10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Crystal Key 2: The Far Realm
(Эвани)
Earthlight Productions / Kheops Studio / Adventure Company, The, 2004
1C / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

1 2

     Управление:

     Если курсор зеленый, значит, у вас есть возможность действовать, если же он голубой - тогда у вас этой возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует возможность вернуться к предыдущей локации.
     Правый щелчок мыши открывает внизу экрана инвентарь, а выбранный из инвентаря предмет приклеивается к курсору. Чтобы перемещаться от локации к локации, можно щелкнуть по месту ее расположения на карте.
     Когда в правом верхнем углу экрана изображен ранец с реактивным двигателем, вы можете перемещаться, используя его. Для этого нужно зайти в инвентарь, выбрать ранец и щелкнуть им по экрану, после чего на экране появится карта со всеми доступными локациями.
     Почаще сохраняйте игру, потому что есть несколько ключевых моментов, в которые, возможно, вам в дальнейшем понадобится вернуться. Тем более что сохраняться вы можете неограниченное число раз.
     Чтобы пропускать заставки или диалоги, нажимайте пробел. Тем не менее, делать это я не рекомендую, потому что некоторые звуки из окружающей вас действительности могут содержать скрытые подсказки, а в диалогах иногда встречается действительно важная информация. Иногда, конечно, что отнюдь не значит "часто".

     Вашего героя зовут Колл. В один далеко не прекрасный день его родители бесследно исчезли, оставив его одного. Осмотрев мир с красивым названием Эвани, услышав о его обитателях и их бедствиях, подождите, пока откроется портал и появится женщина. Ага, следом тут же появятся люди, которые подхватят ее под белы рученьки и...
     Что же, собственно, такое происходит? Это вам и предстоит выяснить для начала.

     Вы находитесь на пустой улице Эвани. Осмотритесь по сторонам и идите к неактивному порталу. Взгляните вниз и подберите дневник Атеры. Нажав на кнопку вверху слева, читайте текст дневника. Вкратце история женщины такова...
     Находясь на портальной ретрансляционной станции, она обнаружила разбившийся корабль из четвертого квадранта сектора Морадин. Отправившись в музей, она узнала, что этот корабль принадлежал полковнику Лайфсону. Итак, Атера решила узнать причину странных симптомов, проявляющихся у колонистов. Путешествие в сектор Морадин показало, что население страдает еще больше, чем колонисты. А это послужило еще одним подтверждением того, что болезнь вызывают спутники Балиала. Кроме того, Атера узнала о Колле - родственнике Лайфсона, ДНК которого могло не пострадать от излучения Балиала. Что ж, это хоть что-то проясняет.
     Выключите дневник нажатием на зеленую кнопку и поднимите с земли ключ. Сверните к неработающему порталу, извлеките из инвентаря ключ и примените его на левую сторону портала, чтобы курсор изменил цвет. Ключ вставится автоматически и портал заработает. Щелкните по порталу.

     Очутившись на заставе, осмотритесь по сторонам и поговорите с профессором археологии и истории со странным именем Нау. Узнав о притеснениях Балиала и Озгара, вы отправитесь на поиски Мерари в Мерибах.
     Итак, вы оказались на космодроме. Теперь вам предстоит работа над кораблем Нау. Осмотритесь по сторонам и обратите внимание на странную надпись на боку не менее странного транспортного устройства. В принципе, эта надпись будет доступна во время следующего посещения космодрома, но лучше скопируйте ее уже сейчас.

