотографию Кэти Кантанты и розовый бюстгальтер.
     В кухне посмотрим на газовую плиту (+9 очков), на раковину (+10 очков), а в углу стола между консервными банками сидит жук - его тоже забираем с собой.
     Перед уходом спросим у близнецов про порванный бюстгальтер, но вразумительного ответа не получим.
     В лаборатории установим, что под ногтем жертвы застряли волокна от найденного в комнате близнецов бюстгальтера, а отпечаток пальца на кейсе ноутбука оставил Эдди-младший. Получим у Брасса ордер на допрос Энтони и Билли, поговорим с братьями (они разрешат осмотреть ноутбук), повторно допросим Кита и побеседуем с Кэти Кантанта.
     Вернемся в комнату близнецов и скачаем данные с их компьютера. После расшифровки можно идти к Брассу за ордером на допрос Эдди-старшего. После его допроса заглянем в казино, чтобы поговорить с Джилл, а затем проведем повторный допрос Энтони и Билли.
     Послушаем, о чем разговаривают Гриссом и Кэтрин, вместе с ними в который раз уже вернемся на место преступления. Теперь здесь с максимальной достоверностью воссоздана та обстановка, в которой и происходила перестрелка. С вешалки с одеждой снимем отпечаток пальца, а с перевернутого столика - слепок царапин. Возле ноги Гриссома заметим крошечный металлический предмет - при ближайшем рассмотрении окажется, что это деталь застежки-"молнии".
     В лаборатории установим, что отпечаток пальца на вешалке принадлежит Билли Уайлду. Посмотрим под микроскопом на деталь застежки и слепок царапин - можно получить ордер на обыск дома тройняшек.
     В доме обыскиваем комнату прямо перед нами. Посмотрим на кровать у правой стены (+11 очков), на стол у окна (+12 очков), под вторую кровать (+13 очков), на кровать слева (+14 очков). С кровати, которая стоит по окну, изымем 9-мм пистолет. Чуть левее - гардеробная, там темно. Посветим фонариком, заберем джинсы, из кармана которых достанем мобильник. На экране мобильного - отпечаток пальца.
     В лаборатории сравним "молнию" штанов и найденную на месте преступления деталь застежки и убедимся, что когда-то они составляли единое целое. Отпечаток пальца на телефоне принадлежит Энтони (фрагмент совпадает с нижним левым квадратом целого отпечатка). Распечатаем фотографию из мобильного - однако...
     Еще раз допросим Энтони и Билли, вернемся в кабинет Брасса, получим ордер на их арест и зададим близнецам еще несколько вопросов, после чего у нас будет возможность побеседовать с их маменькой. Похоже, она так толком и не поняла, что наделала.
     Что-то слишком быстро завершилась наша стажировка... Ждем продолжения?

     (c) Елена Смирнова a.k.a. Сердитая Кошка, 2008



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя