17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cop - the case of the cloned beauty queen
Zima Software / Zima Software, 2010

[ страницы в Энци: #1, #2  ::  купить игру ]

app store (archive) чешское озвучение
app store (archive) английское озвучение

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

Полицейский участок

Открываем ящики слева - берём пистолет, полицейский значок, ключ от камеры и открывашку. Из мишени справа вынимаем нож, из стены ниже - топор. Выходим в коридор, говорим с полицейским, сидящим слева, затем обыскиваем бомжа справа - получаем спички. Выбиваем монету из телефонного аппарата, заходим в дверь чуть правее - к боссу. Говорим с ним, затем берём слева от него ключи от машины и читаем записку, висящую справа от карты. Выходим в коридор - видим копа в наручниках. Поднимаем лежащие рядом очки, используем на них топор в инвентаре, отломанной дужкой освобождаем копа - получаем наручники. Подбираем с пола железный шар на цепи. Идём к выходу из участка, но не выходим, а роемся в мусорном баке у двери - получаем стакан из-под кофе и банановую кожуру. Выходим наружу, ищем в мусорном бачке - находим сбежавшего арестанта. Используем наручники на бачок - ловим арестанта. (Внимание: во-первых, это сработает только если ранее взяли ключ от камеры - см. самое начало прохождения; во-вторых, не говорите с парнем, стоящим на улице у бачка, иначе потом придётся вызволять украденный им полицейский значок.)

Идём к боссу - тот всё же решает доверить нам дело и отдаёт бумаги по нему. Берём пачку сигарет со стола, пакет с ланчем рядом с ним на полу. Идём в свой офис, подходим к кофе-машине, ставим стакан из-под кофе в слот снизу, а извлечённую из телефона монету бросаем в отверстие сверху. Получаем кофе - берём его и даём арестанту. В разговоре узнаём, где находится место преступления.

Идём в лабораторию, говорим с Саймоном - получаем пакет с гипсом и лупу. В коридоре снова выбиваем монету из телефона - позже пригодится. Выходим на улицу, садимся в машину и едем на место преступления.

Место пожара

Говорим с пожарным с топором. Ему нужно предъявить полицейский значок. (Если его нет в инвентаре, значит, всё же поговорили с парнем на улице возле полицейского участка - нужно значок возвращать. Идём к дому за пожарной машиной, говорим с тем же парнем - получаем значок обратно.) Показав значок пожарному и узнав подробности, идём чуть левее, сдвигаем в сторону доски и поднимаем медальон на цепочке. Идём в правую часть экрана, к пруду, берем садовые ножницы из куста и поднимаем лежащий платок. Идём к дому за пожарной машиной. Пытаемся зайти в дверь - не пускает злая собака. Возвращаемся к пожарному, говорим с ним о собаке - получаем аптечку. Смотрим на аптечку в инвентаре - получаем успокоительное, стетоскоп, пинцет и пластырь. Смотрим в инвентаре на пакет с ланчем, взятый у босса, - получаем сосиску. Используем в инвентаре успокоительное на сосиску, идем к дому и даём получившееся зелёное лакомство собаке - она засыпает.

Заходим в дом - загорается стол и сначала надо потушить пожар. Открываем холодильник, берём бутылку водки и пытаемся с её помощью залить огонь - не получается. Теперь берём из холодильника пиво, открываем его открывашкой - вот им огонь легко тушится. Обыскиваем шкафчик между холодильником и умывальником - находим адреналин и чистящее средство. Берём маленькую табуретку у стола, идём вправо, раздёргиваем оранжевые шторы и используем табуретку на сливной бачок унитаза - обыскиваем его, находим ключ. Идём влево до упора, используем ключ на замочной скважине шкафа. Сдвигаем открытый шкаф - под ним обнаруживается что-то торчащее из щели в полу. Тянем это пинцетом - внутри пакета оказываются фотографии. Показываем эти фото хозяину квартиры - получаем фотографии подозреваемых. Даём ему сигареты и спрашиваем про эти фото. Узнаём адрес института, едем туда.


Гибридариум

Используем в инвентаре платок на лупу, чистую лупу используем на правый стог сена. Вахтёрша идёт тушить огонь, а мы в это время заходим внутрь. Слева поднимаем ветку, справа используем железный шар на цепи на висящее ведро, трясём строительные леса, затем кликаем на крюк у подножия лесов - поднимаемся наверх. Кидаем в окно банановую кожуру, затем деньги - выводим из строя доктора, теперь можно залазить внутрь. С маленького столика забираем два шприца. Используем тряпку из инвентаря на рычаг справа у устройства - отключаем его. Поговорив с гибридами и использовав на них рычаг, найденный в кармане лежащего доктора, можно получить загадки, ответы на которые - код для попадания в секретную комнату. Кликаем на книжный шкаф справа, нажимаем книги с числами 8, 21, 55, 100 - шкаф уходит в сторону. Заходим в секретную комнату, используем нож из инвентаря на шкаф с буквой H, достаём шланг и подсоединяем его к крану с водой. Включаем воду - видим, что шланг повреждён. Выключаем воду, используем пластырь из инвентаря на шланг, снова включаем воду. Говорим с графом на все темы. Используем в инвентаре адреналин на пустой шприц, возвращаемся к доктору и делаем ему инъекцию адреналина. Доктор не хочет говорить, где находится цирк - используем на него пистолет. Едем в цирк.


Цирк

Заходим в большой шатёр. Говорим с циркачкой - она уходит в несознанку. Выходим из шатра, читаем левый из двух табличек, возвращаемся к циркачке и снова говорим с ней. Ей нужен ордер - едем в полицейский участок.


Полицейский участок

Идём к боссу и просим его ордер. С подписанным ордером едем в цирк.


Цирк

Отдаем подписанный ордер циркачке, но та всё равно не выдает Человека-утку. Угрожаем ей пистолетом - не помогает, но зато получаем задание изъять у клоуна ключ. Выходим, идём внутрь фиолетового вагончика справа. Берём лейку с полки слева, выходим, подбираем полено и топор, используем в инвентаре одно на другое и полученной щепкой протыкаем колесо красного вагончика слева. На вытекшую воду используем лейку. Идём в вагончик к клоуну, наливаем воду из лейки в поилку попугаю и тут же, пока тот пьёт, выдёргиваем у него перо. Пером щекочем клоуна. Когда он очнётся, просим к него ключ, потом показываем ему водку. Подбираем брошенный им ключ, идём к циркачке и говорим с ней. Теперь надо определить, какие ноги принадлежат подозреваемому. Едем на место пожара.


Место пожара

В самом левом углу смотрим на след утиной лапы, просим у пожарного ведро с водой, открываем в инвентаре пакет с гипсом с помощью ножа, после чего высыпаем гипс в ведро. Раствор наливаем в след лапы, подбираем получившийся отпечаток, возвращаемся в цирк.


Цирк

В шатре используем гипсовый отпечаток лапы на средние утиные лапы, торчащие из-под занавеса, смотрим на развитие событий.


Полицейский участок

Идём в лабораторию, говорим с Саймоном о пистолете - получаем патроны. В коридоре участка идём налево до упора - в комнату N.S.A., говорим с Олли. Ответив на его загадку числом 802, получаем инструкцию по обезвреживанию бомб. Идём в комнату босса - узнаём, где находится замок Клоненбург, едем туда.


Замок Клоненбург

Заряжаем в инвентаре пистолет патронами, стреляем в подъёмный мост - он падает. Используем лупу на окне кассы - видим, что жвачка мешает окну открываться. Кликаем на окно - забираем жвачку и открываем его. Смотрим, что там за окном - находим рычаг. Выпрямляем его в инвентаре с помощью топора, выпрямленный рычаг используем на механизм на противоположной от кассы стенке. Заходим внутрь замка. Берём со стены факел, заходим в дверь слева от факела. Смотрим на пушку, говорим с Наполеоном о пушке. Берём из вазы с оранжевым флагом порох, используем его на пушку, затем поджигаем фитиль пушки с помощью факела из инвентаря. Подбираем выпавшие инструменты (гаечный ключ, отвёртка, кусачки), выходим во двор. Идём в следующую слева комнату - к Гитлеру. Из-под душа забираем синюю бутыль с газом, справа со стены снимаем модель самолёта. Ключом от самолета открываем шкафчик на левой стене. Забираем оттуда зубную щётку, стакан и дезодорант. Выходим и идём в самую левую дверь. С доски забираем мел и губку, сдвигаем доску в сторону. В инвентаре используем зубную щётку на чистящее средство, найденное в доме извращенца. Щёткой со средством чистим пятно на месте доски - читаем надпись. Губку смачиваем в луже крови на полу. Выходим, идём к самой правой двери, используем на неё синий баллон с газом, затем стреляем в баллон - проход открыт. Заходим внутрь, с флагштока снимаем кусок провода, по крепостной стене идем направо к следующей башне, смотрим на бомбу.


