08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


CSI: Dark Motives
(CSI 2: Скрытые Мотивы)
369 Interactive / Ubisoft, 2004
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Елена Смирнова a.k.a. Сердитая Кошка, http://questzone.ru

1 2

     Ответив на контрольные вопросы, переходим к расследованию дела номер четыре - "Сценическая смерть". Честно говоря, мне оно показалось наиболее простым и наименее интересным из всех пяти.
     Вместе с Ником Стоксом отправляемся в театр, на сцене которого во время технической репетиции была убита ведущая актриса.
     Осматриваем тело. Констатируем, что Мэрил перестаралась с гримом, под которым с помощью ультрафиолетовой лампы обнаруживаем серьезные кровоподтеки. На груди актрисы - два кровавых пятна с входными отверстиями в центре каждого. Верхняя рана - бутафорская. Пинцетом извлекаем из нее пиропатрон. Нижняя - настоящая. Берем образец крови из раны.
     На тумбочке возле кровати лежит револьвер - тоже бутафорский, скорее всего. С дула револьвера берем пробу, а само оружие изымаем. Смотрим на метку - место, где должен находиться актер во время того или иного спецэффекта.
     Пока достаточно осматриваться, можно побеседовать с людьми, находящимися здесь. Мужчина, стоящий внизу около оркестровой ямы - муж актрисы, точнее, уже вдовец, зовут его Клэйтон Реджис. Ничего особенного он не сообщит, кроме утверждения, что в момент смерти жены находился в Интернет-кафе. Актриса, до сих пор находящаяся на сцене, Хизер Колби, отвечает на вопросы более информативно. С ее слов становятся известны подробности происшедшего: Мэрил Реджис по сценарию мюзикла должна быть "застрелена" Хизер из револьвера. В этот раз репетиция шла так же, как и обычно, только после выстрела Мэрил не встала. Хизер предположила, что причиной смерти актрисы стал взрыв пиропатрона, с помощью которого и создавался эффект пулевого ранения.
     Кроме того, от Хизер мы узнаем имя и возможное местонахождение Гаса Гарисона - технического директора. Поинтересуемся у Клэйтона, знаком ли он с Гасом, а потом попросим Эла забрать труп в морг. Поспрашиваем патологоанатома о его соображениях насчет времени и причины смерти, осмотрим еще раз труп (если что-то пропустили на месте происшествия), заберем с собой фрагменты пули, полученные от дока. Вернемся в театр, спросим у Хизер о возможных разногласиях с жертвой, но ответ будет отрицательным. Делать на сцене пока больше нечего, самое время посетить реквизитную.
     Слева у стены - стол. Замечаем, что на верхней полке не хватает маленького прямоугольного инструмента - остался только его силуэт, обведенный карандашом. На столе есть две коробки с разнокалиберными патронами, из той, что ближе к нам, надо забрать патрон, отличающийся от остальных по цвету. Из другой коробки пока ничего не берется. Прямо, посередине между кулером и шкафчиками берем пробу воды из лужицы под протекающей трубой. В открытом шкафчике есть пара кроссовок, а также явно не постановочные фотографии убитой актрисы. Все это забираем с собой. У правой стены смотрим на стойку с ружьями - одного не хватает.
     В лаборатории исследуем собранные улики: револьвер 22 калибра, холостой патрон - тоже, по фрагментам пули предполагается тот же 22-ой. По компьютеру устанавливаем, что вода протекла из коммерческого водопровода. Устанавливаем марку кроссовок, а на фотографии под микроскопом видим, что кровоподтек был получен Мэрил еще при жизни. Рассматриваем фрагмент пули под лупой: на нем остались вмятины от какого-то сжимающего инструмента. Понятно, что надо искать этот инструмент.
     Возвращаемся в театр, где узнаем у Хизер, что она, опять же по ее словам, никогда не направляла даже бутафорское оружие в сторону партнерши - так ее учили. Не зря же есть поговорка: "Раз в год и швабра стреляет". Хизер утверждает, что даже если бы кто-то подменил холостой патрон боевым, то пуля бы ушла вниз и в сторону от Мэрил - именно таким образом и был направлен револьвер.
     В реквизитной заберем из дальней от нас коробки патрон 22 калибра, отнесем его Грегу, а потом в морге снимем с помощью микросила слепок с настоящей раны. Вернемся в лабораторию, отдадим слепок Грегу, чтобы узнать направление выстрела. Похоже, Хизер говорит правду, но все надо проверять.
     С помощью манекена устанавливаем, что стреляли из оркестровой ямы. На одном из стульев лежит какое-то устройство, надо его забрать. Перед уходом спросим у Хизер, кто был в оркестровой яме, но ничего определенного она не скажет.