     Идите на другой конец платформы. Лифт опустится вниз. Теперь идите к подъемнику на другом конце платформы, встаньте на платформу подъемника, повернитесь, и вы увидите круглую кнопку со стрелками вверх и вниз, расположенную справа на стене. Нажмите кнопку со стрелкой, направленной вверх.
     Идите вперед и войдите в дверь. Поднимитесь вверх, осмотритесь и выйдите на балкон через другую дверь. Осмотрите окрестности. Для перемещения изображения вперед и назад щелкайте по правой и левой границам соответственно. Вы увидите пруд с каменной плитой, вершины деревьев над облаками и разбившийся корабль. Теперь выйдите из режима обзора. Вернитесь в бар, спуститесь по лестнице и идите к подъемнику. Спуститесь вниз на два этажа, то есть к морю. Чтобы заставить лодку двигаться, щелкните по ее сиденью, а, когда появится карта, выберите на ней рынок, расположенный на правом острове.
     Оказавшись на рынке, зайдите в первую дверь справа. Вы окажетесь в магазине, осуществляющем поставки на космодром - это вы выясните из разговора с лавочником. Впрочем, что вас тут привлекает, так это ранец с реактивным двигателем, при помощи которого вы сможете с большей легкостью перемещаться между локациями. Однако взять такую вещицу напрокат стоит ни много ни мало 200 критов по местной денежной системе. Пока вы все еще раскидываете мозгами, кого бы ограбить или где еще достать такую кругленькую сумму, лавочник расскажет вам о Мерари в пустыне. После этого покиньте магазин и отправляйтесь сначала вправо, а затем прямо и еще раз прямо. Снова сверните вправо, а затем опять прямо. У ларька Тарка подойдите поближе к тенту и прослушайте мотивчик из четырех звуков. На тот случай, если вам понадобится прослушать их снова, сохраните игру в этом месте. Тогда каждый раз, как только вы заглянете под тент, звуки будут воспроизводиться снова и снова.
     Разговоритесь с торговцем фруктами по имени Тарк. Узнайте у него информацию о биопортале, построенном Мерари космодроме и о портале Бока. Бока, кстати, вы можете повстречать на деревьях в пустыне, то есть как раз на тех самых деревьях, которые вы осматривали с балкона.
     После этого поговорите с Кэваном. Мальчишка, кажется, хочет, чтобы вы сыграли с ним в игру "Воин Мерик". Проиграете вы или выиграете - особой разницы нет. Но поскольку ударить в грязь лицом перед мальчонкой неудобно, сначала выясните, а как, собственно, в это нужно играть?
     Итак, киньте кубики. Красный движется на одно деление, зеленый - на два, белый - на три. Щелкните по правому верхнему кубику, он покатится. Ух ты, какие сокровища собрал Мерик в качестве военных трофеев! Тут и драгоценный камешек, и нож, и кубок, а еще шлем, лютня и печать. Расположено все это добро в том порядке, в котором оно перепало Мерику.
     Поскольку особой логики в этой игре (в какой? - да в обеих, в которые вы сейчас играете!) не наблюдается, возвращайтесь на космодром.
     Поговорите с Нау. Ну нет, ничего нельзя оставить, никому нельзя доверять! Все тащат, что плохо лежит, нажитое непосильным трудом! Ох, от таких новостей даже в горле пересохло... Не беда! Вот рядом стоит автомат для продажи, пейте на здоровье! Дойдите до середины и изучите консоль. Нажмите золотую кнопку. Теперь выберите лист, ягоду или воду, а, если вы страдаете от чрезмерной жадности, можете выбрать хоть все три сразу. Напившись, возьмите бокал и идите к подъемнику. Спуститесь на один этаж. Это что еще за мольбы о помощи? Ладно, напустите побольше благородства, сделайте чинный вид, а затем от подъемника сверните вправо. Дойдите до ящиков, поверните налево и на полу вы увидите мужчину. Поговорив с ним, убедитесь, что без медбота здесь не обойтись. Выйдите из здания, идите вперед, затем снова вперед, затем направо - а вот и медбот, голубчик! Кажется, эти странные каракули на нем вам что-то напоминают, правда? Щелкните медбота по голове. Эх, вам бы все только руки распускать! Поговорите с доктором Джакаром. Так, похоже, раненому требуется инъекция. Интересно, а что в вашем инвентаре делает шприц? Подозрительно... А траву вы не курите? Нет? Жаль, это многое бы объяснило. Например, отчего такие красивые иногда пейзажи сменяют просто ужасающие...

     Ну что ж, теперь возвращайтесь к раненому и возьмите из инвентаря пресловутый шприц. Закройте инвентарь нажатием правой кнопки мыши и примените шприц на бедолагу. Кажется, тому снова от вас что-то надо: на этот раз ящик с грузом, помеченный оранжевой полосой. Что ж, спуститесь еще на один этаж, идите там налево. Взяв ящик, вернитесь к раненому и ящиком его, ящиком!
     Как, и после этого ему до сих пор что-то нужно? Ну, что на этот раз? А на этот раз от вас потребуется отнести ящик брату покойного... простите, раненого, который по счастливому стечению обстоятельств вам, кажется, уже знаком. Так, тогда поместите ящик обратно в инвентарь, спуститесь снова на один этаж, сядьте в лодку и отправляйтесь обратно на рынок, в магазин, делающий поставки на космодром. Войдите в первую дверь справа, отдайте груз лавочнику. Похоже, тот оценил ваши усилия, и в знак благодарности готов разрешить вам воспользоваться ранцем совершенно безвозмездно - то есть даром! Тем не менее, чтобы им воспользоваться, вам нужно сначала его запустить. А сделать это где попало у вас не получится. Поэтому вернитесь в лодку и выберите на карте место запуска ранца.

