10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Synomosies
Anima Ppd/Interactive / Anima Ppd/Interactive, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Назад в прошлое

     Поговорите с Димитросом, и он пошлёт вас на почти пятьдесят лет назад в далёкий 2019 год. Входите в здание университета и поговорите с девушкой-секретаршей. К сожалению, в университете никого нет и к компьютеру вас никто пускать не собирается. Не очень то и хотелось...
     Прогуляйтесь по коридорам и заметьте, что рукоятка на двери класса имеет обыкновение поворачиваться, как у сейфа. Значит, нам туда.
     Теперь смотрим на потолок и замечаем детектор дыма, осталось только как-то этот дым создать. Возвращаемся к секретарше и просим у неё сигарету (a cigarette). Прикурить она не даст, мотивируя это тем, что кругом датчики.
     Идите назад к классу "Н", но по дороге остановитесь возле совы на пьедестале. Потянитесь за совой, и она упадёт на пол, лишившись при этом одного глаза. Берите глаз (glass eye) и выходите на улицу. Здесь встаньте на солнце и используйте глаз совы как увеличительное стекло, чтобы зажечь сигарету. Возвращайтесь назад и используйте сигарету на детекторе дыма. Всё, путь свободен.
     Выходите из укрытия и направляйтесь к пустующему месту секретарши. Заходите внутрь стеклянного гроба и загляните в компьютер. Ага, код от двери 3 2 7 6 4. Пароль на главном терминале: ALLTOGETHER. Большое спасибо!
     Итак, вы стоите у класса , теперь надо правильно ввести код - сначала поверните рукоятку три раза направо, затем два раза налево, семь раз направо, шесть раз налево и четыре раза направо. Когда дверь откроется, то заходите в класс и введите на главном терминале пароль ALLTOGETHER. Разыщите адрес профессора Прокопиу (Prokopiou). Перед тем как выйти из класса, заберите бумагу из принтера (paper from the printer) и чёрный маркер возле доски (marker pen). Используйте маркер на бумаге, чтобы смастерить плакат с именем Прокопиу.
     Выходите из здания и СОХРАНИТЕСЬ! Заходите в метро и отправляйте на Филиппы. Когда откроется диалог с профессором, обманите его и продолжайте гнуть свою линию, в противном случае сказке конец. Если всё удалось, то вас пригласят домой.

     Prokopiou's Place - Дом Прокопиу

     После того, как Прокопиу удалится в соседнюю комнату, изучите содержимое шкафа рядом и заберите уже знакомую по квартире Дженни коробочку (box). Полюбуйтесь картиной и отметьте про себя, что её совсем недавно нарисовали - краска едва успела высохнуть. Заходите в спальню.
     Из ящика достаньте ночной колпак (sleeping cap) и переносной дисковод (portable disk drive). Перед тем как выйти из комнаты, возьмите скомканную записку.
     Теперь вы получили доступ в лабораторию. Откройте ящик стола и заберите линейку (ruler), в соседнем ящике можно разжиться дискетой (floppy disk). Подключите дисковод к компьютеру и вставьте диск - вам нужен пароль, кто бы сомневался.
     Изучите найденную записку, но пока от неё мало толка, просто положите её в пустую коробочку, понадобится позже. Теперь поднимите голову, и вы должны заметить, что на верху полки с книгами что-то есть. Как бы туда забраться?
     Видите выдвижные полки с документами? Выдвигайте первый ящик снизу и вставайте на него, затем второй напротив и таким макаром забирайтесь наверх. Теперь используйте линейку, чтобы достать предмет - бутылку с растворителем (white spirit). Спускайтесь вниз и идите к картине в гостиной.
     Смочите ночной колпак в растворители и "протрите" им картину. Появятся какие-то цветные квадратики: красный, зелёный, голубой, чёрный и розовый. Запишите первый буквы английских вариантов цветов: RGBBP. Возвращайтесь к компьютеру и введите код RGBBP. Прочитайте найденные документы и скопируйте их. Затем вытащите дискетку и спрячьте в коробочку с запиской. Всё, можно отправлять назад в будущее.

     Посылка из прошлого

     Пока вы дома, возьмите необходимые вам вещи и позвоните Таносу. Он попросит вас найти Ранию. Кто-то подбросил вам под дверь пустой листок бумаги. Может октябрята - юные ленинцы? Надо проверить - решаете вы и используете зажигалку на листок бумаги. Точно проступили какие-то буквы. Изучите записку и запишите код: 522. На карте появилось два новых места, и оба не на Земле.
     Прежде, чем отправляться на орбиту, посетите квартиру Дженни и загляните в ранее пустовавшую коробочку. Батюшки, посылка из прошлого! Берите записку и дискету и садитесь на звездолёт, чтобы оказаться на орбите.