     Устройство оказывается детонатором, с помощью которого можно подорвать пиропатрон, если тот по каким-то причинам не сработал от выстрела. Около зеленой кнопки детонатора есть отпечаток пальца, который принадлежит Гасу Гарисону.
     С помощью Брасса проверим показания вдовца - тот действительно был в Интернет-кафе, но недолго, - а заодно получим ордер на арест технического директора.
     На допросе Гаса выяснится немало интересного. Он активно сотрудничает со следствием и, похоже, говорит правду. Ну, или, в основном, правду. Конечно, его слова мы обязательно будем проверять, но сначала проверим в лаборатории инструмент, который Гас нам добровольно выдал. Это тот самый инструмент, которого мы не досчитались в реквизитной, но, увы, не тот, что оставил отметины на фрагменте пули.
     У Брасса получаем адреса Хизер Колби и Реджисов. "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." (с). Сейчас не утро, но в гости мы все-таки пойдем, к кому первому - без разницы.
     Хизер уже достали наши расспросы, разрешения осмотреть квартиру она не дает. У Реджиса - та же самая история. Ни с чем возвращаемся к Брассу, получаем ордер на обыск дома Хизер. Ставим актрису перед данным фактом и проводим осмотр. Со столика забираем анонимную записку с угрозами. На стене слева почитаем диплом, а около диванчика справа увидим женские трусики. Ник поинтересуется, не подойдут ли они ему. Явно не его размерчик, но все равно заберем вещь в лабораторию.
     С записки можно снять отпечаток пальца, который пока не можем идентифицировать, но Грег даст нам возможный словесный портрет автора записки. При помощи ультрафиолетовой лампы обнаруживаем на трусиках пятно, отдаем их Грегу и получаем образец ДНК. Скорее всего, намеки Гаса на более чем близкие отношения Хизер и Мэрил отнюдь небеспочвенны. Поинтересуемся у Реджиса, почему его покойная супруга много времени проводила с Хизер, но он или на самом деле ничего не знает, или хорошо притворяется.
     Вернемся в театр и при помощи манекена проверим слова Гаса. Получается, что стреляли из ложи. Там мы найдем на полу пыльные следы, на перилах - остаток какого-то порошкообразного вещества, а на кресле - пятно от воды. С этими уликами возвращаемся в лабораторию, где устанавливаем, что след этот оставлен дорогими мужскими туфлями, пролитая вода была набрана из муниципального водопровода, а вещество на перилах - порох. Спросим безутешного вдовца, был ли он недавно на верхнем балконе. Утверждает, что не был. Сходим к Брассу, чтобы узнать, какое образование у Реджиса, а получим сведения не только об учебе, но и об успехах Реджиса в биатлоне.
     Получим ордер на арест Хизер Колби и поспрашиваем ее об отношениях с убитой Мэрил более подробно. После допроса можно получить ордер и на обыск дома Реджисов.
     Слева с полочки для обуви забираем пару мужских туфель, на книжной полке посмотрим на муляж, прямо с раковины изымем кусок мыла со странными отверстиями, около раковины возьмем термос, а из ящика стола - кусачки. Зададим вдовцу пару вопросов, но он по-прежнему все отрицает. Ну и ладно.
     В лаборатории установим, что именно эти туфли оставили следы на балконе в театре, кусачки - на фрагменте пули из тела жертвы, а дыры в куске мыла идеально соответствуют диаметру 30 калибра - именно такое ружье с оптическим прицелом и пропало из реквизитной. Вода в термосе - из муниципального водопровода, и, по заключению Грега, почти идентична той, что найдена в ложе.
     Получив ордер на арест, допрашиваем Реджиса, а после допроса сравниваем его отпечатки пальцев с тем, что был оставлен на письме: идентичны. Судя по всему, финита ля комедия. Возвращаемся в комнату для допросов, и, поскольку Клэйтон Реджис отказывается говорить об убийстве, Ник сделает это за него, реконструировав произошедшее. "Здоровый левак укрепляет брак", - поговорка явно не для этого случая.

     В деле номер пять - "Охота на дракона" - нашим куратором будет сам Гил Гриссом. Пора показать, чему мы научились за время стажировки.
     Из цирка ящериц пропал дракон с острова Комодо - редкое и опасное пресмыкающееся, способное убить даже человека.
     Первая локация - тот самый цирк. Побеседуем с Арнольдом Циглером - антрепренером шоу, в разговоре с которым выясним, что пропавший дракон стоит немногим меньше, чем "Харлей", а также получим сведения о гробовщике Викторе Кауфмане и Эрни Раунтри - ночном стороже цирка, о котором почему-то нет никаких определенных данных, странно, что его вообще приняли на работу.