Бомба

Используем стетоскоп на всех трёх круглых ручках слева от цифр по очереди (найденный таким образом код - 275). Используем провод из инвентаря на любой из двух синих проводков справа - соединяем их. Кликаем на ручку кейса - открываем его. Используем дезодорант на оба мигающих сенсора - сверху и снизу. Используем жвачку на красную кнопку-переключатель. Используем отвёртку из инвентаря на все четыре винта, держащих крышку, затем снимаем её. За минуту надо успеть перерезать кусачками провода в нужном порядке: красный, фиолетовый, синий, после чего нажать маленькую красную кнопку. Бомба деактивирована.


Замок Клоненбург

По очереди спрашиваем о Цезаре у Наполеона и Гитлера. Едем к северным докам.


Северные доки

Идём в переулок между домами, на который указывает стрелка с кружкой пива, стучим в дверь. Возвращаемся назад и говорим с парнем, сидящим слева на ступеньках, о Цезаре и о баре. Идём направо до упора, открываем красный ящик с молнией на крышке с помощью гаечного ключа из инвентаря. Включаем в нём электричество (заодно получаем отломанный рычаг) и кликаем на вагонетку. Приехав к бомжу, разговариваем с ним - тот подсказывает, как отвечать охраннику на входе в бар. Подбираем ржавую пилу и едем на вагонетке обратно. Идём к бару, используем отломанный рычаг на вентилятор - останавливаем его. Используем ветку из инвентаря на мусорный бак слева - получаем вонючий носок. Стучимся в дверь бара, представляемся так, как посоветовал Аль Капонне, охранник уходит проверять информацию. В это время быстро используем на открытое в двери окошко вонючий носок. В итоге дверь открывается - можем входить внутрь.


Бар

Говорим с игроком на автомате, выбираем любую линию поведения. Берем у синего бармена справа стакан алкоголя, угощаем игрока. Повторяем угощение ещё два раза - пока игрок не отрубится. Кидаем в автомат вторую монету, взятую в телефоне в полицейском участке после приготовления кофе - выигрываем денег. Берём стоящий рядом дипломат, открываем его с помощью ножа - получаем трусики, ключ от туалета и колоду карт. Открываем левую дверь в туалет полученным ключом, заходим.


Казино

Берём топор, стоящий слева, используем его на окно справа вверху. Говорим с очкариком о Цезаре, затем предлагаем присоединиться к игре. После проигрыша снова говорим с очкариком, трижды подряд обвиняем его в мошенничестве. Он встаёт - быстро забираем с его стула фальшивые тузы. Едем в полицейский участок.


Полицейский участок

Идём к боссу, говорим с ним о картах - получаем фальшивых королей. В коридоре снова выбиваем монету из телефона. Возвращаемся в бар.


Бар

Кидаем в автомат монету - выигрываем денег. Заходим в казино.


Казино

Используем фальшивых королей на колоду карт в инвентаре. Отдаём полученную колоду очкарику, играем и выигрываем. Получаем информацию, где искать Цезаря. Выходим на улицу к машине, от неё идём за угол вверх налево - к рок-клуб.