     Space Station - Орбитальная станция

     Вот тебе, бабушка, и Юрьев день - впереди вас ждёт лабиринт. Особенно поплутать вам не удастся, так как ориентир - высокую башню - вы будете видеть практически из любой точки лабиринта. Когда найдёте путь к башне, то нырните в бассейн рядом, чтобы достать отвёртку (screwdrive). Затем поднимайтесь на лифте наверх и поговорите с Ранией, точнее с её голографией. Рания попросит вас связаться с Тони и даст телефон 23415657392, по которому можно связаться с ней. Выходите из лабиринта и направляйтесь на склад.

     Warehouse - Склад с бомбами

     Заходите и найдите дверь с кодовым замком. Вам надо подобрать правильную комбинацию, исходя из того, в какой последовательности расположены статуи в лабиринте, из которого вы только что вышли. Итак, статуя номер один - это кнопка 5. Когда вы её нажмёте, то она повернётся, и вы увидите сзади рисунок. Найдите такой же на оставшихся кнопках и так далее. Для ленивых, правильный порядок: 5, 2, 7, 6, 3, 1, 4. Заходите на склад и найдите детонатор (detonator). Осмотрите бомбу, но не смейте заглядывать в переходный шлюз, если, конечно, не хотите покончить жизнь самоубийством.

     Finding Tony - Поиски Тони

     Отправляйтесь в бар Ифестос и поговорите с Мэри. Спросите её про Тони, и она даст вам записку с телефонным номером. Идите домой и позвоните по номеру. Тони забьёт стрелку возле клуба Паллатинос. Перед тем, как отправиться на встречу, проверьте инвентарь на наличие следующих вещей: перечный спрей, приёмник, передатчик и ШЕСТЬ пластинок жвачки. СОХРАНИТЕСЬ!
     Идите в знакомую аллею и заходите в открытую дверь слева. Посмотрите, видео. Когда к вам вернётся способность управлять Ником, быстро выбегайте в дверь. У вас на это 10 секунд, так что успеете даже дойти неспешным шагом. Если всё получилось, то посмотрите видео, если вас убили, то, скорее всего, вы забыли оставить открытым люк в аллее.
     После того, как бандиты улетели, заходите в инвентарь и посмотрите на приёмник. Ура, бандиты привели вас точно к цели - штаб-квартире Хемтрона. Но не спешите уходить и вернитесь в клетку, откуда вы только что упорхнули.

     Закрытая комната и баночки с краской

     Заходите в комнату и возьмите три баночки с краской (three tins of paint) и ломик (iron bar). Дверь, через которую вы вошли, захлопнулась, и вы оказались в ловушке. Без паники, сейчас вырвемся на свободу. Идите к стене, где висит крюк, и потяните за ручку - ничего не получается, что-то заело. Подвиньте лестницу к себе и заберитесь наверх. Посмотрите на перекрытия позади вас - там что-то есть. Возьмите ломик и подденьте им предмет - это странного вида ключ (strangely shaped key). Спускайтесь вниз и подвесьте банку с краской на крюк. Потяните за рычаг - баночка ударится о дверь и расплющится. Проделайте то же самое с остальными баночками, и дверь откроется.
     Теперь самое время посетить Хапаком и использоваться найденный ключ на главном входе. Заходите в комнату с коробками и отлепите бланк доставки (delivery docket) с одного из ящиков.
     Возвращайтесь на склад на орбитальной станции и прилепите его к ящику с бомбой. Теперь опять назад в комнату Хапакома и заберите доставленную на Землю посылку с бомбой (explosive). Следующая остановка - Хемтрон.

     Chemtron - Заводные собачки

     Откройте карточкой первого доступа двери Хемтрона. СОХРАНИТЕСЬ! За дверью бегают механические собачки, которые сожрут вас, если вы переступите через порог. Что делать? Вспоминаем физику, вся электроника ненавидит воду - отлично! Бегом в гости в дом Рании, где есть бассейн. Набирайте с помощью шприца воду и накачайте ей большую надувную утку.
     Возвращайтесь с уткой к дверям, и теперь, внимание - трюк! Если вы просто положите утку, то собаки её проигнорируют, если выйдете во двор, то они вас сожрут. Единственный способ таков: берёте утку, подходите на самый край площадки, но не ступаете во двор, когда собака будет проходить мимо вас, используйте на ней утку. Если всё получится, то собачки сдохнут, и вы сможете войти.