     Поверните вправо и выйдите из лодки. Посмотрите вниз и влево, на металлический ящик. Приглядевшись поближе, щелкните по крышке - ящик откроется. Теперь, чтобы подъемник заработал, вам нужно будет воспользоваться рычагом. Сделав это, отойдите назад - крышка закроется. Идите прямо и направо, чтобы попасть на платформу. Поверните налево - а вот и еще один ящик!
     Откройте крышку, поднимите подъемник при помощи рычага. Сойдите с платформы. Вы увидите, как в правом верхнем углу экрана появится изображение реактивного ранца - значит, теперь его можно использовать. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы попасть в инвентарь, затем выберите ранец и перетащите его на экран. Вы увидите карту. Отправляйтесь к дому в пустыне...

     Первое, что вы увидели с балкона, было как раз этим самым домом. И вот наконец-то вы здесь. Повернитесь к каменной плите, и вы обнаружите скважину, а справа от плиты - ключ. Теперь осмотрите левую сторону плиты. Повернув влево, пройдите по левому пути. Вы увидите дом, стоящий в окружении папоротников и еще каких-то экзотических растений. Кроме того, обратите внимание на зарешеченные ворота и кран без рукоятки.
     Вернитесь тем же самым путем-дорогою и подойдите к дому с другого входа. Попутно обратите внимание на трубы внизу. Прежде чем войти в дом, поверните направо: вы увидите кран. Прямо не дом, а водокачка какая-то!
     Войдите в дом и поверните налево. Снимите с крючка квадратный ключ. Осмотритесь по сторонам. В следующей комнате вы обнаружите необычную дверь - а это что еще за народное творчество? Войдя в следующую комнату, обратите внимание на окна со ставнями, еще один маленький кран и деревянную дверь.
     Выйдите из дома и идите к каменной плите по левому пути. Вы обнаружите люк. Вставьте ключ в скважину на правой стороне плиты - сим-сим, откройся! Возьмите круглый ключ, повернитесь и идите по первому пути. Свернув направо, идите к люку и на скважину примените круглый ключ. Спуститесь в люк. Ой, как темно! А вы, при всех ваших достоинствах, кажется, темноты боитесь! Кажется, без света здесь действительно не обойтись. Взглянув вверх, щелкните по небу, чтобы выбраться наружу. Подойдите к плите и воспользуйтесь чудо-ранцем.

     Итак, вы оказались у Нехли. Ну что ж, теперь нужно найти какое-нибудь освещение. Взгляните вверх, и вы обнаружите свисающую с дерева платформу. Теперь посмотрите вниз и увидите флейту, видимо, специально для вас оставленную на каменной полочке. Можно осмотреть флейту крупным планом. Щелкнув по каждому отверстию на ней, вы извлечете различные звуки. Помните, какие звуки раздавались, когда в ларек Тарка через биопортал попадали фрукты? Именно эти звуки нужно теперь воспроизвести на флейте. Если вести отсчет слева направо, то нужно нажать на третье, первое, второе, а затем на четвертое отверстия. Спустится подъемник. Поднимитесь на нем вверх на дерево. Вас не смущает вид облаков внизу? Это хорошо. Тогда идите вперед, вперед и еще раз вперед. Затем поверните вправо и поговорите с Боком. Он расскажет вам о Мерике и о микробах, покрывших линзы и двигатели биопорта. Эти микробы очень хорошо размножаются в пещерах, потребляя выращенные водоросли, особенно, если нет излишков солнечного света. Ага, темное прохладное место.
     Теперь вернитесь к своему пути, поверните вправо, затем идите вперед и налево. Какой удивительный куст - что такого особенного приглянулось в нем светлячкам? Интересно, а служить источником света в темном проходе под люком они не могут? Стоит попробовать! Сорвите с куста красные ягоды и щелкните по краю экрана, чтобы вернуться.
     Идите прямо, а затем направо. Да, ничего не скажешь: баобабы по сравнению с этим просто отдыхают! Сверните влево и идите прямо. Справа вы увидите водоросли. Наполните ими пустой бокал из вашего инвентаря. Снова сверните направо и идите вперед. Войдите в деревянную дверь и дойдите до конца прохода. Свернув налево, два раза щелкните по оригинальному подъемнику. Поднявшись вверх, вы увидите запертую дверь. Вернитесь к подъемнику, посмотрите вверх и щелкните по лозе. Таким образом, вы попадете на противоположную сторону. Повернувшись, идите по туннелю и выйдите на свежий воздух. Там сверните влево и возьмите пустой ящик. Вернувшись в конец пути, вы услышите подозрительный треск. Какая реакция должна быть у нормального человека? Бежать? А что сделаете вы? Вы повернетесь и поднимите с земли ореховую скорлупу. О чем же это свидетельствует? О том, что Колл - человек ненормальный... в смысле, незаурядный!
     Вернитесь в пещеру и опять щелкните по лозе, чтобы перебраться на другую сторону. Спуститесь на подъемнике вниз.
     Пройдя сквозь дверь из прутьев, вы окажетесь у другого подъемника. Встаньте на платформу. Слышите, как вращается колесо? Щелкните по колесу в левой части платформы. Потом повернитесь, щелкните по дереву, сверните вправо и идите прямо к доку.

     Вам нужно попасть на остров Джакара. Посмотрите в воду под сломанным доком, и вы увидите голубого угря. Вам нужно добраться до острова доктора, воспользовавшись лодкой. Но как это сделать? Для начала идите вправо и поговорите с Нехли. Информация, ни с чем не сравнимая по полезности: оказывается, голубой угорь тарру может одарить себе подобных мощным электрическим разрядом.
     Идите в дом. Кнопки не кажутся вам смутно знакомыми? К чему бы это? Наверное, к тому, что такие же надписи вы уже видели на транспорте космодрома и на медботе. Тем не менее, они все еще ни о чем вам не говорят. Поэтому возвращайтесь к лодке.

     Пройдя по туннелю, идите на противоположную сторону платформы и выйдите наружу. Попутно обратите внимание на светильники. Прежде чем начать спуск, осмотрите светильник справа. Он представляет собой множество светлячков, обосновавшихся на ягодах. Какой любопытный способ освещения! Наверное, здесь кроется какой-то намек?
     Выйдя наружу, идите к концу пути и щелкните по огромному листу у берега реки. Так, а вот и дом Калины. Возьмите пустую бутылку с распылителем. Поговорите с Калиной, стоящей слева у калитки. Она расскажет вам о влиянии войны на деревья. Из прочей информации вас может интересовать только местонахождение Мерари. Оказывается, они могли найти убежище высоко в горах или глубоко в море. Похоже, у них тонкая душевная организация и романтическая натура!
     Идите к дому, перед ним вы увидите котел. Вернитесь к реке и отправляйтесь к месту крушения Роя.
     Повернитесь и идите от разбитого корабля налево. Вооружившись инструментами, Рой чинит космический корабль, а гаечный ключ лежит рядом с ним на земле. Выслушайте предостережение Роя. Оказывается, ящерица джаггл способна лишить человека сознания одним только прикосновением.
     Для космического корабля Рою требуется топливный смеситель. Не то ли это устройство, которое только что поступило в магазин, снабжающий космодром? Сверните вправо и идите прямо. Чтобы вернуться на космодром, вам следует воспользоваться ранцем. Для этого отправляйтесь к платформе подъемника и воспользуйтесь рычагом в ящике. После этого идите к лодке и щелкните на сиденье. На карте выберите космодром.
     Оказавшись на космодроме, поднимитесь на два этажа вверх. Осмотрите автомат для продажи напитков. Нажмите на золотую кнопку, выберите ягоды. Теперь возьмите из инвентаря пустую бутылочку с распылителем и примените ее на бокал, наполненный ягодным соком. Теперь у вас есть сок, налитый в бутылку с распылителем.
     Спуститесь к морю на подъемнике, доберитесь на лодке к месту запуска ранца, поднимитесь там наверх и воспользуйтесь ранцем, чтобы попасть к Нехли.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...