Рок-клуб

На улице подбираем слева от мотоцикла бутылку и кирпич. Говорим с охранником на все темы, когда он спросит, какая песня в топе, отвечаем: "You Can Make It on Your Own". Поём вместе с ним, после этого можно входить в клуб. Сразу у входа под сценой есть вилка, воткнутая в розетку. Вынимаем её - отключаем музыку. Говорим с синеволосым Майклом: просим автограф, спрашиваем про Цезаря, узнаём, что любимый напиток его брата - PINTO. Подходим к барной стойке слева, смотрим на полку с напитками. Берём стакан с верхней полки, используем его на ананасовый сок (PINapple juice), текилу (Tequila), узо (Ouzo), лед. Берём ещё горсть льда отдельно. Подходим к панку за барной стойкой, бросаем емк за шиворот лёд. Пока он кричит, используем на него сделанный коктейль - а разговоре узнаём, что надо ехать на самолётную свалку. Включаем обратно вилку в розетку у входа и выходим наружу. Идём к машине и пытаемся уехать - не получается, закончился бензин. Возвращаемся ко входу в рок-клуб, выдёргиваем шланг у мотоцикла и используем на него бутылку из инвентаря - отливаем бензина. Идём к машине и заливаем в неё ворованный бензин. Снова идём к мотоциклу и снова наполняем бутылку - уже про запас. Теперь можно ехать на самолётное кладбище.


Самолётное кладбище

Из кучи слева берём горсть гальки. С огородного чучела снимаем шапку-банку и шнур, свисающий с "руки". Срываем листья с зелёного растения возле чучела. В правой части экрана два куста с красными плодами - срываем плоды с левого из них. В инвентаре используем гальку на банку (получаем погремушку) и красные плоды на шнур - получаем бусы. Садовыми ножницами прорезаем правый куст, идём в открывшийся проход. Даём женщине с ребёнком погремушку из банки с галькой, а женщине справа - бусы. Даём хиппи траву, похожую на марихуану, затем говорим с ним о Цезаре. Едем в Клоненбург.


Замок Клоненбург

Идём к Гитлеру, спрашиваем его о каком-то изображении Цезаря. Тот готов нарисовать портрет, но нужна розовая краска. Используем в инвентаре на зелёный стакан, взятый в шкафчике Гитлера, сначала губку с кровью, а затем мел - получаем розовую краску, которую отдаём Гитлеру. Получаем портрет Цезаря.


Самолётное кладбище

Отдаём хиппи портрет Цезаря - узнаём, где того искать. Снимаем с верёвки сушащееся красное полотенце, макаем его в бочку с водой. Поднимаем синюю коробку с чистящим средством. Идём вглубь между вертолётом и самолётом - оказываемся у самолёта Цезаря.


Самолёт Цезаря

Смотрим на надпись "Mona Lisa" на борту самолёта, после этого пытаемся открыть дверь - не получается. Используем кирпич на иллюминаторе двери. Поднимаем отлетевший осколок стекла и открываем дверь изнутри через разбитый иллюминатор. Заходим внутрь, переворачиваем лежащую табуретку, используем осколок стекла на верёвке, на которой повесился Цезарь. Используем на лежащего Цезаря мокрое полотенце.


Полицейский участок

После ареста Цезаря используем на него губку с кровью, а затем медальон с буквой B. Идём в лабораторию, получаем у Саймона указания от босса. Едем на пляжный курорт Парадисо.