     Спасение Тони или Бюстгальтер - страшная сила

     Следующая дверь открывается карточкой второго уровня доступа. Заходите внутрь и откройте ещё одну дверь (может потребовать карточки первого и второго доступа по очереди). СОХРАНИТЕСЬ!
     Внутри находится склад, защищённый силовыми полями. Только один ящик валяется просто так. Заглядывайте в него и возьмите канистру (canister). Теперь идите к строению в углу, но не поднимайтесь по лесенке, иначе вас убьют. Вместо этого забирайтесь, как кот, к полуоткрытому окну. Заберите кусачки (cutters). После видео спускайтесь вниз и выходите со склада.
     Обойдите склад справа и с помощью кусачек сделайте дыру в заборе. Заходите во двор и осмотрите фонарный столб. Загляните в инвентарь и соедините несоединимое: детонатор, бомбу и... бюстгальтер. СОХРАНИТЕСЬ!
     Используйте самодельную взрывчатку на столбе, а сами бегите вперёд и вправо, подальше от взрыва.
     Когда столб упадёт, залезайте по нему до входа в вентиляцию. С помощью отвёртки открутите шурупы справа и откройте крышку, чтобы забраться в туннель. В туннеле ползите вперёд и нажмите на крышку в полу, чтобы спуститься вниз. Посмотрите видео и спасите Тони.

     P.S. Если вас убили, то в вашем инвентаре не было бутылочки с эфиром.

     Визит Аниты

     После того, как Тони уйдёт, обыщите стол и прочитайте записку от Саиди - паршивец остановился в отеле Плаза. Выходите, и вы окажетесь дома в обществе Аниты!
     Анита попросит вас помочь бедняге Прокопиу и даст пароль от Bioco: destro32.
     Когда Анита уйдёт, заходите в компьютер и наберите название Bioco в поисковике. Используйте полученный пароль и прочитайте все файлы, особенно третий. Затем позвоните Таносу, и он сильно обрадуется.
     Когда будете уходить, заберите с собой карточку для телефона, она вам скоро понадобится. Более того, не спешите выходить из дома, вместо этого проверьте половички под квартирами соседей. Под одним из них вы должны найти журнал для фотографов (magazine). Берите его и отправляйтесь в отель.

     Plaza Hotel - Обслуживание в номерах

     Прежде всего, поговорите с девушкой за компьютером, чтобы узнать в каком номере остановился Саиди. Итак, это номер 762. СОХРАНИТЕСЬ!
     Заходите в лифт и поднимитесь, надо думать, на седьмой этаж. Выходите, и НЕ идите налево, лучше поверните направо (если вы пойдёте налево, то там вас встретит не совсем доброжелательная девушка с пылесосом). Дойдите до пожарного щита и заберите оттуда огнетушитель (fire extinguisher). Теперь вернитесь к лифту и зайдите в номер 763 - он прямо напротив дверей лифта.
     Вы оказались в комнате обслуживающего персонала. Проверьте шкафчики и найдите галстук-бабочку (bow tie). В шкафчике с белой рубашкой приладьте бабочку, но и этого мало, чтобы убедить девушку с пылесосом. Заходите в инвентарь и используйте ножницы на журнале, чтобы вырезать букву "P". Используйте на букве липкую ленту и наклейте "P" на карман рубашки. Замечательно, теперь вас не отличить от обслуги.
     Смело идите на встречу с девушкой с пылесосом. Когда она уйдёт, откройте крышку на пылесосе и заберите универсальный ключ (the card). С его помощью открывайте номер Саиди - ничего себе номерок!
     Но не зевайте по сторонам и подходите к бару. Запрыгивайте за стойку и откройте холодильник. Ваша задача: собрать 10 клочков бумаги, которые разбросаны вокруг. Восемь клочков можно найти в холодильнике. Закрывайте дверцу и заберите девятый клочок справа от холодильника. Выбирайтесь из-за стойки и посмотрите под стойку на холодильник - где-то справа у стены валяется последний обрывок. Теперь заходите в инвентарь и прочтите записку. У вас мало времени!
     Бегом к столу, где стоит телефон. Карточку в слот и быстро набираем номер Таноса - 55568374639. Слава Богу, успели! Забирайте карточку, вытирайте пот с лица и отправляйтесь в гости к Димитросу.

     Detronics - Анита идёт на помощь

     Выходите из лифта и проверьте двери вокруг - всё заперто. Мда, что же делать? Идите к центру зала, где находится комната со стеклянными стенками. Найдите трещину в стекле. Самое время поиграть в Шерлока Холмса. Доставайте штуковину для прочистки унитазов и раковин и закрепите её на стекле. Дальше в ход идёт кольцо с бриллиантом, которым Ник сделает аккуратный разрез в форме круга. Вот вы и внутри.
     Идите к шкафу справа и заберите оттуда карточку доступа к кабинету Димитроса (card). Выбирайтесь из аквариума и найдите кабинет президента. СОХРАНИТЕСЬ!
     Используйте карточку и заходите внутрь. Стойте, дальше ни шагу! Аккуратно повернитесь и найдите глазами красный фонарик внизу на стене. Знаете, что это? Правильно, лазер. Подойдите к фонарику и посыпьте на него тальком, всё остальное за вас сделает Ник.
     Идите к столу и попробуйте взять фотографию Аниты. Здорово, где-то что-то щёлкнуло. Осмотритесь по сторонам и найдите сейф. Подойдите ближе и выясните, что сейф открывается с помощью отпечатка ладони Димитроса. Убивать его и отрезать руку - дело весьма проблематичное, поэтому надо что-то придумать. Заходите в инвентарь. Что тут похоже на руку? Только перчатка. Используйте на перчатке лак для ногтей, затем используйте ножницы на прозрачной плёнке и приклейте всё это к перчатке. Осталось только получить отпечатки. Ну, это не сложно, просто подойдите к столу и используйте подготовленную перчатку на пепельнице. Всё, теперь используйте перчатку на сейфе и заглядывайте внутрь.
     Заберите красный дневник (red diary) и запишите цифры, нацарапанные на стенке сейфа (38014 56729). Теперь подойдите к столу и дотроньтесь до монитора. Ой, мама, как поплохело... Если вы принесли с собой бутылочку с зелёной жидкостью, то вы выживете, если нет, то hasta la vista, baby!

     Prison - Тюрьма: Эти проклятые роботы!

     После того, как вас спасёт Анита, вы окажетесь в тюрьме, которую охраняют летающие роботы. Когда перед вами откроются двери лифта, то сразу СОХРАНИТЕСЬ! Как только мимо пролетит робот, то быстро ныряйте в нишу справа. Понаблюдайте за роботами (их трое), и за тем, по какому принципу они перемещаются. Затем ныряйте в нишу слева, где стоит восемь мониторов. Опять переждите беду и бегом в длинный коридор слева и, не сбавляя хода, до самого конца к камере Прокопиу. Разбудите его, и он убежит.

     P.S. Чтобы открыть двери камеры, сначала надо нажать на зелёную кнопку и снять лазерную защиту. Тут главное - ловкость рук и никакого обмана. В камерах можно переждать нашествие роботов.

     Идите в соседнюю камеру и нажмите на кровать, чтобы открыть вход в потайную комнату. Откройте карточкой дверь и спускайтесь вниз. В конце туннеля вас ждут два сервера с дисководом.
     Помните дискету с вирусом из прошлого? Вставляйте дискету в дисковод и наслаждайтесь делом рук своих. Когда все мониторы станут выглядеть, как голубые экраны смерти, дело сделано.

     В гостях у Димы

     Возвращайтесь назад к лифту с гордо поднятой головой, так как роботы приказали долго жить. Заходите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы встретиться с Димитросом.
     Когда окажетесь в гостях у Димитроса, используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь в камине. Посмотрите в трубу дымохода и найдите кирпич, на который можно нажать.
     Теперь быстро разворачивайтесь и запрыгивайте на платформу, которая спустилась с потолка. Поднимитесь на платформе наверх. Идите к двери впереди. Осмотрите замок справа. Помните цифры в сейфе Димитроса, вас надо ввести только пять первых: 38014, а точнее нажать кнопки на кодовом замке именно в таком порядке, сначала третья, затем восьмая и так далее. Нумерация кнопок идёт слева направо и начинается не с единицы, а с нуля: 0-9.
     Когда откроете дверь, входите внутрь. Подойдите к коробке на полу. Откройте её и возьмите странного вида ключ (strange shaped key) и листок бумаги с именем Глории (piece of paper). Теперь идите к полке и осмотрите коробку. Слева вы увидите краешек диска. Заберите диск (CD). Выходите из комнаты и нажмите на красную кнопку, чтобы вернуться вниз. Выходите из дома и отправляйтесь домой к Глории. СОХРАНИТЕСЬ!

     Прощальный поклон

     Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Поговорите с Глорией о Димитросе. Она даст вам дискету (disk) и диск (CD). После разговора вы попадёте к себе домой. Используйте дискету на компьютере. Пароль: Glory.
     Теперь вставьте диск Глории. Ошибочка, она вам дала неправильный диск. Возвращайтесь в гости к Глории и заходите внутрь. Заберите диск из проигрывателя и возвращайтесь домой, где...
     Где вас уже будут ждать Танос и Анита. Расскажите им всё, что знаете. Затем вставляйте диск и введите последние пять цифр из сейфа Димитроса: 56729.
     Вот и всё - ПОБЕДА!

     P.S. После игры советую не пропустить титры, так как они сделаны в стиле фильмов Джеки Чана, и вы сможете увидеть самые смешные сцены из игры.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...