     За спиной Гриссома - открытый террариум, в котором и находился дракон. В правом углу находим откушенный, но несъеденный палец, похожий на человеческий, а в левом изымаем отломанную ветку. На утолщенном конце ветки при помощи лупы видим волос, который снимаем пинцетом.
     Слева от террариума есть кактус, на правом отростке которого среди колючек застрял кусочек пластика. Пригодится. Между кактусом и террариумом - следы колес какого-то транспортного средства, не лишним будет сделать гипсовый слепок. Еще левее посмотрим на змеюку в клетке - плюющуюся кобру.
     Поинтересуемся у мистера Циглера, что он думает по поводу наших находок, а потом пойдем к доку, чтобы получить информацию о пальце.
     В лаборатории нас ждет удача: по отпечатку пальца ноги мы устанавливаем, кому этот палец принадлежал. Оказывается, что дракон пытался поужинать (или все-таки поужинал?) неким Домнинком Петренко, летчиком украинских ВВС, в 1992 году дезертировавшим во время рекламного тура и оставшимся в США. Другие улики для нас пока ничего не проясняют, поэтому наведаемся к Брассу за сведениями о господине Петренко. Увы, никаких сведений о нем нет.
     Похоронное бюро - не то место, от посещения которого можно получить удовольствие, но выбирать не приходится. Побеседуем с его хозяином, вернемся к Брассу за адресами доктора Ривелли и офиса компании "Красный занавес", о которых говорил Кауфман. Открылись еще две локации.
     У доктора расспрашиваем о том, зачем к нему заходил Кауфман. Выясняется, что за свидетельством о смерти неизвестного бродяги, которого нашли несколько дней назад в заброшенном здании. Ничего не вспоминается?
     Здание офиса "Красного занавеса" открыто, но в нем никого нет. Заходим, осматриваемся. Слева от Гриссома видим пустой стеклянный террариум, а справа - клетку с мертвым драконом. Кому понадобилось его убивать? Около клетки стоит тележка, возьмем отпечатки ее следов. Справа от тележки - стол, с которого можно изъять квитанцию, а ближе к нам тоже по правую руку - еще один пустой террариум, из которого забираем газету. Между тележкой и пустым террариумом возле кресла кто-то затер следы какого-то вещества. С помощью люминала устанавливаем, что это кровь, берем пробу.
     В лаборатории выясняем, что код ДНК пальца ноги и крови с пола офиса совпадают, а вот следы тележки и следы, найденные в цирке ящериц - нет. У Брасса спросим про номер счета с квитанции и выясним неожиданные подробности, а также нам откроется еще одна локация - офисы цирка. Циглер отказывает нам в осмотре офиса, что ж, это его право.
     Возвращаемся в лабораторию, отдаем Грегу квитанцию и в ответ получаем информацию о том, что подпись на ней вполне может быть подписью Доминика Петренко. Вот теперь можно получить у Брасса ордер на обыск офиса цирка.
     На стуле слева от нас со стопки папок забираем фотографию змеи. Чуть дальше за стулом - вешалка. Осматриваем плащ, рукав которого порван. С помощью лупы разглядываем дыру поближе, пинцетом берем кусочек пластика, а потом изымаем и сам плащ. Телефон на столе - с автоответчиком, но пока он не представляет для нас интереса. Справа на книжной полке видим листок бумаги, заложенный между страниц - ничего, кроме телефонного номера. Изымаем, возвращаемся к телефону и видим, что этот номер был набран последним. Попробуем по нему позвонить. Нарываемся на автоответчик некоего Доминика - не Петренко ли? Спросим об этом у Циглера, но антрепренер отрицает, что звонил ему.
     Прежде, чем отправлять фотографию змеи под микроскоп, в левом нижнем углу обнаружим отпечаток пальца - на этот раз пальца руки Доминика Петренко. Дата на газете с фотографии - позавчерашняя. Пластик с плаща не соответствует тому кусочку, который зацепился за иголки кактуса в цирке, да и в клочке бумаги с телефонным номером больше нет ничего полезного. Зато у Брасса можно получить ордер на арест Циглера, который из разряда потерпевших переместился в число подозреваемых.
     Во время допроса Брасса неожиданно вызовут, можно продолжить и без него. Чуть позже нас ждет сюрприз - Доминик Петренко собственной, хоть и надкусанной, персоной. Похоже, что он решил исповедаться перед смертью - укус дракона Комодо очень опасен. Однако то, что фатально в джунглях, далеко не всегда приводит к летальному исходу в условиях города, где можно получить медицинскую помощь.
     Вот теперь попросим доктора Робинсона забрать труп дракона. Поинтересуемся причиной смерти пресмыкающегося, возьмем пробу содержимого его желудка, а также посмотрим еще раз на рану головы - возможно, именно этот удар спровоцировал животное на агрессию, о которой упоминал Петренко на допросе.
     В лаборатории удивимся, что причиной смерти гигантской ящерицы не стало переедание: из содержимого желудка удалось выделить два кода ДНК, принадлежащих разным людям. Один из кодов соответствует коду ДНК, выделенного из фолликула волоса, обнаруженного нами на обломке коряги из террариума дракона, а второй код принадлежит Анджеле Карсон, но в базе данных нет больше ничего, кроме имени. Последний ужин дракона был плотным?
     Попросим Брасса найти нам информацию об Анджеле Карсон, но полученные сведения только больше озадачивают: эта женщина погибла 17 лет назад, а еще она была в каталоге доноров для посмертной трансплантации органов. Смерть Анджелы констатировал доктор Ривелли. Пора бы с ним пообщаться на эту тему, будем надеяться, что он вспомнит хоть что-то.
     Доктор явно что-то недоговаривает и нервничает. Странно, что он почти с ходу вспомнил Анджелу Карсон и подтвердил, что она была посмертным донором. Теперь понятно, каким образом в желудке дракона обнаружились ДНК двух людей. Ривелли солгал насчет отсутствия родственников у Анджелы: Брасс сообщит, что она была женой Виктора Кауфмана.
     Гробовщик не отрицает, что его супруга погибла в автокатастрофе, и разрешает нам осмотреть его офис. Мимоходом взглянем на гробы, если не сделали это раньше, а потом пройдем в соседнее помещение, где нас ждет несколько весьма любопытных находок.
     На столе слева от нас изымаем связку ключей, брелок на которой - флешка. На полке несколько папок, в одной из них непонятные пока записи. В приоткрытом ящике стола есть небольшой листок бумаги с похожими записями. Забираем все это, двигаемся прямо, чтобы осмотреть мусорный бачок, в котором находится старый похоронный мешок. На левой части мешка с помощью люминала обнаруживаем следы крови, берем пробу. Справа мешок порван, рассматриваем место разрыва под лупой и изымаем кусочек пластика. Слева от мусорного бачка на стене есть диплом специалиста по похоронному делу - Кауфман не всегда был гробовщиком, он стал заниматься этим тринадцать лет назад. Справа от бачка - стол с колесиками, возьмем отпечаток их следов.
     Зададим гробовщику пару вопросов, но на сей раз он что-то не торопится отвечать прямо.
     В лаборатории установим, что именно этот стол оставил колею в пыли на полу цирка ящериц, именно этот мешок зацепился за кактус, а код ДНК из крови на нем соответствует коду ДНК из волосяного фолликула и одному из кодов, обнаруженных в желудке дракона. Отдаем Грегу сначала флешку, потом обе страницы с непонятными записями - теперь их можно будет прочитать. На странице из журнала - список умерших реципиентов, при похоронах которых Кауфман делал значительные скидки. В ящике стола мы нашли листок с данными об органах, переправленных в Индию - скорее всего, на черный рынок. Интересно, где наш гробовщик разжился подобными сведениями? Может быть, доктор Ривелли нам это скажет?
     Да, Кауфман получил сведения о реципиентах, которым были пересажены органы его жены, от доктора. Гробовщик не верил, что его жена дала согласие стать посмертным донором, и подозревал доктора в неправомерном изъятии ее органов. Кроме того, сотрудничая с Ривелли, Кауфман не мог не заметить, что у некоторых трупов, проходящих через его похоронное бюро, отсутствуют органы, и принудил Ривелли дать ему список реципиентов, угрожая погубить репутацию доктора. Спросим обо всем этом у гробовщика, но он откажется отвечать. Ладно, не хочет - не надо, получим у Брасса ордер на обыск в похоронном бюро. Посмотрим, что еще скрывает наш гробовщик. Он, кстати, куда-то исчез из своей конторы.
     Проходим через помещение, которое мы осматривали ранее, в следующей комнате видим подготовленное к кремации тело неизвестного - того самого, которого обнаружили в заброшенном сумасшедшем доме. На его груди свежий разрез. Под трупом Джона Доу находим еще один - вот куда пропал сторож из цирка ящериц.
     Идем к Брассу за ордером на арест, ордер-то получаем, но капитан предупреждает о возможных сложностях с задержанием Кауфмана. Вот они, эти обещанные сложности: гробовщик взял в заложники доктора Ривелли в клинике и угрожает его убить. Ничего другого не остается, как вступить в переговоры. Итог переговоров окажется немного неожиданным, но так, наверное, и должно было случиться. Лишнее подтверждение тому, что любой фанатизм, в том числе, религиозный, вещь очень опасная.
     В последний раз отвечаем на контрольные вопросы. Наша стажировка в отделе CSI закончена.

     (c) Елена Смирнова a.k.a. Сердитая Кошка, 2007

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Карточка решения управление проектной организацией.