Курорт Парадисо

Говорим с лежащей на пляже девушкой - Памелой. Она хочет, чтобы ей намазали спину кремом. Подбираем справа от пирса ракушку, а слева от Памелы - камень. Поднимаемся на баржу. Камнем из инвентаря сбиваем замок с ящика в центре. Заглядываем внутрь - получаем гарпун. Смотрим на спасательный круг справа - видим ту же эмблему, что на медальоне. Дёргаем за верёвку около разбитого окна - свистим в свисток. Чайка роняет кольцо - поднимаем его. Используем пилу из инвентаря на верёвку на правом кране, подбираем упавшую сеть. Спускаемся с баржи, используем сеть на море - ловим краба. Идём правее и поднимаемся наверх к домам. Используем краба на вход в дом, потом заходим в него. Берём со стола штопор с пробкой, кликаем на него в инвентаре - снимаем пробку со штопора. Используем пробку на Лару - вместо кляпа. Берём из коктейля клубнику и идём наружу. Идём вниз по тропинке к следующему дому. Используем синюю коробку с чистящим средством из инвентаря на стакан, стоящий рядом с Эсмеральдой на скамейке. Используем клубнику из инвентаря на сидящую Эсмеральду - она ест клубнику, пьёт из стакана и прозревает. Говорим с ненй о письма - получаем ключ, использовав который на почтовый ящик, оказываемся обладателем первого фрагмента письма. Подбираем лежащую Y-образную палку, забираем клюшки для гольфа, стоящие у скамейки, идём на следующий экран направо. Говорим с любой из Мэрилин. Забираем со стола бутылку, открываем её штопором в инвентаре, используем открытую бутылку на флюгель в виде петуха - тот пьёт из бутылки и роняет помёт. Поднимаем его и используем на грядку слева. Используем на ту же грядку Y-образную палку - вырастает цветок. Срываем его. В инвентаре используем нож на раковине - получаем жемчужину. Используем её на кольцо и отдаем той Мэрилин, что справа, а второй отдаём автограф Майкла. От обеих получаем по кусочку письма. Идём к самому первому дому, около которого растет кокосовая пальма, заходим внутрь, достаём пробку изо рта Лары, дарим ей цветок - получаем ещё один фрагмент письма. Выходим наружу. Достаём клюшки для гольфа из сумки. Пытаемся зарядить клюшкой гарпун - не получается, в нем чего-то не хватает. Используем на гарпун женские трусики, после этого заряжаем его клюшкой "6-iron" и стреляем из него в кокос. Поднимаем его, идём к Мэрилин на пляж и используем кокос на неё - получаем последний фрагмент письма. Используем все фрагменты письма а инвентаре друг на друга - собираем целое письмо. В таком виде из него ничего не понять. Идём в дом Лары, используем собранное письмо на чайнике на плите справа - теперь понятно, куда ехать дальше. Едем на ДНК-фабрику.


ДНК-фабрика

Стреляем из пистолета в верблюда на заднем плане - стервятник улетает. Смотрим на скелет - узнаём имя и код служащего фабрики. На кактусе есть две точки - сначала кликаем на правую из них, а после того, как идентификация прошла успешно, - на левую - оказываемся внутри. Говорим с профессором - тот кричит словом "RU-M". Смотрим на книжную полку слева на заднем плане - ищем рецепт чего-то под названием "RU-M", но не находим - из книги рецептов вырвана страница. Едем в полицейский участок.


Полицейский участок

В коридоре участка идём налево до упора - в комнату N.S.A., безуспешно пытаемся поговорить с Олли. Идём в лабораторию, говорим с Саймоном об Олли - получаем бумагу с "волшебной формулой" - "заклинанием", способным расшевелить Олли. Идём к Олли и используем это заклинание на него - получаем рецепт. Возвращаемся обратно на ДНК-фабрику.


ДНК-фабрика

Читаем в инвентаре рецепт. Используем стакан из инвентаря на правую полку на заднем плане. Получившуюся жидкость выливаем в воронку аппарата, стоящего справа. Что-то произошло, но этого мало. Включаем рубильник на стене за профессором слева - между электродами появляется искра. Достаём из-под аппарата справа синюю тряпку, смачиваем её в инвентаре бензином, который сливали в бутылку из мотоцикла, используем на искру - поджигаем. Горящей тряпкой поджигаем горелку в самом правом углу. Аппарат взрывается, профессор свободен. Говорим с ним обо всём, после чего выходим наружу и едем в аэропорт.


Аэропорт

Идём направо к ангару, используем шприц с гипнотическим средством на напиток охранника. Когда он уснёт, обыскиваем его - получаем инструкцию авиатора. Подходим к самолёту, открываем люк за пропеллером, кликаем на мотор - заводим его. Кликаем на пропеллер - запускаем. Кликаем на инструкцию авиатора - читаем её. Кликаем на самолёт - летим в Барбилэнд.


Барбилэнд

Берём слева игрушку-собаку. Смотрим на лежащую голову Кена, затем достаём из неё батарейки, которые в инвентаре используем на собаку. Идём правее, говорим со стариком у стола на все темы, пока он не умирает. Используем в инвентаре платок на собаку с батарейками. Идём вправо к окну, используем собаку на это окно. В следующей комнате говорим с Клаудией, используем на неё собаку из инвентаря. Смотрим финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя